Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 14/104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ТЕРРИТОРИИ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом Шаховского муниципального района, в целях создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления Шаховского муниципального района, Совет депутатов Шаховского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) органами местного самоуправления Шаховского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляется органами местного самоуправления Шаховского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством (приложение № 2).
3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Шаховского района от 17.09.2007 № 56/337 "Об утверждении положения о Порядке регулирования цен (тарифов) на территории Шаховского муниципального района".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Шаховские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя депутатской комиссии по бюджету, ценам, торговле, жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и финансовому контролю А.М. Жигарева и заместителя главы администрации муниципального района О.Н. Дементьеву.

Глава Шаховского
муниципального района
В.И. Бака





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Шаховского муниципального района
Московской области
от 30 апреля 2009 г. № 14/104

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирования цен (тарифов) органами местного самоуправления Шаховского муниципального района (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода к решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Порядок применяется при расчетах (утверждении) цен и тарифов, подлежащих регулированию, на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, соответственно реализуемые, производимые, оказываемые на территории Шаховского муниципального района Московской области муниципальными предприятиями и учреждениями, организациями коммунального комплекса, регулирование цен (тарифов) на услуги которых, а также надбавок к ценам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по содержанию и ремонту жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, по содержанию и ремонту жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, и для собственников, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
1.3. Регулирование цен (тарифов) органами местного самоуправления Шаховского муниципального района осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Органы регулирования муниципальных образований

2.1. В Шаховском муниципальном районе функции по регулированию цен (тарифов) осуществляют следующие органы регулирования:
- представительный орган - Совет депутатов Шаховского муниципального района (далее - Совет депутатов);
- исполнительные органы - глава Шаховского муниципального района (далее - глава), администрация Шаховского муниципального района (далее - администрация).
2.2. Совет депутатов осуществляет следующие полномочия в области регулирования цен (тарифов):
1) утверждает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаховского муниципального района;
2) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры при отсутствии утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шаховского муниципального района;
3) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
4) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители одного из муниципальных образований, расположенных на территории Шаховского муниципального района, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Министерством экономики Московской области;
5) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Министерством экономики Московской области, устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
6) устанавливает размер платы за пользование жилым помещением (плату за наем);
7) устанавливает размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
8) устанавливает стоимость транспортировки в морг с места обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы (исследования) (за исключением умерших в лечебных учреждениях);
9) устанавливает стоимость услуг по транспортировке в морг умерших, определенных в пункте 3 статьи 8 Закона Московской области от 17.07.2007 № 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области";
10) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями.
2.3. Глава осуществляет следующие полномочия в области регулирования цен (тарифов):
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
2) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
3) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
4) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
5) устанавливает порядок ценообразования на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, за исключением услуг, предусмотренных подпунктами 3-9 пункта 2.2 Порядка.
2.4. Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
3) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
4) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
5) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных и инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
6) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
7) осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ;
8) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
9) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
10) согласовывает и принимает рекомендательное решение по пересмотру тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
Деятельность администрации Шаховского муниципального района в сфере регулирования цен (тарифов) обеспечивается Комиссией по ценовой и тарифной политике (далее - Комиссия), действующей на основании Положения, утвержденного постановлением главы Шаховского муниципального района.

3. Объекты регулирования

3.1. Объекты регулирования органами местного самоуправления Шаховского муниципального района определены федеральным законодательством. Перечень товаров и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляется органами местного самоуправления Шаховского муниципального района, изложен в приложении № 2 к решению Совета депутатов, утверждающему настоящий Порядок.

4. Методы регулирования цен (тарифов)

4.1. Регулирование цен (тарифов) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области следующими методами;
1) установлением фиксированных тарифов на товары и услуги регулируемых организаций исходя из сложившейся себестоимости товаров и услуг этой организации в истекший период действия тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности деятельности организации, предусматривающих улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией инфраструктуры;
2) установлением предельных тарифов на товары и услуги регулируемой организации, определяемых на основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа деятельности аналогичных организаций;
3) индексацией установленных тарифов на товары и услуги регулируемой организации в предусмотренных законодательством и настоящим Положением случаях объективных изменений условий деятельности организации, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
4.2. В процессе регулирования тарифов на товары и услуги регулируемых организаций могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи.

5. Общий порядок установления цен (тарифов)

5.1. Установление цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета Московской области, бюджета Шаховского муниципального района на очередной финансовый год.
5.2. Установление цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность в Шаховском муниципальном районе, производится в соответствии с федеральным законодательством в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) с учетом результатов независимой экспертизы экономической обоснованности проектов производственных программ, проведенной в соответствии с законодательством.
5.3. Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующих органов или организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
5.4. Требования к периодам действия отдельных тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса определяются в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.5. Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) являются:
5.5.1. Изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования.
5.5.2. Изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.3. Изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам.
5.5.4. Принятие организациями коммунального комплекса производственных программ.
5.5.5. Несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей товаров и услуг данных организаций.
5.5.6. Создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
5.5.7. Результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций.
5.6. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, помимо вышеназванных, могут быть также основания, указанные в статье 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.7. Для установления цен и тарифов регулируемая организация представляет в Комиссию письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра цены (тарифа), прейскуранты, расчеты цен (тарифов), сметы, калькуляции, счета, товарно-транспортные накладные и другие обосновывающие цены (тарифы) материалы (далее - Материалы), перечень и требования к содержанию которых определяются в соответствии с законодательством.
5.8. Представленные Материалы проверяются на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению. В случае несоответствия Материалов требованиям они возвращаются регулируемой организации на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления в Комиссию.
5.9. Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям по составу, содержанию и оформлению Материалы и выносит решение о согласовании или об отказе в согласовании цен (тарифов), подлежащих регулированию.
5.10. Решения Комиссии о согласовании цен (тарифов) содержат обоснование для принятия соответствующего нормативного документа по вопросам ценообразования Советом депутатов.
5.11. Совет депутатов принимает решение об установлении (пересмотре) или отказе в установлении (отказе в пересмотре) цен (тарифов), которое доводится до сведения регулируемых организаций в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.
5.12. В случае несогласия регулируемой организации с решением органов регулирования регулируемая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения решения направляет в орган регулирования соответствующее заявление с обоснованием несогласия, на основании которого составляется протокол разногласий.
5.13. Протокол разногласий рассматривается на Комиссии, после чего принимается новое решение, согласованное сторонами, или регулируемая организация соглашается с первым решением.
5.14. Неурегулированные разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с федеральным законодательством.

6. Порядок установления тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса

6.1. Общий порядок регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса определен статьей 9 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
6.2. Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
6.3. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляются организацией коммунального комплекса в Комиссию не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов (до 1 октября текущего года) на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации. Срок рассмотрения Комиссией представленных материалов - 30 дней.
6.4. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, Комиссия дает предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и возвращает производственную программу со всеми расчетами организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. Срок рассмотрения Комиссией доработанных производственных программ и расчетов составляет 20 дней.
6.5. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, Комиссия вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
6.6. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с органами регулирования осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги. В данных случаях срок рассмотрения в Комиссии может быть продлен еще на 10 дней.
6.7. По завершении проверки обоснованности предоставленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса Комиссия согласовывает производственную программу и готовит предложения на Совет депутатов по установлению соответствующих этой программе тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
6.8. Принятие решения об утверждении соответствующих производственной программе тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется Советом депутатов.
6.9. Тарифы на услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия (до 1 декабря текущего года).

7. Порядок установления надбавок к ценам для потребителей,
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, тарифов на подключение
к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов
на подключение организаций коммунального комплекса

7.1. Организация коммунального комплекса представляет подготовленные проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей в Комиссию, которая в течение 30 дней проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
7.2. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Комиссия возвращает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы с расчетами осуществляется в течение 10 дней.
7.3. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей Комиссия готовит предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
7.4. Комиссия в течение срока рассмотрения представленных материалов проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
7.5. При вынесении Комиссией заключения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Комиссия может:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
7.6. При вынесении Комиссией заключения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Комиссия с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленные этой организацией коммунального комплекса расчеты в Совет депутатов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.8. Совет депутатов рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавку к ценам (тарифам) для потребителей, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
7.9. После установления всех указанных в настоящей статье тарифов и надбавок органы местного самоуправления Шаховского муниципального района заключают с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.

8. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми органами
местного самоуправления Шаховского муниципального района

8.1. Контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления Шаховского муниципального района, осуществляется Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, Министерством экономики Московской области и Топливно-энергетическим комитетом Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
8.2. Органы регулирования проводят мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры, а также принятия соответствующих тарифных решений.

9. Права и обязанности организаций и индивидуальных
предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы)

9.1. Организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать в установленном порядке от органов регулирования Шаховского муниципального района информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами).
9.2. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны:
- соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов);
- оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области;
- представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
9.3. Организации и индивидуальные предприниматели имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами).

10. Ответственность организаций и индивидуальных
предпринимателей за нарушение Порядка применения
регулируемых цен (тарифов)

10.1. Организации и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушения Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Шаховского муниципального района
Московской области
от 30 апреля 2009 г. № 14/104

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

1. Услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители одного из муниципальных образований, расположенных на территории Шаховского муниципального района, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
2. Услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального комплекса по подключению в отношении организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3. Пользование жилым помещением, услуги по содержанию и ремонту жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
4. Иные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями.
5. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями образования, здравоохранения и культуры.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru