РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 г. № 121-а
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 30.09.2008 № 341-а
, от 28.09.2009 № 329-а
)
Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Костромской области постановляет:
1. Возложить на департамент финансов Костромской области полномочия по ведению реестра расходных обязательств Костромской области и формированию свода реестров расходных обязательств муниципальных образований.
2. Утвердить прилагаемый порядок
ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н.Слюняевым.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 мая 2008 г. № 121-а
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 30.09.2008 № 341-а
, от 28.09.2009 № 329-а
)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н и от 07.09.2007 № 77н, устанавливает основные принципы, правила ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований.
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 30.09.2008 № 341-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Реестр расходных обязательств Костромской области ведется с целью учета расходных обязательств Костромской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Костромской области используются при формировании среднесрочного финансового плана Костромской области, разработке проекта областного бюджета.
3. Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(п. 3 в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава 2. СОСТАВ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Для целей формирования реестра расходных обязательств Костромской области (далее - реестр) все расходные обязательства Костромской области делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Костромской области;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области по предметам ведения Костромской области;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающих реализацию Костромской областью делегированных полномочий.
5. Для формирования реестра главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) ежегодно представляют в департамент финансов Костромской области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н.
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Реестр расходных обязательств главных распорядителей должен содержать следующую информацию:
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
6) примечание.
7. При заполнении групп 1-4 реестра для каждого расходного обязательства главные распорядители указывают все статьи применяемых групп классификации операций сектора государственного управления.
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Особенности заполнения объемов средств на исполнение расходных обязательств для формирования реестра устанавливаются ежегодно департаментом финансов Костромской области.
9. Предоставление реестров расходных обязательств главных распорядителей в департамент финансов Костромской области для формирования реестра осуществляется главными распорядителями в следующие сроки:
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) плановый реестр расходных обязательств - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 15 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств предоставляется главными распорядителями в департамент финансов Костромской области с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Департамент финансов Костромской области в течение 30 календарных дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет формирование реестра.
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным порядком, департамент финансов Костромской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя должен быть представлен в пятидневный срок.
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
11. Департамент финансов формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов реестров расходных обязательств.
12. Для формирования свода реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
7) примечание.
13. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в департамент финансов Костромской области в порядке, установленном департаментом финансов Костромской области.
Глава 4. СВОД РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14. Департамент финансов Костромской области осуществляет свод представленных реестров в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств Костромской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области - не позднее 1 июля текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств Костромской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
15. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Костромской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области представляются департаментом финансов Костромской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.