АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 97
О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 16 Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район Кировской области, утвержденного решением Фаленской районной Думы Кировской области от 27.05.2009 № 37/322, а не решением Фаленской районной Думы Кировской области от 26.12.2007 № 21/183.
В соответствии со статьей 16
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район, утвержденного решением Фаленской районной Думы от 26.12.2007 № 21/183 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе" (с изменениями, внесенными решением Фаленской районной Думы от 08.07.2009 № 38/339), администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ на территории муниципального образования Фаленский муниципальный район. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, заведующую отделом экономики Подчезерцеву Н.М.
И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.Е.ЛЫСКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 10 августа 2009 г. № 97
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. В порядке разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ на территории муниципального образования Фаленский муниципальный район (далее - Порядок) применяются следующие понятия:
инициаторы муниципальных адресных программ - органы местного самоуправления, юридические и физические лица, непосредственно заинтересованные в программной разработке;
муниципальный заказчик муниципальных адресных программ - орган, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, являющийся получателем бюджетных средств, выделенных ему для реализации программы.
Для муниципальных адресных программ (далее - адресные программы), имеющих более одного заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор.
Муниципальный заказчик-координатор координирует исполнение программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
1.2. Цели, задачи, мероприятия адресных программ не могут дублировать цели, задачи, мероприятия других программ.
1.3. Разработка проекта и утверждение адресных программ включают в себя следующие основные этапы:
разработку проекта адресной программы на очередной финансовый год;
согласование проекта адресной программы;
утверждение адресной программы администрацией муниципального образования, если иное не установлено законодательством.
Утвержденные адресные программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный район, а также за счет средств бюджета Кировской области, федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых в установленном законодательством порядке для выполнения адресных программ.
2. Отбор проблем для разработки адресных программ
Адресные программы разрабатываются для исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти в пределах одного финансового года при невозможности комплексного решения проблемы в указанный срок за счет средств бюджета муниципального образования в рамках текущего финансирования и необходимости областной и федеральной поддержки для ее решения.
3. Формирование, утверждение и реализация адресных программ
3.1. Муниципальный заказчик выносит проект адресной программы на утверждение администрации Фаленского района.
Муниципальный заказчик-координатор несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию адресной программы в целом.
3.2. Требования, предъявляемые к структуре адресной программы и ее разделам, идентичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов долгосрочной целевой программы.
3.3. Отдел экономики администрации района, юрист администрации района и финансовое управление администрации района:
проводят оценку проекта адресной программы;
готовят заключения по проекту адресной программы;
3.4. Муниципальный заказчик-координатор адресной программы совместно с основными участниками программы дорабатывает проект адресной программы с учетом заключений отдела экономики, юриста и финансового управления администрации района.
Доработанный проект адресной программы представляется муниципальным заказчиком-координатором на рассмотрение главы администрации района и утверждается в установленном порядке.
3.5. Муниципальные заказчики-координаторы обеспечиваются финансовыми ресурсами в объемах, предусмотренных адресными программами и устанавливаемых решением Фаленской районной Думы на очередной финансовый год.
В течение финансового года изменения в решение Фаленской районной Думы о бюджете на текущий финансовый год по объемам финансирования адресных программ вносятся после внесения муниципальными заказчиками-координаторами в установленном порядке изменений в объемы финансирования адресных программ.
3.6. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, муниципальные заказчики-координаторы представляют в отдел экономики администрации района информацию о реализации адресных программ, финансировании и выполнении основных мероприятий.
3.7. По итогам года муниципальные заказчики-координаторы адресных программ представляют до 20 января в отдел экономики администрации района доклад о выполнении адресной программы, согласованный с финансовым управлением.