Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2007 г. № 407

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановлений КМ РТ от 04.08.2008 № 556,
от 22.12.2008 № 912, от 03.06.2009 № 354,
от 30.09.2009 № 669)

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 № УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан и его структуру.
2. Установить предельную численность работников Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в количестве 147 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 612,9 тыс. рублей.
(п. 2 в ред. Постановления КМ РТ от 03.06.2009 № 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Разрешить Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан иметь трех заместителей министра, в том числе одного первого.
(п. 3 в ред. Постановления КМ РТ от 22.12.2008 № 912)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Признать утратившими силу Постановления Кабинета Министров республики:
от 6 июля 2005 г. № 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 29 декабря 2005 г. № 662 "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 17 апреля 2006 г. № 191 "О внесении изменений в Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан";
от 21 апреля 2006 г. № 205 "О внесении изменения в Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 324 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 22 августа 2007 г. № 407

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти:
проводящим в республике единую государственную политику в области земельных и имущественных отношений;
осуществляющим полномочия собственника по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, в том числе по приватизации и распоряжению.
1.2. В систему управления Министерства входят государственные унитарные предприятия (далее - государственные предприятия), государственные учреждения.
1.3. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, созданными в установленном порядке, по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению.
1.4. Министерство в пределах и объемах, определенных его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, межгосударственными и межправительственными договорами, соглашениями, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные (включая валютный) счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, штампы.
1.7. Министерство является правопреемником Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом.
1.8. Место нахождения (юридический адрес) Министерства: 420043, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.

2. Задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, приватизации государственного имущества Республики Татарстан.
2.2. Обеспечение максимальной эффективности и доходности от использования государственного имущества Республики Татарстан.
2.3. Использование государственного имущества и земельных ресурсов Республики Татарстан в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику Республики Татарстан.

3. Функции Министерства

3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
управление имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан (01.07 <*>);
управление использованием недвижимого имущества (зданий, сооружений), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01 <*>);
управление использованием пакета акций (долей), находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.02 <*>);
управление в установленном порядке приватизацией имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.03 <*>);
управление в установленном порядке приватизацией организаций, зданий, сооружений, транспорта, оборудования, акций (долей), жилищного фонда, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.03.1 <*>);
управление в установленном порядке приватизацией земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.03.2 <*>);
управление земельными ресурсами Республики Татарстан (01.07.04 <*>);
управление в установленном порядке отнесением земель к категориям, переводом их из одной категории в другую (в отношении земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, а также земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности) (01.07.04.1 <*>);
управление земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан (01.07.04.2 <*>).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством экономики Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
социально-экономическое программирование (01.01 <*>);
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1 <*>);
управление развитием инвестиционной деятельности (01.10 <*>);
управление развитием инновационной деятельности (01.11 <*>);
управление формированием ведомственных государственных
информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2 <*>);
Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление энерго- и ресурсосбережением (01.14 <*>);
управление промышленностью (03.01 <*>);
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1 <*>);
регулирование межбюджетных отношений (01.02.3 <*>);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функции создания условий для формирования рынков жилья; жилищно-коммунальных услуг (04.01.01 <*>);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03 <*>);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02 <*>);
Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов Республики Татарстан по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.0 1.1 <*>).
3.3. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.3.1. Участвует в определении стратегии управления имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан. Принимает меры по оптимизации структуры собственности Республики Татарстан, количественного и качественного состава недвижимости Республики Татарстан, в том числе земельных ресурсов.
3.3.2. Осуществляет анализ состояния рынков (фондового, недвижимости и земли), а также процессов, связанных с приватизацией, управлением, владением, распоряжением имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, и на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации.
3.3.3. Разрабатывает и реализует совместно с министерствами Республики Татарстан республиканские целевые программы антикризисного развития видов деятельности, указанных в приложении к настоящему Положению, в которых имеются кризисные тенденции (после принятия Республиканской межведомственной комиссией по оптимизации бюджетных расходов решения о разработке новых программ в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ и федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан), а также проекты иных нормативных правовых актов по вопросам антикризисного управления.
3.3.4. Осуществляет от имени Республики Татарстан в установленном порядке управление, владение и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан.
В соответствии с законодательством принимает решения о сдаче имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в аренду, передаче его в залог, доверительное управление, безвозмездное пользование или иные формы пользования, а также о предоставлении прав владения и пользования объектами, находящимися в собственности Республики Татарстан, по концессионным соглашениям.
3.3.5. Выполняет в установленном законодательством порядке функции продавца имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан. Заключает со специализированными организациями договоры о проведении торгов (конкурсов, аукционов).
Передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированным организациям.
3.3.6. Ведет Реестр государственной собственности Республики Татарстан и в его рамках учет земель, находящихся в собственности Республики Татарстан, обеспечивает функционирование системы учета имущества и земельных ресурсов, находящихся в собственности Республики Татарстан, полноту и достоверность информации о наличии и использовании имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.7. Обеспечивает создание и функционирование Единой информационной системы по недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Республики Татарстан, а также иных автоматизированных информационных систем по направлениям деятельности Министерства.
3.3.8. Осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящихся в собственности Республики Татарстан, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную и иные формы собственности.
3.3.9. Участвует в рамках законодательства в регулировании деятельности профессиональных участников рынка недвижимости и земли (оценщиков, землеустроительных, риэлтерских и других организаций).
Взаимодействует с соответствующими саморегулируемыми организациями (обществом оценщиков Татарстана, гильдией сервейеров, риэлтеров, арбитражных управляющих, ассоциацией аудиторских фирм, застройщиков, структур, занимающихся технической инвентаризацией, межеванием и землеустройством, проведением торгов недвижимостью и земельными участками), организуя конференции, семинары и другие мероприятия, создавая совместные совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), а также при выработке общих правил, стандартов деятельности.
Определяет рейтинг оценщиков и аудиторов в Республике Татарстан.
Организует проведение конкурсов по отбору аудиторов хозяйственных обществ, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет не менее 25 процентов.
Принимает меры по поддержке предпринимательства, способствует развитию системы консалтинговых, информационных и иных услуг в сфере управления недвижимостью и землей, в том числе путем создания с участием Республики Татарстан специальных информационных систем и интернет-ресурсов, обеспечивающих прозрачность и открытость рынка недвижимости.
3.3.10. Обеспечивает реализацию государственной политики по развитию первичного и вторичного рынка земли. Участвует в развитии инфраструктуры рынка земли, в том числе оказывает консультационную помощь специализированным организациям, гражданам и юридическим лицам в реализации их прав на земельные участки, проведении земельных торгов.
3.3.11. Принимает решения о распоряжении земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, в том числе о предоставлении:
в установленном порядке земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования государственным учреждениям, органам государственной власти Республики Татарстан, а также в аренду, безвозмездное срочное пользование государственным предприятиям и иным организациям;
земельных участков, на которых расположено имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, при его приватизации или передаче в аренду;
для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства из земель сельскохозяйственного назначения.
3.3.12. Рассматривает в соответствии с законодательством извещения собственников о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, готовит проекты решений Кабинета Министров Республики Татарстан о выкупе в собственность Республики Татарстан, а также об отказе в выкупе указанных земельных участков.
3.3.13. Принимает участие в формировании государственного резерва земель Республики Татарстан и проводит мероприятия по резервированию земель для государственных нужд Республики Татарстан.
Организует в порядке, установленном федеральными законами, проведение мероприятий по регистрации права собственности Республики Татарстан на земельные участки.
3.3.14. Подготавливает проекты решений Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении земельных участков в случаях, установленных законодательством, в том числе о распоряжении земельными участками, предоставленными акционерным обществам, созданным в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан, а также включенными в государственный резерв земель Республики Татарстан в границах территории г. Казани.
3.3.15. Обеспечивает предоставление земельных участков под жилищное строительство в рамках реализации программы социальной ипотеки.
3.3.16. Приобретает по решению Кабинета Министров Республики Татарстан земельные участки, а также иное имущество в собственность Республики Татарстан, выкупает земельные участки, изъятые в установленном порядке, для государственных нужд Республики Татарстан.
3.3.17. Рассматривает ходатайства о переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и подготавливает проекты правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан о переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо актов об отказе в переводе, а также о включении земельных участков в границы населенных пунктов.
Осуществляет сбор и обобщение информации о переводе земель из одной категории в другую.
3.3.18. Обращается в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", с соответствующими заявлениями в суд.
3.3.19. Выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, и проведением земельной реформы, размещает в соответствии с законодательством заказы на их выполнение.
3.3.20. В порядке, установленном законодательством, выступает учредителем создаваемых государственных предприятий.
Утверждает уставы государственных предприятий.
Формирует, изменяет уставный фонд государственных предприятий, а также контролирует использование их резервных и иных фондов.
3.3.21. Анализирует показатели экономической эффективности деятельности государственных предприятий, в том числе государственных предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации их количества и повышения конкурентоспособности.
Принимает решения о проведении аудиторских проверок государственных предприятий и утверждает их аудиторов, определяет размер оплаты услуг аудиторских организаций в установленном порядке с учетом предложений органов исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой компетенции.
3.3.22. Определяет оптимальный объем имущества, необходимого государственным предприятиям для выполнения их уставных задач.
Закрепляет находящееся в собственности Республики Татарстан имущество, в том числе объекты социально-культурной сферы, на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями.
3.3.23. Дает государственным предприятиям в установленном порядке согласие на:
отчуждение и иное распоряжение недвижимым имуществом, в том числе под залог, в аренду, внесение имущественных вкладов в уставные (складочные) капиталы (фонды) организаций, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом государственного предприятия, на совершение иных сделок;
осуществление крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, установленных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
осуществление сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также с заключением договоров простого товарищества;
участие государственного предприятия в иных юридических лицах;
создание филиалов и открытие представительств государственного предприятия.
Согласовывает государственным предприятиям объем заимствований и направления использования привлекаемых средств.
3.3.24. Закрепляет имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
Осуществляет согласование уставов государственных учреждений.
3.3.25. Осуществляет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Татарстан, согласование сделок с имуществом автономных учреждений, выдвижение кандидатур в наблюдательные советы автономных учреждений.
3.3.26. Осуществляет контроль за управлением, владением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, закрепленного на правах, установленных законодательством, за государственными предприятиями, государственными учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности.
3.3.27. Назначает и проводит в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов, находящихся в собственности Республики Татарстан, документальные и иные проверки юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.28. Осуществляет и контролирует списание основных фондов, а также затрат по прекращенному или (и) неосуществленному строительству объектов, находящихся на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных правах у государственных предприятий, государственных учреждений.
3.3.29. Обеспечивает привлечение средств частных инвесторов в реконструкцию и модернизацию объектов дорожного и жилищно-коммунального хозяйства на основе применения концессионных механизмов, доверительного управления, инвестирования.
3.3.30. Принимает решения о предоставлении объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, для целей капитализации государственного имущества Республики Татарстан, осуществления инвестиционной деятельности.
3.3.31. По согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан принимает решения в отношении государственных предприятий, в том числе о реорганизации, ликвидации, инициировании процедур несостоятельности. Обеспечивает в рамках законодательства инициирование процедур несостоятельности акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.
Организует в соответствии с федеральными законами процедуры внесудебной ликвидации государственных предприятий, акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах и осуществляет контроль за их проведением.
3.3.32. Участвует в разработке и реализации мероприятий по антикризисному управлению, предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных предприятий и акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах.
3.3.33. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на соответствующий год.
3.3.34. Осуществляет мероприятия по подготовке государственных предприятий и иного имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, к приватизации.
Организует проведение оценки имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, в целях их приватизации, а также осуществление имущественных и иных прав и законных интересов Республики Татарстан, утверждает оценочную стоимость и определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий.
3.3.35. Принимает по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (акций, долей, паев, имущественных комплексов предприятий), в том числе о внесении его в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ, об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, утверждении планов приватизации. Подготавливает в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Татарстан, предложения для принятия соответствующих решений Кабинетом Министров Республики Татарстан.
3.3.36. Обеспечивает в средствах массовой информации публикацию сведений о приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, а также о результатах сделок приватизации.
3.3.37. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан условия конкурсов при продаже имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.38. Выступает от имени Республики Татарстан учредителем (участником) открытых акционерных обществ, в том числе создаваемых в процессе приватизации государственных предприятий и государственного имущества Республики Татарстан, а также в соответствии с законодательством учредителем создаваемых с участием Республики Татарстан иных юридических лиц.
Утверждает уставы хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.39. Принимает решения об использовании специального права ("золотая акция") в отношении открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации, или его отмене.
3.3.40. Осуществляет в соответствии с законодательством от имени Республики Татарстан права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Республики Татарстан.
3.3.41. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчет о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, за истекший год.
3.3.42. Подготавливает предложения о формировании перечня стратегических государственных предприятий и акционерных обществ, а также о внесении изменений в указанный перечень.
3.3.43. В пределах своей компетенции выдвигает кандидатуры представителей Республики Татарстан в органы управления и контроля хозяйственных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах для избрания на общих собраниях акционеров, назначает представителей Республики Татарстан в органы управления и контроля хозяйственных обществ, в отношении которых Республика Татарстан использует специальное право ("золотая акция"). Организует их обучение, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью, заключает с представителями Республики Татарстан, не являющимися государственными гражданскими служащими, соответствующие договоры на представление интересов Республики Татарстан. Обеспечивает развитие института профессиональных представителей Республики Татарстан.
3.3.44. Согласовывает в установленном порядке представителям Республики Татарстан в органах управления хозяйственных обществ проекты решений и их голосование в случаях, предусмотренных законодательством. Контролирует исполнение представителями Республики Татарстан обязанностей по согласованию с органами государственной власти, их назначившими, позиции при голосовании по вопросам управления.
3.3.45. Принимает участие в разработке и реализации жилищной политики в Республике Татарстан, создании системы управления жилищным фондом, в том числе объектами незавершенного строительства и жилыми помещениями в многоквартирных домах, находящимися в собственности Республики Татарстан.
Организует систему учета предоставленных гражданам по договорам социального найма жилых помещений, находящихся в собственности Республики Татарстан, в многоквартирных домах.
Осуществляет методическое обеспечение по образованию и деятельности товариществ собственников жилья и иных форм объединений собственников жилых помещений.
Передает объекты жилищного фонда, находящегося в собственности Республики Татарстан, в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и иные виды управления специализированным и управляющим организациям.
3.3.46. Организует приватизацию жилищного фонда в Республике Татарстан.
3.3.47. Обеспечивает выполнение социально-экономических функций Республики Татарстан при управлении публичной недвижимостью, находящейся в собственности Республики Татарстан, и максимальную доходность от коммерческой недвижимости, находящейся в собственности Республики Татарстан, при ее сохранности и капитализации.
3.3.48. В рамках бюджетного процесса осуществляет мониторинг и прогнозирование поступлений средств от реализации и использования государственного, муниципального имущества и земельных ресурсов в консолидированный бюджет Республики Татарстан и представляет прогноз поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.
3.3.49. Является администратором доходов бюджета Республики Татарстан в части средств от реализации имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.50. Принимает меры и осуществляет контроль за перечислением в бюджет Республики Татарстан дивидендов по акциям акционерных обществ, находящимся в собственности Республики Татарстан (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ).
3.3.51. Организует перечисление части чистой прибыли государственных предприятий в бюджет Республики Татарстан.
Осуществляет контроль за поступлением в бюджет Республики Татарстан средств от продажи и аренды, а также иного использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.
3.3.52. Осуществляет методическое и правовое обеспечение процессов реформирования государственных предприятий, приватизации, управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
3.3.53. Разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан проекты законов Республики Татарстан и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам управления, распоряжения, приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, управления земельными ресурсами и государственного регулирования земельных, имущественных отношений, земельного рынка и рынка недвижимости, контроля за использованием имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.54. Оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах управления, распоряжения имуществом и землями, находящимися в собственности муниципальных образований, в том числе в разработке проектов нормативных правовых актов по обеспечению процессов формирования муниципальной собственности в Республике Татарстан, управления, распоряжения имуществом и землями, находящимися в собственности муниципальных образований, и ведению претензионно-исковой работы органами местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений.
3.3.55. Организует и реализует в соответствии с законодательством проведение мероприятий по формированию имущественной базы органов местного самоуправления.
Обеспечивает взаимодействие организаций инфраструктуры рынка недвижимости и земли Республики Татарстан с органами местного самоуправления.
3.3.56. Осуществляет контроль исполнения органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий Республики Татарстан (посредством установления индикаторов и контроля достижения значений индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий) по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
3.3.57. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой и специальной компетенции, государственных предприятий и государственных учреждений по вопросам, связанным с регулированием земельных и имущественных отношений.
3.3.58. Разрабатывает и представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по определению размера арендной платы за пользование имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, и порядка ее внесения.
3.3.59. По согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан заключает (изменяет), прекращает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями государственных предприятий с даты включения предприятий в прогнозный план (программу) приватизации имущества Республики Татарстан.
3.3.60. Ведет учет (реестр) трудовых договоров, заключенных с руководителями государственных предприятий, договоров доверительного управления, концессии, аренды, залога, инвестиционных договоров и иного обременения имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, договоров на представление интересов Республики Татарстан в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли, вклады) которых находятся в собственности Республики Татарстан, осуществляет контроль за соблюдением их условий.
3.3.61. Обеспечивает от имени Республики Татарстан в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Республики Татарстан в отношении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан на территории Республики Татарстан, Российской Федерации и за рубежом.
Осуществляет взаимодействие с государственными органами и иными организациями Республики Татарстан и Российской Федерации в целях защиты прав и интересов Республики Татарстан.
3.3.62. Представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, а также законные интересы Республики Татарстан как собственника при проведении процедур банкротства в отношении государственных предприятий Республики Татарстан и хозяйственных обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан.
Назначает представителей Республики Татарстан для участия в собраниях кредиторов государственных предприятий Республики Татарстан и хозяйственных обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан. Организует их обучение, методическое обеспечение и контроль за их деятельностью.
3.3.63. Реализует в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося на территории Республики Татарстан, на основании соответствующих нормативных правовых актов либо соглашений.
3.3.64. Оказывает методическую помощь акционерным обществам с долей Республики Татарстан в уставных капиталах в развитии рынка акций, выводе их на российские и иные торговые площадки.

4. Права и обязанности Министерства

4.1. Министерство имеет право:
4.1.1. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты по вопросам управления (в том числе учета), распоряжения, приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, управления земельными ресурсами Республики Татарстан и государственного регулирования земельных, имущественных отношений, земельного рынка и рынка недвижимости, контроля за использованием имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, а также давать разъяснения по этим вопросам.
4.1.2. Заключать от своего имени сделки, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и быть ответчиком в суде.
4.1.3. Поручать осуществление части своих полномочий по управлению имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, за исключением полномочий по приватизации, распоряжению имуществом и земельными участками, назначению представителей Республики Татарстан, утверждению уставов, согласованию трудовых договоров, иным органам исполнительной власти Республики Татарстан.

]]>
4.1.4. Направлять предложения в повестку дня собраний акционеров и советов директоров акционерных обществ с долей Республики Татарстан в уставных капиталах, осуществлять контроль за их проведением.
4.1.5. Вносить предложения об отмене неправомерных решений органов местного самоуправления по вопросам изъятия и предоставления земельных участков, другим вопросам, связанным с земельными отношениями.
4.1.6. Получать безвозмездно от органов исполнительной власти Республики Татарстан, государственных предприятий и государственных учреждений, органов местного самоуправления, хозяйственных обществ, иных организаций, находящихся на территории Республики Татарстан, предусмотренную законодательством экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство.
4.1.7. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке на безвозмездной основе от Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан и Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Татарстан информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними, иные сведения, необходимые для организации управления землями, учета имущества, находящихся в собственности Республики Татарстан, и ведения его реестра.
4.1.8. Обращаться в суды с исками (заявлениями) от имени Республики Татарстан в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, в том числе:
признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан;
взыскания части прибыли государственных предприятий;
взыскания арендных и иных платежей за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан;
возмещения ущерба и иных убытков, причиненных Республике Татарстан неправомерными действиями физических и (или) юридических лиц;
по иным вопросам в случаях, предусмотренных законодательством.
4.1.9. Изымать в установленных законодательством случаях и порядке имущество, находящееся в собственности Республики Татарстан, закрепленное за организациями на праве хозяйственного ведения, оперативного, доверительного управления.
4.1.10. В отношении государственных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства:
определять в соответствии с уставами непосредственные предметы и цели деятельности, осуществлять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности на основе утвержденных форм государственной отчетности, контроль за учетом, сохранностью и обеспечением доходности имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление;
осуществлять подбор, назначение, утверждение в должности, освобождение от занимаемой должности, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров руководителей государственных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, в установленном законодательством порядке, кроме трудовых договоров руководителей государственных предприятий и государственных учреждений, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан;
осуществлять контроль за соблюдением условий трудовых договоров руководителей государственных предприятий и учреждений в порядке, установленном законодательством.
4.1.11. Создавать с согласия Кабинета Министров Республики Татарстан и в соответствии с действующим законодательством государственные предприятия, государственные учреждения, их филиалы и представительства.
4.1.12. Привлекать на платной основе для разработки проектов нормативных правовых актов, решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов.
4.1.13. Выступать государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с проведением земельной реформы и рациональным использованием земельных ресурсов, размещать заказы на их выполнение в соответствии с законодательством.
4.1.14. Вносить в установленном законодательством порядке предложения о передаче органам местного самоуправления части государственных полномочий Республики Татарстан по управлению имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан.
4.1.15. Вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о проведении антикоррупционной экспертизы подготовленных Министерством проектов правовых актов или изданных им правовых актов.
4.2. Государственные гражданские служащие, замещающие в Министерстве должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, в установленных руководством Министерства случаях и порядке по предъявлению служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа на государственные предприятия и в государственные учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых имеется вклад Республики Татарстан, и иные хозяйствующие субъекты, имеющие на праве оперативного, доверительного управления и хозяйственного ведения, а также аренды имущество Республики Татарстан.
4.3. Министерство обязано:
4.3.1. В пределах своей компетенции эффективно управлять имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности Республики Татарстан, не допуская нанесения ущерба экономическим интересам Республики Татарстан.
4.3.2. В случаях нарушения законодательства при приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, в судебном порядке предъявлять иски о расторжении сделок приватизации имущества, возмещении убытков и применении иных мер в соответствии с законодательством и договорами купли-продажи имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
4.3.3. Принимать меры по предупреждению коррупционных правонарушений, разрабатывать ведомственные антикоррупционные программы, направлять в установленном порядке в уполномоченные органы материалы о нарушениях законодательства в сфере земельных отношений, а также в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, для принятия решения о привлечении виновных к ответственности.
4.3.4. Осуществлять в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и исполнению архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

5. Организация деятельности Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от нее решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра.
5.2. Министр:
организует работу Министерства;
представляет Министерство в отношениях с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями;
распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений аппарата Министерства;
несет персональную ответственность за выполнение Министерством входящих в его компетенцию функций и полномочий и за законность принимаемых Министерством правовых актов и осуществляемых им организационно-распорядительных действий;
издает правовые акты по вопросам организации деятельности Министерства, его структурных подразделений, а также деятельности подведомственных ему государственных предприятий, государственных учреждений и организаций;
издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль за их исполнением;
утверждает в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, сметы расходов на содержание аппарата Министерства;
утверждает положения о входящих в структуру Министерства подразделениях, а также уставы или иные нормативные акты о создаваемых Министерством государственных предприятиях и учреждениях;
назначает на должность и освобождает от нее работников Министерства;
назначает на должность и освобождает от нее руководителей государственных предприятий и учреждений в порядке и на условиях, установленных законодательством.
5.3. Для согласованного решения важнейших задач в установленной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций. В состав коллегии также могут входить представители иных органов исполнительной власти Республики Татарстан, депутаты Государственного Совета Республики Татарстан, руководители коммерческих и некоммерческих организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии и ее численность утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Основной задачей коллегии является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области земельных и имущественных отношений.


Приложение
к Положению о Министерстве земельных и
имущественных отношений Республики Татарстан

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО КОТОРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ
С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦ОКВЭД <*>            ¦Наименование видов экономической деятельности              ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.1                 ¦Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного       ¦
¦                     ¦недвижимого имущества                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.11                ¦Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества    ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.11.1              ¦Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого       ¦
¦                     ¦имущества                                                  ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.11.2              ¦Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого     ¦
¦                     ¦имущества                                                  ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.12                ¦Покупка и продажа собственного недвижимого имущества       ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.12.1              ¦Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.12.2              ¦Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений   ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.12.3              ¦Покупка и продажа земельных участков                       ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.2                 ¦Сдача внаем собственного недвижимого имущества             ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.20                ¦Сдача внаем собственного недвижимого имущества             ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.20.1              ¦Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.3                 ¦Предоставление посреднических услуг, связанных с           ¦
¦                     ¦недвижимым имуществом                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31                ¦Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.1              ¦Предоставление посреднических услуг при покупке,           ¦
¦                     ¦продаже и аренде недвижимого имущества                     ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.11             ¦Предоставление посреднических услуг при покупке,           ¦
¦                     ¦продаже и аренде жилого недвижимого имущества              ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.12             ¦Предоставление посреднических услуг при покупке,           ¦
¦                     ¦продаже и аренде нежилого недвижимого имущества            ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.2              ¦Предоставление посреднических услуг при оценке             ¦
¦                     ¦недвижимого имущества                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.21             ¦Предоставление посреднических услуг при оценке жилого      ¦
¦                     ¦недвижимого имущества                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦70.31.22             ¦Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого    ¦
¦                     ¦недвижимого имущества                                      ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦71.3                 ¦Аренда прочих машин и оборудования                         ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦74.12.2              ¦Аудиторская деятельность                                   ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+
¦74.20.36             ¦Землеустройство                                            ¦
+---------------------+-----------------------------------------------------------+

--------------------------------
<*> Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст.





Утверждена
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 22 августа 2007 г. № 407

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 30.09.2009 № 669)
(см. текст в предыдущей редакции)

 +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 ¦                                   Министр земельных и имущественных отношений Республики Татарстан 1                                          ¦
 +------+-----------------+------------------+-----------------------------+-------------------------+--------------------+---------------------++
        ¦                 ¦                  ¦        +--------------------+---------------+ +-------+--------++----------+--------++----------+¦
        ¦                 ¦                  ¦        ¦    Первый заместитель министра     ¦ ¦  Заместитель   ¦¦    Заместитель    ¦¦ Помощник ¦¦
        ¦                 ¦                  ¦        ¦                 1                  ¦ ¦    министра    ¦¦      министра     ¦¦ министра ++
        ¦                 ¦                  ¦        ¦                                    ¦ ¦       1        ¦¦         1         ¦¦     1    ¦¦
        ¦                 ¦                  ¦        ++---------+-----------------+-------+ +-------+--------+++---------+--------++-----+----+¦
 +------+------+ +--------+--------+ +-------+-------+ ¦ +-------+-------+ +-------+-------+ +-------+--------+ ¦ +-------+--------++-----+----+¦
 ¦  Правовое   ¦ ¦Управление делами¦ ¦  Управление   ¦ ¦ ¦  Управление   ¦ ¦  Управление   ¦ ¦   Управление   ¦ ¦ ¦   Управление   ¦¦Финансовы馦
++ управление  ¦++       15        ¦++ экономической ¦ ¦++ экономической ¦++  земельных    ¦++   имущества    ¦ ¦++     учета,     ¦¦  отдел   ¦¦
¦¦      14     ¦¦¦                 ¦¦¦ безопасности, ¦ ¦¦¦реабилитации и ¦¦¦   ресурсов    ¦¦¦       20       ¦ ¦¦¦  мониторинга и ¦¦    5     ++
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦режима и кадров¦ ¦¦¦ приватизации  ¦¦¦      21       ¦¦¦                ¦ ¦¦¦ информационног          ¦¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦      13       ¦ ¦¦¦      17       ¦¦¦               ¦¦¦                ¦ ¦¦¦ взаимодействия ¦¦          ¦¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦               ¦¦¦                ¦ ¦¦¦       22       ¦¦          ¦¦
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------++----------+¦
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------++----------+¦
¦¦ Отдел защиты¦¦¦     Служба      ¦¦¦ Отдел кадров  ¦ ¦¦¦     Отдел     ¦¦¦ Отдел аренды 覦¦     Отдел      ¦ ¦¦¦     Отдел      ¦¦  Пресс-  ¦¦
¦¦имущественных¦¦¦делопроизводства ¦¦¦       3       ¦ ¦¦¦ экономической ¦¦¦   реализации  ¦¦¦ использования  ¦ ¦¦¦  финансового   ¦¦секретарь ¦¦
++  интересов  ¦++   и контроля    ¦++               ¦ ¦++ реабилитации  ¦++     земель    ¦++государственного¦ ¦++  мониторинга   ¦¦     1    ++
¦¦ государства ¦¦¦        5        ¦¦¦               ¦ ¦¦¦       7       ¦¦¦       5       ¦¦¦   имущества    ¦ ¦¦¦       7        ¦¦          ¦
¦¦      6      ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦               ¦¦¦       6        ¦ ¦¦¦                ¦¦          ¦
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------++----------+
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------+
¦¦    Отдел    ¦¦¦Административно- ¦¦¦   Режимно-    ¦ ¦¦¦     Отдел     ¦¦¦Отдел изменения¦¦¦  Отдел жилой   ¦ ¦¦¦ Сводный отдел  ¦
¦¦  правового  ¦¦¦  хозяйственная  ¦¦¦   секретная   ¦ ¦¦¦корпоративного ¦¦¦   категории   ¦¦¦ недвижимости,  ¦ ¦¦¦       6        ¦
¦¦ обеспечения ¦¦¦     служба      ¦¦¦    служба     ¦ ¦¦¦  управления   ¦¦¦    земель и   ¦¦¦    жилищно-    ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦ земельных и ¦¦¦        4        ¦¦¦       2       ¦ ¦¦¦       4       ¦¦¦   включения   ¦¦¦коммунального и ¦ ¦¦¦                ¦
++имущественных¦++                 ¦++               ¦ ¦++               ¦++   земельных   ¦++   дорожного    ¦ ¦++                ¦
¦¦  отношений  ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦   участков в  ¦¦¦    хозяйств    ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦      4      ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦    границы    ¦¦¦       4        ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦   населенных  ¦¦¦                ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦    пунктов    ¦¦¦                ¦ ¦¦¦                ¦
¦¦             ¦¦¦                 ¦¦¦               ¦ ¦¦¦               ¦¦¦       5       ¦¦¦                ¦ ¦¦¦                ¦
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------+
¦+-------------+¦+-----------------+¦+---------------+ ¦¦+---------------+¦+---------------+¦+----------------+ ¦¦+----------------+
¦¦    Отдел    ¦¦¦     Служба      ¦¦¦     Отдел     ¦ ¦¦¦     Отдел     ¦¦¦     Отдел     ¦¦¦ Отдел аренды,  ¦ ¦¦¦  Отдел реестра ¦
¦¦методологии 覦¦  транспортного  ¦¦¦организационной¦ ¦¦¦приватизации и ¦¦¦  обеспечения  ¦¦¦   реализации   ¦ ¦¦¦госсобственности¦
¦¦ формирования¦¦¦   обеспечения   ¦¦¦    работы     ¦ ¦¦¦стратегическог¦  регистрации  ¦¦¦государственного¦ ¦¦¦   Республики   ¦
¦¦муниципальных¦¦¦        5        ¦¦¦       7       ¦ ¦¦¦ планирования  ¦¦¦прав на землю 覦¦  имущества и   ¦ ¦¦¦    Татарстан   ¦
++имущественных¦++                 ¦++               ¦ ¦++       5       ¦++  эффективного ¦++ инвестиционных ¦ ¦++        8       ¦
 ¦  отношений  ¦ ¦                 ¦ ¦               ¦ ¦ ¦               ¦¦¦ использования ¦ ¦    проектов    ¦ ¦ ¦                ¦
 ¦      3      ¦ ¦                 ¦ ¦               ¦ ¦ ¦               ¦¦¦государственных¦ ¦       9        ¦ ¦ ¦                ¦
 ¦             ¦ ¦                 ¦ ¦               ¦ ¦ ¦               ¦¦¦     земель    ¦ ¦                ¦ ¦ ¦                ¦
 ¦             ¦ ¦                 ¦ ¦               ¦ ¦ ¦               ¦¦¦       4       ¦ ¦                ¦ ¦ ¦                ¦
 +-------------+ +-----------------+ +---------------+ ¦ +---------------+¦+---------------+ +----------------+ ¦ +----------------+
                                                       ¦ +---------------+¦+---------------+                    ¦ +----------------+
                                                       ¦ ¦     Отдел     ¦¦¦   Отдел по    ¦                    ¦ ¦Отдел госзаказа ¦
                                                       +-+информатизации ¦++ организации   ¦                    +-+ и госзакупок   ¦
                                                         ¦       4       ¦ ¦взаимодействия ¦                    ¦ ¦       5        ¦
                                                         ¦               ¦ ¦  с органами   ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦   местного    ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦самоуправления ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦ по земельным  ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦   вопросам    ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         ¦               ¦ ¦      6        ¦                    ¦ ¦                ¦
                                                         +---------------+ +---------------+                    ¦ +----------------+
                                                                                                                ¦ +----------------+
                                                                                                                +-+ Отдел оценки 5 ¦ Численность: 147 чел.
                                                                                                                  +----------------+

Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
Ш.Х.ГАФАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru