Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2007 г. № 180-п

О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
И МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИННОВАЦИЙ И НАУКИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 22.02.2008 № 28-п, от 04.07.2008 № 214-п,
от 15.07.2008 № 259-п, от 20.08.2008 № 357-п,
от 18.12.2008 № 724-п, от 29.04.2009 № 261-п,
от 07.07.2009 № 419-п, от 22.07.2009 № 471-п,
от 21.09.2009 № 627-п)

В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 06.06.2006 № 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:

1. Создать Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края.
2. Передать Министерству промышленности, инноваций и науки Пермского края от Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края следующие функции:
2.1. разработка и осуществление краевых целевых и межмуниципальных программ и проектов в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности; осуществление функций государственного заказчика при выполнении указанных программ и проектов в пределах своей компетенции;
2.2. участие в разработке и реализации федеральных программ в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности;
2.3. разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности;
2.4. заключение договоров (соглашений) от имени Правительства Пермского края с федеральными органами исполнительной власти по вопросам промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности, отнесенных федеральным законодательством к ведению Пермского края, за исключением договоров (соглашений) по взаимной передаче полномочий между Российской Федерацией и Пермским краем, а также осуществление контроля за соблюдением указанных договоров (соглашений) в части, входящей в компетенцию Министерства;
2.5. в пределах установленной компетенции участие в лицензировании видов деятельности в отраслях промышленности и науки;
2.6. участие в международном сотрудничестве в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности;
2.7. обеспечение информационного взаимодействия между Правительством Пермского края и крупными экономически и(или) социально значимыми организациями промышленности, заключившими с Правительством Пермского края соглашения об информационном взаимодействии;
2.8. осуществление мониторинга выполнения государственного оборонного заказа промышленными предприятиями Пермского края;
2.9. участие в реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Пермского края и естественными монополиями, промышленными корпорациями и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации и стран СНГ, осуществление координации деятельности промышленных предприятий Пермского края в рамках соглашений;
2.10. содействие и организация участия промышленных предприятий Пермского края в выставках, курируемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
2.11. обеспечение проведения мероприятий, направленных на создание положительного имиджа промышленных предприятий Пермского края для инвесторов и потребителей продукции;
2.12. участие в проведении оценки, анализа и отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление средств государственной поддержки из краевого бюджета содействия инвестициям и венчурного фонда;
2.13. участие в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения для промышленных и научных организаций Пермского края контрактов на производство и поставку продукции для федеральных государственных нужд, централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках федеральных целевых программ;
2.14. участие в реализации на региональном уровне государственной политики по вопросам приватизации и управления промышленными и научными организациями, находящимися в государственной собственности;
2.15. осуществление организационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности консультативного совета по промышленной политике при заместителе председателя Правительства Пермского края;
2.16. выполнение иных полномочий в области реализации промышленной политики в соответствии с действующим законодательством;
2.17. подготовка предложений по финансированию расходов на научные исследования и содействие научно-техническому прогрессу за счет средств бюджета Пермского края;
2.18. организация проведения открытых конкурсов на финансирование выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках коммерциализуемых инновационных проектов (далее - НИОКР);
2.19. обеспечение прав государственного заказчика на охраноспособные результаты НИОКР;
2.20. участие в коммерциализации результатов НИОКР;
2.21. осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета Пермского края в рамках выполнения НИОКР;
2.22. организация работы экспертной информационно-аналитической системы "Наука и инновации Пермского края";
2.23. формирование совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края заявки на создание на территории Пермского края особых экономических зон, в том числе технико-внедренческих;
2.24. выполнение иных полномочий в области научно-технической и инновационной политики в соответствии с действующим законодательством;
2.25. организация проведения открытых конкурсов среди научных работников академических институтов Уральского отделения Российской академии наук на получение именных стипендий Пермского края;
2.26. организация проведения открытых конкурсов научных издательских проектов Пермского края;
2.27. организация проведения ежегодного конкурса на соискание премий Пермского края имени выдающихся ученых Прикамья;
2.28. осуществление отбора научно-практических конференций, финансируемых за счет бюджета Пермского края, и организация их проведения;
2.29. обеспечение поддержки фундаментальных научных исследований на условиях софинансирования с Российским фондом фундаментальных научных исследований и Российским фондом гуманитарных научных исследований;
2.30. проведение мониторинга научно-технического потенциала Пермского края, анализ состояния и тенденций развития рынка технологий и наукоемкой продукции;
2.31. осуществление мониторинга промышленности в целях информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в сфере промышленной политики руководством Пермского края;
2.32. выполнение иных полномочий в области развития научного потенциала Пермского края, научного и научно-технического сотрудничества в соответствии с действующим законодательством.
3. Переименовать Министерство промышленности и природных ресурсов Пермского края в Министерство природных ресурсов Пермского края.
4. Утвердить прилагаемые:
4.1. Положение о Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края;
4.2. Положение о Министерстве природных ресурсов Пермского края.
5. Установить, что функции учредителя государственных краевых учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края, осуществляет Министерство природных ресурсов Пермского края.
6. Министру природных ресурсов Пермского края и министру промышленности, инноваций и науки Пермского края:
6.1. обеспечить в течение двух месяцев со дня принятия настоящего Постановления создание Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края, переименование Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края с соблюдением предусмотренных законодательством процедур государственной регистрации юридических лиц;
6.2. обеспечить в течение трех месяцев со дня принятия настоящего Постановления выполнение необходимых организационно-штатных и иных мероприятий, связанных с созданием Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края, переименованием Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края, в том числе мероприятий по закреплению в установленном порядке имущества за Министерством природных ресурсов Пермского края и Министерством промышленности, инноваций и науки Пермского края, необходимого для организации их деятельности;
6.3. в течение двух месяцев со дня принятия настоящего Постановления подготовить и представить в Министерство финансов Пермского края расчеты по перераспределению средств между Министерством природных ресурсов Пермского края и Министерством промышленности, инноваций и науки Пермского края для внесения соответствующих поправок в Закон Пермского края от 12.12.2006 № 35-КЗ "О бюджете Пермского края на 2007 год".
7. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. № 6-п "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края";
Постановление Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. № 18-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-п";
Постановление Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. № 93-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-п";
Постановление Правительства Пермского края от 23 марта 2007 г. № 38-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-п";
Постановление Правительства Пермского края от 20 июля 2007 г. № 151-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-п".
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Указа губернатора Пермского края о внесении изменений в Указ губернатора Пермского края от 15.06.2007 № 36 "О внесении изменений в Указ губернатора края от 06.06.2006 № 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" в части изменения порядка образования Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В. и Уткина Ю.А.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 04.07.2008 № 214-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. председателя
Правительства края
И.В.ПАПКОВ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 10.08.2007 № 180-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИННОВАЦИЙ И НАУКИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 15.07.2008 № 259-п, от 29.04.2009 № 261-п,
от 22.07.2009 № 471-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленности, инноваций, научно-технической деятельности, организации государственного управления охраной труда на территории Пермского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Министерство является исполнительным органом государственной власти Пермского края, участвующим в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Пермского края.
(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 29.04.2009 № 261-п)
1.2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края (далее - Правительство края). Общее руководство деятельностью Министерства осуществляет заместитель председателя Правительства края в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства края, заместителями председателя Правительства края и иными членами Правительства края.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.7. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве финансов Пермского края.
1.8. Местонахождение Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51.

2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Целью деятельности Министерства является создание условий и содействие организации и развитию высокоэффективных конкурентоспособных промышленных производств, развитие и внедрение в производство инновационной продукции, развитие научно-технического потенциала Пермского края, а также обеспечение реализации на территории Пермского края государственной политики в сфере охраны труда.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Основные задачи Министерства:
2.2.1. в области реализации государственной политики в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности:
2.2.1.1. разработка единой промышленной, инновационной и научно-технической политики, совершенствование механизмов и форм ее реализации;
2.2.1.2. формирование и реализация механизмов государственной поддержки промышленной, инновационной и научно-технической деятельности, развитие инновационной инфраструктуры наукоемкой продукции и услуг, содействие развитию конкуренции и предпринимательства в научно-технической сфере;
2.2.1.3. разработка и осуществление мер по сохранению и развитию промышленного и научно-технического потенциала Пермского края;
2.2.2. в области реализации промышленной политики:
2.2.2.1. стимулирование инвестиционной активности в промышленности;
2.2.2.2. создание благоприятных условий для горизонтальной и вертикальной диверсификации промышленности;
2.2.2.3. расширение кооперации местных товаропроизводителей с российскими и международными предприятиями;
2.2.2.4. обеспечение инновационного развития промышленности;
2.2.2.5. анализ финансово-экономического состояния промышленности и науки в Пермском крае, разработка соответствующих материалов для прогнозирования социально-экономического развития Пермского края;
2.2.3. в области научно-технической и инновационной политики:
2.2.3.1. разработка предложений по формированию политики в сфере инновационного и научно-технического сотрудничества Пермского края с иностранными государствами и обеспечение их реализации;
2.2.3.2. определение приоритетных направлений развития науки и техники, разработка и осуществление мер по их применению;
2.2.3.3. ресурсное обеспечение науки Пермского края и эффективное использование средств федерального бюджета и бюджета Пермского края, выделенных на развитие фундаментальных исследований и содействие научно-техническому прогрессу;
2.2.3.4. обеспечение научного обоснования и сопровождение принимаемых на региональном уровне решений по устойчивому развитию промышленности и науки Пермского края;
2.2.4. участие в развитии системы социального партнерства в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, а также участие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Пермского края в пределах своих полномочий;
(п. 2.2.4 введен Постановлением Правительства Пермского края от 29.04.2009 № 261-п)
2.2.5. осуществление государственного управления охраной труда на территории Пермского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
(п. 2.2.5 введен Постановлением Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
2.3. Участие в мобилизационной подготовке экономики в сфере промышленности.

3. ФУНКЦИИ

3.1. Министерство в области реализации государственной политики в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности:
3.1.1. разрабатывает и осуществляет краевые целевые и межмуниципальные программы и проекты в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности, участвует в их реализации, осуществляет функции государственного заказчика при выполнении указанных программ и проектов в пределах своей компетенции;
3.1.2. участвует в разработке и реализации федеральных программ в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности;
3.1.3. разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов края в этой сфере;
3.1.4. от имени Правительства края заключает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти по вопросам промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности, отнесенным федеральным законодательством к ведению Пермского края, за исключением договоров (соглашений) по взаимной передаче полномочий между Российской Федерацией и Пермским краем, а также осуществляет контроль за соблюдением указанных договоров (соглашений) в части, входящей в компетенцию Министерства;
3.1.5. разрабатывает методологию и организует проведение обследований в сфере промышленности, инноваций, науки и технологий, издает информационно-аналитические материалы.
3.2. В области реализации промышленной политики:
3.2.1. осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края в сфере реализации промышленной, инновационной и научно-технической деятельности;
3.2.2. содействует созданию условий для привлечения инвестиций в промышленность и научно-техническую сферу;
3.2.3. в пределах установленной компетенции участвует в лицензировании видов деятельности в отраслях промышленности и науки;
3.2.4. участвует в международном сотрудничестве в сфере промышленности и научно-технической деятельности; разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство края предложения о заключении договоров о международном научно-техническом и инновационном сотрудничестве, участвует в согласовании проектов указанных договоров, подготавливаемых другими исполнительными органами государственной власти Пермского края, ведет учет договоров о международном научно-техническом и инновационном сотрудничестве, заключаемых государственными научными организациями в областях, относящихся к компетенции Министерства;
3.2.5. осуществляет мониторинг промышленности в целях информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в сфере промышленной политики руководством Пермского края;
3.2.6. обеспечивает информационное взаимодействие между Правительством края и крупными экономически и(или) социально значимыми организациями промышленности, заключившими с Правительством края соглашения об информационном взаимодействии;
3.2.7. осуществляет мониторинг выполнения государственного оборонного заказа промышленными предприятиями Пермского края;
3.2.8. участвует в реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством края и естественными монополиями, промышленными корпорациями и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации и стран СНГ, осуществляет координацию деятельности промышленных предприятий Пермского края в рамках данных соглашений;
3.2.9. содействует и организует участие промышленных предприятий Пермского края в выставках, курируемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
3.2.10. обеспечивает проведение мероприятий, направленных на создание положительного имиджа промышленного, инновационного и научно-технического потенциала Пермского края;
3.2.11. участвует в пределах своей компетенции в проведении оценки, анализа и отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление средств государственной поддержки из бюджета Пермского края;
3.2.12. участвует в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения для промышленных и научных организаций Пермского края контрактов на производство и поставку продукции для федеральных государственных нужд, централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках федеральных целевых программ;
3.2.13. участвует в реализации на региональном уровне государственной политики по вопросам приватизации и управления промышленными и научными организациями, находящимися в государственной собственности;
3.2.14. осуществляет организационное и информационное обеспечение деятельности консультативного совета по промышленной политике при заместителе председателя Правительства края;
3.2.15. участвует в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в делах о банкротстве промышленных организаций Пермского края;
3.2.16. участвует в мобилизационной подготовке экономики в сфере промышленности.
3.3. В области научно-технической и инновационной политики:
3.3.1. готовит предложения по финансированию расходов на научные исследования и содействие научно-техническому прогрессу за счет средств бюджета Пермского края;
3.3.2. организует проведение открытых конкурсов на финансирование выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках коммерциализуемых инновационных проектов (далее - НИОКР);
3.3.3. обеспечивает права государственного заказчика на охраноспособные результаты НИОКР;
3.3.4. участвует в коммерциализации результатов НИОКР;
3.3.5. осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Пермского края в рамках выполнения НИОКР;
3.3.6. организует работу экспертной информационно-аналитической системы "Наука и инновации Пермского края";
3.3.7. формирует совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края заявки на создание на территории Пермского края особых экономических зон;
3.3.8. организует проведение открытых конкурсов среди научных работников академических институтов Уральского отделения Российской академии наук на получение именных стипендий Пермского края;
3.3.9. организует проведение открытых конкурсов научных издательских проектов Пермского края;
3.3.10. организует проведение ежегодного конкурса на соискание премий Пермского края имени выдающихся ученых Прикамья;
3.3.11. осуществляет отбор научно-практических конференций, финансируемых за счет бюджета Пермского края, и организует их проведение;
3.3.12. обеспечивает поддержку фундаментальных научных исследований на условиях софинансирования с Российским фондом фундаментальных научных исследований и Российским фондом гуманитарных научных исследований;
3.3.13. проводит мониторинг научно-технического, инновационного и промышленного потенциала Пермского края, анализ состояния и тенденции развития рынка технологий и наукоемкой продукции; разрабатывает и осуществляет меры по развитию механизма экономического регулирования научной, научно-технической и инновационной деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, содействует развитию предпринимательства в промышленной и научно-технической сферах, производственному освоению научно-технических достижений и развитию высокотехнологичных отраслей промышленности;
3.3.14. участвует в разработке перечня целевых программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году;
3.3.15. подготавливает предложения по проекту бюджета Пермского края на очередной финансовый год, в том числе по общему объему финансирования расходов на фундаментальные и прикладные исследования;
3.3.16. осуществляет информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в сфере промышленной, инновационной и научно-технической деятельности.
       1
    3.3 . В области развития лесопромышленного комплекса Пермского края:
       1
    3.3 .1. определяет  и  организует  реализацию  региональной  политики в
области лесопромышленного  комплекса на предприятиях лесного комплекса всех
форм собственности;
       1
    3.3 .2. разрабатывает краткосрочные и долгосрочные  прогнозы социально-
экономического развития  лесопромышленного комплекса на основе  анализа его
производственно-финансовой деятельности;
       1
    3.3 .3. содействует   проведению  работ  по  модернизации   производств
лесопромышленного комплекса  с целью замены  малоэффективных,  экологически
вредных и опасных технологических процессов;
       1
    3.3 .4. организует разработку  предложений и участвует  в осуществлении
законодательно    установленных    процедур    в    отношении   предприятий
лесопромышленного комплекса, являющихся банкротами, рассматривает программы
их финансово-экономического оздоровления;
       1
    3.3 .5. организует работу по привлечению  инвестиций в лесопромышленный
комплекс,      рассматривает     инвестиционные     проекты     предприятий
лесопромышленного комплекса и подготовке заключений по ним;
       1
    3.3 .6. проводит  анализ работы  лесопромышленного комплекса  Пермского
края  в  производственно-механической   среде  и   подготовку   необходимых
предложений;
       1
    3.3 .7. выполняет иные  полномочия в области развития лесопромышленного
комплекса в соответствии с действующим законодательством.
       1
(п. 3.3  введен Постановлением Правительства Пермского края  от  15.07.2008
№ 259-п)
3.4. В области развития системы социального партнерства в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, а также в решении вопроса участия в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Пермского края:
3.4.1. обеспечивает содействие губернатору Пермского края в координации развития системы социального партнерства в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;
3.4.2. осуществляет организацию, координацию и руководство совместными действиями сторон социального партнерства;
3.4.3. участвует в создании и работе постоянно действующих органов социального партнерства;
3.4.4. участвует в подготовке проектов и заключении соглашений в сфере социального партнерства;
3.4.5. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае;
3.4.6. производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров;
3.4.7. проверяет в случае необходимости полномочия представителей сторон коллективного трудового спора;
3.4.8. содействует урегулированию коллективных трудовых споров;
3.4.9. выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению;
3.4.10. оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения;
3.4.11. организует в установленном порядке финансирование примирительных процедур;
3.4.12. дает рекомендации по кандидатуре посредника при обращении в случае необходимости сторон коллективного трудового спора;
3.4.13. участвует в создании трудового арбитража, определении его состава, регламента и полномочий и принимает соответствующие решения;
3.4.14. разрабатывает и утверждает региональные перечни минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций (филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, в каждой отрасли (подотрасли) экономики на территории Пермского края по согласованию с соответствующими территориальными объединениями организаций профессиональных союзов (объединениями профессиональных союзов);

Подпункт 3.4.15 вступил в силу со дня вступления в силу Закона Пермского края "О внесении изменений в Закон Пермского края от 11 октября 2004 г. № 1622-329 "О социальном партнерстве в Пермском крае" в части изменения органа, осуществляющего уведомительную регистрацию коллективных договоров организаций (пункт 5 Постановления Правительства Пермского края от 29.04.2009 № 261-п).

3.4.15. осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров организаций.
(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.04.2009 № 261-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. В сфере государственного управления охраной труда на территории Пермского края:
3.5.1. обеспечивает реализацию на территории Пермского края государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
3.5.2. разрабатывает и утверждает краевые целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивает контроль за их выполнением;
3.5.3. организует проведение на территории Пермского края в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
3.5.4. осуществляет на территории Пермского края в установленном порядке государственную экспертизу условий труда, организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
3.5.5. организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Пермского края;
3.5.6. представляет данные о размерах тарифных ставок (должностных окладах), установленных в отраслях (подотраслях) для отдельных профессий;
3.5.7. участвует в проверке правильности установления надбавок и скидок к страховому тарифу, по требованию страхователя;
3.5.8. исполняет иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края (администратора расходов бюджета Пермского края) с закреплением за ним соответствующих расходов.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Организует и проводит выставки, конференции, семинары, круглые столы и иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе за счет средств бюджета Пермского края.
(п. 3.7 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Выполняет иные полномочия в области промышленности, инновационной и научно-технической деятельности в соответствии с действующим законодательством.
(п. 3.8 введен Постановлением Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)

4. ПРАВА

Министерство имеет право:
4.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
4.2. запрашивать и получать от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края, информацию, необходимую для решения задач, входящих в компетенцию Министерства;
4.3. в пределах установленной компетенции проверять организации, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
4.4. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.5. участвовать в работе общественных организаций, некоммерческих партнерств по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

5. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства Пермского края;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 15.07.2008 № 259-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
организует деятельность Министерства;
дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве и работниками Министерства, проверяет их исполнение;

]]>
    3.6.11 .  участвует  в  обеспечении  населения  информацией о состоянии
окружающей среды на территории Пермского края;
          1
    3.6.12 .  реализует  право  организации проведения экономической оценки
воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
          1
    3.6.13 .  реализует  право  осуществления  экологической  паспортизации
территории Пермского края;
          1
    3.6.14 .   прогнозирует  расходную  часть  бюджета  Пермского  края  на
реализацию природоохранных мероприятий;
          1
    3.6.15 . организует и проводит государственную экологическую экспертизу
объектов регионального уровня;
          1
    3.6.16 .  делегирует  экспертов  для  участия в качестве наблюдателей в
заседаниях  экспертных  комиссий  государственной  экологической экспертизы
объектов  экологической  экспертизы  в  случае  реализации этих объектов на
территории  Пермского  края и в случае возможного воздействия на окружающую
среду   в   пределах   территории   Пермского  края  хозяйственной  и  иной
деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
          1
    3.6.17 .    обеспечивает    реализацию   договоров   и   соглашений   о
сотрудничестве   Пермского  края  с  федеральными  органами  исполнительной
власти,    другими    субъектами   Российской   Федерации,   муниципальными
образованиями,  иностранными организациями и территориальными образованиями
зарубежных государств в сфере природного наследия;
          1
    3.6.18 .  участвует  в выполнении международных соглашений, заключенных
Пермским краем с зарубежными партнерами в сфере охраны окружающей среды;
          1
    3.6.19 . согласовывает в установленном порядке планы снижения  выбросов
вредных  (загрязняющих)  веществ  и  утверждает сроки поэтапного достижения
нормативов   предельно   допустимых   выбросов   хозяйствующим   субъектам,
подлежащим федеральному государственному экологическому контролю;
          1
(п. 3.6.19  в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.09.2009
№ 627-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
          1
    3.6.20 .  утратил силу. - Постановление  Правительства  Пермского  края
от 21.09.2009 № 627-п;
(см. текст в предыдущей редакции)
          1
    3.6.21 . подготавливает и распространяет ежегодный сборник "Состояние и
охрана окружающей среды Пермского края";
          1
(п. 3.6.21    введен   Постановлением    Правительства    Пермского    края
от 07.07.2009 № 419-п)
          1
    3.6.22 . осуществляет иные функции в области охраны окружающей  среды в
соответствии с действующим законодательством.
          1
(п. 3.6.22    введен   Постановлением    Правительства    Пермского    края
от 07.07.2009 № 419-п)
3.7. В области информационно-аналитического обеспечения государственного управления природными ресурсами Пермского края и создания экологических информационных систем Пермского края:
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 18.12.2008 № 724-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7.1. координирует деятельность органов и организаций по сбору и анализу информации о природно-ресурсном потенциале Пермского края, ведению отраслевых кадастров, стоимостной оценки природных ресурсов и мониторинга их состояния;
3.7.2. разрабатывает требования к качеству, объемам и формам предоставления информации для ведения комплексной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению Министерства, мониторинга природных ресурсов и решения задач государственного управления природно-ресурсным комплексом Пермского края;
3.7.3. принимает участие в разработке и сопровождении подсистем мониторинга природных ресурсов для территориальной системы экологического мониторинга Пермского края и проектов географической информационной системы для органов государственной власти Пермского края в сфере природопользования;
3.7.4. создает и ведет комплексную информационную базу данных о состоянии и освоении природно-ресурсного потенциала Пермского края и мониторинге природных ресурсов;
3.7.5. контролирует ведение и распоряжение территориальным фондом информации по природным ресурсам и охране окружающей среды;
         1
    3.7.5 .  принимает  участие  в  создании  экологических  информационных
систем  и  обеспечении доступа к содержащейся в них информации по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
         1
(п. 3.7.5  введен Постановлением Правительства Пермского края от 18.12.2008
№ 724-п)
3.7.6. выполняет иные полномочия в области информационно-аналитического обеспечения государственного управления природными ресурсами Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края (администратора расходов бюджета Пермского края) с закреплением за ним соответствующих расходов.
3.9. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 22.02.2008 № 28-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. ПРАВА

Министерство имеет право:
4.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
4.2. запрашивать и получать от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края, информацию, необходимую для решения задач, входящих в компетенцию Министерства;
4.3. в пределах установленной компетенции проверять организации, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
4.4. предъявлять в случаях, предусмотренных законодательством, организациям и должностным лицам требования о проведении соответствующих мероприятий по улучшению использования и воспроизводству природных ресурсов, давать им указания об устранении нарушений в этой сфере;
4.5. в установленном порядке предъявлять иски организациям и гражданам о возмещении ущерба, причиненного нерациональным и противоправным использованием природных ресурсов;
4.6. в установленном порядке организовывать и проводить государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые;
4.7. в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством выдавать лицензии, разрешения и заключать договоры пользования природными ресурсами и объектами;
4.8. в пределах компетенции в установленном порядке аннулировать лицензии, разрешения или давать предписания об изъятии лицензий, разрешений на пользование отдельными видами природных ресурсов при осуществлении деятельности с нарушением условий, определенных в них, а также лицензий на соответствующие виды деятельности;
4.9. делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов, реализуемых на территории Пермского края, в случае возможного их воздействия на состояние и использование природных ресурсов края;
4.10. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.11. участвовать в работе общественных организаций, некоммерческих партнерств по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.12. вносить предложения в Правительство края о создании краевых государственных учреждений и унитарных предприятий, необходимых для решения задач в сфере природопользования, по поручению Правительства края выступать их учредителем, заключать трудовые договоры с руководителями этих учреждений.

5. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства края;
организует деятельность Министерства;
дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве и работниками Министерства, проверяет их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства; заключает служебные контракты;
в соответствии со своей компетенцией подписывает приказы Министерства, в том числе утверждающие:
инструкции и иные акты,
положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и должностные инструкции работников Министерства;
вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства;
разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края;
поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства, устанавливает размеры стимулирующих выплат; организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов, присваивает классные чины;
подписывает лицензии и договоры пользования теми видами природных ресурсов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Министерства;
подписывает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с п. 3.1.4 настоящего Положения;
в установленных законодательством случаях согласовывает нормативные и иные правовые акты, издаваемые территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
утверждает составы научно-технических, координационных советов и других совещательных органов, создаваемых в Министерстве для обсуждения и решения задач, стоящих перед ним;
распоряжается средствами бюджета Пермского края и субвенциями из федерального бюджета в пределах выделенных ассигнований;
представляет интересы Министерства без доверенности, выдает доверенности от имени Министерства;
подписывает документы от имени Министерства;
открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы;
осуществляет иные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.
5.3. На время отсутствия министра исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя.
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управления и отделы.
5.5. В Министерстве в соответствии с действующим законодательством для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, могут создаваться коллегиальные органы. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются министром.
5.6. Взаимодействие Министерства с исполнительными органами государственной власти Пермского края осуществляется на основании соответствующих регламентов.
5.7. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно.
5.8. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru