Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2009 г. № 494

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ В УХОЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Ухоловском муниципальном районе согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике М.В.Чеврычкину.

Глава муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Н.А.КОЖИН





Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования
от 7 сентября 2009 г. № 494

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ В УХОЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет сроки реализации, порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального района.
1.2. Под долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств бюджета муниципального района (далее - Программа), понимается комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования.
1.3. Программы должны иметь срок реализации не менее одного года.
1.4. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:
инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы;
оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы;
формирование, разработка и утверждение проекта Программы;
контроль и отчетность при реализации Программы;
оценка эффективности реализации Программы.

2. Инициирование и подготовка предпроектных
предложений по разработке проекта Программы

2.1. Инициаторами разработки проекта Программы вправе выступать:
глава муниципального образования;
органы местного самоуправления муниципального образования;
муниципальные учреждения муниципального образования.
2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на муниципальном уровне осуществляется по следующим признакам:
соответствие предметной области инициируемой Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования;
значимость проблемы для муниципального образования;
необходимость решения проблемы программным методом, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы, получение бюджетного эффекта (увеличение налогооблагаемой базы, увеличение налоговых поступлений);
получение положительного социального, экономического, экологического эффекта;
возможность выделения средств бюджета муниципального района с учетом предельного объема ассигнований на финансирование программ в соответствующем году и финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными программами.
2.3. Инициатор готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет их в экономический отдел администрации муниципального образования на согласование.
Предпроектные предложения должны содержать:
сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;
наименования заказчика и разработчиков Программы;
указание конкретной цели Программы;
соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Рязанской области и муниципального образования;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода;
возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий;
сроки реализации Программы и программных мероприятий;
данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
обоснование целесообразности финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета муниципального района;
предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы и ожидаемые результаты от реализации Программы.
2.4. Экономический комплекс администрации муниципального образования может направить поступающие предложения на заключение в другие заинтересованные органы местного самоуправления муниципального образования.
2.5. Экономический комплекс администрации муниципального образования на основе методики оценки целесообразности разработки Программ, в течение 10 дней осуществляет оценку целесообразности разработки Программы.
2.6. Экономический комплекс администрации муниципального образования:
- при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет инициатору разработки Программы обоснованное отрицательное заключение;
- при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в финансовое управление муниципального образования предполагаемые объемы финансирования Программы. Финансовое управление муниципального образования в течение пяти дней согласовывает (и/или уточняет) объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в экономический комплекс администрации муниципального образования;
- направляет заключение о целесообразности разработки и предполагаемых (и/или уточненных) объемах финансирования Программы инициатору разработки Программы.
2.7. В течение месяца после получения заключения о целесообразности разработки Программы от экономического комплекса администрации муниципального образования орган местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки Программы, в установленном порядке вносит на рассмотрение администрации муниципального образования проект Программы.

3. Формирование, разработка и утверждение
проекта Программы и требования к его содержанию

3.1. Проект Программы должен содержать:
наименование Программы, характеризующее ее направленность;
паспорт Программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программным методом;
цель (цели) и задачи реализации Программы (в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках Программы создаются подпрограммы по каждой из этих целей);
сроки и этапы реализации Программы;
ресурсное обеспечение Программы с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, указанием источников и способов финансирования, обоснование потребностей в бюджетном финансировании;
систему программных мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями программных мероприятий, отвечающими за их реализацию;
состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы;
целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы);
оценку социально-экономической эффективности Программы (с указанием количественных и качественных оценок ожидаемых результатов и показателей бюджетной и социальной эффективности реализации Программы), общую оценку вклада Программы в экономическое развитие района в течение всего срока реализации Программы;
иные сведения, необходимые для разработки проекта Программы.
3.2. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиками в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования.
Заказчиками программ являются исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования. Для программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор.
Заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом.
3.3. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ осуществляет экономический комплекс администрации муниципального образования при содействии финансового управления муниципального образования.
3.4. Программы утверждаются постановлением главы муниципального образования.
К проекту Программы прилагается заключение экономического комплекса администрации муниципального образования о целесообразности разработки Программы.

4. Контроль и отчетность при реализации Программы

4.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы администрация муниципального образования осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4.2. Заказчики Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют в экономический комплекс администрации муниципального образования информацию об итогах реализации Программы, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
4.3. Экономический комплекс администрации муниципального образования ежегодно проводит оценку эффективности реализации программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации программ (приложение № 3 к настоящему Положению).
4.4. Экономический комплекс администрации муниципального образования ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет главе муниципального образования сводную информацию об исполнении программ.
4.5. Глава муниципального образования в соответствии с установленными законодательством сроками направляет в Ухоловскую районную Думу информацию об исполнении программ одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.
4.6. Финансирование расходов на реализацию программ из бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального района.





Приложение № 1
к Положению
о порядке определения сроков
реализации и принятия решений о
разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования
и реализации в Ухоловском
муниципальном районе

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Наименование Программы                            ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Заказчик Программы                                ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Заказчик-координатор Программы (при наличии)      ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Разработчик Программы                             ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Основание для разработки Программы                ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Исполнители Программы                             ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Цели и задачи                                     ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Целевые индикаторы и показатели                   ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Сроки и этапы реализации                          ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Перечень подпрограмм (при наличии)                ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Перечень основных мероприятий                     ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Объемы и источники финансирования                 ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты реализации Программы¦                      ¦
¦и показатели социально-экономической эффективности¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+





Приложение № 2
к Положению
о порядке определения сроков
реализации и принятия решений о
разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования
и реализации в Ухоловском
муниципальном районе

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)

+--+----------------+--------+--------+-------------------------+---------+
¦NN¦  Программные   ¦Главные ¦Источник¦ Объемы финансирования,  ¦Ожидаемый¦
¦пп¦  мероприятия,  ¦ распо- ¦финанси-¦        тыс. руб.        ¦результат¦
¦  ¦ обеспечивающие ¦рядители¦рования +------+------------------+         ¦
¦  ¦   выполнение   ¦        ¦        ¦всего ¦  в том числе по  ¦         ¦
¦  ¦     задачи     ¦        ¦        ¦      ¦      годам       ¦         ¦
¦  ¦                ¦        ¦        ¦      +-----+-----+------+         ¦
¦  ¦                ¦        ¦        ¦      ¦1 год¦2 год¦и т.д.¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦Задача 1        ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦в том числе:    ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦мероприятие 1   ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦мероприятие 2   ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦и т.д.          ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦Задача 2        ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦в том числе:    ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦мероприятие 1   ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦мероприятие 2   ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦в т.д.          ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+
¦  ¦Итого:          ¦        ¦        ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦
+--+----------------+--------+--------+------+-----+-----+------+---------+





Приложение № 3
к Положению
о порядке определения сроков
реализации и принятия решений о
разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования
и реализации в Ухоловском
муниципальном районе

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности реализации программ и критерии указанной оценки.
2. Данная оценка осуществляется экономическим комплексом администрации муниципального образования на основе представленной заказчиками программ информации об итогах реализации программ за истекший отчетный год.
3. Для оценки эффективности реализации программ применяется система критериев (Кi).
Каждому критерию (Кi) соответствует определенный весовой коэффициент (Vi). Весовой коэффициент - это коэффициент, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Весовые коэффициенты комплексных критериев определены в приложении № 1 к настоящему Порядку.
4. Степень соответствия программ (отдельных ее разделов, положений) критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов.
Каждый критерий имеет несколько показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Показатели критериев и их балльная оценка (Ni) определены в приложении № 2 к настоящему Порядку.
5. Расчет балльной оценки каждого критерия (Кi) производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок (Ni) по формуле:

Кi = Vi х Ni

Балльная оценка (Ni) определяется наибольшим соответствием Программы одному из показателей.
6. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки Программы (R). Величина итогового показателя оценки определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = К1 + К2 + К3 +... + К1.
7. Положительная оценка эффективности реализации Программы присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно.
При количестве набранных баллов, составляющем от 6 баллов до 3 баллов включительно, Программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов, составляющем менее 3 баллов, Программа требует досрочного прекращения ее реализации.
8. Результаты оценки сообщаются заказчикам программ.
9. В случае наличия отрицательной оценки эффективности реализации Программы экономический комплекс администрации муниципального образования вносит предложение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы.





Приложение № 1
к Порядку проведения и критериям оценки
эффективности реализации программ

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦         Наименование комплексных критериев          ¦Весовой коэффициент¦
¦                                                     ¦   критерия (Vi)   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Соответствие цели Программы приоритетам регионального¦        0,1        ¦
¦уровня                                               ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Соответствие цели  Программы  социально-экономическим¦        0,1        ¦
¦приоритетам муниципального образования               ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Степень охвата программными мероприятиями проблемного¦        0,1        ¦
¦направления                                          ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Соответствие  лимитов  финансирования,  указанных   в¦        0,2        ¦
¦паспортах  программ,  фактическому  финансированию  в¦                   ¦
¦отчетном году                                        ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Доля средств, полученных  из  областного  бюджета  на¦        0,1        ¦
¦мероприятия Программы                                ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Соблюдение плановых сроков ввода в действие  объектов¦        0,1        ¦
¦капитального  строительства  и   полнота   выполнения¦                   ¦
¦мероприятий, предусмотренных в Программе             ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Соответствие  достигнутых  в  отчетном  году  целевых¦        0,2        ¦
¦показателей   (индикаторов)    целевым    показателям¦                   ¦
¦(индикаторам), утвержденным в Программе              ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+
¦Наличие   бюджетного   и   социального   эффекта   от¦        0,1        ¦
¦реализации мероприятий в отчетном году               ¦                   ¦
+-----------------------------------------------------+-------------------+





Приложение № 2
к Порядку проведения и критериям
оценки эффективности реализации программ

ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ И ИХ БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА

+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦ Формулировка  ¦            Показатели критерия            ¦  Балльная   ¦
¦   критерия    ¦                                           ¦   оценка    ¦
¦               ¦                                           ¦ показателя  ¦
¦               ¦                                           ¦критерия (Ni)¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦1. Соответствие¦1. Проблемная  область  Программы  отнесена¦     10      ¦
¦цели  Программы¦приоритетными   национальными    проектами,¦             ¦
¦приоритетам    ¦Посланиями Президента Российской  Федерации¦             ¦
¦регионального  ¦Федеральному Собранию Российской Федерации,¦             ¦
¦уровня         ¦инициативами     Президента      Российской¦             ¦
¦               ¦Федерации    к     приоритетным     задачам¦             ¦
¦               ¦социально-экономического           развития¦             ¦
¦               ¦Российской Федерации                       ¦             ¦
¦               +-------------------------------------------+-------------+
¦               ¦2. Проблемная область Программы не отнесена¦      0      ¦
¦               ¦приоритетными   национальными    проектами,¦             ¦
¦               ¦Посланиями Президента Российской  Федерации¦             ¦
¦               ¦Федеральному Собранию Российской Федерации,¦             ¦
¦               ¦инициативами     Президента      Российской¦             ¦
¦               ¦Федерации    к     приоритетным     задачам¦             ¦
¦               ¦социально-экономического           развития¦             ¦
¦               ¦Российской Федерации                       ¦             ¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦2. Соответствие¦1. Проблемная  область  Программы  отнесена¦     10      ¦
¦цели  Программы¦докладами Губернатора Рязанской  области  о¦             ¦
¦социально-     ¦системе                         приоритетов¦             ¦
¦экономическим  ¦социально-экономического           развития¦             ¦
¦приоритетам    ¦Рязанского   региона    и    об    основных¦             ¦
¦Рязанской      ¦направлениях бюджетной и налоговой политики¦             ¦
¦области        ¦области,  нормативными   правовыми   актами¦             ¦
¦               ¦Рязанской    области     к     приоритетным¦             ¦
¦               ¦направлениям       социально-экономического¦             ¦
¦               ¦развития Рязанской области                 ¦             ¦
¦               +-------------------------------------------+-------------+
¦               ¦2. Проблемная область Программы не отнесена¦      0      ¦
¦               ¦докладами Губернатора Рязанской  области  о¦             ¦
¦               ¦системе                         приоритетов¦             ¦
¦               ¦социально-экономического           развития¦             ¦
¦               ¦Рязанского   региона    и    об    основных¦             ¦
¦               ¦направлениях бюджетной и налоговой политики¦             ¦
¦               ¦области,  нормативными   правовыми   актами¦             ¦
¦               ¦Рязанской    области     к     приоритетным¦             ¦
¦               ¦направлениям       социально-экономического¦             ¦
¦               ¦развития Рязанской области                 ¦             ¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦3.      Степень¦1. Не менее 80 процентов                   ¦     10      ¦
¦охвата         +-------------------------------------------+-------------+
¦программными   ¦2. Свыше 50, но менее 80 процентов         ¦      8      ¦
¦мероприятиями  +-------------------------------------------+-------------+
¦проблемного    ¦3. В интервале от 20 до 50 процентов       ¦      6      ¦
¦направления    +-------------------------------------------+-------------+
¦               ¦4. Менее 20 процентов                      ¦      4      ¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦4.      Уровень¦1.   Финансовое    обеспечение    Программы¦     10      ¦
¦фактического   ¦составляет 80 процентов                    ¦             ¦
¦финансового    +-------------------------------------------+-------------+
¦обеспечения    ¦2.   Финансовое    обеспечение    Программы¦      6      ¦
¦Программы     с¦составляет от 40 до 80 процентов           ¦             ¦
¦момента  начала+-------------------------------------------+-------------+
¦ее реализации  ¦3.   Финансовое    обеспечение    Программы¦      2      ¦
¦               ¦составляет 40 процентов                    ¦             ¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦5.         Доля¦1. Доля средств превышает 40  процентов  от¦     10      ¦
¦средств,       ¦общих затрат в отчетном году               ¦             ¦
¦полученных   из+-------------------------------------------+-------------+
¦областного     ¦2. Доля средств находится в интервале от 20¦      5      ¦
¦бюджета      на¦до 40 процентов                            ¦             ¦
¦мероприятия    +-------------------------------------------+-------------+
¦Программы      ¦3.  Доля  средств   составляет   менее   20¦      0      ¦
¦               ¦процентов                                  ¦             ¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦6.   Соблюдение¦1.  Плановые   сроки   ввода   в   действие¦     10      ¦
¦плановых сроков¦выдерживались по всем стройкам  и  объектам¦             ¦
¦ввода         в¦капитального       строительства.       Все¦             ¦
¦действие       ¦мероприятия, предусмотренные  в  Программе,¦             ¦
¦объектов       ¦выполнены в полном объеме                  ¦             ¦
¦капитального   +-------------------------------------------+-------------+
¦строительства и¦2.  Плановые  сроки  ввода  в  действие  не¦      0      ¦
¦полнота        ¦выдерживались по всем стройкам  и  объектам¦             ¦
¦выполнения     ¦капитального    строительства.    Не    все¦             ¦
¦мероприятий,   ¦мероприятия, предусмотренные  в  Программе,¦             ¦
¦предусмотренных¦выполнены в полном объеме                  ¦             ¦
¦в Программе    ¦                                           ¦             ¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦7. Соответствие¦1.    Достигнутые    целевые     показатели¦     10      ¦
¦достигнутых   в¦(индикаторы) соответствуют  значениям  всех¦             ¦
¦отчетном   году¦целевых     показателей      (индикаторов),¦             ¦
¦целевых        ¦утвержденных в Программе                   ¦             ¦
¦показателей    +-------------------------------------------+-------------+
¦(индикаторов)  ¦2.  Среднее  значение  выполнения   целевых¦      8      ¦
¦целевым        ¦показателей (индикаторов) составляет  более¦             ¦
¦показателям    ¦80 процентов                               ¦             ¦
¦(индикаторам), +-------------------------------------------+-------------+
¦утвержденным  в¦3.  Среднее  значение  выполнения   целевых¦      6      ¦
¦Программе      ¦показателей (индикаторов) составляет от  40¦             ¦
¦               ¦до 80 процентов                            ¦             ¦
¦               +-------------------------------------------+-------------+
¦               ¦4.  Среднее  значение  выполнения   целевых¦      4      ¦
¦               ¦показателей (индикаторов) составляет от  10¦             ¦
¦               ¦процентов до 40 процентов                  ¦             ¦
¦               +-------------------------------------------+-------------+
¦               ¦5.  Среднее  значение  выполнения   целевых¦      0      ¦
¦               ¦показателей (индикаторов) составляет  менее¦             ¦
¦               ¦10 процентов                               ¦             ¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+
¦8.      Наличие¦1. По  результатам  реализации  программных¦     10      ¦
¦бюджетного    и¦мероприятий   за   отчетный   год   получен¦             ¦
¦социального    ¦бюджетный и социальный эффекты             ¦             ¦
¦эффекта      от+-------------------------------------------+-------------+
¦реализации     ¦2. По  результатам  реализации  программных¦      8      ¦
¦мероприятий   в¦мероприятий за отчетный год получен  только¦             ¦
¦отчетном году  ¦бюджетный (или социальный) эффект          ¦             ¦
¦               +-------------------------------------------+-------------+
¦               ¦3.  В  результате  реализации   программных¦      0      ¦
¦               ¦мероприятий бюджетный и социальный  эффекты¦             ¦
¦               ¦отсутствуют                                ¦             ¦
+---------------+-------------------------------------------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru