Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 18 августа 2009 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

Во исполнение пп. 2 п. 2 распоряжения Главы Республики Коми от 30 апреля 2009 г. № 101-р приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (приложение 1).
2. Отделу контроля и регулирования государственного заказа организовать работу по исполнению государственной функции в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.СТУКАЛОВ





Приложение
к Приказу
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 18 августа 2009 г. № 277

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Коми по исполнению государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция) осуществляется Министерством экономического развития Республики Коми (далее - Министерство).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, № 30 (ч. 1);
- Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 24.07.2006);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 19 апреля 2006 года № 71 "Об органе исполнительной власти Республики Коми, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми" ("Республика", 25.04.2006, № 71 - 72).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.5. Заявителями являются государственный или муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Место нахождения Министерства: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.30 (в пятницу до 16.00), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (8212) 21-45-08 (приемная).
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 24-21-43, 21-45-63, 44-52-14, 20-12-38.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (8212) 24-61-64.
Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): (8212) 24-62-99.
Электронная почта: minek@rkomi.ru.
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, являются гражданские служащие отдела контроля и регулирования государственного заказа.
2.1.3. Информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, по телефонам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Регламента.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Рассмотрение поступившего обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется Министерством в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.3.1. Для получения согласования о возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявитель направляет в Министерство письменное обращение (далее - обращение о согласовании), подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
- о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах;
- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению о согласовании должны быть приложены:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе;
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
2.3.2. К обращению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.
2.4. В случае непредставления документов или сведений, указанных в пункте 2.3.1 Регламента, Министерство:
- не принимает обращение о согласовании к рассмотрению и возвращает его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата или;
- дополнительно, в установленные Министерством сроки, запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.3.1 Регламента. При этом рассмотрение обращения о согласовании приостанавливается до предоставления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Министерство обращение о согласовании к рассмотрению не принимает и возвращает его заявителю.
2.5. Министерство отказывает в возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях:
- выявления в представленном обращении о согласовании или в сопроводительных документах нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.6.1. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.6.2. Места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.7. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.8. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не установлено.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация обращения о согласовании;
2) рассмотрение обращения о согласовании;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.

3.1. Регистрация обращения о согласовании

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство обращения о согласовании, соответствующего требованиям пункта 2.3.1 Регламента.
3.1.2. Поступившее обращение о согласовании регистрируется в день его поступления специалистом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр).
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения о согласовании в установленном порядке.

3.2. Рассмотрение обращения о согласовании

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является письменная резолюция Министра о рассмотрении обращения о согласовании и передача документов в течение одного рабочего дня в отдел контроля и регулирования государственного заказа.
3.2.2. Начальник отдела контроля и регулирования государственного заказа в день поступления документов в отдел передает их на рассмотрение специалисту отдела контроля и регулирования государственного заказа.
3.2.3. Специалист отдела контроля и регулирования государственного заказа в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункту 2.3.1 Регламента и законодательству Российской Федерации о размещении заказа.
3.2.4. В ходе рассмотрения обращения о согласовании в случае непредставления необходимых документов и сведений готовится возврат поступившего обращения о согласовании с сопроводительным письмом о причинах возврата или запрашивается дополнительная информация (документы) у заявителя в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.2.5. Возврат поступившего обращения о согласовании и запрос у заявителя дополнительной информации (документов) оформляется в виде письма, подписанного Министром, и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе
в согласовании возможности заключения государственного
или муниципального контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
3.3.2. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется письмом, которое подписывается Министром и направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании в Министерство.
3.3.3. Результатом процедуры является подписанное и направленное заявителю решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем министра экономического развития Республики Коми.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся первым заместителем министра один раз в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, гражданские служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение государственной функции.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину обращения, а также сведения о факте обращения (дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).
5.4. Поступившее в Министерство обращение (жалоба) регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы начальника отдела организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 17.30 (обед - 13.00 - 14.00);
пятница: 9.00 - 16.00 (обед - 13.00 - 14.00).
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по тел. 24-62-99.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии должностного лица субъекта проверки, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.6.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1 настоящего Регламента.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Министру.
5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.12. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в арбитражном суде в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по согласованию возможности
заключения государственного
или муниципального контракта
с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

+-------------------------------------------------------------------------+
¦      Регистрация обращения о согласовании возможности заключения        ¦
¦      государственного или муниципального контракта с единственным       ¦
¦                 поставщиком (исполнителем, подрядчиком)                 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
                                     \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  Письменная резолюция министра экономического развития Республики Коми  ¦
¦   и передача материалов (документов) в отдел контроля и регулирования   ¦
¦                         государственного заказа                         ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
                                     \/
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  Передача начальником отдела контроля и регулирования государственного  ¦
¦    заказа обращения и документов на рассмотрение специалисту отдела     ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
              \/
+--------------------+         +------------------------------------------+
¦ Проведение анализа +-------->¦Возврат обращения в случае непредставления¦
¦специалистом отдела ¦         ¦    необходимых документов и сведений     ¦
¦     контроля и     ¦         +------------------------------------------+
¦   регулирования    ¦         +------------------------------------------+
¦  государственного  ¦         ¦     Запрос дополнительной информации     ¦
¦  заказа обращения  +-------->¦(документов) у заявителя в соответствии с ¦
¦   и приложенных    ¦         ¦     порядком, утвержденным Приказом      ¦
¦ к нему материалов  ¦         ¦ Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 № 124 ¦
¦    (документов)    ¦         +----------------------+-------------------+
¦                    ¦                                \/
¦                    ¦         +------------------------------------------+
¦                    ¦<--------+  Приостановление рассмотрения обращения  ¦
+---+--------+-------+         ¦        до поступления информации         ¦
    ¦        ¦                 +------------------------------------------+
    ¦        +----------------------------------------+
    \/                                                \/
+----------------------------+ +------------------------------------------+
¦     Принятие решения о     ¦ ¦Принятие решения об отказе в согласовании ¦
¦  согласовании возможности  ¦ ¦ возможности заключения государственного  ¦
¦заключения государственного ¦ ¦      или муниципального контракта с      ¦
¦или муниципального контракта¦ ¦ единственным поставщиком (исполнителем,  ¦
¦ с единственным поставщиком ¦ ¦               подрядчиком)               ¦
¦(исполнителем, подрядчиком) ¦ +------------------------------------------+
+----------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru