Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 3 сентября 2009 г. № 275

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА"

В целях определения порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Северо-Эвенского района, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Северо-Эвенский район", утвержденным Решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 9 августа 2007 года № 145, Положением "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района администрации Северо-Эвенского района", утвержденным Решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 9 августа 2007 года № 146 (в ред. Решения от 30.04.2008 № 200), руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Северо-Эвенский район", Собрание представителей Северо-Эвенского района решило:
1. Утвердить Положение "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Северо-Эвенского района" согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в районных средствах массовой информации.

Глава Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ





Утверждено
Решением
Собрания представителей
Северо-Эвенского района
от 3 сентября 2009 г. № 275

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает и регулирует порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП) Северо-Эвенского района.
2. МУП может быть создано путем учреждения либо путем реорганизации, а также ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Предложения о создании, реорганизации и ликвидации МУП представляются в Комитет по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района администрации Северо-Эвенского района (далее - Комитет) отраслевыми (функциональными) органами администрации Северо-Эвенского района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Инициатор).
4. Предложения представляются в форме проекта распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района администрации Северо-Эвенского района (далее - распоряжение Комитета) о создании, реорганизации или ликвидации МУП, согласованного с отделом по экономической работе, ТЭК и ЖКХ администрации Северо-Эвенского района и Комитетом финансов администрации Северо-Эвенского района с обязательным приложением документов, перечисленных в разделах II, III, IV настоящего Положения.
5. Комитет в месячный срок рассматривает предложения и готовит заключение о целесообразности либо нецелесообразности создания, реорганизации или ликвидации МУП, которое направляет главе Северо-Эвенского района на согласование.
6. Глава Северо-Эвенского района в течение 10 дней согласовывает заключение Комитета либо не согласовывает и возвращает представленные документы в Комитет.
7. Комитет в течение 5 дней со дня получения положительного согласования принимает решение о создании, реорганизации или ликвидации МУП, которое оформляется соответствующим распоряжением Комитета.

II. Оформление предложений о создании муниципальных
унитарных предприятий Северо-Эвенского района

1. К проекту распоряжения Комитета о создании МУП Инициатор прилагает следующие документы:
1.1. Пояснительную записку, в которой должны быть отражены:
а) цели создания МУП;
б) предмет деятельности МУП;
в) перечень необходимых для осуществления деятельности создаваемого МУП лицензий, разрешений и иных разрешительных действий государственных органов;
г) характеристика кадрового состава МУП, которая включает перечень профессий (должностей) работников, необходимая для осуществления деятельности МУП.
1.2. Финансово-экономический план, в котором должны быть отражены:
а) экономический эффект от использования имущества;
б) расчет ежегодных затрат на обеспечение деятельности МУП;
в) перечень услуг, которые будет оказывать МУП;
г) предполагаемые тарифы на платные услуги МУП и предполагаемый объем доходов от оказания платных услуг;
д) расчет части прибыли, подлежащей уплате в бюджет Северо-Эвенского района;
е) проект системы оплаты труда работников МУП, предложения о штатной численности работников;
ж) фонд оплаты труда работников МУП;
з) льготы и гарантии работникам МУП, а также размер затрат на их предоставление;
и) предполагаемый перечень имущества, которое необходимо для деятельности МУП, с указанием, какие необходимо предусмотреть меры по приобретению или изъятию необходимого имущества.
к) размер и источник формирования уставного фонда МУП.
1.3. Проект Устава МУП, который в обязательном порядке должен содержать нормы, установленные требованиями статьи 9 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.4. Предполагаемый план мероприятий по созданию МУП.
1.5. План-проект программы деятельности МУП (бизнес-план).
2. В проекте распоряжения Комитета о создании МУП в обязательном порядке должно быть указано:
а) цели и предмет деятельности МУП;
б) сведения о полном (сокращенном) фирменном наименовании, месте нахождения и почтовом адресе МУП;
в) срок, на который создается МУП (в случае, если МУП создается на определенный срок);
г) размер и источник формирования уставного фонда МУП;
д) предельная численность работников.

III. Оформление предложений о реорганизации
муниципальных унитарных предприятий Северо-Эвенского района

1. К проекту распоряжения Комитета о реорганизации МУП, Инициатор прилагает следующие документы:
1.1. Пояснительную записку, в которой должны быть отражены:
а) обоснование необходимости реорганизации МУП. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации - информация о наличии требований антимонопольного законодательства, о мерах необходимых для его соблюдения;
б) перечень необходимых для осуществления деятельности реорганизуемого МУП лицензий, разрешений и иных разрешительных действий государственных органов.
1.2. Финансово-экономический план, в котором должны быть отражены:
а) экономический эффект от реорганизации;
б) размер предполагаемых затрат, связанных с реализацией плана по реорганизации;
в) объем затрат на предоставление предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации в связи с реорганизацией МУП, гарантий и компенсаций работникам;
г) изменения в системе оплаты труда, предложения о штатной численности работников МУП;
д) фонд оплаты труда реорганизуемого МУП;
е) льготы и гарантии работникам МУП, а также размер затрат на их предоставление;
ж) предполагаемые тарифы на платные услуги МУП и предполагаемый объем доходов от оказания платных услуг;
з) расчет ежегодных затрат на обеспечение деятельности реорганизуемого МУП;
и) расчет части прибыли, подлежащей уплате в бюджет Северо-Эвенского района;
л) предполагаемый перечень имущества, которое необходимо для деятельности МУП, с указанием, какие необходимо предусмотреть меры по приобретению или изъятию необходимого имущества.
1.3. Если в результате реорганизации образуется новое МУП - проект Устава МУП, который оформляется в соответствии с требованиями, установленными п. 1.3 раздела II настоящего Положения.
1.4. Предполагаемый план мероприятий по реорганизации МУП.
1.5. Если в результате реорганизации образуется новое МУП - план-проект программы деятельности МУП (бизнес-план).
2. В проекте распоряжения Комитета о реорганизации МУП в обязательном порядке должно быть указано:
а) наименование реорганизуемого МУП;
б) форма реорганизации МУП;
в) наименование правопреемника реорганизуемого МУП;
г) предельная численность работников;
д) поручения провести мероприятия, связанные с реорганизацией МУП, в том числе утвердить передаточный акт либо разделительный баланс реорганизуемого МУП.

IV. Оформление предложений о ликвидации
муниципальных унитарных предприятий Северо-Эвенского района

1. К проекту распоряжения Комитета о ликвидации МУП Инициатор прилагает следующие документы:
1.1. Пояснительную записку, в которой должны быть отражены:
а) обоснование необходимости ликвидации МУП;
б) сведения о том, каким образом население будет обеспечиваться услугами, которые предоставлялись ликвидируемым МУП;
в) перечень имущества, которое должно остаться после процедуры ликвидации, предложения о его дальнейшем использовании.
1.2 Финансово-экономический план, в котором должны быть отражены:
а) Общий размер предполагаемых затрат, связанных с реализацией плана по ликвидации;
б) размер затрат на предоставление предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, в связи с ликвидацией МУП, гарантий и компенсаций работникам, состоящим в штате ликвидируемого МУП.
2. Предполагаемый план мероприятий по ликвидации МУП.
3. Проект распоряжения Комитета о ликвидации МУП в обязательном порядке должен содержать:
а) данные о наименовании, месте нахождения ликвидируемого МУП;
б) сроки ликвидации МУП;
в) состав ликвидационной комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru