УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2009 г. № 1-26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.07.2009 № 1-19
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2008 № 215-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан, утвержденный Приказом начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 14.07.2009 № 1-19, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.2 раздела 2
изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению противоправных действий, возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций при поступлении в Управление рассматриваются безотлагательно, не позднее трех дней со дня обращения гражданина.".
1.2. Пункт 2.3.3 раздела 2
изложить в следующей редакции:
"2.3.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, с направлением гражданину сообщения о недопустимости злоупотребления правом.".
1.3. Четвертый абзац пункта 3.1.1 раздела 3
изложить в следующей редакции:
"- проводится сверка реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;".
1.4. Пятый абзац пункта 3.1.1 раздела 3
изложить в следующей редакции:
"- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, к тексту письма подкалывается конверт.".
1.5. Первый абзац пункта 3.1.11 раздела 3
изложить в следующей редакции:
"3.1.11. После регистрации поступившего обращения оформляется регистрационно-контрольная карточка установленного образца (№ 6 прилагается). Карточка оформляется для картотеки административно-хозяйственного отдела.".
1.6. Третий абзац пункта 2
приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"- если в письме гражданина содержится несколько вопросов, ответ следует строить раздельно по каждому рассмотренному вопросу;".
1.7. Пункт 5
приложения № 1 изложить в следующей редакции:
"5. В случае направления письменного обращения, поступившего в адрес Управления, для рассмотрения и ответа заявителю в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области либо иному должностному лицу необходимо запросить в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.".
2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.М.АЩЕУЛОВ