Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2009 г. № 483

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
И РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА МЕР ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

В целях реализации Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 г. № 55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации", в целях усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск и ее урегулирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск и разработки плана мер по ее реструктуризации.
2. Отделу образования администрации городского округа г. Урюпинск довести настоящее постановление до руководителей муниципальных образовательных учреждений.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Первый заместитель главы
администрации городского
округа г. Урюпинск
А.Л.ЛИТВИНОВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
городского округа
город Урюпинск
от 7 августа 2009 г. № 483

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕР ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

1. Основные положения

1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск и разработки плана мер по ее реструктуризации (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 г. № 55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации", в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа город Урюпинск (далее - муниципальные учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом городского округа город Урюпинск (далее - городской бюджет) обязательств и определяет механизмы реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.
К просроченным обязательствам относятся обязательства, сроки уплаты по которым в соответствии с действующим законодательством истекли.
1.2. План мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений разрабатывается главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств городского бюджета и предусматривает:
анализ итогов инвентаризации просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в том числе по срокам ее возникновения, оценку реальности сумм задолженности;
заключение соглашений о реструктуризации, утверждение графиков погашения просроченной кредиторской задолженности;
проработку вопроса по возможному списанию части просроченной кредиторской задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности;
обеспечение при заключении договоров, соглашений или контрактов (далее именуется - договор) соответствия общей суммы обязательств показателям сводной бюджетной росписи городского бюджета.
1.3. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:
инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;
проверка просроченной кредиторской задолженности;
заключение соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее именуются - соглашения);
погашение просроченной кредиторской задолженности.

2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений проводится получателями средств городского бюджета.
2.2. По каждому заключенному до 1 января года, следующего за отчетным годом, договору, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, получатели средств городского бюджета представляют до 16 января года, следующего за отчетным годом, главному распорядителю (распорядителю) средств городского бюджета по подведомственности следующие документы:
письмо, в котором указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности, коды классификации расходов городского бюджета, по которым учитывается просроченная кредиторская задолженность;
оригинал акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках договора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером муниципального учреждения, финансируемого из городского бюджета и имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта (кредитором), перед которым существует данная просроченная кредиторская задолженность, и заверяется печатями;
копия заключенного договора на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем средств городского бюджета и кредитором;
копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам, актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами договора;
копии выставленных получателю средств городского бюджета счет-фактур на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).
Основаниями возникновения просроченной кредиторской задолженности являются:
осуществление поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг (является главным и определяющим основанием возникновения просроченной кредиторской задолженности в предыдущем финансовом году);
соблюдение установленных процедур закупок для муниципальных нужд;
заключение договора в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств предыдущего года;
отражение просроченной кредиторской задолженности в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.
2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, а также социальным выплатам необходимо обоснование возникновения просроченной кредиторской задолженности с указанием объема фактических расходов и объемов поступивших бюджетных ассигнований. При этом кредиторская задолженность по заработной плате не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
2.4. За достоверность представленной информации несут ответственность руководители получателей средств городского бюджета.

3. Проверка просроченной кредиторской задолженности

3.1. Главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета осуществляют проверку представленных подведомственными получателями средств городского бюджета документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности. Срок проверки не может составлять более 5 календарных дней.
3.2. Предметом проверки являются:
объем просроченной кредиторской задолженности;
обоснованность просроченной кредиторской задолженности;
санкционированность просроченной кредиторской задолженности.
3.3. В объем просроченной кредиторской задолженности должна быть включена основная задолженность по договору.
3.4. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем актам сверки, представленным в пакете документов, и документам, подтверждающим задолженность по заработной плате и иным социальным выплатам, должна совпадать с суммой просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности получателя средств городского бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
Объем просроченной кредиторской задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора.
3.5. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности производится по каждому составленному и подписанному руководителем и главным бухгалтером акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов.
3.6. При проверке не рассматриваются документы, оформленные с нарушением установленных форм отчетности и настоящего Порядка.
3.7. В случае представления неполного комплекта документов, недостаточности обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности или несоответствия просроченной кредиторской задолженности объему, отраженному в бухгалтерской отчетности, документы возвращаются главным распорядителем (распорядителем) средств городского бюджета подведомственному получателю средств городского бюджета на доработку.
3.8. Доработка и повторное представление документов главному распорядителю (распорядителю) средств городского бюджета должны быть произведены получателями средств городского бюджета в течение 3 рабочих дней после возврата.
3.9. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности производится после проверки объема просроченной кредиторской задолженности в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
3.10. В результате проверки просроченная кредиторская задолженность признается:
необоснованной;
требующей уточнения;
обоснованной.
3.11. Необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность:
по которой на момент проведения проверки истекли сроки исковой давности, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации;
не подтвержденная актами сверок;
перед несуществующими хозяйствующими субъектами.
Необоснованная просроченная кредиторская задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Требующей уточнения признается просроченная кредиторская задолженность по обязательствам, принятым с нарушением законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент принятия получателем средств городского бюджета финансовых обязательств, и по иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в судебном порядке при наличии соответствующих оснований.
Вопросы в отношении просроченной кредиторской задолженности, требующей уточнения, решаются путем переговоров между получателем средств городского бюджета и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае решения вопроса в судебном порядке просроченная кредиторская задолженность погашается в соответствии с бюджетным законодательством в объеме и на условиях, определенных судебным актом.
3.13. В остальных случаях просроченная кредиторская задолженность признается обоснованной.
3.14. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств городского бюджета в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, когда просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения, погашается в соответствии с судебным актом.
3.15. В случае признания просроченной кредиторской задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки должны содержать письменное обоснование главного распорядителя (распорядителя) средств городского бюджета.
3.16. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, просроченная кредиторская задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной.
3.17. Просроченная кредиторская задолженность является санкционированной, если:
возникла в результате недофинансирования расходов за счет средств городского бюджета в процессе его исполнения;
возникла после окончания приема заявок на оплату расходов до завершения финансового года.
3.18. Во всех иных случаях просроченная кредиторская задолженность является несанкционированной.
3.19. Проверка санкционированности просроченной кредиторской задолженности осуществляется для определения источников погашения просроченной кредиторской задолженности в дальнейшем.
3.20. Главный распорядитель (распорядитель) средств городского бюджета в течение 2 календарных дней после проверки направляет в письменном виде получателю средств городского бюджета, представившему документы, результаты проверки документов.
3.21. По итогам проведения проверки просроченной кредиторской задолженности главным распорядителем (распорядителем) средств городского бюджета составляется и подписывается протокол, к которому прилагаются сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.22. Главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области следующие документы:
сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии всех представленных получателями средств городского бюджета актов сверки и иных подтверждающих документов;
предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности, составленные в разрезе кредиторов, с проектами соглашений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и графиком погашения просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.23. Главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета несут ответственность за результаты проверки и своевременность представления сведений в Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.24. Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в течение 5 календарных дней осуществляет проверку документов, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета. В случае если представлен неполный комплект документов или если объем просроченной кредиторской задолженности не подтвержден, весь комплект документов возвращается главному распорядителю (распорядителю) средств городского бюджета на доработку. Доработка и повторное представление документов в Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области должны быть произведены главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета в течение 5 календарных дней после возврата.
3.25. Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности просроченной кредиторской задолженности, а также определения, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области имеет право запросить дополнительную информацию у получателя средств городского бюджета, кредитора, хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти.

4. Заключение соглашений

4.1. Урегулированной признается обоснованная и санкционированная просроченная кредиторская задолженность, по которой заключены соглашения с графиками ее погашения. График погашения просроченной кредиторской задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон главных распорядителей (распорядителей) средств городского бюджета, получателей средств городского бюджета, кредиторов, представителей Территориального управления городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области с учетом возможностей доходной базы городского бюджета на соответствующий финансовый год.
4.2. На основе представленных главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета документов Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области определяет объем обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности по главным распорядителям (распорядителям) средств городского бюджета.
Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками погашения просроченной кредиторской задолженности, представленные главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета, и составляет сводный график ее погашения, который утверждается Территориальным управлением городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области исходя из возможностей доходной базы городского бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Погашение просроченной кредиторской задолженности

5.1. Главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета осуществляют перемещение бюджетных ассигнований и погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных решением Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области при формировании предложений о внесении изменений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период рассматривает возможность по увеличению ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности исходя из возможностей доходной базы городского бюджета.
5.3. Погашение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя средств городского бюджета от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, от аренды, а в случае их отсутствия - за счет средств городского бюджета.
5.4. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся получателями средств городского бюджета в установленном порядке.

6. Мониторинг кредиторской задолженности

6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности получатели средств городского бюджета, главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета осуществляют мониторинг кредиторской задолженности.
6.2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:
выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от реальной кредиторской задолженности на начало года;
выявления причин просроченной и необоснованной кредиторской задолженности;
своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности.
6.3. Результаты мониторинга используются в целях:
исключения необоснованной кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
прогнозирования расходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов городского бюджета.
6.4. По результатам мониторинга получатели средств городского бюджета ежеквартально представляют главным распорядителям (распорядителям) средств городского бюджета сведения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
6.5. Главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области сведения о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которые содержат сводную информацию по всем подведомственным муниципальным учреждениям. К результатам мониторинга прилагается пояснительная записка о мерах, принятых главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета по снижению кредиторской задолженности и недопущению просроченной кредиторской задолженности.
6.6. Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе свод данных просроченной кредиторской задолженности.
6.7. Результаты мониторинга по кредиторской задолженности Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области размещает в сети Интернет по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.





Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
учреждений городского округа
город Урюпинск и разработки
плана мер по ее реструктуризации

                                    АКТ

          сверки просроченной кредиторской задолженности № ______

_________________________                         "__" ____________ 20__ г.
(место составления акта)

Настоящий акт составлен ___________________________________________________
                             (наименование муниципального учреждения -
___________________________________________________________________________
                  получателя средств городского бюджета)
и _________________________________________________________________________
            (наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
___________________________________________________________________________

в том, что в результате сверки расчетов по договору _______________________
                                                        (реквизиты договора
___________________________________________________________________________
         на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг)
___________________________________________________________________________
                            (предмет договора)
по состоянию на ___________________________________________________________
                                (дата сверки задолженности)

имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _____ тыс. рублей.

Объем  просроченной  кредиторской  задолженности определен в соответствии с
условиями договора и совершенными расчетами между сторонами договора:

объем обязательств по договору ___________ тыс. рублей;

оплачено от основной суммы обязательств за предыдущие периоды ________ тыс.
рублей;

остаточный объем основной суммы обязательств ___________ тыс. рублей.

Получатель средств городского          Кредитор
бюджета
____________________________________   ____________________________________
          (наименование)                           (наименование)
____________________________________   ____________________________________

Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________
             (подпись)  (инициалы,                  (подпись)   (инициалы,
                          фамилия)                                фамилия)

Главный                                Главный
бухгалтер    _________ _____________   бухгалтер    _________ _____________
             (подпись) (расшифровка)                (подпись) (расшифровка)

    М.П.                                   М.П.

"__" __________ 20__ г.                "__" __________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
учреждений городского округа
город Урюпинск и разработки
плана мер по ее реструктуризации

                                 СВЕДЕНИЯ
  о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки

В  ходе  проверки  просроченной кредиторской задолженности подведомственных
муниципальных учреждений __________________________________________________
     (наименование главного распорядителя средств городского бюджета)
___________________________________________________________________________

по состоянию на ____________________ выявлена следующая задолженность:
                   (дата сверки)

          1. Обоснованная просроченная кредиторская задолженность

+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦ № ¦  Реквизиты акта   ¦Наимено-¦Наимено-¦Объем   ¦Статус ¦Наиме-¦Код    ¦
¦п/п¦ сверки или иного  ¦вание   ¦вание   ¦просро- ¦просро-¦нова- ¦класси-¦
¦   ¦  подтверждающего  ¦должника¦креди-  ¦ченной  ¦ченной ¦ние   ¦фикации¦
¦   ¦     документа     ¦        ¦тора    ¦креди-  ¦креди- ¦кода  ¦расхо- ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦торской ¦торской¦клас- ¦дов    ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦задол-  ¦задол- ¦сифи- ¦бюдже- ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦женности¦жен-   ¦кации ¦тов    ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦в соот- ¦ности  ¦расхо-¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦ветствии¦(санк- ¦дов   ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦с актом ¦циони- ¦бюдже-¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦сверки  ¦рован- ¦тов   ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦(тыс.   ¦ная/   ¦      ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦руб.)   ¦несанк-¦      ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦циони- ¦      ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦рован- ¦      ¦       ¦
¦   ¦                   ¦        ¦        ¦        ¦ная)   ¦      ¦       ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦         2         ¦   3    ¦   4    ¦   5    ¦   6   ¦  7   ¦   8   ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦ 1.¦                   ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦ 2.¦                   ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦ 3.¦                   ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦   ¦Всего:             ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦   ¦В том числе:       ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦   ¦Санкционированная  ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
¦   ¦просроченная       ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
¦   ¦кредиторская       ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
¦   ¦задолженность      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+
¦   ¦Несанкционированная¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
¦   ¦просроченная       ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
¦   ¦кредиторская       ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
¦   ¦задолженность      ¦        ¦        ¦        ¦       ¦      ¦       ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+-------+------+-------+

         2. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность

+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ № ¦Реквизиты акта ¦Наименование¦Наименование¦    Объем    ¦Наименование ¦
¦п/п¦   или иного   ¦  должника  ¦ кредитора  ¦просроченной ¦    кода     ¦
¦   ¦подтверждающего¦            ¦            ¦кредиторской ¦классификации¦
¦   ¦   документа   ¦            ¦            ¦задолженности¦  расходов   ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦      в      ¦  бюджетов   ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦соответствии ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦   с актом   ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦   сверки    ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦ (тыс. руб.) ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦       2       ¦     3      ¦     4      ¦      5      ¦      6      ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦               ¦            ¦            ¦             ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 2 ¦               ¦            ¦            ¦             ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 3 ¦               ¦            ¦            ¦             ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦   ¦    Всего:     ¦            ¦            ¦             ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+

      3. Просроченная кредиторская задолженность, требующая уточнения

+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ № ¦Реквизиты акта ¦Наименование¦Наименование¦    Объем    ¦Наименование ¦
¦п/п¦   или иного   ¦  должника  ¦ кредитора  ¦просроченной ¦    кода     ¦
¦   ¦подтверждающего¦            ¦            ¦кредиторской ¦классификации¦
¦   ¦   документа   ¦            ¦            ¦задолженности¦  расходов   ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦      в      ¦  бюджетов   ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦соответствии ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦   с актом   ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦   сверки    ¦             ¦
¦   ¦               ¦            ¦            ¦ (тыс. руб.) ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦       2       ¦     3      ¦     4      ¦      5      ¦      6      ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦               ¦            ¦            ¦             ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 2 ¦               ¦            ¦            ¦             ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦ 3 ¦               ¦            ¦            ¦             ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+
¦   ¦    Всего:     ¦            ¦            ¦             ¦             ¦
+---+---------------+------------+------------+-------------+-------------+

    По итогам  проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности
по состоянию на отчетную дату составил ______________ тыс. рублей.

Руководитель главного распорядителя
средств городского бюджета         ____________ ______________________
                                     (подпись)   (инициалы, фамилия)

                                   М.П.


"__" ____________ 20__ г.





Приложение 3
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
учреждений городского округа
город Урюпинск и разработки
плана мер по ее реструктуризации

]]>
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла формы, имеется в виду "Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики Администрации Волгоградской области".

                                СОГЛАШЕНИЕ
        о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

___________________                               "__" ____________ 20__ г.
(место составления)

__________________________________________________________________________,
            (наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице _________________________________
                                        (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

и ________________________________________________________________________,
                 (наименование муниципального учреждения)

именуемый в дальнейшем "Должник", в лице __________________________________
                                        (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

в  дальнейшем именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком урегулирования
просроченной  кредиторской задолженности, утвержденным постановлением главы
администрации городского округа город Урюпинск от _______________ № ______,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    Предметом настоящего Соглашения является реструктуризация  просроченной
кредиторской задолженности, подтвержденной актом(ами)  сверки  по состоянию
на ______________ _____________________________, путем рассрочки (отсрочки)
       (дата)          [реквизиты акта(ов)]
погашения основного долга в сумме ________ тыс. рублей по контракту(ам) или
договору(ам) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг
___________________________________________________________________________
                [реквизиты контракта(ов) или договора(ов)]
__________________________________________________________________________,
заключенному(ным)  между  Должником и Кредитором, в соответствии с графиком
погашения  просроченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.

                       2. Права и обязанности Сторон

    2.1. Должник обязуется  обеспечить  погашение просроченной кредиторской
задолженности  по  контракту(ам)  или  договору(ам)  на поставку продукции,
выполнение работ, оказание услуг __________________________________________
                                 [реквизиты контракта(ов) или договора(ов)]
___________________________________________________________________________
в  полном объеме и в сроки, предусмотренные графиком погашения просроченной
кредиторской задолженности.
    2.2. Кредитор  обязуется на  период  действия  Соглашения  и выполнения
графика погашения просроченной кредиторской задолженности не начислять пени
(проценты) на задолженность, указанную в разделе 1 настоящего Соглашения.
    2.3. В случае  нарушения  Должником   сроков   уплаты    задолженности,
установленных графиком, Кредитор вправе в одностороннем порядке расторгнуть
данное  Соглашение, письменно известив об этом Должника, и обратиться в суд
за принудительным взысканием просроченной кредиторской задолженности.

       3. Порядок погашения просроченной кредиторской задолженности

    3.1. Погашение просроченной  кредиторской  задолженности осуществляется
Должником платежным(и) поручением(ями) на счет № __________________________
в _________________________________________________________________________
                  (реквизиты банковского счета Кредитора)
    3.2. С момента  погашения   просроченной   кредиторской   задолженности
обязательства  Должника  по  контракту(ам)  или  договору(ам)  на  поставку
продукции, выполнение работ, оказание услуг _______________________________
___________________________________________________________________________
                [реквизиты контракта(ов) или договора(ов)]
в части основного долга прекращаются.

                         4. Ответственность Сторон

    По настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.

                    5. Внесение изменений и дополнений

    По взаимному  согласию  Сторон   в  соответствии   с  законодательством
Российской  Федерации  в  настоящее Соглашение могут быть внесены изменения
(дополнения),  являющиеся  с  момента  их  подписания уполномоченными на то
лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

                   6. Срок действия и порядок досрочного
                          расторжения Соглашения

    6.1. Действие  настоящего   Соглашения   прекращается    после  полного
погашения просроченной кредиторской задолженности, указанной в графике.
    6.2. Настоящее  Соглашение   может   быть   расторгнуто   досрочно   по
согласованию Сторон на основе письменного соглашения.

                           7. Разрешение споров

    7.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия,  возникающие при
исполнении  настоящего  Соглашения  или  в  связи  с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
    7.2. Соглашение составлено на ______ листах в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

                            8. Реквизиты Сторон

____________________________________   ____________________________________
(наименование, юридический адрес       (наименование, юридический адрес
____________________________________   ____________________________________
и платежные реквизиты                  и платежные реквизиты
____________________________________   ____________________________________
Должника)                              Кредитора)


Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________
             (подпись)   (инициалы,                 (подпись)  (инициалы,
                          фамилия)                              фамилия)

М.П.                                   М.П.


СОГЛАСОВАНО

____________________________________   ____________________________________
Территориальное управление             Главный распорядитель
городского округа город Урюпинск       (распорядитель) средств бюджета
Комитета бюджетно-финансовой           городского округа город Урюпинск
Администрации Волгоградской

___________ _________ ______________   ___________ _________ ______________
(должность) (подпись)  (расшифровка)   (должность) (подпись)  (расшифровка)

М.П.                                   М.П.





Приложение 4
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
учреждений городского округа
город Урюпинск и разработки
плана мер по ее реструктуризации


В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла формы, имеется в виду "Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики Администрации Волгоградской области".

                                  ГРАФИК
             погашения просроченной кредиторской задолженности

+----------------------------------+--------------------------------------+
¦   Срок погашения просроченной    ¦          Сумма просроченной          ¦
¦    кредиторской задолженности    ¦      кредиторской задолженности      ¦
¦                                  ¦            (тыс. рублей)             ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦                1                 ¦                  2                   ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+


___________________________________    ____________________________________
(наименование муниципального           (наименование хозяйствующего
учреждения - должника)                 субъекта - кредитора)


Руководитель _________ _____________   Руководитель _________ _____________
             (подпись)   (инициалы,                 (подпись)  (инициалы,
                          фамилия)                              фамилия)

М.П.                                   М.П.


СОГЛАСОВАНО

____________________________________   ____________________________________
Территориальное управление             Главный распорядитель
городского округа город Урюпинск       (распорядитель) средств бюджета
Комитета бюджетно-финансовой           городского округа город Урюпинск
Администрации Волгоградской

___________ _________ ______________   ___________ _________ ______________
(должность) (подпись)  (расшифровка)   (должность) (подпись)  (расшифровка)

М.П.                                   М.П.





Приложение 5
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
учреждений городского округа
город Урюпинск и разработки
плана мер по ее реструктуризации

                                      СВЕДЕНИЯ

         о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам)
  ________________________________________________________________________________
  [наименование главного распорядителя (распорядителя) средств городского бюджета]

                                                                       (тыс. рублей)
+----------+-----------------+-----------------------+--------------+--------------+
¦Код       ¦  Наименование   ¦Балансовая кредиторская¦  Бюджетные   ¦ Кредиторская ¦
¦класси-   ¦      КОСТУ      ¦задолженность на начало¦ ассигнования ¦задолженность ¦
¦фикации   ¦                 ¦    года (по данным    ¦ на погашение ¦   на конец   ¦
¦операций  ¦                 ¦   годового отчета)    ¦  балансовой  ¦  отчетного   ¦
¦сектора   ¦                 ¦                       ¦ кредиторской ¦   периода    ¦
¦государст-¦                 ¦                       ¦задолженности ¦              ¦
¦венного   ¦                 +-----+-----------------+-----+--------+-----+--------+
¦управления¦                 ¦всего¦в том числе      ¦всего¦в том   ¦всего¦в том   ¦
¦(КОСТУ)   ¦                 ¦     +--------+--------+     ¦числе на¦     ¦числе   ¦
¦          ¦                 ¦     ¦просро- ¦согласо-¦     ¦погаше- ¦     ¦просро- ¦
¦          ¦                 ¦     ¦ченная  ¦ванная с¦     ¦ние     ¦     ¦ченная  ¦
¦          ¦                 ¦     ¦креди-  ¦креди-  ¦     ¦просро- ¦     ¦креди-  ¦
¦          ¦                 ¦     ¦торская ¦торами  ¦     ¦ченной  ¦     ¦торская ¦
¦          ¦                 ¦     ¦задол-  ¦просро- ¦     ¦креди-  ¦     ¦задол-  ¦
¦          ¦                 ¦     ¦женность¦ченная  ¦     ¦торской ¦     ¦женность¦
¦          ¦                 ¦     ¦        ¦креди-  ¦     ¦задол-  ¦     ¦на конец¦
¦          ¦                 ¦     ¦        ¦торская ¦     ¦женности¦     ¦отчет-  ¦
¦          ¦                 ¦     ¦        ¦задол-  ¦     ¦        ¦     ¦ного    ¦
¦          ¦                 ¦     ¦        ¦женность¦     ¦        ¦     ¦периода ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦    1     ¦        2        ¦  3  ¦   4    ¦   5    ¦  6  ¦   7    ¦  8  ¦   9    ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦          ¦Всего            ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦          ¦в том числе      ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   210    ¦Оплата труда     ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦и начисления     ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦на выплаты       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦по оплате труда  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   211    ¦Заработная плата ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   212    ¦Прочие выплаты   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   213    ¦Начисления       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦на выплаты       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦по оплате труда  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   220    ¦Оплата работ,    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦услуг            ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   221    ¦Услуги связи     ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   222    ¦Транспортные     ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦услуги           ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   223    ¦Коммунальные     ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦услуги           ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   224    ¦Арендная плата   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦за пользование   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦имуществом       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   225    ¦Работы, услуги   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦по содержанию    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦имущества        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   226    ¦Прочие работы,   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦услуги           ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   260    ¦Социальное       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦обеспечение      ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   261    ¦Пенсии, пособия  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦и выплаты        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦по пенсионному,  ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦социальному и    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦медицинскому     ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦страхованию      ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦населения        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   262    ¦Пособия          ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦по социальной    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦помощи населению ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   263    ¦Пенсии, пособия, ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦выплачиваемые    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦организациями    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦сектора          ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦муниципального   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦управления       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   290    ¦Прочие расходы   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   300    ¦Поступление      ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦нефинансовых     ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦активов          ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   310    ¦Увеличение       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦стоимости        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦основных средств ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   320    ¦Увеличение       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦стоимости        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦нематериальных   ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦активов          ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+
¦   340    ¦Увеличение       ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦стоимости        ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦материальных     ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
¦          ¦запасов          ¦     ¦        ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦
+----------+-----------------+-----+--------+--------+-----+--------+-----+--------+





Приложение 6
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
учреждений городского округа
город Урюпинск и разработки
плана мер по ее реструктуризации

                                СВОД ДАННЫХ

          по мониторингу кредиторской задолженности по состоянию

                      на "__" _______________ 20__ г.

                                                              (тыс. рублей)

+---+-----------------------+------------------------+--------------------+
¦ № ¦ Наименование главных  ¦      Просроченная      ¦    Просроченная    ¦
¦п/п¦    распорядителей     ¦      кредиторская      ¦    кредиторская    ¦
¦   ¦   (распорядителей)    ¦задолженность на начало ¦   задолженность    ¦
¦   ¦  средств городского   ¦   отчетного периода    ¦ на конец отчетного ¦
¦   ¦        бюджета        ¦  (по данным годового   ¦      периода       ¦
¦   ¦                       ¦        отчета)         ¦                    ¦
+---+-----------------------+------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦           2           ¦           3            ¦         4          ¦
+---+-----------------------+------------------------+--------------------+

 1.
 2.
 3.
    Всего



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru