ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2007 г. № 180-п
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
И МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИННОВАЦИЙ И НАУКИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 22.02.2008 № 28-п
, от 04.07.2008 № 214-п
,
от 15.07.2008 № 259-п
, от 20.08.2008 № 357-п
,
от 18.12.2008 № 724-п
, от 29.04.2009 № 261-п
,
от 07.07.2009 № 419-п
, от 22.07.2009 № 471-п
,
от 21.09.2009 № 627-п
)
В соответствии с Указом
губернатора Пермского края от 06.06.2006 № 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Создать Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края.
2. Передать Министерству промышленности, инноваций и науки Пермского края от Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края следующие функции:
2.1. разработка и осуществление краевых целевых и межмуниципальных программ и проектов в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности; осуществление функций государственного заказчика при выполнении указанных программ и проектов в пределах своей компетенции;
2.2. участие в разработке и реализации федеральных программ в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности;
2.3. разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности;
2.4. заключение договоров (соглашений) от имени Правительства Пермского края с федеральными органами исполнительной власти по вопросам промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности, отнесенных федеральным законодательством к ведению Пермского края, за исключением договоров (соглашений) по взаимной передаче полномочий между Российской Федерацией и Пермским краем, а также осуществление контроля за соблюдением указанных договоров (соглашений) в части, входящей в компетенцию Министерства;
2.5. в пределах установленной компетенции участие в лицензировании видов деятельности в отраслях промышленности и науки;
2.6. участие в международном сотрудничестве в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности;
2.7. обеспечение информационного взаимодействия между Правительством Пермского края и крупными экономически и(или) социально значимыми организациями промышленности, заключившими с Правительством Пермского края соглашения об информационном взаимодействии;
2.8. осуществление мониторинга выполнения государственного оборонного заказа промышленными предприятиями Пермского края;
2.9. участие в реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Пермского края и естественными монополиями, промышленными корпорациями и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации и стран СНГ, осуществление координации деятельности промышленных предприятий Пермского края в рамках соглашений;
2.10. содействие и организация участия промышленных предприятий Пермского края в выставках, курируемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
2.11. обеспечение проведения мероприятий, направленных на создание положительного имиджа промышленных предприятий Пермского края для инвесторов и потребителей продукции;
2.12. участие в проведении оценки, анализа и отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление средств государственной поддержки из краевого бюджета содействия инвестициям и венчурного фонда;
2.13. участие в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения для промышленных и научных организаций Пермского края контрактов на производство и поставку продукции для федеральных государственных нужд, централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках федеральных целевых программ;
2.14. участие в реализации на региональном уровне государственной политики по вопросам приватизации и управления промышленными и научными организациями, находящимися в государственной собственности;
2.15. осуществление организационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности консультативного совета по промышленной политике при заместителе председателя Правительства Пермского края;
2.16. выполнение иных полномочий в области реализации промышленной политики в соответствии с действующим законодательством;
2.17. подготовка предложений по финансированию расходов на научные исследования и содействие научно-техническому прогрессу за счет средств бюджета Пермского края;
2.18. организация проведения открытых конкурсов на финансирование выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках коммерциализуемых инновационных проектов (далее - НИОКР);
2.19. обеспечение прав государственного заказчика на охраноспособные результаты НИОКР;
2.20. участие в коммерциализации результатов НИОКР;
2.21. осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета Пермского края в рамках выполнения НИОКР;
2.22. организация работы экспертной информационно-аналитической системы "Наука и инновации Пермского края";
2.23. формирование совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края заявки на создание на территории Пермского края особых экономических зон, в том числе технико-внедренческих;
2.24. выполнение иных полномочий в области научно-технической и инновационной политики в соответствии с действующим законодательством;
2.25. организация проведения открытых конкурсов среди научных работников академических институтов Уральского отделения Российской академии наук на получение именных стипендий Пермского края;
2.26. организация проведения открытых конкурсов научных издательских проектов Пермского края;
2.27. организация проведения ежегодного конкурса на соискание премий Пермского края имени выдающихся ученых Прикамья;
2.28. осуществление отбора научно-практических конференций, финансируемых за счет бюджета Пермского края, и организация их проведения;
2.29. обеспечение поддержки фундаментальных научных исследований на условиях софинансирования с Российским фондом фундаментальных научных исследований и Российским фондом гуманитарных научных исследований;
2.30. проведение мониторинга научно-технического потенциала Пермского края, анализ состояния и тенденций развития рынка технологий и наукоемкой продукции;
2.31. осуществление мониторинга промышленности в целях информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в сфере промышленной политики руководством Пермского края;
2.32. выполнение иных полномочий в области развития научного потенциала Пермского края, научного и научно-технического сотрудничества в соответствии с действующим законодательством.
3. Переименовать Министерство промышленности и природных ресурсов Пермского края в Министерство природных ресурсов Пермского края.
4. Утвердить прилагаемые:
4.1. Положение
о Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края;
4.2. Положение
о Министерстве природных ресурсов Пермского края.
5. Установить, что функции учредителя государственных краевых учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края, осуществляет Министерство природных ресурсов Пермского края.
6. Министру природных ресурсов Пермского края и министру промышленности, инноваций и науки Пермского края:
6.1. обеспечить в течение двух месяцев со дня принятия настоящего Постановления создание Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края, переименование Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края с соблюдением предусмотренных законодательством процедур государственной регистрации юридических лиц;
6.2. обеспечить в течение трех месяцев со дня принятия настоящего Постановления выполнение необходимых организационно-штатных и иных мероприятий, связанных с созданием Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края, переименованием Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края, в том числе мероприятий по закреплению в установленном порядке имущества за Министерством природных ресурсов Пермского края и Министерством промышленности, инноваций и науки Пермского края, необходимого для организации их деятельности;
6.3. в течение двух месяцев со дня принятия настоящего Постановления подготовить и представить в Министерство финансов Пермского края расчеты по перераспределению средств между Министерством природных ресурсов Пермского края и Министерством промышленности, инноваций и науки Пермского края для внесения соответствующих поправок в Закон
Пермского края от 12.12.2006 № 35-КЗ "О бюджете Пермского края на 2007 год".
7. Признать утратившими силу:
Постановление
Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. № 6-п "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края";
Постановление
Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. № 18-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-п";
Постановление
Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. № 93-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-п";
Постановление
Правительства Пермского края от 23 марта 2007 г. № 38-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-п";
Постановление
Правительства Пермского края от 20 июля 2007 г. № 151-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Пермского края, утвержденное Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 6-п".
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Указа
губернатора Пермского края о внесении изменений в Указ
губернатора Пермского края от 15.06.2007 № 36 "О внесении изменений в Указ губернатора края от 06.06.2006 № 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" в части изменения порядка образования Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В. и Уткина Ю.А.
(п. 9 в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 04.07.2008 № 214-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. председателя
Правительства края
И.В.ПАПКОВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 10.08.2007 № 180-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИННОВАЦИЙ И НАУКИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 15.07.2008 № 259-п
, от 29.04.2009 № 261-п
,
от 22.07.2009 № 471-п
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом
государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленности, инноваций, научно-технической деятельности, организации государственного управления охраной труда на территории Пермского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
(в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство является исполнительным органом государственной власти Пермского края, участвующим в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Пермского края.
(абзац введен Постановлением
Правительства Пермского края от 29.04.2009 № 261-п)
1.2. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края (далее - Правительство края). Общее руководство деятельностью Министерства осуществляет заместитель председателя Правительства края в соответствии с распределением
основных обязанностей между председателем Правительства края, заместителями председателя Правительства края и иными членами Правительства края.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Пермского края, законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, постановлениями главы администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.7. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве финансов Пермского края.
1.8. Местонахождение Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51.
2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Целью деятельности Министерства является создание условий и содействие организации и развитию высокоэффективных конкурентоспособных промышленных производств, развитие и внедрение в производство инновационной продукции, развитие научно-технического потенциала Пермского края, а также обеспечение реализации на территории Пермского края государственной политики в сфере охраны труда.
(в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Основные задачи Министерства:
2.2.1. в области реализации государственной политики в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности:
2.2.1.1. разработка единой промышленной, инновационной и научно-технической политики, совершенствование механизмов и форм ее реализации;
2.2.1.2. формирование и реализация механизмов государственной поддержки промышленной, инновационной и научно-технической деятельности, развитие инновационной инфраструктуры наукоемкой продукции и услуг, содействие развитию конкуренции и предпринимательства в научно-технической сфере;
2.2.1.3. разработка и осуществление мер по сохранению и развитию промышленного и научно-технического потенциала Пермского края;
2.2.2. в области реализации промышленной политики:
2.2.2.1. стимулирование инвестиционной активности в промышленности;
2.2.2.2. создание благоприятных условий для горизонтальной и вертикальной диверсификации промышленности;
2.2.2.3. расширение кооперации местных товаропроизводителей с российскими и международными предприятиями;
2.2.2.4. обеспечение инновационного развития промышленности;
2.2.2.5. анализ финансово-экономического состояния промышленности и науки в Пермском крае, разработка соответствующих материалов для прогнозирования социально-экономического развития Пермского края;
2.2.3. в области научно-технической и инновационной политики:
2.2.3.1. разработка предложений по формированию политики в сфере инновационного и научно-технического сотрудничества Пермского края с иностранными государствами и обеспечение их реализации;
2.2.3.2. определение приоритетных направлений развития науки и техники, разработка и осуществление мер по их применению;
2.2.3.3. ресурсное обеспечение науки Пермского края и эффективное использование средств федерального бюджета и бюджета Пермского края, выделенных на развитие фундаментальных исследований и содействие научно-техническому прогрессу;
2.2.3.4. обеспечение научного обоснования и сопровождение принимаемых на региональном уровне решений по устойчивому развитию промышленности и науки Пермского края;
2.2.4. участие в развитии системы социального партнерства в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, а также участие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Пермского края в пределах своих полномочий;
(п. 2.2.4 введен Постановлением
Правительства Пермского края от 29.04.2009 № 261-п)
2.2.5. осуществление государственного управления охраной труда на территории Пермского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
(п. 2.2.5 введен Постановлением
Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
2.3. Участие в мобилизационной подготовке экономики в сфере промышленности.
3. ФУНКЦИИ
3.1. Министерство в области реализации государственной политики в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности:
3.1.1. разрабатывает и осуществляет краевые целевые и межмуниципальные программы и проекты в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности, участвует в их реализации, осуществляет функции государственного заказчика при выполнении указанных программ и проектов в пределах своей компетенции;
3.1.2. участвует в разработке и реализации федеральных программ в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности;
3.1.3. разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов края в этой сфере;
3.1.4. от имени Правительства края заключает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти по вопросам промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности, отнесенным федеральным законодательством к ведению Пермского края, за исключением договоров (соглашений) по взаимной передаче полномочий между Российской Федерацией и Пермским краем, а также осуществляет контроль за соблюдением указанных договоров (соглашений) в части, входящей в компетенцию Министерства;
3.1.5. разрабатывает методологию и организует проведение обследований в сфере промышленности, инноваций, науки и технологий, издает информационно-аналитические материалы.
3.2. В области реализации промышленной политики:
3.2.1. осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края в сфере реализации промышленной, инновационной и научно-технической деятельности;
3.2.2. содействует созданию условий для привлечения инвестиций в промышленность и научно-техническую сферу;
3.2.3. в пределах установленной компетенции участвует в лицензировании видов деятельности в отраслях промышленности и науки;
3.2.4. участвует в международном сотрудничестве в сфере промышленности и научно-технической деятельности; разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство края предложения о заключении договоров о международном научно-техническом и инновационном сотрудничестве, участвует в согласовании проектов указанных договоров, подготавливаемых другими исполнительными органами государственной власти Пермского края, ведет учет договоров о международном научно-техническом и инновационном сотрудничестве, заключаемых государственными научными организациями в областях, относящихся к компетенции Министерства;
3.2.5. осуществляет мониторинг промышленности в целях информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в сфере промышленной политики руководством Пермского края;
3.2.6. обеспечивает информационное взаимодействие между Правительством края и крупными экономически и(или) социально значимыми организациями промышленности, заключившими с Правительством края соглашения об информационном взаимодействии;
3.2.7. осуществляет мониторинг выполнения государственного оборонного заказа промышленными предприятиями Пермского края;
3.2.8. участвует в реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством края и естественными монополиями, промышленными корпорациями и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации и стран СНГ, осуществляет координацию деятельности промышленных предприятий Пермского края в рамках данных соглашений;
3.2.9. содействует и организует участие промышленных предприятий Пермского края в выставках, курируемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
3.2.10. обеспечивает проведение мероприятий, направленных на создание положительного имиджа промышленного, инновационного и научно-технического потенциала Пермского края;
3.2.11. участвует в пределах своей компетенции в проведении оценки, анализа и отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление средств государственной поддержки из бюджета Пермского края;
3.2.12. участвует в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения для промышленных и научных организаций Пермского края контрактов на производство и поставку продукции для федеральных государственных нужд, централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках федеральных целевых программ;
3.2.13. участвует в реализации на региональном уровне государственной политики по вопросам приватизации и управления промышленными и научными организациями, находящимися в государственной собственности;
3.2.14. осуществляет организационное и информационное обеспечение деятельности консультативного совета по промышленной политике при заместителе председателя Правительства края;
3.2.15. участвует в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в делах о банкротстве промышленных организаций Пермского края;
3.2.16. участвует в мобилизационной подготовке экономики в сфере промышленности.
3.3. В области научно-технической и инновационной политики:
3.3.1. готовит предложения по финансированию расходов на научные исследования и содействие научно-техническому прогрессу за счет средств бюджета Пермского края;
3.3.2. организует проведение открытых конкурсов на финансирование выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках коммерциализуемых инновационных проектов (далее - НИОКР);
3.3.3. обеспечивает права государственного заказчика на охраноспособные результаты НИОКР;
3.3.4. участвует в коммерциализации результатов НИОКР;
3.3.5. осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Пермского края в рамках выполнения НИОКР;
3.3.6. организует работу экспертной информационно-аналитической системы "Наука и инновации Пермского края";
3.3.7. формирует совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края заявки на создание на территории Пермского края особых экономических зон;
3.3.8. организует проведение открытых конкурсов среди научных работников академических институтов Уральского отделения Российской академии наук на получение именных стипендий Пермского края;
3.3.9. организует проведение открытых конкурсов научных издательских проектов Пермского края;
3.3.10. организует проведение ежегодного конкурса на соискание премий Пермского края имени выдающихся ученых Прикамья;
3.3.11. осуществляет отбор научно-практических конференций, финансируемых за счет бюджета Пермского края, и организует их проведение;
3.3.12. обеспечивает поддержку фундаментальных научных исследований на условиях софинансирования с Российским фондом фундаментальных научных исследований и Российским фондом гуманитарных научных исследований;
3.3.13. проводит мониторинг научно-технического, инновационного и промышленного потенциала Пермского края, анализ состояния и тенденции развития рынка технологий и наукоемкой продукции; разрабатывает и осуществляет меры по развитию механизма экономического регулирования научной, научно-технической и инновационной деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, содействует развитию предпринимательства в промышленной и научно-технической сферах, производственному освоению научно-технических достижений и развитию высокотехнологичных отраслей промышленности;
3.3.14. участвует в разработке перечня целевых программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году;
3.3.15. подготавливает предложения по проекту бюджета Пермского края на очередной финансовый год, в том числе по общему объему финансирования расходов на фундаментальные и прикладные исследования;
3.3.16. осуществляет информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в сфере промышленной, инновационной и научно-технической деятельности.
1
3.3 . В области развития лесопромышленного комплекса Пермского края:
1
3.3 .1. определяет и организует реализацию региональной политики в
области лесопромышленного комплекса на предприятиях лесного комплекса всех
форм собственности;
1
3.3 .2. разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-
экономического развития лесопромышленного комплекса на основе анализа его
производственно-финансовой деятельности;
1
3.3 .3. содействует проведению работ по модернизации производств
лесопромышленного комплекса с целью замены малоэффективных, экологически
вредных и опасных технологических процессов;
1
3.3 .4. организует разработку предложений и участвует в осуществлении
законодательно установленных процедур в отношении предприятий
лесопромышленного комплекса, являющихся банкротами, рассматривает программы
их финансово-экономического оздоровления;
1
3.3 .5. организует работу по привлечению инвестиций в лесопромышленный
комплекс, рассматривает инвестиционные проекты предприятий
лесопромышленного комплекса и подготовке заключений по ним;
1
3.3 .6. проводит анализ работы лесопромышленного комплекса Пермского
края в производственно-механической среде и подготовку необходимых
предложений;
1
3.3 .7. выполняет иные полномочия в области развития лесопромышленного
комплекса в соответствии с действующим законодательством.
1
(п. 3.3 введен Постановлением
Правительства Пермского края от 15.07.2008
№ 259-п)
3.4. В области развития системы социального партнерства в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, а также в решении вопроса участия в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Пермского края:
3.4.1. обеспечивает содействие губернатору Пермского края в координации развития системы социального партнерства в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;
3.4.2. осуществляет организацию, координацию и руководство совместными действиями сторон социального партнерства;
3.4.3. участвует в создании и работе постоянно действующих органов социального партнерства;
3.4.4. участвует в подготовке проектов и заключении соглашений в сфере социального партнерства;
3.4.5. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае;
3.4.6. производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров;
3.4.7. проверяет в случае необходимости полномочия представителей сторон коллективного трудового спора;
3.4.8. содействует урегулированию коллективных трудовых споров;
3.4.9. выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению;
3.4.10. оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения;
3.4.11. организует в установленном порядке финансирование примирительных процедур;
3.4.12. дает рекомендации по кандидатуре посредника при обращении в случае необходимости сторон коллективного трудового спора;
3.4.13. участвует в создании трудового арбитража, определении его состава, регламента и полномочий и принимает соответствующие решения;
3.4.14. разрабатывает и утверждает региональные перечни минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций (филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, в каждой отрасли (подотрасли) экономики на территории Пермского края по согласованию с соответствующими территориальными объединениями организаций профессиональных союзов (объединениями профессиональных союзов);
Подпункт 3.4.15 вступил в силу со дня вступления в силу Закона
Пермского края "О внесении изменений в Закон Пермского края от 11 октября 2004 г. № 1622-329 "О социальном партнерстве в Пермском крае" в части изменения органа, осуществляющего уведомительную регистрацию коллективных договоров организаций (пункт 5
Постановления Правительства Пермского края от 29.04.2009 № 261-п).
3.4.15. осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров организаций.
(п. 3.4 в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 29.04.2009 № 261-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.5. В сфере государственного управления охраной труда на территории Пермского края:
3.5.1. обеспечивает реализацию на территории Пермского края государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
3.5.2. разрабатывает и утверждает краевые целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивает контроль за их выполнением;
3.5.3. организует проведение на территории Пермского края в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
3.5.4. осуществляет на территории Пермского края в установленном порядке государственную экспертизу условий труда, организует проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и проведение подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
3.5.5. организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Пермского края;
3.5.6. представляет данные о размерах тарифных ставок (должностных окладах), установленных в отраслях (подотраслях) для отдельных профессий;
3.5.7. участвует в проверке правильности установления надбавок и скидок к страховому тарифу, по требованию страхователя;
3.5.8. исполняет иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
(п. 3.5 в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края (администратора расходов бюджета Пермского края) с закреплением за ним соответствующих расходов.
(п. 3.6 в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.7. Организует и проводит выставки, конференции, семинары, круглые столы и иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе за счет средств бюджета Пермского края.
(п. 3.7 в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.8. Выполняет иные полномочия в области промышленности, инновационной и научно-технической деятельности в соответствии с действующим законодательством.
(п. 3.8 введен Постановлением
Правительства Пермского края от 22.07.2009 № 471-п)
4. ПРАВА
Министерство имеет право:
4.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
4.2. запрашивать и получать от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края, информацию, необходимую для решения задач, входящих в компетенцию Министерства;
4.3. в пределах установленной компетенции проверять организации, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
4.4. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.5. участвовать в работе общественных организаций, некоммерческих партнерств по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства Пермского края;
(в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 15.07.2008 № 259-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
организует деятельность Министерства;
дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве и работниками Министерства, проверяет их исполнение;
]]> 3.6.11 . участвует в обеспечении населения информацией о состоянии
окружающей среды на территории Пермского края;
1
3.6.12 . реализует право организации проведения экономической оценки
воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
1
3.6.13 . реализует право осуществления экологической паспортизации
территории Пермского края;
1
3.6.14 . прогнозирует расходную часть бюджета Пермского края на
реализацию природоохранных мероприятий;
1
3.6.15 . организует и проводит государственную экологическую экспертизу
объектов регионального уровня;
1
3.6.16 . делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в
заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы
объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на
территории Пермского края и в случае возможного воздействия на окружающую
среду в пределах территории Пермского края хозяйственной и иной
деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
1
3.6.17 . обеспечивает реализацию договоров и соглашений о
сотрудничестве Пермского края с федеральными органами исполнительной
власти, другими субъектами Российской Федерации, муниципальными
образованиями, иностранными организациями и территориальными образованиями
зарубежных государств в сфере природного наследия;
1
3.6.18 . участвует в выполнении международных соглашений, заключенных
Пермским краем с зарубежными партнерами в сфере охраны окружающей среды;
1
3.6.19 . согласовывает в установленном порядке планы снижения выбросов
вредных (загрязняющих) веществ и утверждает сроки поэтапного достижения
нормативов предельно допустимых выбросов хозяйствующим субъектам,
подлежащим федеральному государственному экологическому контролю;
1
(п. 3.6.19 в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 21.09.2009
№ 627-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1
3.6.20 . утратил силу. - Постановление
Правительства Пермского края
от 21.09.2009 № 627-п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
1
3.6.21 . подготавливает и распространяет ежегодный сборник "Состояние и
охрана окружающей среды Пермского края";
1
(п. 3.6.21 введен Постановлением
Правительства Пермского края
от 07.07.2009 № 419-п)
1
3.6.22 . осуществляет иные функции в области охраны окружающей среды в
соответствии с действующим законодательством.
1
(п. 3.6.22 введен Постановлением
Правительства Пермского края
от 07.07.2009 № 419-п)
3.7. В области информационно-аналитического обеспечения государственного управления природными ресурсами Пермского края и создания экологических информационных систем Пермского края:
(в ред. Постановления
Правительства Пермского края от 18.12.2008 № 724-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.7.1. координирует деятельность органов и организаций по сбору и анализу информации о природно-ресурсном потенциале Пермского края, ведению отраслевых кадастров, стоимостной оценки природных ресурсов и мониторинга их состояния;
3.7.2. разрабатывает требования к качеству, объемам и формам предоставления информации для ведения комплексной базы данных о состоянии и использовании природных ресурсов, отнесенных к ведению Министерства, мониторинга природных ресурсов и решения задач государственного управления природно-ресурсным комплексом Пермского края;
3.7.3. принимает участие в разработке и сопровождении подсистем мониторинга природных ресурсов для территориальной системы экологического мониторинга Пермского края и проектов географической информационной системы для органов государственной власти Пермского края в сфере природопользования;
3.7.4. создает и ведет комплексную информационную базу данных о состоянии и освоении природно-ресурсного потенциала Пермского края и мониторинге природных ресурсов;
3.7.5. контролирует ведение и распоряжение территориальным фондом информации по природным ресурсам и охране окружающей среды;
1
3.7.5 . принимает участие в создании экологических информационных
систем и обеспечении доступа к содержащейся в них информации по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
1
(п. 3.7.5 введен Постановлением
Правительства Пермского края от 18.12.2008
№ 724-п)
3.7.6. выполняет иные полномочия в области информационно-аналитического обеспечения государственного управления природными ресурсами Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края (администратора расходов бюджета Пермского края) с закреплением за ним соответствующих расходов.
3.9. Утратил силу. - Постановление
Правительства Пермского края от 22.02.2008 № 28-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. ПРАВА
Министерство имеет право:
4.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
4.2. запрашивать и получать от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края, информацию, необходимую для решения задач, входящих в компетенцию Министерства;
4.3. в пределах установленной компетенции проверять организации, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
4.4. предъявлять в случаях, предусмотренных законодательством, организациям и должностным лицам требования о проведении соответствующих мероприятий по улучшению использования и воспроизводству природных ресурсов, давать им указания об устранении нарушений в этой сфере;
4.5. в установленном порядке предъявлять иски организациям и гражданам о возмещении ущерба, причиненного нерациональным и противоправным использованием природных ресурсов;
4.6. в установленном порядке организовывать и проводить государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые;
4.7. в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством выдавать лицензии, разрешения и заключать договоры пользования природными ресурсами и объектами;
4.8. в пределах компетенции в установленном порядке аннулировать лицензии, разрешения или давать предписания об изъятии лицензий, разрешений на пользование отдельными видами природных ресурсов при осуществлении деятельности с нарушением условий, определенных в них, а также лицензий на соответствующие виды деятельности;
4.9. делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов, реализуемых на территории Пермского края, в случае возможного их воздействия на состояние и использование природных ресурсов края;
4.10. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.11. участвовать в работе общественных организаций, некоммерческих партнерств по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.12. вносить предложения в Правительство края о создании краевых государственных учреждений и унитарных предприятий, необходимых для решения задач в сфере природопользования, по поручению Правительства края выступать их учредителем, заключать трудовые договоры с руководителями этих учреждений.
5. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства края;
организует деятельность Министерства;
дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве и работниками Министерства, проверяет их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства; заключает служебные контракты;
в соответствии со своей компетенцией подписывает приказы Министерства, в том числе утверждающие:
инструкции и иные акты,
положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и должностные инструкции работников Министерства;
вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства;
разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края;
поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства, устанавливает размеры стимулирующих выплат; организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов, присваивает классные чины;
подписывает лицензии и договоры пользования теми видами природных ресурсов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Министерства;
подписывает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с п. 3.1.4
настоящего Положения;
в установленных законодательством случаях согласовывает нормативные и иные правовые акты, издаваемые территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
утверждает составы научно-технических, координационных советов и других совещательных органов, создаваемых в Министерстве для обсуждения и решения задач, стоящих перед ним;
распоряжается средствами бюджета Пермского края и субвенциями из федерального бюджета в пределах выделенных ассигнований;
представляет интересы Министерства без доверенности, выдает доверенности от имени Министерства;
подписывает документы от имени Министерства;
открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы;
осуществляет иные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.
5.3. На время отсутствия министра исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя.
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управления и отделы.
5.5. В Министерстве в соответствии с действующим законодательством для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, могут создаваться коллегиальные органы. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются министром.
5.6. Взаимодействие Министерства с исполнительными органами государственной власти Пермского края осуществляется на основании соответствующих регламентов.
5.7. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно.
5.8. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.