Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2009 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом района, администрация Арбажского района постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Арбажского района. Прилагается
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Арбажского района. Прилагается.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Считать утратившим силу постановление главы администрации района от 26.06.2006 № 68 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Арбажского района".

Глава администрации
Арбажского района
Кировской области
И.В.ПЛОТНИКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 13 июля 2009 г. № 80

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АРБАЖСКОГО РАЙОНА

ПЛОТНИКОВ
Иван Васильевич      - глава администрации района, председатель комиссии

СОЗИНОВ
Виталий Алексеевич   - заместитель    главы    администрации    района   по
                       жизнеобеспечению  и социальным вопросам, заместитель
                       председателя комиссии
ТАРАСОВ
Александр Арсеньевич - начальник   ГУ   ПЧ-32  ФПС  по  Кировской  области,
                       заместитель председателя комиссии (по согласованию)
СЕЛЮНИН
Александр Николаевич - ведущий  специалист  по  вопросам ГО и ЧС, секретарь
                       комиссии
Члены комиссии:

БЕЛОУСОВ
Сергей Владимирович  - глава  администрации Арбажского городского поселения
                       (по согласованию)
ИЗМАЙЛОВ
Алексей Алексеевич   - старший госинспектор Советского участка "Центра ГИМС
                       МЧС России по Кировской области" (по согласованию)
КУЗЬМИНЫХ
Алексей Ардальонович - генеральный директор ООО "ЖКХ" (по согласованию)

ЛЕБЕДЕВ
Владимир Николаевич  - ведущий инженер электросвязи (по согласованию)

ЛОКТИН
Алексей Иванович     - начальник ОГПН (по согласованию)

ЛЯПКОВ
Станислав Юрьевич    - заместитель   начальника  ОВД  -  начальник  милиции
                       общественной  безопасности  ОВД по Арбажскому району
                       (по согласованию)
МОРЕВ
Виктор Анатольевич   - главный врач МУЗ "Арбажская ЦРБ"

ШОРОХОВ
Николай Анатольевич  - начальник РЭС (по согласованию)





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 13 июля 2009 г. № 80

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АРБАЖСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Арбажского района (далее - КЧС и ОПБ) является постоянно действующим координирующим органом администрации Арбажского района и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), уменьшению ущерба от них, а также для руководства силами и средствами Арбажского районного звена территориальной подсистемы РСЧС при ликвидации ЧС.
Свою деятельность КЧС и ОПБ осуществляет под руководством председателя - главы администрации Арбажского района.
Положение о КЧС и ОПБ и ее состав утверждает глава администрации Арбажского района.
Деятельность КЧС и ОПБ финансируется из районного бюджета, порядок ее материального и технического обеспечения определяется администрацией Арбажского района.

2. Основные задачи КЧС и ОПБ

Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- участие в разработке и осуществлении районных комплексных (целевых) и научно-технических программ, а также территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий ЧС и оказания помощи пострадавшим;
- взаимодействие с другими КЧС и ОПБ районов, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи другим КЧС и ОПБ;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- руководство подготовкой должностных лиц и специалистов Арбажского районного звена территориальной подсистемы РСЧС и обучением населения действиям в ЧС;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории района от ЧС;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС.

3. Функции КЧС и ОПБ в соответствии с возложенными
на нее задачами

В повседневной деятельности:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
- разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- контролирует деятельность районных служб, объектов, расположенных на территории района, в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС;
- вводит на территории района режимы функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС;
- организует подготовку органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях ЧС;
- разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации Арбажского района проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением ЧС, обеспечением промышленной, пожарной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность организаций, учреждений, предприятий, расположенных на территории района, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- принимает участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
При возникновении ЧС и ликвидации ее последствий КЧС и ОПБ:
- оповещает органы управления, силы и население района об авариях, катастрофах и стихийных бедствиях;
- вводит на территории района режим функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС;
- руководит действиями органов управления, силами и средствами районного звена территориальной подсистемы РСЧС в ходе развития ЧС и в период ликвидации ее последствий;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и ее последствий;
- организует оказание помощи пострадавшему населению, эвакуирует людей из района бедствий.

4. Права КЧС и ОПБ

КЧС и ОПБ имеет право:
- принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории Арбажского района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Решения КЧС и ОПБ могут оформляться распоряжениями главы администрации района;
- осуществлять контроль за работой КЧС и ОПБ объектов и служб по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районного звена территориальной городской подсистемы РСЧС;
- устанавливать при необходимости в зонах ЧС режимы работы организаций, предприятий и учреждений, а также правила поведения населения;
- приостанавливать функционирование объектов на территории района вне зависимости от ведомственной принадлежности в случае возникновения ЧС;
- привлекать специалистов структурных подразделений администрации Арбажского района и ведомственных организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и осуществлять контроль за безопасностью их функционирования.
Председатель КЧС и ОПБ имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС силы и средства, транспорт, средства связи и материально-технические средства организаций, учреждений и предприятий независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации ЧС;
- вносить при необходимости изменения в состав КЧС и ОПБ;
- приводить в готовность и перемещать силы и средства районного звена территориальной подсистемы РСЧС на территории района.

5. Состав и организация работы КЧС и ОПБ

Состав КЧС и ОПБ формируется из руководящего состава администрации Арбажского района и руководителей учреждений, организаций района.
Председатель КЧС и ОПБ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ОПБ задач и функций.
Председатель КЧС и ОПБ распределяет и утверждает функциональные обязанности членов комиссии.
Для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению ЧС, оценки ситуации и выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и окружающей среды, их реализации КЧС и ОПБ формирует и направляет в район ЧС оперативную группу.
КЧС и ОПБ организует свою работу в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом.
КЧС и ОПБ регулярно проводит заседания, на которых рассматриваются вопросы и утверждаются планы мероприятий по обеспечению защиты населения, предупреждению ЧС, а также ликвидации их последствий. Результаты заседания КЧС и ОПБ и ее решения оформляются протоколами.
В период между заседаниями КЧС и ОПБ решения принимают председатель КЧС и ОПБ или его заместители.
С момента возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем КЧС и ОПБ.

Функциональные обязанности членов КЧС и ОПБ района

1. Председатель КЧС и ОПБ района

Председатель КЧС и ОПБ несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы КЧС и ОПБ и ее готовность.
Он обязан:
- руководить разработкой годового плана работы КЧС и ОПБ;
- руководить разработкой плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, принимать участие в его корректировке;
- проводить заседания, проверки, экспертизы и другие мероприятия, связанные с безаварийным функционированием хозяйства района;
- руководить подготовкой личного состава КЧС и ОПБ к действиям в ЧС и обеспечивать их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- обеспечивать взаимодействие с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами;
- контролировать деятельность предприятий, учреждений и организаций на территории района независимо от ведомственной подчиненности по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий;
- принимать участие в решении вопросов о целесообразности размещения на территории района объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;
- привлекать к работе в КЧС и ОПБ необходимых специалистов;
- доводить до вышестоящих органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организовывать защиту и жизнеобеспечение населения в ЧС;
- проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава КЧС и ОПБ (в дневное и ночное время). При угрозе или возникновении ЧС:
- организовать оповещение населения;
- принять экстренные меры по защите населения, оказанию помощи пострадавшим, локализации аварии, доложить вышестоящим органам управления;
- обеспечить введение режимов работы районного звена ТП РСЧС;
- организовать ведение разведки всех видов, выслать оперативные группы в место ЧС;
- определить масштабы бедствия, размеры ущерба, прогнозировать последствия исходя из предложений специалистов и членов комиссии;
- принимать экстренные меры по обеспечению защиты населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечению в чрезвычайных условиях;
- организовать управление силами и средствами в районе бедствия;
- обеспечивать надежное управление работами на месте происшествия силами оперативной группы КЧС и ОПБ;
- осуществлять контроль за привлечением согласно плану взаимодействия необходимых сил и средств;
- доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- выявлять причины аварий (катастроф) совместно со специалистами комиссии по административному и техническому расследованию;
- организовать АСДНР и руководство их проведением.

2. Заместитель председателя КЧС и ОПБ района

Заместитель председателя КЧС и ОПБ подчиняется председателю КЧС и ОПБ, а в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы КЧС и ОПБ и ее готовность.
Он обязан:
- принимать участие в составлении плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС с учетом прогнозов аварий, катастроф, стихийных бедствий;
- организовать выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, катастроф, стихийных бедствий и руководить подчиненными службами;
- участвовать в выполнении государственных долгосрочных целевых программ;
- контролировать готовность и совершенствование подготовки органов управления и служб;
- координировать действия территориальных органов управления по предупреждению ЧС.
При угрозе или возникновении ЧС:
- прибыть к председателю КЧС и ОПБ или к месту ЧС;
- уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю КЧС и ОПБ;
- оценить масштабы аварии, катастрофы или стихийного бедствия, размеры ущерба и возможные последствия;
- лично и через членов КЧС и ОПБ осуществлять контроль за выполнением аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в районе бедствия;
- при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом;
- готовить свои данные об обстановке для принятия решения на ликвидацию ЧС;
- оставаясь за председателя КЧС и ОПБ, исполнять его обязанности.

3. Секретарь КЧС и ОПБ, ведущий специалист
по вопросам ГО и ЧС администрации района

Отвечает за планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, организацию системы управления и оповещения в случае возникновения ЧС на территории района.
Он обязан:
- своевременно разрабатывать и ежегодно уточнять план действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- участвовать в организации обучения населения по действиям в ЧС;
- участвовать в создании и подготовке сил и средств для ликвидации последствий стихийных бедствий, производственных аварий и катастроф;
- контролировать поддержание в рабочем состоянии системы оповещения руководящего состава и населения;
- участвовать в составлении плана работы КЧС и ОПБ и осуществлять контроль за его выполнением.
При угрозе или возникновении ЧС:
- прибыть к председателю КЧС и ОПБ для получения распоряжений;
- по указанию председателя КЧС и ОПБ организовать оповещение членов КЧС и ОПБ;
- организовать доведение информации (сигналов) до руководящего состава предприятий, организаций, учреждений;
- прогнозировать обстановку и готовить предложения для принятия решений.

4. Руководитель службы связи и оповещения района

Руководитель службы связи и оповещения отвечает за планирование, развертывание и бесперебойную работу системы связи и оповещения, специальную подготовку личного состава АСФ связи, обеспечение имуществом связи и содержание его в технической готовности.
Он обязан:
- участвовать в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС по вопросам организации связи и оповещения;
- следить за оснащением групп связи табельным имуществом;
- планировать и руководить специальной подготовкой личного состава службы и АСФ связи;
- вести учет имущества, контролировать правильность и своевременность обслуживания и регламентных работ;
- организовать хранение, сбережение и своевременный ремонт средств связи и оповещения. Лично проверять состояние технической документации;
- принимать непосредственное участие в планировании и разработке технических условий на оборудование узла связи пункта управления и контролировать его оснащение;
- разрабатывать мероприятия по повышению устойчивости работы средств связи и оповещения;
- совершенствовать систему связи и оповещения, поддерживать ее в постоянной готовности;
- разрабатывать схему связи с объектами экономики и осуществлять ее корректировку;
- готовить журналы учета и формализованные документы для работы в экстремальных ситуациях;
- контролировать своевременность оповещения и сбора членов КЧС и ОПБ.
При угрозе или возникновении ЧС:
- прибыть к председателю КЧС и ОПБ, уточнить задачу у начальника отдела ГО, ЧС и ОПБ города (района) и действовать по их указаниям;
- организовать систему связи и круглосуточное дежурство;
- обеспечить связь с аварийно-спасательными формированиями (далее - АСФ) в районе бедствия;
- развернуть пункт управления и проверить его работоспособность.

5. Руководитель противопожарной службы района

Начальник противопожарной службы района в период работы КЧС и ОПБ подчиняется председателю КЧС и ОПБ и несет персональную ответственность за подготовку и готовность сил и средств к выполнению задач по локализации и ликвидации ЧС, за обеспечение противопожарной безопасности района, готовность частей к немедленному действию. Является заместителем председателя КЧС и ОПБ и осуществляет текущую координацию деятельности всех сил и средств района, а также организацию и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Он обязан:
- разрабатывать и проводить мероприятия по повышению противопожарной устойчивости района и осуществлять контроль за их выполнением;
- контролировать работы по снижению ущерба от аварий и катастроф;
- принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС;
- прогнозировать обстановку, определять потребность сил и средств для локализации и ликвидации очагов пожаров или постановки водяной завесы;
- организовать подготовку сил и средств для выполнения противопожарных мероприятий в районе.
При угрозе или возникновении ЧС:
- с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС и ОПБ, уточнить задачи службы;
- привести в полную готовность силы и средства противопожарной службы, включая имеющиеся на объектах пожарные части и подразделения, добровольные пожарные дружины;
- уточнить обстановку, дать предложения председателю КЧС и ОПБ по проведению неотложных противопожарных мероприятий;
- в случае возникновения пожара немедленно приступить к его ликвидации с последующим докладом председателю КЧС и ОПБ;
- уточнить задачи пожарным частям и подразделениям;
- создать необходимый резерв сил и средств;
- представить данные по причиненному материальному ущербу;
- принять участие в выработке решения по ликвидации последствий ЧС.

6. Руководитель ОВД (заместитель начальника ОВД)

Начальник ОВД (заместитель начальника ОВД) в случае ЧС подчиняется председателю КЧС и ОПБ и отвечает за организацию охраны общественного порядка в зоне ЧС и принимает меры по оцеплению зоны ЧС, по эвакуации населения из зоны ЧС.
Он обязан:
- осуществлять постоянный контроль за охраной общественного порядка, эвакуацией населения из зоны ЧС;
- оценивать и прогнозировать обстановку в районе;
- проверять готовность сил и средств ОВД к ликвидации последствий ЧС, вести их обучение.
При угрозе или возникновении ЧС:
- с получением информации прибыть к месту сбора и уточнить свою задачу;
- представить председателю КЧС и ОПБ для принятия решения данные и предложения по охране общественного порядка и мерам безопасности при ведении в зоне ЧС АСДНР;
- обеспечить непрерывное информирование КЧС и ОПБ, руководителей и населения о нарушениях охраны общественного порядка;
- осуществлять тесное взаимодействие со службами района, с ОВД соседних районов;
- докладывать председателю КЧС и ОПБ о выполнении мероприятий по охране общественного порядка;
- разъяснять населению правила поведения в конкретной сложившейся ситуации.

7. Главный врач ЦРБ (заместитель главного врача ЦРБ)

Главный врач ЦРБ (заместитель главного врача ЦРБ) в случае ЧС подчиняется председателю КЧС и ОПБ и отвечает за состояние медицинской защиты в зоне ЧС.
Он обязан:
- оценивать и прогнозировать обстановку в районе;
- осуществлять контроль за наличием транспорта, который может быть;
- проверять готовность имеющихся сил и средств к ликвидации последствий ЧС, вести их обучение;
- организовать ввод и развертывание формирований в зоне ЧС.
При угрозе или возникновении ЧС:
- с получением информации прибыть к председателю КЧС и ОПБ и уточнить свою задачу;
- представить председателю КЧС и ОПБ для принятия решения данные и предложения по медицинской защите населения и мерам безопасности при ведении в зоне ЧС АСДНР;
- обеспечить непрерывное информирование КЧС и ОПБ, руководителей и населения о состоянии медицинской защиты;
- осуществлять тесное взаимодействие со службами района, с медучреждениями соседних районов;
- докладывать председателю КЧС и ОПБ о выполнении мероприятий;
- разъяснять населению правила поведения в конкретной сложившейся ситуации.

8. Руководитель ЖКХ

Руководитель ЖКХ в случае ЧС подчиняется председателю КЧС и ОПБ и отвечает за обеспечение постоянной готовности формирований коммунальной службы.
Он обязан:
- осуществлять постоянный контроль за готовностью формирований коммунальной службы;
- оценивать и прогнозировать обстановку в районе;
- проверять готовность имеющихся сил и средств к ликвидации последствий ЧС, вести их обучение.
При угрозе или возникновении ЧС:
- с получением информации прибыть к месту сбора и уточнить свою задачу;
- представить председателю КЧС и ОПБ для принятия решения данные и предложения по ликвидации ЧС и мерам безопасности при ведении в зоне ЧС АСДНР;
- обеспечить непрерывное информирование КЧС и ОПБ, населения о нарушениях жизнеобеспечения населения;
- осуществлять тесное взаимодействие с руководителями учреждений, организаций района;
- докладывать председателю КЧС и ОПБ о выполнении проведенных мероприятий;
- разъяснять населению правила поведения в конкретной сложившейся ситуации.

9. Руководитель РЭС

Руководитель РЭС отвечает за планирование, развертывание и бесперебойную работу объектов электроснабжения, специальную подготовку личного состава формирований.
Он обязан:
- участвовать в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС по вопросам организации электроснабжения;
- следить за оснащением формирований табельным имуществом;
- планировать и руководить специальной подготовкой личного состава формирований службы энергоснабжения;
- вести учет имущества, контролировать правильность и своевременность обслуживания и регламентных работ;
- проверять состояние технической документации;
- разрабатывать мероприятия по повышению устойчивости работы объектов электроснабжения;
- совершенствовать систему энергоснабжения, поддерживать ее в постоянной готовности;
- готовить журналы учета и формализованные документы для работы в экстремальных ситуациях.
При угрозе или возникновении ЧС:
- прибыть к председателю КЧС и ОПБ, уточнить задачу и действовать по его указанию;
- организовать систему связи и круглосуточное дежурство;
- обеспечить связь с АСФ в районе бедствия;
- руководить проведением аварийно-восстановительных работ на объектах энергоснабжения.

10. Другие члены КЧС и ОПБ

Другие члены КЧС и ОПБ отвечают за планирование, развертывание и бесперебойную работу подчиненных сил и средств и специальную подготовку личного состава имеющихся формирований.
Они обязаны:
- участвовать в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС по направлениям своей деятельности;
- следить за оснащением подчиненных формирований табельным имуществом;
- планировать и руководить специальной подготовкой личного состава формирований;
- готовить журналы учета и формализованные документы для работы в экстремальных ситуациях.
При угрозе или возникновении ЧС:
- прибыть к председателю КЧС и ОПБ, уточнить задачу и действовать по его указанию;
- организовать систему связи и круглосуточное дежурство;
- обеспечить связь с формированиями в районе ЧС.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru