Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 347

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ОБ УЧАСТИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ
ПАРТНЕРСТВАХ"

(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Санкт-Петербурга
от 24.09.2009 № 1084)

В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Положение о содержании конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
1.2. Порядок формирования конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 1.
1.3. Порядок опубликования сообщения о проведении и результатах конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 2.
1.4. Порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 3.
1.5. Порядок проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 4.
1.6. Порядок оценки конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства согласно приложению 5.

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2008 № 452 с 1 января 2009 года Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга и Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга переименованы в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга и в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга соответственно.

2. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам до 17.08.2009 разработать и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления о внесении изменений в положения о Жилищном комитете, Комитете по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитете по здравоохранению, Комитете по информатизации и связи, Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Комитете по строительству, Комитете по транспортно-транзитной политике, Комитете по транспорту, Комитете по труду и социальной защите населения, Комитете по управлению городским имуществом, Комитете по физической культуре и спорту, Комитете по энергетике и инженерному обеспечению, Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, предусматривающих полномочия по подготовке документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2009 № 347

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОДЕРЖАНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная документация) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся разработчиком проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
2.1. Раздел 1. "Введение", в котором указываются содержание и описание разделов конкурсной документации.
2.2. Раздел 2. "Общие положения", в котором указываются:
правовое основание проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурс);
термины и определения, используемые в конкурсной документации;
организатор конкурса, конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная комиссия), исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на заключение и(или) исполнение соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - соглашение) от имени Санкт-Петербурга в случае, если это предусмотрено решением о заключении соглашения;
предмет, условия и этапы (с указанием сроков) проведения конкурса;
критерии конкурса и значение критериев конкурса;
состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта соглашения;
основные условия соглашения;
порядок, место и срок представления конкурсной документации;
порядок и сроки представления разъяснений положений конкурсной документации;
перечень и содержание документов и материалов, представляемых участниками конкурса (в том числе документов и материалов, подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса), а также формы представления таких документов и материалов;
порядок изменения и дополнения конкурсной документации.
2.3. Раздел 3. "Подача заявок на участие в конкурсе и предварительный отбор участников конкурса", в котором указываются:
порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним, в том числе требования к содержанию, форме и составу заявок на участие в конкурсе;
место и срок представления заявок на участие в конкурсе (с указанием даты и времени начала и истечения этого срока);
порядок и срок изменения и(или) отзыва заявок на участие в конкурсе;
порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, срок подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса;
общие и специальные требования, которые предъявляются к участникам конкурса, принимающим участие в предварительном отборе, и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;
порядок привлечения конкурсной комиссией экспертной группы и(или) независимых экспертов для анализа заявок.
2.4. Раздел 4. "Подача и оценка конкурсных предложений", в котором указываются:
порядок, место и срок подачи конкурсных предложений (с указанием даты и времени начала и истечения этого срока);
этапы подачи конкурсных предложений (в случае если подача конкурсных предложений будет осуществляться в несколько этапов);
требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, в случае, если подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов;
требования к конкурсным предложениям участников конкурса, которые могут включать требования к технической, финансовой, юридической частям предложений, а также предложениям по иным вопросам;
порядок и срок изменения и(или) отзыва конкурсных предложений;
порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в том числе критерии оценки конкурсных предложений;
порядок привлечения конкурсной комиссией экспертной группы и(или) независимых экспертов для анализа конкурсных предложений;
порядок определения победителя конкурса;
срок подписания протокола о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
способы обеспечения участником конкурса исполнения обязательств по заключению соглашения и требования о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае признания участника конкурса конкурсной комиссией победителем конкурса.
В соответствии с решением о заключении соглашения конкурс может проходить без проведения этапов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, в таком случае конкурсная документация не включает предусмотренные в этом пункте разделы.
2.5. Раздел 5. "Заключение соглашения", в котором указываются:
порядок проведения переговоров с победителем конкурса либо иным лицом, имеющим право на заключение соглашения;
указание на способы обеспечения партнером исполнения обязательств по соглашению;
порядок и срок заключения соглашения.
2.6. Раздел 6. "Конкурсная комиссия", в котором содержится положение о конкурсной комиссии.
2.7. Раздел 7. "Приложения".
Разделы конкурсной документации состоят из основного текста и приложений к нему. Все приложения являются неотъемлемыми частями конкурсной документации.
3. С учетом особенностей формы участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах, а также в случае участия стороной по соглашению юридического лица, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является Санкт-Петербург, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" или нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга в состав конкурсной документации могут быть включены иные разделы и положения, не противоречащие действующему законодательству.
Конкурсная документация может содержать также проект соглашения.





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2009 № 347

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная комиссия) формируется из представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга, представителей федеральных органов государственной власти, представителей организатора конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурс) в случаях, когда от имени Санкт-Петербурга организатором конкурса выступает специализированная организация, а также представителей юридического лица, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является Санкт-Петербург, в случаях, когда указанное юридическое лицо выступает стороной по соглашению об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - соглашение) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" или нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в трудовых отношениях с лицами, подавшими указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) юридических лиц, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса).
2. В составе конкурсной комиссии должно быть не менее 11 человек.
3. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Председателем конкурсной комиссии является Губернатор Санкт-Петербурга.
Заместителем председателя конкурсной комиссии является вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов учета государственного имущества Санкт-Петербурга и распоряжения им, инвестиционной политики Санкт-Петербурга и реализации стратегических проектов.
Членами конкурсной комиссии являются вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, вице-губернатор Санкт-Петербурга, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга на заключение и(или) исполнение соглашения от имени Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган).
Кроме того, в состав членов конкурсной комиссии включаются председатель или заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета по управлению городским имуществом, уполномоченного органа, а также иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
Представители Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, специализированной организации - организатора конкурса, юридического лица, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является Санкт-Петербург, в состав членов конкурсной комиссии включаются по согласованию с Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, специализированной организацией - организатором конкурса, юридическим лицом, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является Санкт-Петербург.
4. В целях формирования состава конкурсной комиссии исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся разработчиком проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения (далее - разработчик), направляет в указанные в пункте 3 настоящего Порядка органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации обращения о представлении ими предложений по кандидатуре для включения в состав конкурсной комиссии (далее - обращение).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения направляют разработчику предложения по кандидатуре члена конкурсной комиссии.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, организации, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вправе направить помимо своих предложений по кандидатуре члена конкурсной комиссии предложения о функциях, порядке деятельности (регламенте) конкурсной комиссии.
На основании полученных от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, предложений разработчик формирует персональный состав конкурсной комиссии и представляет его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.
5. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга при принятии решения о заключении соглашения.
6. Изменения в составе конкурсной комиссии осуществляются по решению Правительства Санкт-Петербурга.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2009 № 347

ПОРЯДОК
ОПУБЛИКОВАНИЯ СООБЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

(в ред. Постановления Правительства СПб от 24.09.2009 № 1084)

1. При проведении открытого конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурс) сообщение о проведении конкурса опубликовывается организатором конкурса в журнале "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" и размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга или официальном сайте исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга на заключение и(или) исполнение соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - соглашение) от имени Санкт-Петербурга, в сети Интернет.
2. При проведении закрытого конкурса сообщение о проведении конкурса направляется лицам в форме письменного уведомления в соответствии с решением о заключении соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе.
3. Срок опубликования и размещения или направления сообщения о проведении конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Порядка устанавливается в конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная документация) и не может быть менее 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 24.09.2009 № 1084)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В сообщении о проведении конкурса должны быть указаны:
правовые основания проведения конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса, адрес его официального сайта в сети Интернет и иные реквизиты;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга на заключение и(или) исполнение соглашения от имени Санкт-Петербурга, в случае, если это предусмотрено решением о заключении соглашения;
объект соглашения;
срок действия соглашения;
требования к участникам конкурса;
критерии конкурса и их параметры;
порядок, место и срок представления конкурсной документации;
размер платы, взимаемой организатором конкурса за представление конкурсной документации, порядок и сроки ее внесения, если такая плата установлена;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная комиссия) и иная информация о ней;
порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и времени начала и истечения этого срока);
порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и времени начала и истечения этого срока);
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
порядок определения победителя конкурса;
срок подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса;
срок подписания соглашения.
5. При проведении открытого конкурса сообщение о результатах проведения конкурса опубликовывается в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
6. При проведении закрытого конкурса сообщение о результатах проведения конкурса направляется в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка лицам, принявшим участие в конкурсе.

]]>
7. Сообщение о результатах проведения конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения об объявлении конкурса несостоявшимся (при проведении открытого конкурса) или направляется конкурсной комиссией в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения об объявлении конкурса несостоявшимся (при проведении закрытого конкурса).
8. В сообщении о результатах проведения конкурса указывается наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения.





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2009 № 347

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И ПРИЕМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

(в ред. Постановления Правительства СПб от 24.09.2009 № 1084)

1. Срок подачи, форма, содержание, требования, которым должна соответствовать заявка на участие в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - заявка), состав документов и материалов, подтверждающих соответствие участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурс) требованиям, предъявляемым к ним, устанавливаются в конкурсной документации для проведения конкурса (далее - конкурсная документация) учетом требований действующего законодательства, в том числе Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" и настоящего Порядка.
2. Подача заявок осуществляется в период начиная с даты опубликования в установленном порядке сообщения о проведении конкурса и прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками. При этом срок представления заявок, устанавливаемый в конкурсной документации, должен составлять не менее чем 30 рабочих дней со дня опубликования в установленном порядке сообщения о проведении конкурса.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 24.09.2009 № 1084)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Заявка должна быть оформлена письменно по форме, установленной в конкурсной документации.
4. Заявка должна быть оформлена на русском языке в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, либо в количестве экземпляров, указанных в конкурсной документации, и представляется в конкурсную комиссию по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная комиссия) в порядке, установленном в конкурсной документации, в отдельном запечатанном конверте.
5. К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию о соответствии участника конкурса общим требованиям предварительного отбора, представляются следующие документы:
5.1. Документы, подтверждающие правоспособность участника конкурса:
для индивидуальных предпринимателей - нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не более чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо ее нотариально заверенную копию);
для российских юридических лиц - нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не более чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо ее нотариально заверенную копию);
для иностранных юридических лиц - надлежащим образом заверенные копии учредительных документов юридического лица и документ о государственной регистрации юридического лица (выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны регистрации или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица), выданный не более чем за два месяца до представления заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию (либо его нотариально заверенную копию);
для объединений юридических лиц, действующих без образования юридического лица, - оригиналы либо нотариально заверенные копии договора о простом товариществе в дополнение к документам, подтверждающим правоспособность участника конкурса, с указанием следующих сведений: функциональные обязанности каждого товарища в процессе реализации проекта по соглашению об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - соглашение); программы сотрудничества, связанного с участием в реализации проекта по соглашению; размер вклада каждого товарища; права и обязанности каждого товарища; имущественная ответственность товарищей по их обязательствам в рамках договора о простом товариществе; условия прекращения действия договора о простом товариществе.
5.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса. Если таким документом является доверенность, то должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего такую доверенность.
5.3. Для российских юридических лиц, российских индивидуальных предпринимателей либо иностранных лиц, имеющих филиалы в Российской Федерации или вставших на налоговый учет в Российской Федерации, - справка из уполномоченного подразделения Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии задолженности перед государственным бюджетом или о размере задолженности перед государственным бюджетом (в случае наличия оспариваемой задолженности по налоговым платежам также представляется копия заявления в арбитражный суд и определение арбитражного суда о принятии дела к производству либо судебное решение, если рассмотрение дела уже завершено).
5.4. Список аффилированных лиц участника конкурса с описанием связи между лицами (возможно в виде схемы) представляется в произвольной форме, заверенный подписью уполномоченного исполнительного органа участника конкурса и его печатью (в случае ее наличия).
5.5. В установленном порядке заверенные копии годовых отчетов участника конкурса за период, определенный Правительством Санкт-Петербурга, но не менее чем за последние два финансовых года, включающие бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств, изменении капитала, составленные в соответствии с международными (в том числе IFRS, IAS или GAAP) или российскими стандартами финансовой отчетности, пояснительные записки, а также аудиторские заключения (с приложением копии лицензии аудиторской компании и аудируемой финансовой отчетности с примечаниями) за соответствующие периоды.
В случае если представляемые участником конкурса документы составлены, выданы или удостоверены государственными органами иностранных государств или должностными лицами иностранных организаций вне пределов Российской Федерации, указанные документы представляются участником конкурса с соблюдением следующих требований:
если документы выданы в государстве, не являющемся участником Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 05.10.1961 (далее - Гаагская конвенция), такие документы должны быть легализованы в посольстве (консульстве) Российской Федерации в иностранном государстве и переведены на русский язык с последующим нотариальным заверением в Российской Федерации подписи переводчика; участник конкурса представляет либо документ с оригинальной отметкой о легализации и нотариально заверенным в Российской Федерации переводом, либо нотариально заверенную в Российской Федерации копию документа с оригинальной отметкой о легализации и переводом;
если документы выданы в государстве, являющемся участником Гаагской конвенции, документы должны быть апостилированы в соответствии с требованиями Гаагской конвенции и переведены на русский язык с последующим нотариальным заверением в Российской Федерации подписи переводчика; участник конкурса представляет либо документ с оригинальной отметкой об апостиле и нотариально заверенным в Российской Федерации переводом либо нотариально заверенную в Российской Федерации копию документа с оригинальной отметкой об апостиле и переводом.
6. К заявке в качестве документов, подтверждающих информацию о соответствии участника конкурса специальным требованиям предварительного отбора, прилагаются документы:
содержащие подробную характеристику опыта участника конкурса в реализации проектов в отношении объектов, аналогичных объекту соглашения;
подтверждающие способность участника конкурса обеспечить необходимый объем собственных и заемных средств и готовность инвестировать в целях реализации соглашения и(или) способность привлечь частное финансирование для указанных целей.
С учетом особенностей выбранной формы участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве и объекта соглашения в конкурсной документации могут быть установлены иные и(или) дополнительные представляемые участником конкурса вместе с заявкой документы, подтверждающие соответствие участника конкурса специальным требованиям предварительного отбора.
7. К заявке прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у участника конкурса.
На копии описи представленных участником конкурса документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки.
8. Все экземпляры заявки должны быть прошиты, сшивка должна быть подписана уполномоченным представителем участника конкурса, при этом на обратной стороне последнего листа заявки должно быть указано общее количество листов. Копия заявки должна быть сшита отдельно от оригинала.
Факсимильные копии документов не принимаются и не считаются действительными. Все страницы оригинала заявки должны быть пронумерованы и промаркированы надписью "Оригинал". Все страницы копии заявки должны быть пронумерованы и промаркированы надписью "Копия". В случае каких-либо расхождений между оригиналом и копией рассматривается оригинал.
9. Заявка, представленная в конкурсную комиссию, подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты).
10. Изменение или отзыв участником конкурса своей заявки допускается в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления заявок.
11. Конверт с заявкой, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее участнику конкурса вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки.
12. Один участник конкурса вправе подать только одну заявку.





ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2009 № 347

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Предварительный отбор участников конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурс) проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная комиссия) в целях определения участников конкурса, соответствующих общим и специальным требованиям предварительного отбора участников конкурса, которые получат право на подачу конкурсных предложений. Общие и специальные требования предварительного отбора участников конкурса устанавливаются в конкурсной документации для проведения конкурса (далее - конкурсная документация) в соответствии с настоящим Порядком с учетом формы участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве и особенностей объекта соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - соглашение).
1.2. Общие требования предварительного отбора участников конкурса (далее - предварительный отбор).
Участник конкурса должен соответствовать следующим общим требованиям предварительного отбора:
наличие в установленном порядке осуществленной регистрации в стране регистрации;
отсутствие начатой в отношении его процедуры ликвидации;
отсутствие начатой и(или) осуществленной в отношении его процедуры банкротства за последние пять лет;
отсутствие задолженностей перед бюджетом Российской Федерации любого уровня или перед любым внебюджетным фондом в отношении налогов, сборов и других обязательных платежей по состоянию на конец последнего календарного года в размере, превышающем определенную Правительством Санкт-Петербурга величину, исчисляемую в процентном отношении к активам участника конкурса, определенным за последний отчетный период. Любой участник конкурса считается выполнившим данное требование, если он оспаривает такую задолженность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебном порядке и если по такому спору на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) не имеется судебного решения, вступившего в законную силу, или имеется решение в пользу участника конкурса;
отсутствие принятого в отношении участника конкурса решения о приостановлении его деятельности в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на дату представления заявки;
неучастие в решении вопросов, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
отсутствие лишения права на участие в конкурсе или на участие в предоставлении товаров или услуг по государственному заказу в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, договорными обязательствами или судебными решениями;
наличие годового оборота, активов, эквивалентных величине, определенной Правительством Санкт-Петербурга, за каждый год последнего периода, длительность которого определяется Правительством Санкт-Петербурга;
наличие чистой прибыли (после налогообложения) от деятельности за каждый из последних двух лет;
неподпадание под условия запрета на участие в конкурсе, установленные в конкурсной документации.
1.3. Специальные требования предварительного отбора.
Участник конкурса должен соответствовать следующим специальным требованиям предварительного отбора:
наличие опыта по реализации самостоятельно либо в качестве участника в совместной с иными лицами реализации проектов в отношении объектов, аналогичных объекту соглашения;
финансирование без нарушений, в том числе за счет заемных средств, проектов в размере, определяемом Правительством Санкт-Петербурга;
наличие опыта привлечения негосударственного финансирования для реализации проектов по схеме государственно-частного партнерства.
С учетом особенностей формы участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве и объекта соглашения в конкурсной документации могут быть установлены иные и(или) дополнительные значения указанных выше специальных требований предварительного отбора, а также могут быть установлены иные и(или) дополнительные специальные требования предварительного отбора, в том числе финансовые, эксплуатационные, юридические и технические специальные требования предварительного отбора.
2. Предварительный отбор включает в себя:
определение соответствия заявки требованиям, установленным в конкурсной документации;
определение соответствия участников конкурса общим и специальным требованиям предварительного отбора (далее - требования), предъявляемым к участникам конкурса в соответствии с конкурсной документацией.
3. Предварительный отбор проводится в срок, указанный в конкурсной документации, но не более 14 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
4. Для проведения предварительного отбора конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов и(или) экспертные группы.
5. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия проверяет достоверность сведений, указанных в заявке.
6. В случае представления участником конкурса в составе заявки неполных или недостоверных сведений конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении представленной им заявки в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям (далее - запрос). Запрос конкурсной комиссии в отношении разъяснений участником конкурса положений его заявки направляется по почтовому адресу участника конкурса, указанному в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи по номеру факса, указанному в заявке, с последующим направлением заказного письма с уведомлением о вручении. Запрос конкурсной комиссии подлежит рассмотрению и выполнению участником конкурса в течение десяти рабочих дней с даты получения, если иной срок не установлен в требовании. В случае невыполнения участником конкурса запроса конкурсной комиссии о разъяснении заявки в указанный срок конкурсная комиссия вправе считать представленную в составе заявки информацию неполной и(или) недостоверной и принять решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям.
7. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает в отношении каждого участника конкурса, участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений:
7.1. О признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и прошедшим предварительный отбор.
7.2. Об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и признании его не прошедшим предварительного отбора.
Решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, принимается конкурсной комиссией в случае, если:
участник конкурса, участвующий в предварительном отборе, не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;
заявка не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам;
представленные участником конкурса, участвующим в предварительном отборе, документы и материалы неполны и(или) недостоверны.
8. На основании результатов проведения предварительного отбора конкурсная комиссия оформляет протокол о результатах проведения предварительного отбора (далее - протокол), включающий в себя наименования участников конкурса, прошедших предварительный отбор и получивших право на подачу конкурсных предложений, а также наименования участников конкурса, не прошедших предварительного отбора и не получивших права на подачу конкурсных предложений, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения по каждому участнику конкурса.
О результатах предварительного отбора и принятых конкурсной комиссией решениях участники конкурса уведомляются в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола. При этом им направляются следующие документы:
участникам конкурса, прошедшим предварительный отбор, направляются копия протокола, содержащего решение о признании соответствующего участника конкурса прошедшим предварительный отбор, и уведомление о предоставлении права подачи конкурсных предложений;
участникам конкурса, не прошедшим предварительного отбора, направляются копия протокола, содержащего решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, и решение о признании участника конкурса не прошедшим предварительного отбора.





ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2009 № 347

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений для участия в конкурсе на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсное предложение) осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурсная комиссия) в целях определения соответствия конкурсного предложения критериям конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - конкурс), установленным в конкурсной документации для проведения конкурса (далее - конкурсная документация), и проведения сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий для определения победителя конкурса.
2. Критерии конкурса и значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований действующего законодательства, в том числе Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" и настоящего Порядка.
2.1. Конкурсная документация может содержать следующие критерии конкурса:
технико-экономические показатели объекта соглашения;
сроки создания и(или) реконструкции объекта соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - соглашение);
гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые партнером;
объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны Санкт-Петербурга в целях исполнения соглашения;
объем средств партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
обеспечение исполнения партнером своих обязательств по соглашению;
предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
риски, принимаемые на себя партнером;
иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
2.2. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется в конкурсной документации, в том числе значение критерия может определяться следующими способами:
в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице;
в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему сто процентов.
Дополнительно или альтернативно к способам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, значение критерия может быть определено путем установления в конкурсной документации порядка поэтапной комплексной оценки конкурсных предложений. В этом случае каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает оценку конкурсных предложений по одному или нескольким комплексным критериям конкурса. В случае соответствия конкурсных предложений комплексным критериям конкурса на предыдущем этапе оценки, конкурсные предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки.
В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса).
3. Каждое конкурсное предложение подлежит проверке на соответствие требованиям конкурсной документации в отношении оформления конкурсного предложения и полноты представления документов и информации.
В случае представления участником конкурса в составе конкурсного предложения неполных или недостоверных сведений конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении его конкурсного предложения. Запрос конкурсной комиссии о разъяснении участником конкурса положений его конкурсного предложения направляется по почтовому адресу участника конкурса, указанному в сопроводительном письме к конкурсному предложению участника конкурса, заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи по номеру факса, указанному в сопроводительном письме к конкурсному предложению участника конкурса, с последующим направлением заказного письма с уведомлением о вручении. Запрос конкурсной комиссии считается полученным участником конкурса в дату доставки письма по почтовому адресу участника конкурса, указанную в уведомлении о вручении или в уведомлении о невозможности вручения корреспонденции в связи с отсутствием представителей участника конкурса по указанному почтовому адресу. Запрос конкурсной комиссии подлежит рассмотрению и исполнению участником конкурса в течение десяти рабочих дней с даты получения, если иной срок не установлен в запросе. В случае непредставления запрошенных документов в указанный срок или установления недостоверности сведений, представленных в конкурсном предложении участника конкурса, такое конкурсное предложение не подлежит оценке конкурсной комиссией.
Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:
участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;
условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным числовым параметрам критериев конкурса;
представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.
4. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
4.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
4.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
Конкурсной документацией может быть установлен иной порядок оценки конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса.
Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями пунктов 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
В случае если на конкурс представлено три и менее конкурсных предложений, осуществляется экспертная оценка конкурсных предложений.
В случае если на конкурс представлено три и более конкурсных предложений, то в зависимости от технической сложности объекта соглашения осуществляется числовая или экспертная оценка конкурсных предложений. В том случае если объект соглашения сложный технически, осуществляется экспертная оценка. В том случае если объект соглашения не сложный технически, осуществляется числовая оценка.
Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке). Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
5. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений.
В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений может осуществляться конкурсной комиссией в следующем порядке:
5.1. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер.
5.2. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим юридический характер.
5.3. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер.
5.4. Рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса и иным вопросам.
6. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе принимать во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.
7. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает:
результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии критериям конкурса, установленным в конкурсной документации;
результаты оценки конкурсных предложений;
наименование и место нахождения победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.
8. Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
9. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений конкурсной комиссией принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсной комиссией устанавливается в конкурсной документации и не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru