Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 г. № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В связи с утверждением постановлением Правительства РФ № 143 от 5 марта 2008 года ФЦ программы "Социальное развитие села до 2012 года", а также долгосрочной целевой программой "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1734, постановляю:
1. Утвердить районную долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы".
2. Объемы ассигнований, выделяемых на финансирование Программы из районного бюджета, подлежат ежегодному уточнению исходя из доходной базы бюджета.
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы района Барболина А.В.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

По поручению Главы района
первый заместитель Главы района
А.А.КРИНКИН





Утверждена
Постановлением
Главы Кичменгско-Городецкого
муниципального района
от 14 октября 2008 г. № 462

РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы районная долгосрочная целевая программа "Социальное
                       развитие села на 2009 - 2012 годы"

Основание для          постановление Правительства Российской Федерации от
разработки Программы   3 декабря 2002 года № 858 "О федеральной целевой
                       программе "Социальное развитие села до 2012 года" (с
                       последующими изменениями), постановление
                       Правительства области № 1734 от 09.09.2008

Заказчик-координатор   Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального
Программы              района

Разработчики Программы управление сельского хозяйства; управление ЖКХ и
                       градостроительства; Управление образования;
                       МУЗ Кичм.-Городецкая ЦРБ им. В.И. Коржавина;
                       Управление культуры, молодежной политики, туризма и
                       спорта администрации Кичменгско-Городецкого
                       муниципального района

Цели и задачи          развитие социальной сферы и инженерной
Программы              инфраструктуры сельских муниципальных образований;
                       создание правовых, административных и экономических
                       условий для перехода к устойчивому социально-
                       экономическому развитию сельских муниципальных
                       образований и реализации Федерального закона
                       "Об общих принципах организации местного
                       самоуправления в Российской Федерации";
                       создание условий для завершения передачи объектов
                       социальной сферы и инженерной инфраструктуры
                       предприятий и организаций в ведение органов местного
                       самоуправления;
                       расширение рынка труда в сельской местности и
                       обеспечение его привлекательности;
                       создание основ для повышения престижности проживания
                       в сельской местности.
                       Основные задачи Программы:
                       улучшение состояния здоровья сельского населения
                       путем повышения доступности и качества
                       предоставления первичной медико-санитарной помощи,
                       занятий физической культурой и спортом; повышение
                       уровня электро-, водо- и газоснабжения сельских
                       поселений; обеспечение сельских поселений телефонной
                       и телекоммуникационной связью; привлечение и
                       закрепление в сельской местности молодых семей и
                       молодых специалистов

Сроки и этапы          2009 - 2012 годы:
реализации Программы   I этап - 2009 - 2010 годы;
                       II этап - 2011 - 2012 годы

Исполнители основных   управление сельского хозяйства; управление ЖКХ и
мероприятий Программы  градостроительства; Управление образования;
                       МУЗ Кичм.-Городецкая ЦРБ им. В.И. Коржавина;
                       Управление культуры, молодежной политики, туризма и
                       спорта; органы местного самоуправления;
                       строительные, проектные и научные организации на
                       коммерческой основе; общественные организации

Объемы и источники     общий объем финансирования I этапа Программы (2009 -
финансирования         2010 годы) составляет 402.02 млн. руб., в т.ч.:
Программы              средства областного бюджета - 290.45 млн. руб.;
                       муниципального бюджета - 19.36 млн. руб.;
                       средства внебюджетных источников - 26.89 млн. руб.;
                       общий объем финансирования II этапа Программы (2011
                       - 2012 годы) составляет 293.74 млн. руб., в т.ч.:
                       средства областного бюджета - 269.86 млн. руб.;
                       районного бюджета - 16.34 млн. руб.;
                       средства внебюджетных источников - 7.52 млн. руб.

Ожидаемые результаты   реализация Программы (с учетом долевого федерального
реализации Программы   финансирования за счет средств от бюджета) позволит:
                       улучшить жилищные условия 44 сельских семей;
                       привлечь для проживания на селе 34 молодых семьи,
                       обеспечив их доступным жильем;
                       улучшить снабжение сельских потребителей
                       электроэнергией, довести электропотребление на
                       бытовые цели до 0.82 МВтч на душу населения;
                       довести долю обучающихся в общеобразовательных
                       учреждениях в первую смену до 99.5%;
                       повысить уровень обеспеченности детскими дошкольными
                       учреждениями до 72%;
                       повысить уровень обеспеченности больничными местами
                       и амбулаториями;
                       повысить уровень обеспеченности клубными
                       учреждениями, общедоступными библиотеками;
                       привлечь к регулярным занятиям физической культурой
                       и спортом 12 процентов учащихся сельской молодежи и
                       до 10 процентов работающих в сельской местности;
                       повысить уровень обеспеченности сельского населения
                       питьевой водой до 63.4%

Система контроля за    контроль за ходом реализации Программы осуществляет
исполнением Программы  управление сельского хозяйства (в части жилищного
                       строительства) и заместитель главы района,
                       курирующий данную отрасль;
                       управление ЖКХ и градостроительства и заместитель
                       главы района, курирующий данную отрасль.

I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14 июля 2007 года № 446, требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села. Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.
За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для населения района образовательных, медицинских, культурных услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.
Основная часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств. Оборудование жилого фонда в сельской местности водопроводом составляет 19.2 тыс. кв. м, центральным отоплением - 7.2 тыс. кв. м, канализацией - 12.2 тыс. кв. м, горячим водоснабжением - 3.9 тыс. кв. м.
За последние годы в Кичм.-Городецком районе обострилась проблема, связанная с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья населения, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий труда и отдыха, состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок, в том числе снижение уровня физической подготовки и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
Наличие спортивных сооружений в Кичм.-Городецком районе составляет 50 процентов от необходимого количества. Наиболее трудное положение по обеспечению объектами спортивного назначения в сельской местности, 43 процента общеобразовательных школ и Кичм.-Городецкая ДЮСШ не имеют типовых спортивных залов.
Серьезное опасение вызывает состояние здоровья учащейся молодежи. Около 70 процентов школьников имеют ослабленное здоровье. Доля здоровых детей к окончанию обучения не превышает 18 процентов. Снижается уровень физической подготовки молодежи. Около 50 процентов призывников не выполняют предусмотренных нормативов, 20 процентов признаются непригодными к службе в армии по состоянию здоровья.
Сеть участковых больниц не сократилась, фельдшерско-акушерских пунктов сократилась на 17 процентов. На 10 тысяч человек с 93.6 в 1994 году до 87.2 в 2003 году уменьшилось количество больничных коек, обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями в расчете на 10 тысяч жителей на селе в 1.6 раза меньше, чем в городе, и ниже оснащенность диагностическим медицинским оборудованием, 80 процентов оборудования отработало свой срок.
Обеспеченность сельского населения врачами составляет 52 процента, средним медицинским персоналом - 95 процентов.
Сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений сократилась на 20 - 30 процентов, их единовременная пропускная способность составляет 16 процентов от норматива. Занимаются физической культурой и спортом всего 9.2 процента взрослого населения, тогда как в экономически развитых странах этот показатель достигает 40 - 50 процентов.
На начало 2004 года в районе функционировали 46 сельских образовательных учреждений, в том числе 20 дошкольных, 1 специальная (коррекционная) школа, 1 профессиональное училище. 100 процентов учащихся района обучаются в сельских школах. Остро стоит вопрос выживаемости сельской малокомплектной школы. За последние 4 года на селе закрыты 4 школы из-за отсутствия контингента обучающихся. 20 начальных малокомплектных школ стали структурными подразделениями общих школ. За это время численность обучающихся сократилась на 585 человек. В 2007 году общеобразовательных школ в районе 20.
В результате сокращения сети общеобразовательных учреждений и отсутствия организованной доставки детей к ним обострилась проблема доступности общего образования.
Несмотря на принимаемые меры по улучшению положения дел в образовании, материальная база учреждений образования сельской местности не улучшается. 22 сельские школы требуют капитального ремонта, из них 4 находятся в аварийном состоянии. В нетиповых, приспособленных помещениях размещены 3 школы, 10 детсадов, без канализации - 12 школ, 10 детсадов, без водопровода - 12 школ, 12 детских дошкольных учреждений. Только в 7 школах Кичм.-Городецкого района имеются все виды благоустройства.
В связи с сокращением сети образовательных учреждений принимаются меры по организации подвоза учащихся в школы из отдаленных деревень. Имеющиеся автобусы в некоторых школах находятся в непригодном для эксплуатации состоянии, что создает угрозу жизни и здоровью обучающихся.
За период с 1991 года численность сельских дошкольных учреждений сократилась на 17, а количество детей в них - 631 человек.
Материальные трудности препятствуют созданию полноценной развивающейся среды в дошкольных учреждениях, сельские школы испытывают трудности в программно-методическом, материально-техническом обеспечении учебного процесса, в большинстве сельских школ нет кабинетов основ информатики.
На территории района расположено профессиональное училище № 57, в котором обучается 259 учащихся по профессиям начального профессионального образования по 9 специальностям.
Серьезным препятствием для подготовки квалифицированных специалистов является недостаточное количество учебников и учебно-наглядных пособий, особенно по специальным дисциплинам.
За последнее десятилетие число киноустановок сократилось на 52 процента, библиотек - на 3.5 процента, уменьшился библиотечный фонд.
Снизились объемы закупочной и производственной деятельности потребительской кооперации. В сельских поселениях практически прекратила функционировать сеть предприятий бытового обслуживания.
Проведенная на территории Вологодской области инвентаризация линий электропередачи напряжением 0.4 - 10 кВ показала, что более 500 км электрических сетей и 180 единиц трансформаторных подстанций находятся в неудовлетворительном состоянии, а ряд сельских населенных пунктов не электрифицирован.
В районе имеется 5640 газовых установок.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно, водопроводы нуждаются в реконструкции и полном восстановлении. В результате большинство сельского населения вынуждено пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.
Состояние сетей связи на территории Кичм.-Городецкого района характеризуется следующими показателями:
Имеется АТС - 21, в т.ч. цифровых - 2; почтовых отделений связи - 30; плотность телефонов на 100 жителей - 17.2; охват территории района TV-вещанием - 97%; эфирным радиовещанием - 95%; услугами сотовой связи пользуются 16 тыс. абонентов. Оборудовано 20 пунктов коллективного доступа к Интернет, установлено 200 универсальных таксофонов, монтированная емкость портов ADSL широкополосного доступа к сети Интернет - 48.
В результате недостаточности инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.
За последнее десятилетие численность населения района снизилась на 4.2 тысячи человек. В 2003 году естественная убыль составила 306 человек. Смертность населения Кичм.-Городецкого района за 2003 год составила 21.8 промилле (2007 год - 20.6 промилле). По области коэффициент смертности в расчете на 1 тыс. сельского населения составляет 23.4 промилле, что на 39% выше по сравнению с городом. Смертность значительно увеличилась по всем возрастным группам сельского трудоспособного населения, особенно у мужчин. В среднем мужчины в Вологодской области живут 59 лет, женщины - 73 года. Особую тревогу вызывает рост младенческой смертности. Продолжительность жизни на селе на начало 2006 года по сравнению с 1990 годом снизилась на 8.8 года и составляет 61 год (в городе - 63.9 года).
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате недостаток профессиональных кадров в АПК области составляет 0.5 тыс. человек (специалистов высшего и среднего звена). В с/х предприятиях района отсутствуют 60% отраслевых специалистов. Качественный состав имеющихся специалистов и руководителей ухудшается с каждым годом. В 2007 году высшее образование имели 13.9%, а профессиональное - 74%.
Задача обеспечения продовольственной безопасности страны, представленная в государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков с/х продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, диктует необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепление их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования на селе базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения первоочередной потребности в жилье.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских муниципальных образований и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства сельских поселений, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении жизненно важных потребностей проживающего на их территории населения. Для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации долгосрочной Программы обусловлена:
необходимостью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса;

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований района;
необходимостью приоритетной государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Программа разработана для достижения следующих целей:
развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований;
создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований и реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
создание условий для завершения передачи объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села в ведение органов местного самоуправления муниципальных образований области;
расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;
повышение престижности проживания в сельской местности.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач:
улучшение состояния здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества предоставления первичной медико-санитарной помощи, занятий физической культурой и спортом;
повышение уровня электро-, водо- и газоснабжения сельских поселений;
обеспечение сельских поселений телефонной и телекоммуникационной связью;
привлечение и закрепление в сельской местности молодых семей и молодых специалистов.
Сроки реализации Программы:
I этап - 2009 - 2010 годы;
II этап - 2011 - 2012 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Программа включает мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, развитию в сельской местности сети учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, систем электро-, водо- и газоснабжения, сети телекоммуникационной связи.
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и не обладающих достаточными собственными средствами, Программа предусматривает:
формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;
создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности.
Выполнение мероприятий по развитию жилищного строительства (приложение 1 к настоящей Программе) позволит:
улучшить жилищные условия более 44 сельских семей и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности;
сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;
привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования.
2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе является формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности.
Финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе должно осуществляться на основе софинансирования расходов на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального, областного, районного бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств ипотечного кредитования.
Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (приложение 2 к настоящей Программе) позволит:
улучшить жилищные условия 34 молодых семей и молодых специалистов на селе;
создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи;
повысить образовательный уровень молодых специалистов, занятых в агропромышленном комплексе и социальной сфере села;
создать условия для улучшения демографической ситуации.
3. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности
Для обеспечения государственных гарантий прав граждан, проживающих в сельской местности, на получение общедоступного дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения осуществляются мероприятия, направленные на:
реструктуризацию сети образовательных учреждений в сельской местности с учетом демографических факторов и изменений в системе расселения;
стимулирование привлечения инвестиций частных и некоммерческих структур в развитие образования на селе.
Выполнение мероприятий по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности (приложение 3 к настоящей Программе) позволит повысить уровень обеспеченности села образовательными учреждениями.
4. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности
Целью Программы является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе сельских районной, участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов.
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий в области развития сети учреждений первичной медико-санитарной помощи:
укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений здравоохранения сельских районов;
совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;
обеспечение сельского населения скорой медицинской помощью;
совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи на основе внедрения выездных форм предоставления медицинской помощи.
В результате реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности (приложение 4 к настоящей Программе) улучшится качество медицинского обслуживания.
В области физической культуры и спорта (приложение 5 к настоящей Программе) предусмотрена реализация следующих мероприятий:
создание условий для занятий физической культурой, вовлечение в активные занятия физической культурой детей и молодежи, проведение спортивно-массовых мероприятий;
создание материально-технической базы для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Выполнение указанных мероприятий позволит снизить заболеваемость сельского населения.
5. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности
Целью мероприятий в области развития культуры является сохранение и развитие культурного потенциала сельских муниципальных образований, улучшение условий доступа сельского населения к культурным ценностям.
В области развития учреждений культуры и отдыха предусмотрены мероприятия, направленные на:
повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры и отдыха в сельской местности;
привлечение и закрепление специалистов для работы в сельских учреждениях культуры и отдыха;
возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного творчества, народных промыслов, ремесел, приобщение сельской молодежи к традициям народной культуры, выявление и поддержку талантов и дарований;
сохранение и обогащение историко-культурного наследия, национальных, местных обычаев, обрядов и фольклора.
Реализация мероприятий по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности (приложение 6 к настоящей Программе) позволит расширить культурно-досуговую деятельность в сельской местности и приобщить ее население к культурно-историческому наследию.
6. Развитие электрических сетей в сельской местности
Основными целями развития электрических сетей в сельской местности являются обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения сельских потребителей при снижении электроемкости производства продукции и создание комфортных социально-бытовых условий жизни.
Программа предусматривает мероприятия в области развития электрических сетей в сельской местности, направленные на:
обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией сельского населения и других потребителей, расположенных в сельской местности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
повышение качества потребляемой в сельской местности электроэнергии.
Реализация мероприятий по развитию электрических сетей в сельской местности (приложение 7 к настоящей Программе) позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения населения в сельской местности.
7. Развитие газификации в сельской местности
Выполнение мероприятий по развитию газификации в сельской местности (приложение 8 к настоящей Программе) позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения, повысить уровень газификации домов (квартир).
8. Развитие водоснабжения в сельской местности
Основными целями Программы в области развития водоснабжения в сельской местности являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению сельскохозяйственных пунктов:
реконструкция систем водоснабжения и водоотведения;
монтаж и введение в эксплуатацию станций водоподготовки.
Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности (приложение 9 к настоящей Программе) позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
9. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности
Основной целью развития телекоммуникационных сетей в сельской местности является обеспечение населения и учреждений социальной сферы телефонной связью и другими информационными услугами.
Программа предусматривает следующие мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей:
разработка предложений по максимальному использованию свободных автоматизированных телефонных станций и линейных сооружений, а также современных технологий проектирования;
поэтапная экономически обоснованная замена морально устаревших автоматизированных телефонных станций на электронные;
улучшение методов и форм развития и эксплуатации сетей телефонной связи;
проектирование, разработка, испытание и внедрение новых средств телекоммуникаций и информационных услуг.
Выполнение мероприятий по развитию телекоммуникационных сетей в сельской местности (приложение 10 к настоящей Программе) позволит улучшить условия жизнедеятельности сельского населения, повысить уровень комфортности сельского быта.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 11 к настоящей Программе.

]]>
+----+------------------------+----------------+---------------+---------------------------------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+
¦ №  ¦Наименование мероприятий¦Срок исполнения ¦Объем          ¦           В т.ч. за счет средств            ¦Количество ¦Количество ¦Ответственные  ¦Ожидаемые          ¦
¦п/п ¦                        ¦мероприятия     ¦финансирования,+----------+------------+--------+------------+сохраняемых¦создаваемых¦за исполнение  ¦результаты         ¦
¦    ¦                        ¦                ¦всего          ¦областного¦федерального¦местного¦внебюджетных¦рабочих    ¦рабочих    ¦мероприятия    ¦                   ¦
¦    ¦                        ¦                ¦               ¦бюджета   ¦бюджета <2> ¦бюджета ¦источников  ¦мест, ед.  ¦мест, ед.  ¦               ¦                   ¦
¦    ¦                        ¦                ¦               ¦<1>       ¦            ¦<2>     ¦<2>         ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦
+----+------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+
¦ 1  ¦           2            ¦       3        ¦       4       ¦    5     ¦     6      ¦   7    ¦     8      ¦     9     ¦    10     ¦      11       ¦        12         ¦
+----+------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+
¦    ¦ИНВЕСТИЦИОННЫЕ          ¦                ¦               ¦          ¦            ¦        ¦            ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦
¦    ¦МЕРОПРИЯТИЯ             ¦                ¦               ¦          ¦            ¦        ¦            ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦
+----+------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+
¦1.  ¦Ввод в действие         ¦                ¦               ¦          ¦            ¦        ¦            ¦           ¦           ¦департамент    ¦доведение          ¦
¦    ¦телекоммуникационных    ¦                ¦               ¦          ¦            ¦        ¦            ¦           ¦           ¦сельского      ¦телефонной         ¦
¦    ¦сетей <3>               ¦                ¦               ¦          ¦            ¦        ¦            ¦           ¦           ¦хозяйства      ¦плотности до       ¦
¦    +------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+области,       ¦показателя 14.2    ¦
¦    ¦всего:                  ¦2009 - 2012 годы¦     0.57      ¦    0     ¦     0      ¦        ¦            ¦    57     ¦     0     ¦комитет по     ¦номера на 100      ¦
¦    +------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+транспорту и   ¦человек            ¦
¦    ¦в том числе:            ¦2009 - 2010 годы¦     0.57      ¦    0     ¦     0      ¦        ¦            ¦    57     ¦     0     ¦связи области, ¦                   ¦
¦    +------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+предприятия и  ¦                   ¦
¦    ¦ 9                      ¦    2009 год    ¦     0.28      ¦          ¦            ¦        ¦    0.28    ¦    25     ¦           ¦организации <4>¦                   ¦
¦    +------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+               ¦                   ¦
¦    ¦11                      ¦    2010 год    ¦     0.29      ¦          ¦            ¦        ¦    0.29    ¦    32     ¦           ¦               ¦                   ¦
¦    +------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+               ¦                   ¦
¦    ¦                        ¦2011 - 2012 годы¦     0         ¦    0     ¦     0      ¦        ¦            ¦     0     ¦     0     ¦               ¦                   ¦
¦    +------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+               ¦                   ¦
¦    ¦                        ¦    2011 год    ¦               ¦          ¦            ¦        ¦            ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦
¦    +------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+               ¦                   ¦
¦    ¦                        ¦    2012 год    ¦               ¦          ¦            ¦        ¦            ¦           ¦           ¦               ¦                   ¦
+----+------------------------+----------------+---------------+----------+------------+--------+------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+

--------------------------------
<1> Объемы подлежат уточнению.
<2> Ряд мероприятий предположительно получит долевое финансирование за счет средств предприятий и организаций. Объемы финансирования из внебюджетных источников являются приблизительными, т.к. объемы финансирования федеральных программ и мероприятий уточняются в каждом текущем финансовом году и не могут учитываться при формировании областного бюджета.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

<3> Ввод в действие общеобразовательных школ, детских учреждений с учетом долевого финансирования за счет средств федерального
<4> По согласованию.





Приложение 11
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(млн. рублей)
+-----+---------------------------+-----------+-----------+-----------------------------------+
¦  №  ¦Направления финансирования ¦2009 - 2012¦2009 - 2010¦            В том числе            ¦
¦ п/п ¦и источники                ¦годы, всего¦годы, всего+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦                           ¦           ¦           ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦  1  ¦             2             ¦     3     ¦     4     ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ I.  ¦ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ¦  695.76   ¦  402.02   ¦ 298.27 ¦ 103.75 ¦ 133.76 ¦ 159.98 ¦
¦     ¦ВЛОЖЕНИЯ (МЛН. РУБЛЕЙ) -   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦ВСЕГО                      ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦в том числе:               ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦областной бюджет           ¦  560.31   ¦  290.45   ¦ 205.95 ¦  84.5  ¦ 121.68 ¦ 148.18 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦федеральный бюджет         ¦   99.75   ¦   92.21   ¦  80.3  ¦  11.91 ¦   3.77 ¦   3.77 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦местный бюджет             ¦   35.7    ¦   19.36   ¦  12.02 ¦   7.34 ¦   8.31 ¦   8.03 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦внебюджетные источники     ¦   34.41   ¦   26.89   ¦   9.98 ¦  16.91 ¦   3.76 ¦   3.76 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.  ¦Мероприятия по улучшению   ¦   28.23   ¦   13.89   ¦   7.06 ¦   6.83 ¦   7.17 ¦   7.17 ¦
¦     ¦жилищных условий граждан,  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦проживающих в сельской     ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦местности                  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.1.¦областной бюджет           ¦    9.88   ¦    4.86   ¦   2.47 ¦   2.39 ¦   2.51 ¦   2.51 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.2.¦федеральный бюджет         ¦    8.47   ¦    4.17   ¦   2.12 ¦   2.05 ¦   2.15 ¦   2.15 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.3.¦местный бюджет             ¦    1.41   ¦    0.69   ¦   0.35 ¦   0.34 ¦   0.36 ¦   0.36 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.4.¦внебюджетные источники     ¦    8.47   ¦    4.17   ¦   2.12 ¦   2.05 ¦   2.15 ¦   2.15 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.  ¦Мероприятия по обеспечению ¦   22.82   ¦   12.08   ¦   6.91 ¦   5.17 ¦   5.37 ¦   5.37 ¦
¦     ¦доступным жильем молодых   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦семей и молодых            ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦специалистов на селе       ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.1.¦областной бюджет           ¦    7.97   ¦    4.23   ¦   2.42 ¦   1.81 ¦   1.87 ¦   1.87 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.2.¦федеральный бюджет         ¦    6.86   ¦    3.62   ¦   2.07 ¦   1.55 ¦   1.62 ¦   1.62 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.3.¦местный бюджет             ¦    1.15   ¦    0.61   ¦   0.35 ¦   0.26 ¦   0.27 ¦   0.27 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.4.¦внебюджетные источники     ¦    6.84   ¦    3.62   ¦   2.07 ¦   1.55 ¦   1.61 ¦   1.61 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.  ¦Мероприятия по развитию    ¦  385      ¦  117      ¦  40    ¦  77    ¦ 120    ¦ 148    ¦
¦     ¦сети общеобразовательных   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦учреждений в сельской      ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦местности                  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.1.¦областной бюджет           ¦  365.8    ¦  111.2    ¦  38    ¦  73.2  ¦ 114    ¦ 140.6  ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.2.¦федеральный бюджет         ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.3.¦местный бюджет             ¦   19.2    ¦    5.8    ¦   2    ¦   3.8  ¦   6    ¦   7.4  ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.4.¦внебюджетные источники     ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.  ¦Мероприятия по развитию    ¦   52.3    ¦   45.8    ¦  43.2  ¦   2.6  ¦   3.3  ¦   3.2  ¦
¦     ¦сети учреждений первичной  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦медико-санитарной помощи в ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦сельской местности         ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.1.¦областной бюджет           ¦   50.3    ¦   43.8    ¦  41.2  ¦   2.6  ¦   3.3  ¦   3.2  ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.2.¦федеральный бюджет         ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.3.¦местный бюджет             ¦    2      ¦    2      ¦   2    ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.4.¦внебюджетные источники     ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.  ¦Мероприятия по развитию    ¦  173.2    ¦  173.2    ¦ 172.6  ¦   0.6  ¦   0    ¦   0    ¦
¦     ¦сети учреждений физической ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦культуры и спорта в        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦сельской местности         ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.1.¦областной бюджет           ¦   95.57   ¦   95.57   ¦  95    ¦   0.57 ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.2.¦федеральный бюджет         ¦   72.6    ¦   72.6    ¦  72.6  ¦   0    ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.3.¦местный бюджет             ¦    5.03   ¦    5.03   ¦   5    ¦   0.03 ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.4.¦внебюджетные источники     ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+

    
    Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 6.  ¦Мероприятия по развитию    ¦   28.65   ¦   26.97   ¦  26.5  ¦   0.47 ¦   1.68 ¦   0    ¦
¦     ¦культурно-досуговой в      ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦сельской местности         ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.1.¦областной бюджет           ¦   25.2    ¦   25.2    ¦  25.2  ¦   0    ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.2.¦федеральный бюджет         ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦   0    ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.3.¦местный бюджет             ¦    3.45   ¦    1.77   ¦   1.3  ¦   0.47 ¦   1.68 ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.4.¦внебюджетные источники     ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦   0    ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.  ¦Мероприятия по развитию    ¦   39.4    ¦   39.4    ¦  11.7  ¦  27.7  ¦   0    ¦   0    ¦
¦     ¦электрических сетей в      ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦сельской местности         ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.1.¦областной бюджет           ¦    5.59   ¦    5.59   ¦   1.66 ¦   3.93 ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.2.¦федеральный бюджет         ¦   11.82   ¦   11.82   ¦   3.51 ¦   8.31 ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.3.¦местный бюджет             ¦    3.46   ¦    3.46   ¦   1.02 ¦   2.44 ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.4.¦внебюджетные источники     ¦   18.53   ¦   18.53   ¦   5.51 ¦  13.02 ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.  ¦Мероприятия по развитию    ¦    1.99   ¦    0.96   ¦   0.47 ¦   0.49 ¦   0.5  ¦   0.53 ¦
¦     ¦газификации в сельской     ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦местности                  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.1.¦областной бюджет           ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.2.¦федеральный бюджет         ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.3.¦местный бюджет             ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.4.¦внебюджетные источники     ¦    1.99   ¦    0.96   ¦   0.47 ¦   0.49 ¦   0.5  ¦   0.53 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9.  ¦Мероприятия по развитию    ¦   30.2    ¦    8.2    ¦   1.8  ¦   6.4  ¦   2    ¦  20    ¦
¦     ¦водоснабжения в сельской   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦местности                  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9.1.¦областной бюджет           ¦   28.72   ¦    7.32   ¦   1.24 ¦   6.08 ¦   1.9  ¦  19.5  ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9.2.¦федеральный бюджет         ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦   0    ¦        ¦   0    ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9.3.¦местный бюджет             ¦    1.48   ¦    0.88   ¦   0.56 ¦   0.32 ¦   0.1  ¦   0.5  ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9.4.¦внебюджетные источники     ¦    0      ¦    0      ¦   0    ¦   0    ¦   0    ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦10.  ¦Мероприятия по развитию    ¦    0.57   ¦    0.57   ¦   0.28 ¦   0.29 ¦   0    ¦   0    ¦
¦     ¦телекоммуникационных сетей ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦в сельской местности       ¦           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦10.1.¦областной бюджет           ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦10.2.¦федеральный бюджет         ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦10.3.¦местный бюджет             ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦10.4.¦внебюджетные источники     ¦    0.57   ¦    0.57   ¦   0.28 ¦   0.29 ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦                           ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ II. ¦ВСЕГО                      ¦  695.76   ¦  402.02   ¦ 298.27 ¦ 103.75 ¦ 133.76 ¦ 159.98 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦в том числе:               ¦    0      ¦    0      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦областной бюджет           ¦  560.31   ¦  290.45   ¦ 205.95 ¦  84.5  ¦ 121.68 ¦ 148.18 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦федеральный бюджет         ¦   99.75   ¦   92.21   ¦  80.3  ¦  11.91 ¦   3.77 ¦   3.77 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦местный бюджет             ¦   35.7    ¦   19.36   ¦  12.02 ¦   7.34 ¦   8.31 ¦   8.03 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦     ¦внебюджетные источники     ¦   34.41   ¦   26.89   ¦   9.98 ¦  16.91 ¦   3.76 ¦   3.76 ¦
+-----+---------------------------+-----------+-----------+--------+--------+--------+--------+





Приложение 12
к Программе

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

+---+---------------------------+-----------+-----------------------------------+
¦ № ¦Направления финансирования ¦2009 - 2012¦            В том числе            ¦
¦п/п¦и источники                ¦годы, всего+--------+--------+--------+--------+
¦   ¦                           ¦           ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦             2             ¦     3     ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦Ввод в действие жилых домов¦     4.72  ¦   1.18 ¦   1.14 ¦   1.2  ¦   1.2  ¦
¦   ¦в сельской местности,      ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦тыс. кв. м                 ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Ввод в действие жилых домов¦     3.6   ¦   1.16 ¦   0.8  ¦   0.82 ¦   0.82 ¦
¦   ¦для молодых семей и молодых¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦специалистов в сельской    ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦местности, тыс. кв. м      ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Ввод в действие            ¦  1641     ¦ 240    ¦ 160    ¦ 300    ¦ 941    ¦
¦   ¦общеобразовательных        ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений в сельской      ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦местности, мест            ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Ввод в действие дошкольных ¦   140     ¦        ¦ 140    ¦        ¦        ¦
¦   ¦образовательных учреждений ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦в сельской местности, мест ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Ввод в действие районных и ¦     0     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦участковых больниц в       ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦сельской местности, коек   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Ввод в действие            ¦     0     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦амбулаторно-поликлинических¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦учреждений в сельской      ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦местности, посещений в     ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦смену                      ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.¦Ввод в действие ФАП в      ¦     0     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦сельской местности, ед.    ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.¦Строительство комплексных  ¦     1     ¦   1    ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦спортивных площадок, ед.   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 9.¦Ввод в действие клубных    ¦   200     ¦        ¦  50    ¦ 150    ¦        ¦
¦   ¦учреждений, мест           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦10.¦Реконструкция и техническое¦    13.3   ¦   4.5  ¦   8.8  ¦        ¦        ¦
¦   ¦перевооружение ВЛ 0.38 кВ, ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦км                         ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦11.¦Реконструкция и техническое¦     4.7   ¦   1.7  ¦   3    ¦        ¦        ¦
¦   ¦перевооружение ВЛ 6 -      ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦10 кВ, км                  ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦12.¦Реконструкция и техническое¦     5     ¦   2    ¦   3    ¦        ¦        ¦
¦   ¦перевооружение ТП 6 -      ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦10/04 кВ, штук             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦13.¦Ввод в действие            ¦     0     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦распределительных газовых  ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦сетей, км                  ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦14.¦Газификация домов, квартир ¦   205     ¦  49    ¦  50    ¦  52    ¦  54    ¦
¦   ¦(баллоны), ед.             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦15.¦Ввод в действие локальных  ¦     0     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦водопроводов, км           ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦16.¦Введение в действие станций¦     0     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦водоподготовки и систем    ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦водоотведения,             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦тыс. куб. м/сутки          ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦17.¦Создание зон санитарной    ¦     0     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦охраны, штук водозаборов   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
¦18.¦Ввод в действие            ¦    20     ¦   9    ¦  11    ¦        ¦        ¦
¦   ¦телекоммуникационных сетей ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+---------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru