
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2007 г. № 413
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СВЯЗАННОЙ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКОЙ ЗЕМЕЛЬ
НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений губернатора Костромской области
от 16.04.2008 № 119
, от 28.09.2009 № 197
)
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года № 945 "О государственной кадастровой оценке земель", в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года № 316 "Об утверждении правил проведения государственной кадастровой оценки земель", от 1 июня 2009 года № 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", Налоговым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", постановляю:
(в ред. постановления
губернатора Костромской области от 28.09.2009 № 197)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Образовать межведомственную комиссию по координации деятельности, связанной с государственной кадастровой оценкой земель на территории Костромской области.
2. Утвердить:
а) положение
о межведомственной комиссии по координации деятельности, связанной с государственной кадастровой оценкой земель на территории Костромской области (приложение № 1);
б) состав
межведомственной комиссии по координации деятельности, связанной с государственной кадастровой оценкой земель на территории Костромской области (приложение № 2).
3. Рекомендовать Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Костромской области (Тютюн П.С.) организовать проведение работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Костромской области для целей налогообложения и иных целей, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Костромской области, органам местного самоуправления Костромской области, юридическим и физическим лицам предоставлять по запросам Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Костромской области сведения, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель на территории области.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов области:
а) организовать совместно со структурными подразделениями территориальных отделов Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Костромской области проведение государственной кадастровой оценки земель и обеспечить взаимодействие соответствующих организаций по представлению необходимых сведений;
б) предусмотреть в бюджетах муниципальных районов и городских округов средства на финансирование работ, связанных с государственной кадастровой оценкой земель;
в) создать аналогичные межведомственные комиссии в муниципальных районах и городских округах Костромской области.
6. Признать утратившими силу:
а) постановление
губернатора Костромской области от 16 апреля 2001 года № 160 "О государственной кадастровой оценке земель Костромской области";
б) постановление
губернатора Костромской области от 10 октября 2005 года № 611 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 16.04.2001 № 160";
в) постановление
губернатора Костромской области от 5 декабря 2005 года № 747 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 16.04.2001 № 160";
г) постановление
губернатора Костромской области от 29 декабря 2005 года № 842 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 16.04.2001 № 160".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.
(в ред. постановления
губернатора Костромской области от 16.04.2008 № 119)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
В.ШЕРШУНОВ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
губернатора
Костромской области
от 19 сентября 2007 г. № 413
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по координации деятельности,
связанной с государственной кадастровой оценкой земель
на территории Костромской области
Глава 1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по координации деятельности, связанной с проведением государственной кадастровой оценки земель (далее - Комиссия), создается в целях обеспечения координации деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, других заинтересованных организаций при осуществлении государственной кадастровой оценки земель на территории Костромской области.
2. Комиссия является межведомственным координационным органом и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления, другими заинтересованными организациями и гражданами по вопросам государственной кадастровой оценки земель.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим положением.
Глава 2. Задачи Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других заинтересованных организаций при осуществлении государственной кадастровой оценки земель на территории Костромской области;
б) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с исполнителями работ по государственной кадастровой оценке земель;
в) определение источников информации и порядка предоставления сведений, необходимых для проведения государственной кадастровой оценки земель.
Глава 3. Функции Комиссии
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) координирует деятельность, связанную с государственной кадастровой оценкой земель на территории Костромской области;
б) определяет порядок получения информации, связанной с государственной кадастровой оценкой земель на территории Костромской области;
в) рассматривает в досудебном порядке спорные вопросы, возникающие в процессе проведения государственной кадастровой оценки земель;
г) участвует в разработке для администрации области проектов нормативных правовых актов по вопросам утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Костромской области;
д) рассматривает результаты государственной кадастровой оценки земель;
е) информирует губернатора Костромской области о состоянии дел, связанных с кадастровой оценкой земель на территории Костромской области.
6. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления, иных организаций и граждан информацию, необходимую для проведения государственной кадастровой оценки земель;
б) заслушивать руководителей и (или) уполномоченных представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления, а также иных заинтересованных организаций и граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комиссии;
в) создавать рабочие группы, состоящие из членов Комиссии и иных заинтересованных организаций.
Глава 4. Организация деятельности Комиссии
7. Положение о деятельности Комиссии, ее состав утверждаются постановлением губернатора Костромской области.
8. Работа Комиссии осуществляется посредством личного участия ее членов с правом замены в случае отсутствия члена Комиссии по уважительным причинам.
9. Комиссию возглавляет председатель.
10. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:
а) распределяет обязанности между своими заместителями;
б) руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) проводит заседания Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, связанные с деятельностью Комиссии;
д) утверждает состав рабочих групп.
11. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из его заместителей, определенный председателем Комиссии.
12. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:
а) осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
б) ведет протоколы заседаний Комиссии и рассылает их членам Комиссии;
в) уведомляет членов Комиссии о месте, дате, времени проведения заседания Комиссии;
г) выполняет поручения председателя Комиссии.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее 50 процентов от численного состава Комиссии.
15. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
16. Решения Комиссии носят обязательный характер и оформляются протоколом.
17. В протоколе указываются:
номер протокола и дата проведения заседания;
список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
список лиц, приглашенных на заседание;
перечень рассматриваемых вопросов;
решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
результаты голосования;
особое мнение члена Комиссии (если оно имеется), оформленное в письменном виде;
предложения и замечания членов Комиссии (если они имеются);
иные необходимые сведения.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии. Выписки из протоколов подписываются председателем или секретарем Комиссии.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент имущественных отношений Костромской области.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
губернатора
Костромской области
от 19 сентября 2007 г. № 413
СОСТАВ
межведомственной комиссии по координации деятельности,
связанной с государственной кадастровой оценкой
земель на территории Костромской области
(в ред. постановлений губернатора Костромской области
от 16.04.2008 № 119
, от 28.09.2009 № 197
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Топыричев В.П. - первый заместитель губернатора Костромской области,
председатель Комиссии;
2. Яковлев А.В. - директор департамента имущественных и земельных
отношений Костромской области;
3. Тютюн П.С. - руководитель Управления Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости по Костромской
области, заместитель председателя Комиссии (по
согласованию);
4. Невзорова С.Ю. - начальник территориального отдела Управления
Федерального агентства кадастра объектов недвижимости
по Костромской области, секретарь Комиссии (по
согласованию);
5. Архипов И.М. - заместитель директора департамента имущественных и
земельных отношений Костромской области, начальник
земельного управления;
6. Ахромченкова И.Ф. - заместитель руководителя Управления Федерального
агентства кадастра объектов недвижимости по
Костромской области (по согласованию);
7. Никитов И.Н. - директор ФГУ "Земельная кадастровая палата" по
Костромской области (по согласованию);
8. Трусова Л.В. - первый заместитель директора департамента
агропромышленного комплекса Костромской области;
9. Соболева Г.Л. - заместитель руководителя территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по
Костромской области (по согласованию);
10. Пахтушкина И.В. - заместитель начальника департамента экономического
развития, промышленности и торговли Костромской
области, начальник отдела отраслевого анализа;
11. Перевозчикова Е.А. - начальник управления доходов и налоговой политики
департамента финансов Костромской области;
12. Орлова Л.В. - заместитель начальника департамента лесного
хозяйства Костромской области;
13. Дудин В.А. - начальник отдела учета лесного фонда и
лесовосстановления департамента лесного хозяйства
Костромской области;
14. Зюзкова Е.С. - начальник отдела по регистрации прав на земельные
участки Управления Федеральной регистрационной службы
по Костромской области (по согласованию);
15. Белова М.В. - заместитель начальника координационного отдела
управления архитектуры и градостроительства
Костромской области;
16. Зимогорова Т.А. - главный государственный инспектор отдела
налогообложения Управления Федеральной налоговой
службы по Костромской области.