Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 г. № 121-а

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 30.09.2008 № 341-а, от 28.09.2009 № 329-а)

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Костромской области постановляет:
1. Возложить на департамент финансов Костромской области полномочия по ведению реестра расходных обязательств Костромской области и формированию свода реестров расходных обязательств муниципальных образований.
2. Утвердить прилагаемый порядок ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н.Слюняевым.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 мая 2008 г. № 121-а

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 30.09.2008 № 341-а, от 28.09.2009 № 329-а)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н и от 07.09.2007 № 77н, устанавливает основные принципы, правила ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 30.09.2008 № 341-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Реестр расходных обязательств Костромской области ведется с целью учета расходных обязательств Костромской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Костромской области используются при формировании среднесрочного финансового плана Костромской области, разработке проекта областного бюджета.
3. Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(п. 3 в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 2. СОСТАВ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Для целей формирования реестра расходных обязательств Костромской области (далее - реестр) все расходные обязательства Костромской области делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Костромской области;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области по предметам ведения Костромской области;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающих реализацию Костромской областью делегированных полномочий.
5. Для формирования реестра главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) ежегодно представляют в департамент финансов Костромской области реестры расходных обязательств по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Реестр расходных обязательств главных распорядителей должен содержать следующую информацию:
(в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком);
6) примечание.
7. При заполнении групп 1-4 реестра для каждого расходного обязательства главные распорядители указывают все статьи применяемых групп классификации операций сектора государственного управления.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Особенности заполнения объемов средств на исполнение расходных обязательств для формирования реестра устанавливаются ежегодно департаментом финансов Костромской области.
9. Предоставление реестров расходных обязательств главных распорядителей в департамент финансов Костромской области для формирования реестра осуществляется главными распорядителями в следующие сроки:
(в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) плановый реестр расходных обязательств - не позднее 1 июня текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 15 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств предоставляется главными распорядителями в департамент финансов Костромской области с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Департамент финансов Костромской области в течение 30 календарных дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет формирование реестра.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным порядком, департамент финансов Костромской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя должен быть представлен в пятидневный срок.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 28.09.2009 № 329-а)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

11. Департамент финансов формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов реестров расходных обязательств.
12. Для формирования свода реестр расходных обязательств муниципального образования должен содержать следующую информацию:
1) наименование полномочия;
2) код раздела и подраздела функциональной классификации;
3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Костромской области;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований;
6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, кассовое исполнение), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года), в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
7) примечание.
13. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в департамент финансов Костромской области в порядке, установленном департаментом финансов Костромской области.

Глава 4. СВОД РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14. Департамент финансов Костромской области осуществляет свод представленных реестров в следующие сроки:
1) плановый реестр расходных обязательств Костромской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области - не позднее 1 июля текущего финансового года;
2) уточненный реестр расходных обязательств Костромской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
15. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Костромской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области представляются департаментом финансов Костромской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru