Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 1220

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СМОЛЕНСКА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СМОЛЕНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА III СОЗЫВА ОТ 30.05.2008 № 886

Рассмотрев предложения Контрольно-счетной палаты города Смоленска, руководствуясь Уставом города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Регламент Контрольно-счетной палаты города Смоленска, утвержденный решением Смоленского городского Совета III созыва от 30.05.2008 № 886.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Смоленского
городского Совета
С.А.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к решению
Смоленского городского Совета
от 31.08.2009 № 1220

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.4 слова "настоящим Регламентом" заменить словами "Регламентом Контрольно-счетной палаты города Смоленска".
1.2. Пункт 2.2 статьи 2 раздела 1 после слов "использования бюджетных" дополнить словом "средств".
2. В разделе 2:
2.1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в органах местного самоуправления, в том числе в их структурных подразделениях; в организациях, финансируемых за счет средств бюджета города Смоленска; в организациях независимо от форм собственности, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета города Смоленска, а также использующих муниципальную собственность или управляющих ею, в части, связанной с использованием указанных средств и имущества, если это не противоречит действующему законодательству.
4.2. Контрольно-счетная палата проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Смоленска и настоящим Регламентом.
4.3. Контрольно-счетная палата по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в целях устранения выявленных нарушений направляет органам местного самоуправления города Смоленска, руководителям проверяемых организаций представления либо предписания в соответствии с разделами 15 и 16 Положения о Контрольно-счетной палате города Смоленска.
4.4. Контрольно-счетная палата в своей деятельности на основании действующего законодательства взаимодействует с контрольными, ревизионными, финансовыми, правоохранительными органами, органами внутриведомственного контроля.".
2.2. В пункте 5.1 статьи 5:
а) в подпункте "б" после слов "проводимых по предложениям" добавить слова "и поручениям";
б) в подпункте "в" после слова "сотрудников" дополнить словами "Контрольно-счетной";
в) в подпункте "д" слова "контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах" заменить словами "контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях";
г) в подпункте "е" исключить слова "и штатную численность";
д) подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) подписывает и направляет представления, предписания по результатам проведенных контрольных мероприятий; заключения, письменные ответы по результатам проведенной экспертизы проектов нормативных правовых актов, программ, отчетов; запросы о предоставлении информации, поручения на проведение контрольного мероприятия (распоряжение на проведение внепланового контрольного мероприятия); исходящую корреспонденцию и т.д.;";
е) подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом.".
2.3. В статье 7:
а) в подпункте "б" пункта 7.4 слова "контрольно-ревизионную" заменить словом "контрольную";
б) в подпункте "г" пункта 7.4 слова "аналитических работ" заменить словами "экспертно-аналитических мероприятий";
в) в подпункте "а" пункта 7.6 слова "аналитических работ" заменить словами "экспертно-аналитических мероприятий".
3. В разделе 3:
3.1. Статью 8 признать утратившей силу.
3.2. В статье 9:
а) в пункте 9.1 после слов "направлений деятельности" дополнить словами "Контрольно-счетной";
б) в пункте 9.2 слово "аналитические" заменить словами "экспертно-аналитические";
в) в пункте 9.5 цифры "8.3, 8.4" заменить цифрами "9.3, 9.4";
г) пункт 9.7 изложить в следующей редакции:
"9.7. Замена, исключение из плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, перенос и продление сроков их выполнения осуществляется на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.".
3.3. В статье 11:
а) в пункте 11.1 слова "объектом проверки" заменить словами "объектом контрольного мероприятия";
б) в пункте 11.5 слова "аудитор Контрольно-счетной палаты, ответственный за" заменить словами "сотрудник Контрольно-счетной палаты, уполномоченный на";
в) в пункте 11.6 исключить слова "контрольных и ревизионных стандартов";
г) в пункте 11.7 слова "аудитора Контрольно-счетной палаты, ответственного за" заменить словами "сотрудника Контрольно-счетной палаты, уполномоченного на";
д) пункт 11.9 признать утратившим силу;
е) пункт 11.10 изложить в следующей редакции:
"11.10. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен председателем Контрольно-счетной палаты по мотивированному представлению сотрудника Контрольно-счетной палаты города Смоленска, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем до 45 дней.";
ж) пункт 11.11 изложить в следующей редакции:
"11.11. Для проведения контрольного мероприятия сотруднику Контрольно-счетной палаты выдается поручение. Поручения на проведение контрольных мероприятий оформляются в одном экземпляре по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту на бланке Контрольно-счетной палаты, подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и регистрируются в установленном настоящим Регламентом порядке.";
з) в пункте 11.12 слово "распоряжение" заменить словом "поручение";
и) в пункте 11.13 слово "распоряжение" заменить словом "поручение";
к) в пункте 11.14 слово "распоряжение" заменить словом "поручение";
л) пункт 11.15 изложить в следующей редакции:
"11.15. При необходимости участия в контрольном мероприятии более двух проверяющих, из числа сотрудников Контрольно-счетной палаты создается ревизионная группа и назначается ее руководитель.
Численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
Руководитель ревизионной группы обязан провести с проверяющими в соответствии с утвержденной программой контрольного мероприятия организационно-методическое совещание по вопросам планируемого контрольного мероприятия и при необходимости выдать каждому персональное задание.";
м) пункт 11.16 изложить в следующей редакции:
"11.16. Сотрудник (сотрудники) Контрольно-счетной палаты, получивший (получившие) персональное задание от руководителя ревизионной группы на проведение контрольного мероприятия, имеет (имеют) право самостоятельно осуществлять контрольные действия, составлять по ним итоговый документ и подписывать его. Он (они) несет (несут) персональную ответственность за полноту проведенной работы, достоверность ее результатов и соблюдение установленных сроков.";
н) пункт 11.17 изложить в следующей редакции:
"11.17. С момента получения поручения на проведение контрольного мероприятия сотрудник Контрольно-счетной палаты, уполномоченный на его проведение, либо руководитель ревизионной группы (далее - ответственное лицо Контрольно-счетной палаты) несут персональную ответственность за организацию его проведения, сроки и достоверность конечных результатов контрольного мероприятия в целом в соответствии с действующим законодательством, нормами, регулирующими контрольно-ревизионную деятельность в Российской Федерации.";
о) пункт 11.18 изложить в следующей редакции:
"11.18. Контрольные мероприятия проводятся согласно выданному поручению, как правило, по месту нахождения субъекта проведения контрольного мероприятия.
Ответственное лицо Контрольно-счетной палаты вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия, акте встречной проверки делается соответствующая запись.";
п) пункт 11.22 изложить в следующей редакции:
"11.22. При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты иных организаций.
Решение о привлечении указанных специалистов к участию в контрольном мероприятии, о включении их в состав ревизионной группы принимается председателем Контрольно-счетной палаты на основании обращения ответственного лица Контрольно-счетной палаты и по согласованию с руководителями указанных организаций.";
р) в пункте 11.23 слова "проверки или обследования" заменить словами "контрольного мероприятия";
с) пункт 11.24 изложить в следующей редакции:
"11.24. Во взаимоотношениях с субъектом контрольного мероприятия должностные лица и сотрудники Контрольно-счетной палаты руководствуются Этическим кодексом сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации, принятым Второй конференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации и введенным в действие в Счетной палате Российской Федерации решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 18.05.2007 № 22К/16 (в редакции от 25.03.2008).".
3.4. В статье 12:
а) в пункте 12.1:
в подпункте "б" слова "проверки или обследования" заменить словами "контрольного мероприятия";
в подпункте "г" слова "проверок и обследований" заменить словами "контрольного мероприятия";
б) в пункте 12.3 слова "распоряжении на проведение контрольного мероприятия" заменить словами "поручении на проведение контрольного мероприятия, распоряжение на проведение внепланового контрольного мероприятия".
4. В разделе 4:
4.1. В статье 13:
а) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Решение о необходимости проведения экспертизы принимает ответственное лицо Контрольно-счетной палаты по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты в случаях, когда для разъяснения возникающих в ходе проведения контрольного мероприятия вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле, и в зависимости от сложности обстоятельств, подлежащих исследованию, уровня их существенности и значимости для выполнения задач контрольного мероприятия.";
б) пункт 13.6 изложить в следующей редакции:
"13.6. При привлечении эксперта к проведению экспертизы необходимо убедиться в отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о заинтересованности соответствующего лица в результатах контрольного мероприятия.";
в) пункт 13.7 признать утратившим силу.
4.2. В статье 14:
а) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Экспертно-аналитическая деятельность - это исследование и оценка документов (проектов документов) или вопросов, результатом которых является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения; результаты анализа оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.";
б) подпункт "а" пункта 14.3 дополнить словами "проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете города Смоленска";
в) пункт 14.5 изложить в следующей редакции:
"14.5. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа в рассмотрении запроса председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.";
г) в пункте 14.8 слово "аналитических" заменить словами "экспертно-аналитических".
4.3. В пункте 15.1 статьи 15 слова "проверок и ревизий" заменить словами "контрольных мероприятий".
4.4. В статье 16:
а) пункт 16.1 изложить в следующей редакции:
"16.1. Акт - это служебный документ Контрольно-счетной палаты, составленный ответственным лицом Контрольно-счетной палаты и (или) иным сотрудником (сотрудниками) Контрольно-счетной палаты, подтверждающий документально установленные в ходе контрольного мероприятия факты, события, действия субъекта контрольного мероприятия и зарегистрированный в соответствии с Положением по делопроизводству в Контрольно-счетной палате, утвержденным председателем Контрольно-счетной палаты. Примерная форма акта приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.";
б) пункт 16.2 изложить в следующей редакции:
"16.2. Регистрация акта производится после его оформления и подписания ответственным лицом Контрольно-счетной палаты и сотрудниками, участвовавшими в контрольном мероприятии (регистрационные реквизиты до окончательного оформления и подписания акта не присваиваются).";
в) пункт 16.3 изложить в следующей редакции:
"16.3. Акт составляется по окончании контрольного мероприятия в двух экземплярах, подписывается ответственным лицом Контрольно-счетной палаты и сотрудниками, которые непосредственно участвовали в контрольном мероприятии, по итогам которого составлен акт.";
г) пункт 16.4 изложить в следующей редакции:
"16.4. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.";
д) в подпункте "а" пункта 16.5 слово "проверки" заменить словами "контрольного мероприятия";
е) пункт 16.8 изложить в следующей редакции:
"16.8. Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае если при проведении мероприятия нарушений не выявлено, в акте делается запись: "Нарушений не выявлено".";
ж) в пункте 16.9 слово "проверки" заменить словами "контрольного мероприятия";
з) пункт 16.10 дополнить предложением следующего содержания:
"Внесение изменений в подписанные акты не допускается.";
и) пункт 16.11 изложить в следующей редакции:
"16.11. При наличии у руководителя проверяемой организации возражений по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет ответственному лицу Контрольно-счетной палаты письменные возражения в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.";
к) пункт 16.12 изложить в следующей редакции:
"16.12. Ответственное лицо Контрольно-счетной палаты в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.";
л) пункт 16.13 изложить в следующей редакции:
"16.13. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки ответственное лицо Контрольно-счетной палаты в конце акта делает запись об отказе руководителя проверенной организации от подписания или от получения акта. В тот же день акт контрольного мероприятия, акт встречной проверки направляются проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления акта проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам контрольного мероприятия, встречной проверки.
Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями, в том числе с актами встречных проверок, представляется председателю Контрольно-счетной палаты не позднее 5 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.";
м) в пункте 16.16 после слов "доводятся до" дополнить словом "сведения".
4.5. В статье 17:
а) в пункте 17.2 слова "аудитора (аудиторов)" заменить словами "ответственное лицо";
б) пункт 17.3 изложить в следующей редакции:
"17.3. За достоверность отчета ответственное лицо Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность. Отчеты по результатам контрольных мероприятий представляются председателю Контрольно-счетной палаты для утверждения. На основании отчетов по результатам контрольных мероприятий составляется сводный годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты за отчетный период.";
в) в подпункте "а" пункта 17.4 слово "проверки" заменить словами "контрольного мероприятия";
г) в пункте 17.6 слова "ответственный аудитор" заменить словами "ответственное лицо";
д) пункт 17.7 признать утратившим силу.
4.6. В статье 18:
а) в пункте 18.2 слова "аудиторы Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение мероприятия" заменить словами "ответственные лица Контрольно-счетной палаты";
б) в пункте 18.7 слово "аудиторы" заменить словами "ответственные лица".
5. Статью 19 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Распорядительные документы Контрольно-счетной палаты

19.1. Распорядительными документами Контрольно-счетной палаты являются распоряжения, представления, предписания, поручения.
Распорядительные документы издаются председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
19.2. Распоряжения издаются по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, по оперативным и другим текущим вопросам.
19.3. Представления и предписания вносятся и выдаются в соответствии с разделами 15 и 16 Положения о Контрольно-счетной палате города Смоленска.
19.4. Поручения выдаются сотрудникам Контрольно-счетной палаты в случаях и в порядке, установленных статьей 11 настоящего Регламента.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru