Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 460

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
ГОРОДА ОТ 29.05.2008 № 381 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ПОКАЧИ"

В соответствии с п. 5 ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 18.12.2008 № 131 "О реестре расходных обязательств", в целях эффективной организации учета расходных обязательств города, упорядочения процесса разработки и сокращения сроков согласования проектов реестров расходных обязательств города:
1. Внести изменения и дополнения в постановление главы города от 29.05.2008 № 381 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Покачи".
1.1. Разделы 1 и 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. В абзаце 1 пункта 3.6 приложения к постановлению после слов "... передается..." добавить слово "... субъектом бюджетного планирования...".
1.3. По тексту приложения к постановлению слова "... управление экономики, статистики и торгов..." заменить словами "... управление экономики и статистики...".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в приложении к постановлению Главы города Покачи от 29.05.2008 № 381 слова, предлагаемые к замене отсутствуют.

1.4. По тексту приложения к постановлению слова "... постановление главы города..." заменить словами "... постановление администрации города...".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по финансам и экономике (Г.Н.Кожевникова).

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации города
от 23.06.2009 № 460

1. Общие положения

1.1. Реестр расходных обязательств города Покачи ведется в целях учета расходных обязательств города Покачи и оценки объема средств бюджета города Покачи, включенных в реестр обязательств.
1.2. Реестр расходных обязательств используется при составлении проекта бюджета города Покачи, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств города Покачи.
1.4. Основными принципами ведения Реестра расходных обязательств являются:
- полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;
- периодичность обновления Реестра расходных обязательств и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре;
- единство формата отражения сведений в Реестре расходных обязательств;
- достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре.
1.5. Реестр расходных обязательств составляется ежегодно в сроки, установленные настоящим Порядком.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием город Покачи или от имени муниципального образования город Покачи договорами (соглашениями) по данным вопросам обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическим или юридическим лицам, иному публично-правовому образованию, средства местного бюджета, а в части делегированных полномочий - средства соответствующих бюджетов;
представитель главного распорядителя средств бюджета - заместитель главы города, курирующий и координирующий направление деятельности в пределах соответствующей сферы;
субъекты бюджетного планирования - структурные подразделения администрации города, определяющие направление деятельности соответствующей отрасли и (или) являющиеся распорядителями средств бюджета города Покачи;
реестр расходных обязательств города Покачи - свод фрагментов Реестра расходных обязательств представителей главного распорядителя средств бюджета;
фрагмент Реестра расходных обязательств - часть Реестра расходных обязательств, формируемая представителем главного распорядителя средств бюджета;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования города Покачи свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства города Покачи, обусловленные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями органов местного самоуправления муниципального образования город Покачи, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства - расходные обязательства города Покачи, обусловленные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями органов местного самоуправления, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
1.7. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую на бумажном носителе и в электронной форме сведения согласно установленной форме.
1.8. Ведение Реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Покачи, обновления и (или) исключения этих сведений.
1.9. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Покачи, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства, подлежат обязательному включению в Реестр расходных обязательств.

2. Порядок формирования фрагментов
реестра расходных обязательств

2.1. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Покачи:
2.1.1. Управление экономики и статистики администрации города:
- готовит распоряжение администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год".
2.1.2. Субъект бюджетного планирования:
- получает лист согласования в управлении экономики и статистики администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год";
- осуществляет подготовку нормативных правовых актов либо проектов нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на основании которых формирует реестр расходных обязательств;
- направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год", с приложением копий нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений в контрольно-правовое управление администрации города для проведения правовой экспертизы.
2.1.3. Контрольно-правовое управление администрации города:
- согласно представленным субъектами бюджетного планирования реестрам расходных обязательств подтверждает правовую обеспеченность или устанавливает необходимость разработки недостающих правовых актов;
- оказывает методическую помощь субъектам бюджетного планирования по разработке недостающих нормативных правовых актов.
2.1.4. Субъект бюджетного планирования по результатам правовой экспертизы:
- производит оценку стоимости расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;
- при возникновении необходимости запрашивает информацию в муниципальном учреждении "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" для оценки стоимости расходных обязательств на основании действия договора на бухгалтерское и экономическое обслуживание между МУ "ЦБЭО" и администрацией города Покачи, соблюдая при этом сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год";
- представляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в комитет финансов администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год", для согласования на предмет экономической обоснованности стоимости расходных обязательств.
2.1.5. Комитет финансов администрации города:
- осуществляет проверку экономической обоснованности каждого отдельного расходного обязательства реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и в течение срока, не превышающего трех рабочих дней, возвращает согласованным либо несогласованным с пояснением причины несоответствия стоимости расходных обязательств.
Субъектам бюджетного планирования в течение пяти рабочих дней необходимо устранить замечания, представив реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования на повторное согласование в комитет финансов администрации города.
2.1.6. По итогам согласования на предмет правовой обеспеченности и оценки стоимости расходных обязательств субъект бюджетного планирования направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в адрес представителя главного распорядителя средств бюджета.
2.1.7. Представитель главного распорядителя средств бюджета на основе расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формирует сводный фрагмент Реестра расходных обязательств в пределах соответствующей сферы и направляет в управление экономики и статистики администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств".
2.1.8. Управление экономики и статистики администрации города:
- разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения Реестра расходных обязательств города Покачи в соответствии с действующим законодательством;
- на основе представленных представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов Реестра расходных обязательств осуществляет проверку и их сведение в Реестр расходных обязательств города Покачи;
- по итогам проверки вправе по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета, (и/или) с представителями главного распорядителя, изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств города Покачи, с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств местного бюджета и/или представителя главного распорядителя средств бюджета;
- представляет проект Реестра расходных обязательств в комитет финансов администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств".
2.1.9. Комитет финансов администрации города:
- использует Реестр расходных обязательств при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год, а также для подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет города текущего года.
2.1.10. После принятия решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год, а также внесения изменений в бюджет текущего финансового года с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств субъекта бюджетного планирования на базе вновь принятых нормативных правовых актов (договоров, соглашений) представитель главного распорядителя средств бюджета согласовывает проекты нормативных правовых актов или проекты, вносящие изменения в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства в установленном порядке.
2.2. Ведение Реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов Реестра расходных обязательств представителем главного распорядителя средств бюджета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями управления экономики и статистики администрации города. Управление экономики и статистики администрации города вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов Реестра расходных обязательств.
2.3. Расходные обязательства, не включенные в Реестр расходных обязательств, не подлежат исполнению в текущем (очередном) финансовом году посредством приостановления их действия или их отмены.
2.4. Ежегодно, в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств", представители главного распорядителя представляют фрагменты Реестра расходных обязательств в управление экономики и статистики администрации города. При наличии замечаний в представленных фрагментах реестра расходных обязательств управление экономики и статистики администрации города рассматривает в течение пяти рабочих дней и возвращает на доработку субъекту бюджетного планирования. Субъекту бюджетного планирования необходимо в течение пяти рабочих дней вернуть доработанный вариант в управление экономики и статистики администрации города.
2.5. Управление экономики и статистики администрации города в месячный срок после представления представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов Реестра расходных обязательств осуществляет их сведение в Реестр расходных обязательств, закрепление данного состояния Реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния Реестра расходных обязательств в электронном и печатном форматах.
2.6. Реестр расходных обязательств города Покачи представляется в комитет финансов администрации города и является основой для разработки проекта бюджета города Покачи на очередной финансовый год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru