Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

title>Решение Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 16.07.2009 № 57/416 "О внесении изменений и дополнений в Решение Николаевской районной Думы от 16.03.2007 № 26/163 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Николаевского муниципального района"


НИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2009 г. № 57/416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
НИКОЛАЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 16.03.2007 № 26/163
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях приведения Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Николаевского муниципального района, утвержденного Решением Николаевской районной Думы от 16 марта 2007 года № 26/163, в соответствие со вступившим в законную силу Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", принятым Государственной Думой 19 декабря 2008 года и одобренным Советом Федерации 22 декабря 2008 года, Николаевская районная Дума решила:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 16.03.2007 имеет номер 26/163, а не 23/163.

1. Внести следующие изменения в приложение к Решению Николаевской районной Думы от 16.03.2007 № 23/163 "Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Николаевского муниципального района" (далее - Положение):
1.1. Пункт 4.10 Положения изложить в следующей редакции:
"4.10. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка физического или юридического лица проводятся не чаще чем один раз в три года.".
1.2. Пункт 4.11 Положения изложить в следующей редакции:
"4.11. Внеплановые проверки могут проводиться Органом после согласования с прокуратурой Николаевского района на следующих основаниях:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).".
1.3. Пункт 4.12 Положения изложить в следующей редакции:
"4.12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 4.11 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.".
1.4. Пункт 4.13 Положения изложить в следующей редакции:
"4.13. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 1.5: в Положении о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Николаевского муниципального района, утвержденном Решением Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 16.03.2007 № 26/163 пункт 4.14 отсутствует.

1.5. Пункт 4.14 Положения изложить в следующей редакции:
"4.14. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 4.10 и 4.11 настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней.".
1.6. Пункт 5.6 Положения исключить.
1.7. Пункты 5.7 - 5.8 Положения считать пунктами 5.6 - 5.7.
1.8. Пункт 5.6 Положения изложить в следующей редакции:
"5.6. Мероприятия по контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина. В случае отсутствия при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя орган муниципального контроля не вправе осуществлять проверку, за исключением случаев, указанных в п. 4.11 настоящего Положения.".
1.9. Пункт 7.1 Положения изложить в следующей редакции:
"7.1. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- основание, на котором проведена проверка;
- дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), принимавшего участие или присутствовавшего при проведении проверки и в каком качестве (потерпевший, свидетель, понятой, специалист и др.);
- наименование проверяемого юридического лица (с указанием адреса, формы собственности, на которой оно основано, банковских реквизитов, телефона, факса) или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, его представителя либо гражданина (с указанием местожительства, паспортных данных, телефона), фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, виновных в их совершении (с описанием действий (бездействия), повлекших нарушение соответствующих статей и положений нормативных правовых актов и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение);
- сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (выдача указаний об устранении нарушения), установленные сроки для их устранения.
К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Николаевского
муниципального района
А.И.ТКАЧЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru