Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2009 г. № 497-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-392 "О стандартах качества оказания государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества оказания государственных услуг в области туризма (прилагается).
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 2 октября 2009 г. № 497-п

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

1. Область применения стандарта качества
оказания государственных услуг в области туризма

Стандарт качества оказания государственных услуг в области туризма распространяется на государственные услуги в области туризма, оказываемые за счет средств краевого бюджета населению и организациям краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения).

2. Описание категорий получателей государственных
услуг в области туризма

Государственные услуги оказываются населению, организациям.

3. Требования к режиму работы учреждений

Режим работы учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и специфики оказания государственных услуг.
Режим работы учреждений должен соответствовать следующим требованиям:
1) для основного персонала:
основное время работы (понедельник - пятница): с 9 часов до 18 часов;
обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье;
2) для персонала, обеспечивающего обслуживание оборудования, с помощью которого осуществляется оказание государственной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, устанавливается круглосуточный график дежурств с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Требования к объему оказываемых
государственных услуг

4.1. Услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории Красноярского края (далее - край).

+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦ № ¦   Наименование   ¦                   Объем услуги                   ¦
¦п/п¦      услуги      ¦                                                  ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦1  ¦Информирование о  ¦1) объем предоставляемой информации о туристской  ¦
¦   ¦туристской        ¦деятельности и туристско-рекреационных            ¦
¦   ¦деятельности и    ¦возможностях на определенной территории края      ¦
¦   ¦туристско-        ¦должен быть достаточным для формирования          ¦
¦   ¦рекреационных     ¦представления о:                                  ¦
¦   ¦возможностях на   ¦а) расположении, границах, зонах, природно-       ¦
¦   ¦территории края   ¦климатических условиях определенной территории    ¦
¦   ¦                  ¦края, размещении спортивно-туристических и        ¦
¦   ¦                  ¦сервисных объектов на определенной территории     ¦
¦   ¦                  ¦края;                                             ¦
¦   ¦                  ¦б) транспортной доступности определенной          ¦
¦   ¦                  ¦территории края и транспортном обеспечении на     ¦
¦   ¦                  ¦такой территории;                                 ¦
¦   ¦                  ¦в) правилах поведения и мерах безопасности на     ¦
¦   ¦                  ¦определенной территории края;                     ¦
¦   ¦                  ¦г) функционирующих на определенной территории края¦
¦   ¦                  ¦единой дежурной диспетчерской службы, службы      ¦
¦   ¦                  ¦спасения, службы охраны общественного порядка,    ¦
¦   ¦                  ¦медицинской службы;                               ¦
¦   ¦                  ¦д) рекреационных ресурсах, достопримечательностях,¦
¦   ¦                  ¦животном и растительном мире (в случаях наличия,  ¦
¦   ¦                  ¦по запросу получателя услуг);                     ¦
¦   ¦                  ¦е) видах спорта и туризма, развиваемых на         ¦
¦   ¦                  ¦определенной территории края;                     ¦
¦   ¦                  ¦ж) хозяйствующих субъектах, оказываемых услугах,  ¦
¦   ¦                  ¦турах и маршрутах на определенной территории края ¦
¦   ¦                  ¦(в случае наличия, по запросу получателя услуг);  ¦
¦   ¦                  ¦з) редких изданиях и видах сувенирной продукции,  ¦
¦   ¦                  ¦которые получатель услуг может заказать с         ¦
¦   ¦                  ¦использованием информационной системы учреждения  ¦
¦   ¦                  ¦(в случае наличия, по запросу получателя услуг);  ¦
¦   ¦                  ¦и) маршрутах, требующих специальной подготовки    ¦
¦   ¦                  ¦(представителям образовательных учреждений        ¦
¦   ¦                  ¦физкультурно-спортивной направленности,           ¦
¦   ¦                  ¦представителям спортивных федераций по            ¦
¦   ¦                  ¦соответствующим видам спорта, развиваемым на      ¦
¦   ¦                  ¦определенной территории края);                    ¦
¦   ¦                  ¦2) формы оказания услуг:                          ¦
¦   ¦                  ¦а) устно и (или) посредством предоставления       ¦
¦   ¦                  ¦полиграфического материала информационно-         ¦
¦   ¦                  ¦справочного характера;                            ¦
¦   ¦                  ¦б) посредством информационно-телекоммуникационной ¦
¦   ¦                  ¦сети Интернет;                                    ¦
¦   ¦                  ¦3) иная имеющаяся информация о туристской         ¦
¦   ¦                  ¦деятельности и туристско-рекреационных            ¦
¦   ¦                  ¦возможностях на определенной территории края      ¦
¦   ¦                  ¦предоставляется по запросу представителям органов ¦
¦   ¦                  ¦государственной власти и иных государственных     ¦
¦   ¦                  ¦органов Российской Федерации и края, органов      ¦
¦   ¦                  ¦местного самоуправления края, организациям,       ¦
¦   ¦                  ¦уполномоченным на осуществление деятельности на   ¦
¦   ¦                  ¦определенной территории края, в части их          ¦
¦   ¦                  ¦компетенции                                       ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+

Учреждение должно обладать необходимыми техническими возможностями и условиями для оказания государственной услуги (компьютерное оборудование, программное обеспечение, помещения и т.д.).
Учреждение при обращении получателя услуг к электронной базе учреждения должно обеспечить возможность:
получать информацию в наиболее распространенных форматах файлов с расширениями: .doc, .xls, .pdf, .jpeg, .gif, .mp3, .vob, .avi, .divx и т.д.;
прочитать и (или) сохранить запрашиваемую информацию в соответствии с правами доступа, предоставляемыми каждому конкретному получателю услуг, в том числе предусмотреть возможность сохранения необходимого программного обеспечения посредством размещенных гиперссылок;
получать доступ к информации, расположенной в открытых отделах соответствующего сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Услуги по организации массового туризма, рекреационной деятельности в особо охраняемых природных территориях края.

+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦ № ¦  Наименование услуги   ¦                Объем услуги                ¦
¦п/п¦                        ¦                                            ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
¦1  ¦Обеспечение пребывания  ¦1) предоставление получателю услуг          ¦
¦   ¦населения в             ¦необходимой и достоверной информации,       ¦
¦   ¦рекреационных зонах и на¦содержащей сведения, предусмотренные        ¦
¦   ¦объектах особо          ¦Правилами оказания услуг по реализации      ¦
¦   ¦охраняемых природных    ¦туристского продукта, утвержденными         ¦
¦   ¦территорий в лечебно-   ¦Постановлением Правительства Российской     ¦
¦   ¦оздоровительных,        ¦Федерации от 18.07.2007 № 452 (далее -      ¦
¦   ¦рекреационных,          ¦Правила), обеспечивающей возможность его    ¦
¦   ¦познавательных,         ¦выбора для дальнейшего пребывания в         ¦
¦   ¦физкультурно-спортивных,¦рекреационных зонах и на объектах особо     ¦
¦   ¦профессионально-деловых,¦охраняемых природных территорий;            ¦
¦   ¦религиозных и иных целях¦2) формирование и возмездное предоставление ¦
¦   ¦                        ¦отдельных услуг (экскурсоводы (гиды), гиды- ¦
¦   ¦                        ¦переводчики, инструкторы-проводники,        ¦
¦   ¦                        ¦сопровождающие и др.) или услуг,            ¦
¦   ¦                        ¦сформированных в турпакет, в том числе:     ¦
¦   ¦                        ¦осуществление оформления бронирования и     ¦
¦   ¦                        ¦оплаты предварительно заказанных и          ¦
¦   ¦                        ¦оплаченных услуг в соответствии с Правилами ¦
¦   ¦                        ¦(турагентская деятельность);                ¦
¦   ¦                        ¦формирование тура в соответствии с перечнем ¦
¦   ¦                        ¦заказанных услуг, осуществление оформления  ¦
¦   ¦                        ¦бронирования, оплаты и предоставления       ¦
¦   ¦                        ¦предварительно заказанных и оплаченных услуг¦
¦   ¦                        ¦в соответствии с Правилами (туроператорская ¦
¦   ¦                        ¦деятельность)                               ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+

5. Требования к информационному обеспечению
получателей государственных услуг при обращении
за оказанием государственных услуг и в ходе
получения государственных услуг

5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.
5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.
5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:
перечень основных услуг, оказываемых учреждением;
характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);
условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;
взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.
5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.

6. Требования к срокам оказания
государственных услуг

6.1. Оказание государственной услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории края:
а) в устной форме и (или) посредством предоставления полиграфического материала информационно-справочного характера в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;
б) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).
6.2. Сроки оказания государственной услуги по обеспечению пребывания населения в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях определяются в соответствии с договором на туристическое обслуживание.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru