Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 511

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Правительства КЧР
от 21.03.2008 № 105, от 14.07.2008 № 284,
от 25.12.2008 № 503, от 24.09.2009 № 342)

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2007 № 242 "Об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
Утвердить Положение об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х.КАРДАНОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 29.12.2007 № 511

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Правительства КЧР
от 21.03.2008 № 105, от 25.12.2008 № 503,
от 24.09.2009 № 342)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.
1.5. Имущество Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
1.7. Сокращенное наименование Управления: Управление ООС и ВР КЧР.
1.8. Местонахождение Управления: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Участие в разработке и формировании перспективных направлений государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством.
2.2. Участие в реализации единой государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Разработка и реализация республиканских целевых программ, связанных с регулированием в области использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления.
2.4. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления.
2.5. Участие в заключении соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.6. Участие в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета водных объектов.
2.7. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, обращения с отходами производства и потребления.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области водных отношений:
3.1.1. Осуществляет права собственника (права владения, пользования и распоряжения) водных объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.2. Ведет в установленном порядке учет водных объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.3. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.
3.1.4. Согласовывает в установленном порядке места размещения объектов и производство всех видов работ на водных объектах и в водоохранных зонах.
3.1.5. Согласовывает в установленном порядке места забора поверхностных вод и сброса водосточных и дренажных вод в водные объекты.
3.1.6. Принимает участие в установленном порядке в распределении водных ресурсов в соответствии с потребностями населения и субъектов хозяйственной деятельности и складывающейся водохозяйственной обстановкой с учетом соблюдения допустимых норм воздействия на водные объекты и сохранения водных экосистем.
3.1.7. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении и изменении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, порядка расчета и взимания такой платы.
3.1.8. Участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.9. Выполняет функции уполномоченного органа, обеспечивающего осуществление следующих полномочий Российской Федерации, переданных Карачаево-Черкесской Республике:
по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики;
по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.10. Участвует в составлении прогнозов, разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.11. Осуществляет функции администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.12. Участвует в деятельности бассейновых советов.
3.1.13. Участвует в подготовке, рассмотрении и реализации бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных объектов.
3.1.14. Организует работу по резервированию источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
(п. 3.1.14 в ред. Постановления Правительства КЧР от 25.12.2008 № 503)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.15. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.16. Организует в установленном порядке разработку и принимает участие в проведении противопаводковых, берегозащитных и водоохранных мероприятий.
3.1.17. Подготавливает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения и рекомендации о распределении и использовании средств республиканского бюджета на восстановление и охрану водных объектов, находящихся в собственности республики.
3.1.18. В установленном Правительством Российской Федерации порядке:
принимает решения о предоставлении в пользование водных объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;
заключает договоры водопользования, в том числе в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, организует и осуществляет проведение аукционов на право заключения договора водопользования в соответствие с действующим законодательством.
3.1.19. Готовит и передает в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов в Карачаево-Черкесской Республике для государственной регистрации договоры водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование, иные сведения в соответствии с Порядком ведения государственного водного реестра, утвержденного Правительством Российской Федерации.
3.1.20. Устанавливает и согласовывает в установленном порядке лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) для граждан и юридических лиц.
3.1.21. Ведет учет гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.22. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
3.1.23. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов.
3.1.24. Осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору.
3.1.25. В установленном порядке принимает участие в контроле за соблюдением специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в водоохранных зонах, технического состояния и эксплуатации объектов водного хозяйства, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.26. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и запрещении водопользования.
3.1.27. Принимает решения об ограничении, приостановлении и запрещении использования прудов и обводненных карьеров, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, и расторжении договоров водопользования в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.28. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного водным объектам, подлежащим региональному государственному контролю и надзору, вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации.
3.1.29. Осуществляет функции администратора доходов федерального бюджета в отношении платежей за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по договорам, заключаемым субъектами Российской Федерации в рамках полномочий, переданных в соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации.
(п. 3.1.29 в ред. Постановления Правительства КЧР от 24.09.2009 № 342)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.30. Осуществляет иные полномочия в области охраны и использования водных объектов, предусмотренные действующим законодательством.
(п. 3.1.30 введен Постановлением Правительства КЧР от 24.09.2009 № 342)
3.2. В области экологической экспертизы:
3.2.1. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
(пп. 3.2.1 в ред. Постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 № 284)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.2. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
3.2.3. Запрашивает у соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.4. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
3.2.5. Осуществляет иные полномочия в области экологической экспертизы в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
3.3.1. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.
3.3.2. Проводит мероприятия по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха.
3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
3.3.4. Информирует население о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
3.3.5. Участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских целевых программ в области охраны атмосферного воздуха и обеспечивает их реализацию, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства, применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
3.3.7. Принимает решения о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.3.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Управлением.
3.3.9. Рассматривает заявления о выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и осуществляет выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных веществ в атмосферный воздух по объектам, подлежащим республиканскому государственному экологическому контролю.
(пп. 3.3.9 в ред. Постановления Правительства КЧР от 21.03.2008 № 105)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.10. Осуществляет иные полномочия в области охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
(пп. 3.3.10 введен Постановлением Правительства КЧР от 21.03.2008 № 105)
3.4. В области регулирования обращения с отходами производства и потребления:
3.4.1. Проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.2. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских целевых программ в области обращения с отходами, обеспечивает их реализацию, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
3.4.3. Участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.4. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.
3.4.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке ведения республиканского кадастра отходов.
3.4.6. Ведет республиканский кадастр отходов в соответствии с действующим законодательством.
3.4.7. В случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, устанавливает лимиты по размещению отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду.
(в ред. Постановлений Правительства КЧР от 21.03.2008 № 105, от 14.07.2008 № 284)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.8. Осуществляет иные полномочия в области регулирования обращения с отходами производства и потребления в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
(пп. 3.4.8 введен Постановлением Правительства КЧР от 21.03.2008 № 105)
3.5. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
3.5.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.2. Участвует в реализации государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.3. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских целевых программ в области охраны окружающей среды.
3.5.4. Участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения:
об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
об утверждении перечня должностных лиц органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды субъекта Российской Федерации).
3.5.6. Организует и развивает систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.7. Обращается в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
3.5.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
3.5.9. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется уполномоченными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.10. Вносит в установленном порядке предложения об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, по управлению и контролю в области охраны и использования таких территорий.
3.5.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей природной среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.12. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.
3.6. В сфере контроля и надзора:
3.6.1. Осуществляет государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю и надзору.
3.6.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому уполномоченным органом исполнительной власти республики.
3.6.3. Организует и проводит государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.6.4. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, под лежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.6.5. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.6.6. Осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.6.7. Рассматривает в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях, применяет административные наказания либо направляет в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении требований в сфере охраны окружающей среды и водных ресурсов.
(пп. 3.6.7 в ред. Постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 № 284)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6.8. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия в области контроля и надзора в определенных настоящим Положением сферах деятельности.
(пп. 3.6.8 введен Постановлением Правительства КЧР от 14.07.2008 № 284)
3.7. По иным направлениям:
3.7.1. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
3.7.2. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.7.3. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
3.7.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.7.5. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.7.6. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Управления, и финансовое обеспечение возложенных на Управление функций.
3.7.7. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций.
3.7.8. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).
3.7.9. Предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.7.10. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении, обеспечивает представление отчетности по бронированию.
3.7.11. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управлению для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
4.1. Направлять в проверяемые организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений в установленной сфере деятельности.
4.2. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями выявленных нарушений.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.4. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.
4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.
4.8. Обращаться в суды и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.9. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Начальник Управления одновременно по должности является:
главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, и осуществление им своих функций.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления.
5.3. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей начальника на основании соответствующего приказа по Управлению, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.
5.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;
распределяет обязанности между заместителями начальника и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
проект Положения об Управлении;
предложения по штатному расписанию Управления;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики;
в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.5. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), заместителей начальника, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
Положение о коллегии и ее состав утверждаются приказом по Управлению.
5.6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru