title>Постановление Правительства Ивановской области от 17.12.2008 № 344-п (ред. от 23.09.2009) "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Ивановской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2008 г. № 344-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 01.08.2008 № Пр-1573 о создании резерва управленческих кадров субъектов Российской Федерации,
распоряжения Губернатора Ивановской области от 14.10.2008 № 470-р "О мерах по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить
Положение о резерве управленческих кадров Ивановской области (прилагается).
(в ред.
Постановления Правительства Ивановской области от 23.09.2009 № 276-п)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области Гладкова И.Е.
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 17.12.2008 № 344-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23.09.2009 № 276-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о резерве управленческих кадров Ивановской области (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с формированием и использованием резерва управленческих кадров Ивановской области (далее - Резерв), а также определяет правовой статус лиц, включенных в Резерв.
1.2. Резерв формируется для замещения руководящих должностей в приоритетных сферах экономики, государственного и муниципального управления.
1.3. Предельная численность граждан Российской Федерации (далее - гражданин), включаемых в Резерв, составляет триста человек. При достижении предельной численности граждан, включенных в Резерв, документы, представленные для включения граждан в Резерв, управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Ивановской области (далее - Управление) не принимаются и (или) комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ивановской области (далее - Комиссия) не рассматриваются. При этом, если предельная численность Резерва достигается на первых или вторых этапах процедур, указанных в
разделах 3,
4,
5 настоящего Положения, Комиссией принимается решение об отказе гражданину во включении в Резерв. При принятии соответствующего решения Комиссией учитывается дата подачи документов для включения гражданина в Резерв.
1.4. Резерв формируется на следующие целевые группы должностей:
- первые заместители Председателя Правительства Ивановской области, заместители Председателя Правительства Ивановской области;
- руководители, заместители руководителей исполнительных органов государственной власти (государственных органов) Ивановской области;
- руководители, заместители руководителей структурных подразделений органов государственной власти (государственных органов) Ивановской области, отнесенные к высшей группе должностей государственной гражданской службы Ивановской области;
- главы и заместители глав администраций муниципальных образований Ивановской области;
- руководители коммерческих и некоммерческих организаций.
В целях эффективного использования Резерва Комиссией определяются сферы деятельности целевых групп должностей, на которые формируется Резерв. В случае если образование гражданина и (или) его опыт работы может быть применен в различных сферах деятельности, то гражданин включается в Резерв на замещение нескольких целевых групп должностей в различных сферах деятельности.
1.5.
Состав и порядок работы Комиссии определяется Губернатором Ивановской области.
1.6. Предельный срок нахождения граждан Российской Федерации в Резерве составляет пять лет.
1.7. Граждане могут выдвигаться в Резерв:
а) по ходатайству органов и организаций, указанных в
пункте 3.1 настоящего Положения (далее - ходатайства);
б) в порядке самовыдвижения;
в) из
состава Молодежного правительства Ивановской области (далее - Молодежное правительство).
1.8. Решение о включении граждан в Резерв и об исключении из Резерва принимается Комиссией и оформляется решением Комиссии в соответствии с настоящим Положением.
1.9. Решения, принятые Комиссией или должностными лицами Управления, могут быть обжалованы в суд. За нарушение настоящего Положения, требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области члены Комиссии и должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Финансовое обеспечение мероприятий по формированию и подготовке Резерва является расходным обязательством Ивановской области и осуществляется в пределах средств, предусмотренных Правительству Ивановской области на формирование и подготовку Резерва. Расходы, связанные с участием граждан в мероприятиях по формированию Резерва, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, пользование услугами связи, осуществляются гражданами самостоятельно.
2. Требования, предъявляемые к гражданам
для включения в Резерв
Для включения в Резерв гражданин должен соответствовать следующим требованиям:
- гражданство Российской Федерации;
- возраст до 50 лет;
- наличие высшего профессионального образования;
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
- дееспособность.
3. Формирование Резерва по ходатайству органов и организаций
3.1. Формирование Резерва в соответствии с настоящим разделом осуществляется в результате рассмотрения Комиссией мотивированных ходатайств и прилагаемых к ним документов, направленных в Комиссию, через Управление следующими органами и организациями:
а) Ивановская областная Дума;
б) органы государственной власти Ивановской области, исполнительные органы государственной власти Ивановской области и иные государственные органы Ивановской области;
в) федеральные органы исполнительной власти;
г) органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
д) политические партии;
е) организации и предприятия независимо от организационно-правовой формы.
3.2. Рассмотрение кандидатуры гражданина для включения его в Резерв и принятие соответствующего решения осуществляется на основании представленных для рассмотрения Комиссии документов.
Ходатайствующими органами и организациями, указанными в
пункте 3.1 настоящего Положения, для формирования Резерва должны выдвигаться кандидаты: имеющие высокие результаты в работе и (или) внесшие большой вклад в развитие и повышение эффективности государственного или муниципального управления, имеющие достижения и (или) крупные реализованные проекты в социальной, экономической, финансовой, юридической, управленческой и иных сферах деятельности.
3.3. Для рассмотрения вопроса о включении гражданина в Резерв органы и организации, указанные в
пункте 3.1 настоящего Положения, направляют в Комиссию следующие документы:
- мотивированное ходатайство о включении гражданина в Резерв;
- личное заявление гражданина по
форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- анкету установленной
формы согласно приложению 2 к настоящему Положению, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее электронную копию на электронном носителе;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);
- медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086/у, или 083/у, или другая);
- фото 3 x 4.
При направлении ходатайств о включении гражданина в Резерв организациями, указанными в
подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, дополнительно к документам, указанным в
пункте 3.3 настоящего Положения, представляются следующие документы:
- данные налоговой инспекции об отсутствии задолженности по всем видам налогов у ходатайствующей организации (по состоянию не позднее 1 месяца до дня подачи документов, указанных в настоящем пункте Положения);
-
динамика основных финансово-экономических показателей работы организации (за исключением некоммерческих организаций) в виде таблицы за последние три года, подписанная руководителем и главным бухгалтером (приложение 3 к настоящему Положению);
- справка об отсутствии задолженности по выплате работникам заработной платы, подписанная руководителем и главным бухгалтером.
3.4. Формирование Резерва по ходатайству органов и организаций состоит из двух этапов:
1 - подготовительный;
2 - оценка Комиссией кандидатуры гражданина для включения в Резерв.
3.5. На первом этапе проводится проверка документов и достоверности сведений, представленных органами и организациями, а также соответствия гражданина требованиям, установленным
пунктом 2 настоящего Положения (далее - Проверка). Организация Проверки осуществляется Управлением. Для этого Управление обращается в соответствующие органы с запросом о Проверке либо подтверждении достоверности сведений, содержащихся в представленных органами и организациями документах, а также иных необходимых сведений. Проверка должна быть завершена не позднее 40 дней со дня представления установленных настоящим Положением документов.
Гражданин не включается в Резерв в случаях:
а) несоответствия гражданина требованиям, установленным
пунктом 2 настоящего Положения;
б) представления соответствующим органом, организацией документов, указанных в
пункте 3.3 настоящего Положения, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления;
в) недостоверности сведений, содержащихся в представленных органами и организациями документах.
В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Комиссией принимается решение об отказе включения гражданина в Резерв, о чем секретарь Комиссии сообщает органу, организации, ходатайствующим о включении гражданина в Резерв, в письменном виде с указанием причины отказа.
3.6. На втором этапе Комиссией проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, его деловой репутации, значимости и актуальности реализованных (реализуемых) проектов в соответствующей сфере деятельности, а также результатов, достигнутых при реализации проектов, вклада в реализацию или обеспечение реализации проектов, масштабов и степени участия кандидата при реализации проектов, способность эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности, иных показателей, характеризующих профессиональную деятельность кандидата и ее эффективность.
Оценка осуществляется на основании представленных органами и организациями документов, указанных в
пункте 3.3 настоящего Положения, а также на основании документов (информации), полученных по результатам Проверки, проведенной на первом этапе.
По результатам проведения оценки документов для включения в Резерв Комиссией принимается одно из следующих решений:
- об отказе включения гражданина в Резерв;
- о включении гражданина в Резерв.
Информация о решении по включению граждан в Резерв размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Правительства Ивановской области.
3.7. В случае отказа о включении гражданина в Резерв документы, поданные органами и организациями для включения гражданина в Резерв, не возвращаются.
4. Формирование Резерва в порядке самовыдвижения граждан
4.1. Формирование Резерва в порядке самовыдвижения граждан осуществляется с проведением в соответствии с настоящим разделом процедуры по отбору кандидата для включения в Резерв.
4.2. Для участия в отборе гражданин представляет в Комиссию через Управление следующие документы:
- личное заявление гражданина по
форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- анкету установленной
формы согласно приложению 2 к настоящему Положению, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее электронную копию на электронном носителе;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);
- медицинскую справку о состоянии здоровья гражданина (форма 086/у, или 083/у, или другая);
- фото 3 x 4.
4.3. Основанием для проведения отбора является решение Комиссии. Процедура проведения отбора состоит из 2 этапов:
1 - подготовительный;
2 - оценка кандидатуры гражданина для включения в Резерв.
4.4. На первом этапе публикуется объявление о проведении отбора не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещается информация в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Правительства Ивановской области. Опубликование объявления и размещение информации осуществляется Управлением.
Опубликованное объявление и информация, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Правительства Ивановской области, должны содержать следующие сведения: место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с
пунктом 4.2 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации по вопросам, связанным с проведением отбора, в целях формирования Резерва (телефон, адрес, ФИО контактного лица).
Достоверность сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, а также соответствие гражданина требованиям, установленным в
пункте 2 настоящего Положения, подлежат Проверке. Организация Проверки осуществляется Управлением. Для этого Управление обращается в соответствующие органы с запросом о Проверке либо подтверждении достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, а также иных необходимых сведений. Проверка должна быть завершена не позднее 40 дней со дня представления установленных
пунктом 4.2 настоящего Положения документов.
Гражданин, подавший в порядке самовыдвижения заявление о рассмотрении его кандидатуры для включения в Резерв, не включается в Резерв в случаях:
а) несоответствия гражданина требованиям, установленным
пунктом 2 настоящего Положения;
б) представления документов, указанных в
пункте 4.2 настоящего Положения, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления;
в) недостоверности представленных гражданином документов и сведений;
г) несвоевременного представления документов.
В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Комиссией принимается решение об отказе гражданину во включении в Резерв, о чем секретарем Комиссии сообщается гражданину в письменном виде с указанием причины отказа.
В случае установления соответствия гражданина необходимым требованиям Комиссией принимается решение о его допуске к участию во втором этапе. Уведомления о дате, месте и времени проведения второго этапа направляются секретарем Комиссии гражданам не позднее, чем за 10 дней до дня его проведения.
4.5. На втором этапе Комиссией проводится оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, его деловой репутации, значимости и актуальности реализованных (реализуемых) проектов в соответствующей сфере деятельности, а также результатов, достигнутых при реализации проектов, вклада в реализацию или обеспечение реализации проектов, масштабов и степени участия кандидата при реализации проектов, способность эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности, иных показателей, характеризующих профессиональную деятельность кандидата и ее эффективность.
Оценка осуществляется на основании представленных гражданином документов, указанных в
пункте 4.2 настоящего Положения, на основании документов и информации, полученной по результатам Проверки, проведенной на первом этапе, а также с использованием при проведении процедуры отбора не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки личностных и профессиональных качеств кандидатов - индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование и другие.
Конкретный метод оценки кандидатуры гражданина определяется Комиссией.
По результатам оценки кандидатуры гражданина Комиссией принимается одно из следующих решений:
- об отказе гражданину во включении в Резерв;
- о включении гражданина в Резерв.
Информация о принятом Комиссией решении размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Правительства Ивановской области.
4.6. В случае отказа о включении гражданина в Резерв документы, поданные гражданином в порядке самовыдвижения, не возвращаются.
5. Формирование Резерва из состава Молодежного правительства
5.1. Формирование Резерва в соответствии с настоящим разделом осуществляется в результате рассмотрения Комиссией мотивированных представлений и прилагаемых к ним документов в отношении граждан, входящих и входивших в состав Молодежного правительства, направленных Молодежным правительством в Комиссию через Управление.
5.2. Рассмотрение кандидатуры гражданина для включения его в Резерв и принятие соответствующего решения осуществляется на основании представленных Молодежным правительством для рассмотрения Комиссии документов.
Молодежным правительством для формирования Резерва должны выдвигаться кандидаты: имеющие высокие результаты в решении задач, стоящих перед Молодежным правительством, принимающие активное участие в реализации социально-экономических направлений государственной политики и получившие высокую оценку полученных управленческих навыков.
5.3. Для рассмотрения вопроса о включении гражданина в Резерв Молодежное правительство направляет в Комиссию следующие документы:
- мотивированное представление о включении гражданина в Резерв;
- личное заявление гражданина по
форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- анкету установленной
формы согласно приложению 2 к настоящему Положению, заполненную и собственноручно подписанную гражданином, а также ее электронную копию на электронном носителе;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма и иные документы, подтверждающие профессиональные заслуги и личностные качества гражданина (по желанию);
- медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086/у, или 083/у, или другая);
- фото 3 x 4;
- копию распоряжения Губернатора Ивановской области о включении гражданина в состав Молодежного правительства.
5.4. Формирование Резерва из состава Молодежного правительства состоит из двух этапов:
1 - подготовительный;
2 - оценка Комиссией кандидатуры гражданина для включения в Резерв.
5.5. На первом этапе проводится проверка представленных документов и достоверности сведений, а также соответствия гражданина требованиям, установленным
пунктом 2 настоящего Положения. Организация Проверки осуществляется Управлением. Для этого Управление обращается в соответствующие органы с запросом о проверке либо подтверждении достоверности представленных документов и содержащихся в них сведений, а также иных необходимых сведений. Проверка должна быть завершена не позднее 40 дней со дня представления установленных настоящим Положением документов.
Гражданин не включается в Резерв в случаях:
а) несоответствия гражданина требованиям, установленным
пунктом 2 настоящего Положения;
б) представления документов, указанных в
пункте 5.3 настоящего Положения, не в полном объеме или с нарушением правил их оформления;
в) недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае установления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Комиссией принимается решение об отказе включения гражданина в Резерв, о чем секретарем Комиссии сообщается Молодежному правительству в письменном виде с указанием причины отказа.
5.6. На втором этапе Комиссией проводится оценка полученных в Молодежном правительстве управленческих навыков, профессиональных и личностных качеств кандидата, его деловой репутации, способности эффективно реализовывать поставленные задачи при осуществлении профессиональной деятельности, иных показателей, характеризующих профессиональную деятельность кандидата и ее эффективность.
Оценка осуществляется на основании представленных документов, указанных в
пункте 5.3 настоящего Положения, а также на основании документов (информации), полученных по результатам Проверки, проведенной на первом этапе.
По результатам проведения оценки гражданина для включения в Резерв Комиссией принимается одно из следующих решений:
- об отказе включения гражданина в Резерв;
- о включении гражданина в Резерв.
Информация о решении по включению граждан в Резерв размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (на официальном сайте Правительства Ивановской области).
5.7. В случае отказа о включении гражданина в Резерв поданные Молодежным правительством документы не возвращаются.
6. Обучение и дополнительная подготовка граждан,
включенных в Резерв
6.1. С гражданами, включенными в Резерв, по решению Комиссии проводится работа по повышению квалификации, профессиональной подготовке, стажировке, а также организуются тематические семинары, тренинги (далее - профессиональное развитие).
6.2. Лица, включенные в Резерв, обязаны принимать участие в профессиональном развитии.
6.3. Организационное обеспечение проведения профессионального развития осуществляет Управление.
Расходы по участию в профессиональном развитии, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, пользование услугами связи, граждане, включенные в Резерв, несут самостоятельно либо за счет средств организаций, предприятий независимо от организационно-правовых форм, заинтересованных в трудоустройстве гражданина. Расходы на профессиональное развитие граждан, являющихся государственными гражданскими служащими Ивановской области, осуществляются за счет средств областного бюджета. Расходы на повышение квалификации и профессиональную подготовку муниципальных служащих, включенных в Резерв, могут осуществляться за счет средств областного или местного бюджетов, а расходы на стажировку, организацию тематических семинаров, тренингов - за счет местного бюджета.
6.4. Данные о профессиональном развитии граждан, включенных в Резерв, представляются Управлением в Комиссию.
7. Использование сформированного Резерва
7.1. Списки граждан, включенных в Резерв, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Правительства Ивановской области.
По представлению Губернатора Ивановской области, направленному в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, информация о гражданах, включенных в Резерв, может размещаться на Федеральном портале управленческих кадров.
7.2. Резерв используется для замещения руководящих должностей в приоритетных сферах экономики, государственного и муниципального управления (далее - вакантные должности) федеральными органами государственной власти, Ивановской областной Думой, органами государственной власти (государственными органами) Ивановской области, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы).
Резерв может быть использован государственными учреждениями и унитарными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Ивановской области, а также организациями, с которыми Правительством Ивановской области заключены инвестиционные соглашения, в соответствии с условиями данных соглашений (далее - организации).
7.3. В целях эффективного использования Резерва органы (организации), указанные в
пункте 7.2 настоящего Положения, могут подавать заявки на привлечение граждан, включенных в Резерв, для занятия вакантных должностей (далее - заявки) с соблюдением порядка, установленного настоящим пунктом.
Заявки направляются для рассмотрения в установленном настоящим Положением порядке Губернатору Ивановской области.
Заявки должны содержать: наименование вакантной должности, основные характеристики и требования, наличие которых должно быть у включенного в Резерв гражданина для замещения вакантной должности (сфера(ы) деятельности, образование, специальность, возраст и т.д.).
Заявки исполнительных органов государственной власти Ивановской области должны быть согласованы с руководителем соответствующего Комплекса областного управления, в состав которого входит исполнительный орган государственной власти Ивановской области, подающий заявку.
Заявки государственных учреждений и унитарных предприятий должны быть согласованы с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, в подведомственности которых находятся указанные организации.
По результатам рассмотрения заявки Губернатором Ивановской области Управление осуществляет следующие действия:
- в случае удовлетворения заявки составляется список лиц, состоящих в Резерве и соответствующих условиям заявки (далее - Список);
- готовится отказ в удовлетворении заявки (в случае если заявка не соответствует требованиям настоящего Положения).
При удовлетворении заявки Список с приложением копий анкет лиц, состоящих в Резерве, в срок не позднее 20 календарных дней с момента получения заявки Губернатором Ивановской области направляется в органы (организации), подавшие заявки, для промежуточного рассмотрения в целях принятия положительного либо отрицательного решения о возможности замещения вакантных должностей кем-либо из предложенных кандидатов.
При составлении Управлением Списка в него включаются граждане, которые находятся в Резерве на целевые должности в сфере (сферах) деятельности, соответствующей сфере (сферам) деятельности, указанной в заявке.
В целях определения лица на замещение вакантной должности органом (организацией), подавшим заявку, организуется собеседование с предложенными кандидатами.
По результатам собеседования выбранный для замещения вакантной должности гражданин приглашается в письменной форме соответствующим органом (организацией) для замещения вакантной должности в органе или на работу в организацию.
Информация о решении вопроса по замещению вакантной должности с приложением документов, подтверждающих согласие либо отказ гражданина от предложенной для замещения вакантной должности, направляется в Управление для последующего учета и использования в работе.
8. Основания исключения из Резерва
8.1. Гражданин исключается из Резерва по следующим основаниям:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по руководящим должностям, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
- двухкратного отказа от предложенной для замещения руководящей должности;
- наличия заболевания, препятствующего исполнению обязанностей по руководящим должностям, на занятие которых претендует гражданин, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- выхода из гражданства Российской Федерации;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при подаче документов для отбора в Резерв;
- истечения срока нахождения в Резерве;
- личного заявления гражданина, включенного в Резерв, об его исключении из Резерва;
- непредставления в Комиссию сведений, указанных в
пункте 8.3 настоящего Порядка;
- отзыва заявления о согласии гражданина на обработку его персональных данных.
8.2. Гражданин может быть исключен из Резерва по решению Комиссии в случае представления в Комиссию сведений, порочащих деловую репутацию гражданина, подтвержденных документами.
Исключение гражданина из Резерва оформляется решением Комиссии.
Информация об исключении гражданина из Резерва размещается в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте Правительства Ивановской области.
8.3. Гражданин, включенный в Резерв, обязан представлять в Комиссию сведения об изменении своих персональных данных, на обработку которых он давал согласие в виде письменного заявления Правительству Ивановской области с целью определения возможности включения его в Резерв, а также о появлении обстоятельств, указанных в
абзацах 2,
3,
5,
6 пункта 8.1 настоящего Положения, в течение 5 дней со дня изменения (появления) соответствующих сведений (обстоятельств).
Приложение 1
к Положению
о резерве управленческих кадров
Ивановской области
В комиссию по формированию и подготовке
резерва управленческих кадров Ивановской
области
от ____________________________________,
(ФИО)
проживающего(ей) по адресу: ____________
_______________________________________,
документ, удостоверяющий личность:
________________________________________
№ ________ серия ______________________,
когда, кем выдан ______________________,
заявление.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в резерв управленческих кадров Ивановской области.
Даю Правительству Ивановской области (адрес: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9) согласие на обработку своих персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации с целью определения возможности включения меня в резерв управленческих кадров Ивановской области и проведения в отношении меня проверки достоверности представленных мной сведений соответствующими органами.
Согласие дано на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества;
- год, число и месяц рождения;
- место рождения, домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания);
- сведения о гражданстве;
- сведения о наличии судимости;
- сведения о семейном положении;
- сведения о месте работы, занимаемой должности;
- сведения о классном чине федеральной гражданской службы, дипломатическом ранге, воинском или специальном звании, классном чине правоохранительной службы, классном чине гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационном разряде государственной службы, классном чине муниципальной службы;
- сведения об образовании, в том числе послевузовском профессиональном образовании, с указанием года окончания учебного заведения, наименования учебного заведения, специальности и квалификации по диплому;
- сведения о наличии ученой степени, звания;
- сведения о повышении квалификации, переподготовке, стажировке, подготовке;
- сведения о наличии или отсутствии знаний иностранных языков, уровне знаний иностранных языков;
- сведения о наградах и званиях;
- сведения о трудовой деятельности;
- сведения о воинской обязанности;
- данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- сведения о заболеваниях, в том числе сведения о недееспособности, ограниченной дееспособности;
- сведения об исполнении обязательств по договорам кредита и иным гражданско-правовым договорам;
- сведения об исполнении налоговых обязательств;
- иные сведения, отражающие деловую репутацию;
- сведения о причастности к деятельности экстремистских организаций либо совершении действий, содержащих в себе признаки экстремистской деятельности;
- сведения о наличии фактов уголовного преследования гражданина.
Согласие выдано сроком на пять лет. Отзыв настоящего согласия осуществляется в письменной форме путем подачи мной соответствующего заявления.
Прилагаю следующие документы для участия в отборе кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Ивановской области:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"_____" ________________ 200__ г. _______________ __________________
подпись ФИО
Приложение 2
к Положению
о резерве управленческих кадров
Ивановской области
АНКЕТА
1. Фамилия ________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________________
2. Изменения фамилии, имени или отчества (раздел заполняется в случае
изменения фамилии, имени, отчества) _______________________________________
изменяли, не изменяли
+------------+-----------+------------+--------------------+--------------+
¦Что изменяли¦Изменял "с"¦Изменял "на"¦ По какой причине ¦ Когда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ изменяли ¦изменяли, где ¦
+------------+-----------+------------+--------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------------+--------------------+--------------+
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦3. Пол ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦4. Дата рождения (число, месяц, год) ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦5. Гражданство (если изменяли, то¦ ¦
¦укажите, когда и по какой причине,¦ ¦
¦если имеете гражданство другого¦ ¦
¦государства - укажите) ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦6. Место рождения (село, деревня,¦ ¦
¦город, район, край, республика,¦ ¦
¦страна) ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦7. Были ли Вы судимы, когда и за что ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦8. Семейное положение ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦9. Адрес регистрации (субъект РФ,¦ ¦
¦населенный пункт, улица, дом) ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦10. Адрес фактического проживания¦ ¦
¦(субъект РФ, населенный пункт, улица,¦ ¦
¦дом) ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦11. Контактная информация ¦Контактный тел. 1: ¦
¦ ¦Контактный тел. 2: ¦
¦ ¦Контактный тел. 3: ¦
¦ ¦Факс: ¦
¦ ¦Электронная почта 1: ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦12. Образование ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
13. Основное профессиональное образование (раздел заполняется необходимое количество раз)
+-----------+--------+--------------+--------+---------+------------------+
¦Образование¦ Форма ¦ Учебное ¦ Годы ¦Факультет¦ Специальность ¦
¦ ¦обучения¦ заведение, ¦обучения¦ ¦ по диплому, ¦
¦ ¦ ¦местоположение¦ ¦ ¦ присвоенная ¦
¦ ¦ ¦ учебного ¦ ¦ ¦ квалификация ¦
¦ ¦ ¦ заведения ¦ ¦ ¦ и специализация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по диплому ¦
+-----------+--------+--------------+--------+---------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Специальность по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диплому: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квалификация по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диплому: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Специализация по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диплому: ¦
+-----------+--------+--------------+--------+---------+------------------+
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦14. Ученые степени (с указанием¦ ¦
¦отрасли наук) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦15. Ученые звания ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
16. Дополнительное профессиональное образование (раздел заполняется необходимое количество раз)
+--------------------+------------+-------------------+-------------------+
¦ Название программы ¦ Год ¦ Учебное заведение ¦ Количество часов ¦
+--------------------+------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------+-------------------+-------------------+
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦17. В какой отрасли¦ ¦
¦профессиональной деятельности¦ ¦
¦имеете основной стаж работы ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
18. Трудовая деятельность (раздел заполняется необходимое количество раз)
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Период работы ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Организация ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Количество сотрудников ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Субъект Российской Федерации, где¦ ¦
¦располагается(-лась) организация¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Месторасположение организации ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Профиль деятельности организации ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Должность ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Уровень должности (руководитель,¦ ¦
¦специалист) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Тип деятельности (менеджмент,¦ ¦
¦экономика, финансы, юриспруденция¦ ¦
¦и др.) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Организация (орган),¦ ¦
¦подразделение (управление, отдел,¦ ¦
¦служба, др.) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Функции/обязанности ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Достижения (реализованные¦Название и описание проекта: ¦
¦проекты) +---------------------------------------+
¦ ¦Примерный бюджет, тыс. руб.: ¦
¦ +---------------------------------------+
¦ ¦Масштаб проекта: ¦
¦ +---------------------------------------+
¦ ¦Ваша роль (личный вклад) в реализации¦
¦ ¦проекта: ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦19. Классный чин федеральной¦ ¦
¦гражданской службы,¦ ¦
¦дипломатический ранг, воинское¦ ¦
¦или специальное звание, классный¦ ¦
¦чин правоохранительной службы,¦ ¦
¦классный чин гражданской службы¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации,¦ ¦
¦квалификационный разряд¦ ¦
¦государственной службы,¦ ¦
¦квалификационный разряд или¦ ¦
¦классный чин муниципальной службы¦ ¦
¦(кем и когда присвоены) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦20. Отношение к воинской¦ ¦
¦обязанности, воинское звание ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦21. Какими иностранными языками и¦ ¦
¦языками народов Российской¦ ¦
¦Федерации владеете и в какой¦ ¦
¦степени (читаете и переводите со¦ ¦
¦словарем, читаете и можете¦ ¦
¦объясняться, владеете свободно) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦22. Наличие государственных¦ ¦
¦наград, иных наград и знаков¦ ¦
¦отличия ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦23. Владение программным¦ ¦
¦обеспечением: каким, в какой¦ ¦
¦степени ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦24. Рекомендации (ФИО контактного¦ ¦
¦лица, контактная информация) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦25. Наличие публикаций ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦26. Дополнительные сведения¦ ¦
¦(участие в выборных¦ ¦
¦представительных органах, другая¦ ¦
¦информация, которую желаете¦ ¦
¦сообщить о себе) ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦27. Пожелания в отношении¦ ¦
¦перспективы профессиональной¦ ¦
¦(служебной) деятельности ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦28. Пожелания по¦ ¦
¦функциям/обязанностям ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦29. Пожелания по месту работы¦Другие органы исполнительной власти¦
¦(направление, наименование) ¦субъектов Российской Федерации: ¦
¦ ¦Другие организации уровня органов¦
¦ ¦исполнительной власти Российской¦
¦ ¦Федерации: ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦30. Возможность переезда в другой¦Имеет значение регион переезда: ¦
¦регион ¦Регионы переезда: ¦
¦ ¦Примечания по переезду: ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦31. Пожелания по оплате ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦32. Дата заполнения анкеты ¦ ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
"_____" __________ 20____ г. Подпись ___________________
М.П.
Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе
оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность,
записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.
"___" _______ 20___ г. ___________________________________________________
(подпись, ФИО, должность работника кадровой службы)
Приложение 3
к Положению
о резерве управленческих кадров
Ивановской области
Динамика основных финансово-экономических
показателей деятельности организации
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ № ¦ Наименование финансово-экономического ¦ Информация по ¦
¦п/п¦ показателя ¦финансово-экономическому¦
¦ ¦ ¦ показателю ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦1. ¦Стоимость основных фондов и средств,¦ ¦
¦ ¦величина активов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦2. ¦Численность работающих ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦3. ¦Объем реализации продукции, работ, услуг в¦ ¦
¦ ¦физическом и стоимостном выражении ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦4. ¦Чистая прибыль ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦5. ¦Рентабельность производства ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦6. ¦Среднемесячная заработная плата ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦7. ¦Суммы уплаченных налогов с разбивкой по¦ ¦
¦ ¦бюджетам разных уровней ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦8. ¦Наличие и размер просроченной задолженности¦ ¦
¦ ¦по платежам в бюджет, государственные¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды и по заработной плате,¦ ¦
¦ ¦данные об отсрочках и рассрочках этих¦ ¦
¦ ¦платежей ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦9. ¦Дебиторская задолженность (с выделением¦ ¦
¦ ¦просроченной) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦10.¦Кредиторская задолженность (с выделением¦ ¦
¦ ¦просроченной) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦11.¦Сумма уплаченных штрафов и санкций за¦ ¦
¦ ¦нарушения, выявленные органами технического¦ ¦
¦ ¦(неналогового) регулирования ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
Примечание: соответствующие таблице сведения должны представляться в динамике за трехлетний период (с разбивкой по каждому году) и истекшие месяцы текущего, предшествующие дате внесения ходатайства.