Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2009 г. № 225

ОБ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЕ
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД

В соответствии с антикризисными мерами Правительства Российской Федерации на 2009 год, Концепцией территориальной экономической политики Республики Татарстан, Региональной программой упреждающих мер по преодолению негативных последствий влияния глобального финансового кризиса (распоряжение Президента Республики Татарстан от 14.01.2009 № 6), Планом мероприятий Кабинета Министров Республики Татарстан по реализации мер, направленных на стабилизацию и оздоровление ситуации в экономике Республики Татарстан (распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.12.2008 № 2178-р), Совет Камско-Устьинского муниципального районе Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Утвердить "Антикризисную программу Камско-Устьинского муниципального района на 2009 год" (прилагается).
2. Опубликовать "Антикризисную программу Камско-Устьинского муниципального района на 2009 год" в газете "Волжские зори" и "Идел таннары".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального района Р.И.Гильмутдинова.

Глава
Камско-Устьинского муниципального района,
председатель Совета
Камско-Устьинского муниципального района
З.Г.ГАРАФИЕВ





Утверждена
решением
Совета Камско-Устьинского
муниципального района
Республики Татарстан
от 19 июня 2009 г. № 225

АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД

Содержание

Введение
1. Анализ текущей ситуации в Камско-Устьинском муниципальном районе и прогноз на 2009 год.
2. Цели, задачи и основные направления антикризисной программы.
3. Мероприятия по реализации антикризисной программы.
4. Перечень показателей оценки эффективности реализации антикризисной программы.
5. Приложение № 1 "План мероприятий по обеспечению социально-экономической стабильности в Камско-Устьинском муниципальном районе в условиях мирового экономического кризиса" (не приводится).

ВВЕДЕНИЕ

Антикризисная программа разработана в соответствии с Концепцией территориальной экономической политики Республики Татарстан, Региональной программой (Комплексный план) упреждающих мер по преодолению негативных последствий влияния глобального финансового кризиса (распоряжение Президента Республики Татарстан от 14.01.2009 № 6), Планом мероприятий Кабинета Министров Республики Татарстан по реализации мер, направленных на стабилизацию и оздоровление ситуации в экономике Республики Татарстан (распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.12.2008 № 2178-р), Постановлением руководителя Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района от 29.01.2009 № 13 "Об организации общественных работ по Камско-Устьинскому муниципальному району на 2009 год".

1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В КАМСКО-УСТЬИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ И ПРОГНОЗ НА 2009 ГОД

Объем валового территориального продукта в Камско-Устьинском муниципальном районе в 2008 году составил 1482 млн рублей, рост к уровню предыдущего года - на 7,8%. Объем производства промышленной продукции за 2008 год составил 324 млн рублей (за 2007 год - 321 млн рублей), индекс промышленного производства - 103,7%.
Валовая продукция сельского хозяйства в сопоставимых ценах возросла на 9%. Объем инвестиций в основной капитал - показатель, характеризующий условие дальнейшего динамичного развития района, - достиг 324 миллиона рублей, рост - 110%.
В 2008 году в консолидированный бюджет муниципального района поступило 72 млн рублей налоговых платежей (в 2007 году - 62,1 млн руб.), из них 87% составили поступления налога на доходы физических лиц - 63 млн рублей, 4,6% - земельный налог, 5,4% - налог по упрощенным системам. Среднемесячная заработная плата на предприятиях и организациях района составила 8775 рублей, рост - 128% (в 2007 г. - 6835 руб.). Рост реальной заработной платы, рассчитанной с учетом индекса потребительских цен на товары и услуги, в 2008 году составил 112,5% к 2007 году.
По итогам четырех месяцев текущего года объем промышленного производства по району снизился на 21% к уровню аналогичного периода прошлого года. В частности, в ОАО "Камско-Устьинский гипсовый рудник" объем товарной продукции снизился на 29%. При этом объемы реализации продукции на данном предприятии по итогам четырех месяцев текущего года возросли на 47%, что свидетельствует об эффективности принятых руководством предприятия мер урегулирования экономической ситуации.
Предприятия района в целях сохранения эффективных высококвалифицированных специалистов вынуждены перейти на оптимизацию затрат, в том числе расходов на персонал. В текущем году промышленные предприятия района сократили фонд оплаты труда в среднем на 34%. По итогам первого квартала 2009 года величина среднемесячной заработной платы по району в целом сохранилась на уровне прошлого года - 8911 рублей.
В центре занятости населения в настоящее время состоят на учете в качестве безработных 263 человека, что в 2,9 раза выше уровня 2008 года. Уровень регистрируемой безработицы составляет 3,28%. В связи с проведением оптимизации в здравоохранении и образовании в 2008 году количество высвобожденных работников составило 148 человек. По прогнозным данным количество безработных граждан на конец года составит около 200 человек.
В текущем году также ожидается сокращение численности работающих пенсионеров с 812 до 721 человек. Массовые сокращения данной категории работников невозможны в силу того, что основная масса работающих пенсионеров являются высококвалифицированными специалистами рабочих профессий, замена которых в ближайшее время затруднена отсутствием равноценных специалистов трудоспособного возраста.
Небольшое давление на рынок труда в текущем году будет оказано ожидаемым выпуском учащихся из школ. По району численность учащихся выпускного возраста составляет 213 человек. В ходе проведенных бесед с выпускниками выявлено, что около 55% от общей численности проявляют желание продолжить образование в высших учебных заведениях и техникумах. На службу в армию будут призваны 72 выпускника.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель программы:
- Обеспечение устойчивого экономического развития системо-, градо-, бюджетообразующих предприятий, сохранение экономического потенциала муниципального образования и стандартов качества жизни.
Основные задачи и направления программы:
- Обеспечение стабильного развития бюджетообразующих предприятий;
- Сохранение рабочих мест;
- Создание новых, в том числе и общественных, рабочих мест;
- Поддержка субъектов малого бизнеса;
- Развитие производственной инфраструктуры;
- Муниципальная поддержка деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе предоставление преференций по местным налогам, арендной плате, подключению к инженерным сетям и др.;
- Развитие системы муниципального заказа.

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ

Одним из основных направлений реализации антикризисной программы является создание работодателями временных рабочих мест. На 2009 год количество вакансий по общественным работам по району составляет около 200 рабочих мест. На сегодняшний день на общественные работы направлено 171 человек:
- ООО "Агрофирма Камско-Устьинская" - 72 человека;
- ООО "Агрофирма Теньковская" - 24;
- ООО "Благоустройство" - 8;
- ОАО "Куйбышевско-Затонские коммунальные сети" - 6;
- ПО "Камско-Устьинское - 12;
- РайПО - 5;
- Камско-Устьинский маслодельный завод - 5;
- ОАО "Камско-Устьинские коммунальные сети" - 11
- Сельские поселения района - 24.
Основная доля сезонных работников приходится на сельское хозяйство. В данной отрасли имеются вакансии на такие виды общественных работ, как работа на зернотоках и складах, весовое хозяйство, полевые работы, работа в МТФ, уборка территорий и т.д. Общая сумма полученных предприятиями района субсидий по созданным рабочим местам на общественные работы составляет 515 тысяч рублей.
Проводится мониторинг потребности предприятий и организаций района в работниках с целью направления на переобучение и подготовку рабочих соответствующих специальностей. По программе организации опережающего профессионального обучения предприятий агропромышленного комплекса представили списки на переобучение 25 механизаторов. В настоящее время с профессиональным училищем № 72 заключен договор на переобучение механизаторов по категориям "Д, Е", начато обучение.
По программе оказания поддержки на организацию самостоятельной занятости проводятся разъяснительные встречи с безработными гражданами в сельской местности. В настоящее время рассмотрено 50 бизнес-проектов об организации производства сельскохозяйственной продукции. Зарегистрировались в качестве индивидуальных предпринимателей 17 человек. В настоящее время субсидии по данной программе получили 11 человек в сумме 424 тысяч рублей. Для поддержки малого и среднего предпринимательства района ведется разъяснительная работа о программах Республики Татарстан по льготному кредитованию субъектов малого бизнеса, оказывается практическая помощь при составлении бизнес-проектов, подготовки документов.
В целях снижения административных барьеров и построения конструктивной работы между властью и бизнесом в районе создается Координационный Совет по развитию малого предпринимательства, основной задачей которого является выработка органами местного самоуправления района и субъектами малого бизнеса согласованных подходов по вопросам экономического развития района.
Одним из важнейших направлений в условиях экономического кризиса является создание новых рабочих мест. В 2008 году на территории района начато освоение Сюкеевского месторождения гипса. Уже в текущем году на данном предприятии будет создано около 70 новых рабочих мест с дальнейшим развитием производства и увеличением численности работающих.
На капитальный ремонт жилого фонда на 2009 год по району будет выделено 22,3 млн рублей. При отборе подрядных организаций выбор будет сделан на подрядчиков, использующих местные трудовые ресурсы. На сегодняшний день в районе действуют три подрядные организации с общей численностью персонала 85 человек. При выполнении работ по капитальному ремонту дополнительно планируется привлечь около 50 человек.
В связи с сокращением доходной части местного бюджета предполагается уменьшение расходов бюджета в общей сумме 21 млн рублей. В частности предлагается оптимизация фонда оплаты труда работников бюджетной сферы на основе анализа смет в условиях отсроченного перехода на отраслевые системы оплаты труда. Кроме того, планируется снижение непервоочередных расходов, в том числе:
- приведение дорог в нормативное состояние - 3,6 млн руб.;
- проведение новой линии уличного освещения - 2,4 млн руб.;
- проведение новой линии газопровода - 0,8 млн руб.;
- расходы на оплату коммунальных услуг в связи с установками теплосчетчиков и газификации объектов - 1,2 млн руб.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В 2009 ГОДУ

+-------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------+---------+
¦Наименование показателей ¦                                       Периоды                                                   ¦Всего за ¦
¦                         +------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+ 2009 г. ¦
¦                         ¦январь¦январь -¦январь¦январь -¦январь¦январь¦январь¦январь -¦январь -¦январь -¦январь -¦январь -¦(прогноз)¦
¦                         ¦      ¦февраль ¦- март¦апрель  ¦- май ¦- июнь¦- июль¦август  ¦сентябрь¦октябрь ¦ноябрь  ¦декабрь ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1. Объем отгруженной     ¦10,4  ¦19,7    ¦37,2  ¦40,3    ¦61    ¦99    ¦137   ¦173     ¦210     ¦248     ¦286     ¦315,7   ¦315,7    ¦
¦продукции, млн руб.      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦2. Индекс промышленного  ¦59,1  ¦72,4    ¦96,2  ¦89,4    ¦92,9  ¦86,8  ¦75,5  ¦79      ¦82,5    ¦86      ¦92      ¦109,6   ¦99,4     ¦
¦производства, в % к пред.¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦месяцу (соот. периоду    ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦прошлого года)           ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦3. Фонд заработной платы,¦43,2  ¦88,3    ¦135,2 ¦182,1   ¦229,1 ¦276,2 ¦323   ¦370,8   ¦418,4   ¦465,7   ¦512,7   ¦562,5   ¦562,5    ¦
¦млн руб.                 ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦4. Среднесписочная       ¦5286  ¦5206    ¦5253  ¦5255    ¦5262  ¦5267  ¦5285  ¦5296    ¦5303    ¦5275    ¦5230    ¦5220    ¦5220     ¦
¦численность работников,  ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦человек                  ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦5. Среднемесячная        ¦8173  ¦8679    ¦8911  ¦8925    ¦8933  ¦8941  ¦8946  ¦8951    ¦8963    ¦8975    ¦8978    ¦8980    ¦8980     ¦
¦заработная плата, руб.   ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦6. Темп роста заработной ¦80,2  ¦106,2   ¦102,7 ¦100,2   ¦100,1 ¦100,1 ¦100,1 ¦100,1   ¦100,1   ¦100,1   ¦100     ¦100     ¦100,7    ¦
¦платы, в % к пред. месяцу¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦7. Численность занятых в ¦6,4   ¦6,4     ¦6,4   ¦6,4     ¦6,4   ¦6,4   ¦6,4   ¦6,4     ¦6,4     ¦6,4     ¦6,4     ¦6,4     ¦6,4      ¦
¦экономике, тыс. чел.     ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦8. Численность           ¦245   ¦320     ¦241   ¦229     ¦263   ¦245   ¦233   ¦219     ¦211     ¦208     ¦205     ¦200     ¦200      ¦
¦зарегистрированных       ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦безработных на конец     ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦периода, чел.            ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦9. Уровень               ¦2,58  ¦3,86    ¦2,94  ¦2,84    ¦3,23  ¦3,04  ¦2,89  ¦2,71    ¦2,62    ¦2,58    ¦2,54    ¦2,48    ¦2,48     ¦
¦зарегистрированной       ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦безработицы, %           ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦10. Число созданных      ¦0     ¦104     ¦104   ¦111     ¦135   ¦191   ¦225   ¦295     ¦320     ¦325     ¦335     ¦350     ¦350      ¦
¦рабочих мест, всего      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦В т.ч.                   ¦0     ¦104     ¦104   ¦104     ¦124   ¦171   ¦190   ¦250     ¦270     ¦275     ¦285     ¦300     ¦300      ¦
¦- общественных           ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦- по типу "самозанятости"¦0     ¦0       ¦0     ¦7       ¦11    ¦20    ¦35    ¦45      ¦50      ¦50      ¦50      ¦50      ¦50       ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦11. Доля трудоустроенных ¦0     ¦0       ¦0     ¦0       ¦25    ¦25    ¦25    ¦25      ¦30      ¦30      ¦30      ¦30      ¦30       ¦
¦и направленных на        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦переобучение работников  ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦из общего числа          ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦высвобожденных работников¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦12. Оборот розничной     ¦79,5  ¦164,3   ¦263,3 ¦285     ¦308   ¦335   ¦364   ¦409     ¦451     ¦487     ¦524     ¦609,9   ¦609,9    ¦
¦торговли в действующих   ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦ценах, млн руб.          ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦13. Денежные доходы на   ¦3758  ¦3758    ¦3758  ¦3870    ¦3987  ¦4226  ¦4648  ¦4880    ¦4977    ¦5047    ¦5047    ¦5072    ¦5100     ¦
¦душу населения, в среднем¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦за месяц, руб.           ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦14. Объем инвестиций в   ¦10    ¦25      ¦31,02 ¦58      ¦85    ¦112   ¦139   ¦166     ¦193     ¦220     ¦247     ¦275     ¦275      ¦
¦основной капитал, млн    ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦руб.                     ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦15. Уровень собираемости ¦94,1  ¦95,7    ¦87,6  ¦84      ¦85    ¦86    ¦87    ¦88      ¦89      ¦90      ¦90      ¦90      ¦90       ¦
¦налогов во все уровни    ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦бюджетов                 ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦16. Уровень собираемости ¦61,5  ¦81,3    ¦64    ¦66      ¦69    ¦72    ¦77    ¦79      ¦80      ¦83      ¦86      ¦90      ¦90       ¦
¦страховых взносов в      ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦пенсионный фонд          ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦17. Сумма просроченной   ¦0     ¦0       ¦0     ¦0       ¦0     ¦0     ¦0     ¦0       ¦0       ¦0       ¦0       ¦0       ¦0        ¦
¦задолженности по выплате ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦пенсий                   ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦18. Сумма просроченной   ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦задолженности по выплате ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦заработной платы, в том  ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦числе:                   ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦- всего                  ¦0     ¦0       ¦1826  ¦0       ¦0     ¦0     ¦0     ¦0       ¦0       ¦0       ¦0       ¦0       ¦0        ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦- из местного бюджета    ¦0     ¦0       ¦0     ¦0       ¦0     ¦0     ¦0     ¦0       ¦0       ¦0       ¦0       ¦0       ¦0        ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦19. Сумма просроченной   ¦0     ¦0       ¦0     ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦задолженности бюджетных  ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦организаций перед        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦поставщиками коммунальных¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦услуг, всего             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦- в т.ч. из местного     ¦0     ¦0       ¦0     ¦0       ¦0     ¦0     ¦0     ¦0       ¦0       ¦0       ¦0       ¦0       ¦0        ¦
¦бюджета                  ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦21. Доля открытых        ¦0     ¦0       ¦0     ¦0       ¦0     ¦0     ¦0     ¦3       ¦10      ¦10      ¦10      ¦10      ¦10       ¦
¦аукционов в электронной  ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦форме в общем объеме     ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦муниципальных закупок до ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦1 млн руб.               ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦22. Доля контрактов,     ¦0     ¦0       ¦0     ¦0       ¦0     ¦2     ¦2     ¦3       ¦7       ¦10      ¦10      ¦10      ¦10       ¦
¦заключенных              ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦муниципальными           ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦заказчиками с местными   ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦товаропроизводителями, в ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦общем объеме заключенных ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦муниципальных контрактов ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦23. Доля контрактов,     ¦52    ¦30      ¦35    ¦35      ¦32    ¦16    ¦16    ¦16      ¦20      ¦20      ¦20      ¦20      ¦20       ¦
¦заключенных              ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦муниципальными           ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦заказчиками с субъектами ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦малого                   ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦предпринимательства, в   ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦общем объеме заключенных ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦муниципальных контрактов ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru