ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"
СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 сентября 2009 г. № 254
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ" ОТ 27.03.2007
№ 23 "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ"
Руководствуясь решением
Совета депутатов городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2008 г. № 15 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городское поселение "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского района Хабаровского края", постановляю:
1. Пункты 1
и 2
постановления Главы Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" от 27.03.2007 № 23 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Советская Гавань" (далее - постановление) изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности городского поселения "Город Советская Гавань", согласно приложению № 1.
2. Плата за распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, являющихся собственностью городского поселения "Город Советская Гавань", рассчитывается в порядке, утвержденном п. 1 настоящего постановления.".
2. Пункт 3
постановления отменить.
3. Изложить приложение № 1
к постановлению в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
определения платы за установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на имуществе, находящемся в собственности
городского поселения "Город Советская Гавань"
1. Расчет годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций производится по формуле:
С = Р x К x К x К , где
1 2 инф
Р - базовый размер годовой платы, который определяется в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции в соответствии с нижеследующей таблицей № 1.
Базовый размер годовой платы
Таблица № 1
+------------------------------+--------------------------------+
¦ Площадь информационного поля ¦ Расценка, руб. за объект в год ¦
¦ рекламной конструкции ¦ (рекламную конструкцию) ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 1 кв. м включительно ¦ 452 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 2 кв. м включительно ¦ 904 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 3 кв. м включительно ¦ 1582 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 4 кв. м включительно ¦ 2034 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 5 кв. м включительно ¦ 2486 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 6 кв. м включительно ¦ 2938 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 7 кв. м включительно ¦ 3390 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 8 кв. м включительно ¦ 3842 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 9 кв. м включительно ¦ 4294 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 10 кв. м включительно ¦ 4746 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 12 кв. м включительно ¦ 8136 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 14 кв. м включительно ¦ 9492 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 16 кв. м включительно ¦ 10848 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦до 18 кв. м включительно ¦ 12430 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 18 кв. м ¦ 14690 ¦
+------------------------------+--------------------------------+
К - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламной конструкции.
1
Значения указанного коэффициента приведены в таблице № 2.
Коэффициент, учитывающий местонахождения
рекламной конструкции
Таблица № 2
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ Зона города ¦Значение К ¦
¦ ¦ 1¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Центральная зона: ¦ 1,25 ¦
¦ул. Площадь Победы; ¦ ¦
¦ул. Пионерская, в пределах от пересечения с ул. Гончарова до ¦ ¦
¦пересечения с ул. Чкалова; ¦ ¦
¦ул. Ленина, в пределах от ул. Пионерская до пересечения с ¦ ¦
¦ул. Гончарова; ¦ ¦
¦ул. Киевская, в пределах от д. № 1 до пересечения с ¦ ¦
¦ул. Гончарова; ¦ ¦
¦ул. 15 Погибших Партизан, в пределах от пересечения с ¦ ¦
¦ул. Ленина до пересечения с ул. Колесниченко; ¦ ¦
¦ул. Гончарова, в пределах от пересечения с ул. Пионерская до ¦ ¦
¦пересечения с ул. Ленина; ¦ ¦
¦ул. Бошняка; ¦ ¦
¦ул. Пушкина ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Средняя зона: ¦ 1 ¦
¦ул. Советская; ¦ ¦
¦ул. 15 Погибших Партизан, в пределах от пересечения с ¦ ¦
¦ул. Ленина до ул. Рабочая; ¦ ¦
¦ул. Первомайская, в пределах от пересечения с ул. Пограничная¦ ¦
¦до пересечения с ул. Колесниченко; ¦ ¦
¦ул. Школьная; ¦ ¦
¦ул. Колесниченко, в пределах от д. № 1 до пересечения с ¦ ¦
¦ул. Первомайская; ¦ ¦
¦ул. Рабочая, в пределах от пересечения с ул. Ленина до ¦ ¦
¦ул. Первомайская; ¦ ¦
¦ул. Спортивная; ¦ ¦
¦ул. Чкалова; ¦ ¦
¦ул. Пугачева; ¦ ¦
¦ул. Мичурина; ¦ ¦
¦ул. Жуковского; ¦ ¦
¦ул. Коммунальная; ¦ ¦
¦ул. Вокзальная; ¦ ¦
¦дорога районного значения "Советская Гавань - Лососина" ¦ ¦
¦(объездная дорога) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Периферийная зона: остальные территории города, не включенные¦ 0,8 ¦
¦в центральную и среднюю зоны ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
К - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции.
2
Значения указанного коэффициента приведены в таблице № 3.
Коэффициент, учитывающий освещенность
рекламной конструкции (К )
2
Таблица № 3
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ Степень освещенности рекламной конструкции ¦Значение К ¦
¦ ¦ 2¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламная конструкция с внутренним подсветом за счет ¦ 0,8 ¦
¦владельца рекламной конструкции ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламная конструкция без подсвета ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
К - коэффициент уровня инфляции применяется с 2010 года и
инф
устанавливается для каждого года в виде соответствующего произведения
коэффициента инфляции 2010 года на коэффициенты инфляции последующих лет:
К = К 2010 г. x К 2011 г. x К последующих лет.
инф инф инф инф
Коэффициент инфляции устанавливается в соответствии с законом о
бюджете Российской Федерации на соответствующий год.
2. Внесение платы осуществляется ежегодно. Первоначальная оплата производится в течение десяти дней с момента заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Очередная плата осуществляется за 10 дней до окончания предыдущего годичного периода действия указанного договора.
Внесение платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции осуществляется ежемесячно не позднее 10 числа текущего месяца.
3. Размещение афиш, объявлений, аппликаций, в том числе приезжающих на гастроли артистов, оплачивается из расчета: до 100 листов - 2000 рублей, более 100 листов - 3000 рублей.".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансам и экономическим вопросам, начальника финансово-экономического отдела Чуришку В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава
П.Ю.Боровский