Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 27-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД

(в ред. Постановлений Правительства ЯО
от 15.06.2009 № 594-п, от 24.07.2009 № 743-п)

В целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области и в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 14.01.2009 № 1-п "Об областной целевой программе "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год" Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения;
- Условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
- абзац исключен с 24 июля 2009 года. - Постановление Правительства ЯО от 24.07.2009 № 743-п;
(см. текст в предыдущей редакции)
- Условия предоставления и расходования финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 27-а

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 24.07.2009 № 743-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения разработаны в целях обеспечения их занятости.
1.2. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников) (далее - опережающее профессиональное обучение) осуществляется в целях снижения напряженности на рынке труда области. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:
- которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации;
- которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;
- которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Предоставление финансовых средств на опережающее профессиональное обучение осуществляется:
- государственными учреждениями Ярославской области - центрами занятости населения (далее - центры занятости):
работодателям в случае обучения работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, в образовательных подразделениях работодателя;
образовательным учреждениям, оказывающим платные образовательные услуги по опережающему профессиональному обучению, - в случае обучения работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, в образовательных учреждениях;
- департаментом образования Ярославской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета и исполнителем областной целевой программы "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год", утвержденной постановлением Правительства области от 14.01.2009 № 1-п "Об областной целевой программе "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год" (далее - Программа), подведомственным государственным учреждениям Ярославской области в случае обучения работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, в подведомственных ему государственных учреждениях Ярославской области в соответствии с утвержденной бюджетной сметой получателя бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.
Условиями предоставления финансовых средств центрами занятости являются предоставление работодателями:
- своевременной информации о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения, с указанием категорий работников и вида угрозы массового увольнения;
- заявки на участие в программе по опережающей профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников с указанием численности работников, направляемых на опережающее профессиональное обучение, размера затрат;
- копии лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенной в установленном порядке;
- копии приказа, утверждающего поименный список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться; перечень конкретных рабочих мест, на которых будут работать граждане после окончания опережающего профессионального обучения;
- сметы затрат на опережающее профессиональное обучение (далее - затраты) (с учетом затрат, указанных в разделе 3 настоящих Условий);
- документов, подтверждающих опережающее профессиональное обучение каждого из работников, направленных на опережающее профессиональное обучение;
- документов, подтверждающих сохранение трудовых отношений с каждым работником до конца финансового года после прохождения опережающего профессионального обучения.
Предоставление финансовых средств на опережающее профессиональное обучение департаментом образования Ярославской области подведомственным государственным учреждениям Ярославской области осуществляется в объемах, утвержденных Законом Ярославской области от 8 декабря 2009 г. № 59-з "Об областном бюджете на 2009 год" и предусмотренных Программой, утвержденными бюджетными ассигнованиями на реализацию Программы, бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета и бюджетными сметами получателей бюджетных средств; объем финансирования определяется на основе расчетного норматива очно-заочной (вечерней) формы обучения на одного обучающегося и количества обучающихся.

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

3.1. Финансовые средства направляются на:
- оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, образовательных подразделений работодателей, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ с учетом начислений на выплаты по оплате труда;
- оплату разработки, приобретения, изготовления учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
- оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших опережающее профессиональное обучение, с учетом начислений на выплаты по оплате труда;
- аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов;
- оплату расходов на прохождение практики обучающимися.
3.2. Работнику, проходящему опережающее профессиональное обучение, выплачивается стипендия в размере 1672 рублей 19 копеек в соответствии с заключенным договором. За дни пропуска занятий без уважительных причин стипендия не выплачивается.
3.3. Оплата опережающего профессионального обучения осуществляется центрами занятости за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной областному бюджету, выплата стипендий производится за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с договорами, заключаемыми ими с работодателями, либо договорами, заключаемыми ими с образовательными учреждениями и работодателями (далее - договоры).
Расходование финансовых средств, предоставленных департаментом образования Ярославской области на организацию опережающего профессионального обучения, образовательными учреждениями - государственными учреждениями Ярославской области осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой получателя бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.
3.4. Оплата опережающего профессионального обучения образовательным учреждениям и работодателям центрами занятости осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере не более 30 процентов финансовых средств, предоставляемых на организацию опережающего профессионального обучения, определенных договорами. Окончательный расчет осуществляется по окончании обучения на основании актов о выполнении условий соответствующего договора.
3.5. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств на опережающее профессиональное обучение образовательным учреждениям и работодателям центры занятости указывают целевое направление их расходования.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

4.1. Ответственность за целевое использование финансовых средств на опережающее профессиональное обучение несут департамент образования Ярославской области, образовательные учреждения, работодатели, центры занятости в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за целевым использованием финансовых средств на опережающее профессиональное обучение осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, контрольно-счетной палатой Ярославской области, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области, органами государственной службы занятости Ярославской области.





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 27-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА
ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА,
СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ БЕЗРАБОТНЫХ
ГРАЖДАН, ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПУСКНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ В
СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 24.07.2009 № 743-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, разработаны в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда, приостановки высвобождения работников.
1.2. Общественные работы, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, работников, находящихся под угрозой массового увольнения (далее - граждане).
1.3. К работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, относятся работники:
- в отношении которых работодателем введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя),
- в отношении которых реализуются мероприятия по высвобождению,
- находящиеся в простое (временной приостановке работ),
- находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы.
1.4. Под стажировкой понимаются работы временного характера, организуемые для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения по полученной ими профессии (специальности), при необходимости по иной профессии (специальности), в целях приобретения необходимых практических, организаторских навыков, закрепления полученных знаний и умений.
1.5. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан и граждан, ищущих работу.
1.6. Условия определяют порядок частичного возмещения затрат работодателям, в том числе государственным учреждениям Ярославской области, бюджетным учреждениям муниципальных образований области (далее - муниципальные учреждения), федеральным бюджетным учреждениям, в связи с организацией общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан (далее - затраты).
1.7. Механизм возмещения (финансирования) затрат определяется Порядками расходования средств. Сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы, количество граждан - участников Программы и другое определяются договорами, заключаемыми органами службы занятости Ярославской области с работодателями, органами местного самоуправления муниципальных образований области, являющимися исполнителями областной целевой программы "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства области от 14.01.2009 № 1-п "Об областной целевой программе "Обеспечение мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области" на 2009 год" (далее - Программа).

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ РАБОТОДАТЕЛЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ГРАЖДАН

2.1. Возмещение затрат работодателям (кроме государственных учреждений Ярославской области и муниципальных учреждений) за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной областному бюджету, и средств областного бюджета осуществляется при представлении ими в государственные учреждения Ярославской области - центры занятости населения (далее - центры занятости):
- надлежащим образом заверенной копии регистрационного свидетельства (засвидетельствованной в нотариальном порядке либо содержащей запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего заверение);
- заявки на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан с указанием периода, на который планируется организация общественных работ, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы граждан;
- своевременной информации о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения, и сроках, в течение которых намечено осуществить это увольнение;
- данных о количестве создаваемых временных рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации;
- данных о количестве создаваемых рабочих мест для граждан - участников прохождения стажировки;
- копий приказов о приеме (увольнении), переводе граждан - участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы;
- сведений об участии в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы;
- документов, подтверждающих затраты работодателя на заработную плату граждан - участников Программы и начисления на выплаты по оплате труда;
- счетов, счетов-фактур;
- сметы затрат на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды (при финансировании из средств областного бюджета);
- акта о выполнении условий договора на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан.
2.2. Возмещение (финансирование) затрат работодателям - государственным учреждениям Ярославской области и муниципальным учреждениям за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной областному бюджету, осуществляется при представлении ими:
- в центры занятости:
заявки на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан с указанием периода, на который планируется организация общественных работ, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы граждан;
данных о количестве создаваемых временных рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации;
копий приказов о приеме (увольнении), переводе граждан - участников общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы;
сведений об участии в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировке в целях приобретения опыта работы;
сведений о начисленных суммах заработной платы граждан - участников Программы с учетом начислений на выплаты по оплате труда (заявок на финансирование затрат на заработную плату граждан - участников Программы с учетом начислений на выплаты по оплате труда);
акта о выполнении условий договора на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан;
- главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета (главному распорядителю бюджетных средств и (или) уполномоченному органу муниципального образования области):
сведений о начисленных суммах заработной платы граждан - участников Программы с учетом начислений на выплаты по оплате труда (заявок на финансирование затрат на заработную плату граждан - участников Программы с учетом начислений на выплаты по оплате труда), отчетов, определенных Порядком расходования средств, предоставляемых для реализации областной целевой программы, утвержденным постановлением Правительства области от 21.01.2009 № 3-п "О Порядке расходования средств, предоставляемых для реализации областной целевой программы".

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ РАБОТОДАТЕЛЯМИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ГРАЖДАН

3.1. Центры занятости при выполнении работодателями (за исключением государственных учреждений Ярославской области и муниципальных учреждений) условий, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящих Условий:
3.1.1. Частично возмещают работодателю затраты на заработную плату граждан - участников Программы в сумме не более 4330 рублей (минимальный размер оплаты труда) в месяц на одного участника и начисления на выплаты по оплате труда.
3.1.2. При организации временного трудоустройства, общественных работ, стажировки возмещают затраты на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды в сумме 856 рублей 72 копеек на одно созданное временное рабочее место за счет средств областного бюджета.
3.2. Центры занятости в соответствии с заключаемыми договорами могут авансировать работодателю затраты на приобретение оборудования, мелкого инвентаря, спецодежды в сумме, указанной в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 данного раздела Условий.
3.3. Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области частично возмещает работодателям, являющимся муниципальными учреждениями, через главных распорядителей бюджетных средств бюджетов муниципальных образований области затраты на заработную плату граждан - участников Программы в сумме не более 4330 рублей (минимальный размер оплаты труда) в месяц на одного участника и начисления на выплаты по оплате труда.
3.4. Департаменты Ярославской области, являясь главными распорядителями средств областного бюджета и исполнителями Программы, частично возмещают работодателям, являющимся государственными учреждениями Ярославской области, затраты на заработную плату граждан - участников Программы в сумме не более 4330 рублей (минимальный размер оплаты труда) в месяц на одного участника и начисления на выплаты по оплате труда согласно Программе.

4. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ГРАЖДАН

4.1. Ответственность за целевое использование финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки несут главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований области, главные распорядители бюджетных средств бюджетов муниципальных образований области, государственные учреждения Ярославской области, муниципальные учреждения и иные работодатели.
4.2. Контроль за использованием указанных средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, контрольно-счетной палатой Ярославской области и Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области, органами службы занятости населения Ярославской области.





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 27-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГРАЖДАНАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

Исключены с 24 июля 2009 года. - Постановление Правительства ЯО от 24.07.2009 № 743-п.
(см. текст в предыдущей редакции)





Утверждены
постановлением
Правительства области
от 28.01.2009 № 27-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 24.07.2009 № 743-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия предоставления и расходования финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан разработаны в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда.
1.2. Положения данных Условий распространяются на безработных граждан.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

2.1. Предоставление финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан государственными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) осуществляется при условии:
- достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;
- изъявления желания безработного гражданина организовать самозанятость;
- представления безработным гражданином бизнес-плана по выбранному виду деятельности;
- представления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- заключения договора о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости между центром занятости и безработным гражданином;
- организации малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданином на срок не менее одного года;
- положительного заключения центра занятости о бизнес-плане, предоставленном безработным гражданином.
2.2. Безработный гражданин, заключивший договор о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости с центром занятости, считается занятым и снимается с учета в центре занятости с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц.

3. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

3.1. Выделение финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, в том числе на:
- подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств,
- оплату государственной пошлины,
- оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера,
- приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов,
осуществляется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице из средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий областному бюджету, на основании договоров, заключенных между центром занятости и безработным гражданином.
3.2. Указанные расходы производятся до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
3.3. Предоставление указанных финансовых средств безработному гражданину производится по безналичному расчету на основании приказа центра занятости в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и безработным гражданином, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
3.4. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан центры занятости указывают целевое направление их расходования.

4. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

4.1. Ответственность за целевое использование финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан возлагается на гражданина, получившего указанные финансовые средства.
4.2. Контроль за осуществлением расходов финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, контрольно-счетной палатой Ярославской области и Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области, органами службы занятости населения Ярославской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru