Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 1057

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Владимирской области от 12.09.2006 № 97-ОЗ "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007 - 2010 годы" и руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе на 2009 - 2010 годы" (прилагается).
2. Ежегодно планировать финансирование мероприятий программы в бюджете Кольчугинского района и при необходимости уточнять перечень и объем финансирования мероприятий программы на соответствующий год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Ю.В. Виноградова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ





Утверждена
постановлением
главы Кольчугинского района
от 25.09.2009 № 1057

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

 Наименование Программы    Комплексные меры профилактики правонарушений в
                           Кольчугинском районе на 2009 - 2010 годы
                           (далее - Программа)

 Основание для разработки  - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
 Программы                 - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
                           общих принципах местного самоуправления в
                           Российской Федерации";
                           - Закон Владимирской области от 12.09.2006
                           № 97-ОЗ "Комплексные меры профилактики
                           правонарушений во Владимирской области на
                           2007 - 2010 годы";
                           - постановление главы Кольчугинского района от
                           28.11.2008 № 1539 "Об утверждении Порядка
                           разработки, формирования и реализации
                           муниципальных целевых программ"

 Заказчик Программы        Администрация Кольчугинского района

 Разработчик Программы     Муниципальное учреждение "Социально-культурный
                           центр"

 Цель Программы            Создание организационных, правовых, социальных
                           условий для дальнейшего укрепления законности и
                           правопорядка, снижение уровня преступности,
                           обеспечения безопасности граждан на территории
                           района

 Основные задачи Программы - объединение усилий администрации района,
                           поселений, территориальных подразделений
                           федеральных структур, хозяйствующих субъектов,
                           общественных объединений и граждан в борьбе с
                           преступностью;
                           - дальнейшее развитие сложившейся в районе
                           системы социальной профилактики правонарушений;
                           - защита всех форм собственности от преступных
                           посягательств;
                           - повышение эффективности борьбы с угрозами
                           терроризма и экстремизма, посягающими на
                           общественный порядок и безопасность граждан

 Основные исполнители      - отдел внутренних дел по Кольчугинскому району
 Программы                 (ОВД);
                           - Отдел Управления Федеральной службы
                           Российской Федерации по контролю за оборотом
                           наркотиков по Владимирской области в г.
                           Александрове (ОУФСКН);
                           - Уголовно-исправительная инспекция № 12
                           Кольчугинского района Межрайонной
                           уголовно-исправительной инспекции № 2 (УИИ N
                           2);
                           - Отдел управления Федеральной службы
                           безопасности РФ по Владимирской области в г.
                           Александрове (ОУФСБ);
                           - государственное учреждение "Центр занятости
                           Кольчугинского района" (ГУ ЦЗ);
                           - Отдел судебных приставов (ОСП);
                           - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
                           службы России № 3 по Владимирской области
                           (МИФНС);
                           - муниципальное учреждение
                           "Социально-культурный центр" (СКЦ);
                           - управление образования администрации района
                           (УО);
                           - Территориальный отдел социальной защиты
                           населения по Кольчугинскому району (УСЗН);
                           - муниципальное учреждение здравоохранения
                           "Кольчугинская центральная районная больница";
                           - муниципальное учреждение "Управление
                           муниципальным имуществом" (УМИ);
                           - отдел земельных отношений (ОЗО);
                           - муниципальное учреждение "Отдел сельского
                           хозяйства и природопользования" (ОСХП);
                           - отдел потребительского рынка и услуг,
                           предпринимательства, защиты прав потребителей
                           (ОПР);
                           - Территориальный отдел Управления
                           Роспотребнадзора по Владимирской области в
                           Юрьев-Польском и Кольчугинском районах
                           (Роспотребнадзор);
                           - администрации городского и сельских поселений
                           (АП)

 Сроки реализации          2009 - 2010 годы
 Программы

 Объем и источники         Финансирование Программы осуществляется из
 финансирования            бюджета района и внебюджетных источников.
                           Общий объем финансирования составляет
                           9561,0 тыс. руб., в том числе: бюджетных
                           средств - 8201,0 тыс. рублей, внебюджетных
                           средств - 1360,0 тыс. рублей. Всего по годам:
                           2009 г. - 4780,5 тыс. рублей,
                           2010 г. - 4780,5 тыс. рублей

 Ожидаемые результаты      - стабилизация оперативной обстановки в районе,
 от реализации Программы   более эффективное противодействие преступности,
                           совершенствование межведомственного
                           взаимодействия в работе по профилактике
                           правонарушений;
                           - закрепление на службе в ОВД молодых
                           сотрудников, сокращение текучести кадров,
                           формирование квалифицированного кадрового
                           состава милиции;
                           - обеспечение более надежной защиты жизни,
                           здоровья, имущественных интересов граждан.
                           Усиление связи жителей района с милицией,
                           развитие участковых пунктов милиции в жилых
                           микрорайонах и активизация работы населения по
                           охране общественного порядка;
                           - повышение уровня общественной безопасности,
                           сокращение на 8,5% количества преступлений,
                           совершенных на улицах и в общественных местах;
                           - усиление борьбы с незаконным оборотом
                           спиртных напитков, наркотических веществ,
                           самогоноварением. Снижение на 4%
                           правонарушений, связанных с алкогольным или
                           наркотическим опьянением;
                           - организация целенаправленной
                           воспитательно-профилактической работы среди
                           несовершеннолетних, сокращение на 5% числа
                           совершенных с их участием правонарушений;
                           - улучшение условий обслуживания населения при
                           регистрации транспортных средств и прохождении
                           ежегодных технических осмотров

 Контроль за исполнением   Глава Кольчугинского района, отдел
 Программы                 экономического анализа и реализации
                           национальных проектов администрации
                           Кольчугинского района

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции".

Милиция - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободу граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Уголовный кодекс Российской Федерации.

Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
Несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет.
Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляемый в нарушение законодательства Российской Федерации.

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Сохраняется устойчивый рост правонарушений, совершенных на территории района. В течение первого полугодия 2009 года совершено 776 преступлений. В структуре преступности, по-прежнему, доминируют тяжкие и особо тяжкие преступления, их зарегистрировано 348 преступлений (2008 год - 249). Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности. В ее структуре преобладают кражи всех видов, грабежи, разбои, мошенничество. Среди привлеченных к уголовной ответственности 49,8% составляют ранее судимые, 79,6% - лица, не имеющие постоянных источников доходов.
Заметное влияние на состояние общественного порядка оказывают несовершеннолетние правонарушители, с участием которых совершается 4,9% всех преступлений. Напряженной остается обстановка на улицах и в общественных местах. Пьянство становится причиной 19,7% преступлений.
По оценкам специалистов, в ближайшей перспективе ожидается дальнейший рост преступности, усиление влияния алкоголизма и наркомании на состояние правопорядка, повышение криминальной напряженности в молодежной среде, сохранение высокого уровня правонарушений, совершаемых ранее судимыми, а также лицами без определенного места жительства и занятий.
Настоящая Программа направлена на дальнейшее укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности в районе, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, защиту всех форм собственности от преступных посягательств.
Комплексные меры профилактики правонарушений в Кольчугинском районе на 2009 - 2010 годы ориентированы на последовательное решение задач, предусмотренных предыдущей программой. Ее реализация способствовала созданию единой системы межведомственного взаимодействия в борьбе с преступностью, расширению участия населения в охране правопорядка.
Необходимость принятия очередной Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории района, усилением активности уголовной среды, повышением ее организованности и технической оснащенности.
В целях эффективного противодействия негативному развитию обстановки в районе необходимы дополнительные меры государственной поддержки правоохранительных органов, укрепления их материально-технической базы, совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений, использования преимуществ программно-целевого планирования в решении этих задач.

4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы: создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории района.
Задачи Программы:
- объединение усилий администрации района, поселений, территориальных подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью;
- дальнейшее развитие сложившейся в районе системы социальной профилактики правонарушений;
- защита всех форм собственности от преступных посягательств;
- повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан.

5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа определяет следующие основные направления деятельности по профилактике правонарушений:
1. "Организационные мероприятия" - предусматривает проведение мониторинга за состоянием законности, правопорядка и общественной безопасности, ежегодное рассмотрение результатов этой деятельности на расширенных совещаниях в администрации Кольчугинского района.
2. "Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений" - содержит меры по организации правоохранительной деятельности, внедрению положительного опыта по организации сотрудничества с силовыми ведомствами.
3. "Меры совершенствования профилактической деятельности" - нацеливает на совершенствование работы по предупреждению преступлений, посягающих на жизнь, здоровье, имущественные интересы граждан, усиление воспитательно-профилактического воздействия в отношении ранее судимых, лиц, не имеющих постоянного места жительства, занятий, склонных к насилию в семье, повышение роли участковых уполномоченных милиции в этой работе.
4. "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи" - сосредотачивает внимание на улучшение нравственно-правового и патриотического воспитания молодежи, обеспечение их трудовой занятости, совершенствование практики работы по предупреждению детской беспризорности и преступности несовершеннолетних.
5. "Усиление контроля за состоянием правопорядка на улицах и в общественных местах" - планирует создание дополнительных пунктов милиции в пос. Бавлены, микрорайон № 8, расширение участия частных охранных предприятий служб безопасности в обеспечении правопорядка, усиление роли ДНД, проведение работы по изъятию незаконно хранящегося оружия на возмездной основе.
6. "Совершенствование практики реализации административного законодательства" - предусматривает меры по улучшению деятельности административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних района и защите их прав.
7. "Защита экономики от преступных посягательств" - намечает комплексные меры борьбы с нарушениями лесного, земельного, налогового законодательства, незаконного оборота металлов, спиртосодержащей продукции или лекарственных препаратов, обеспечение сохранности средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию приоритетных национальных проектов.
8. "Противодействие терроризму и экстремизму" - определяет задачи укрепления антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, усиление миграционного контроля, проведение разъяснительной работы среди населения, повышение готовности силовых ведомств к действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.
9. "Материально-техническое и финансовое обеспечение" - определяет основные расходования средств на укрепление материальной базы подразделений милиции общественной безопасности Кольчугинского района.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОЛЬЧУГИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

┌────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬───────────────────────────┐
│      Наименование мероприятий      │  Исполнители   │  Сроки   │ Источники финансирования  │
│                                    │                │исполнения│       (в тыс. руб.)       │
│                                    │                │(по годам)├─────────┬───────┬─────────┤
│                                    │                │          │Областной│Местный│ Внебюд- │
│                                    │                │          │ бюджет  │бюджет │ жетные  │
│                                    │                │          │         │       │источники│
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│                 1                  │       2        │    3     │    4    │   5   │    6    │
├────────────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│                               1. Организационные мероприятия                               │
├────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│1.1. Обеспечить мониторинг за       │ОВД,            │2009 -    │         │       │         │
│состоянием законности, правопорядка │администрация   │2010      │         │       │         │
│и общественной безопасности в       │района          │          │         │       │         │
│районе, ежеквартальное              │                │          │         │       │         │
│информирование отделом внутренних   │                │          │         │       │         │
│дел администрации района для        │                │          │         │       │         │
│принятия мер по совершенствованию   │                │          │         │       │         │
│воспитательно-профилактической      │                │          │         │       │         │
│работы среди населения, защите прав │                │          │         │       │         │
│и законных интересов граждан        │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│1.2. Ежегодно рассматривать на      │ОВД,            │2009 -    │         │       │         │
│заседаниях межведомственной комиссии│ОУФСБ,          │2010      │         │       │         │
│района по профилактике              │ОУФСКН,         │          │         │       │         │
│правонарушений ход реализации       │УИИ № 12,       │          │         │       │         │
│настоящей целевой Программы,        │МИФНС,          │          │         │       │         │
│эффективность деятельности          │администрация   │          │         │       │         │
│учреждений и организаций,           │района          │          │         │       │         │
│дополнительные меры по ее           │                │          │         │       │         │
│совершенствованию                   │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│1.3. Практиковать совмещение графика│Администрация   │2009 -    │         │       │         │
│деловых встреч заместителей главы   │района,         │2010      │         │       │         │
│администрации района, руководителей │ОВД             │          │         │       │         │
│структурных подразделений           │                │          │         │       │         │
│администрации с проведением единого │                │          │         │       │         │
│дня участкового уполномоченного     │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│1.4. Ежегодно рассматривать         │Администрация   │2009 -    │         │       │         │
│состояние преступности,             │района          │2010      │         │       │         │
│общественного порядка, эффективность│                │          │         │       │         │
│борьбы с правонарушениями на        │                │          │         │       │         │
│расширенных совещаниях с участием   │                │          │         │       │         │
│руководителей правоохранительных,   │                │          │         │       │         │
│контролирующих органов, учреждений  │                │          │         │       │         │
│социальной сферы, хозяйствующих     │                │          │         │       │         │
│субъектов и общественных объединений│                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│1.5. В соответствии со статьей 35   │Администрация   │2009 -    │         │       │         │
│Закона Российской Федерации от      │района          │2010      │         │       │         │
│18.04.1991 № 1026-1 "О милиции" при │                │          │         │       │         │
│формировании бюджета муниципального │                │          │         │       │         │
│района в ведомственной структуре    │                │          │         │       │         │
│расходов ежегодно предусматривать   │                │          │         │       │         │
│средства на реализацию              │                │          │         │       │         │
│правоохранительных программ,        │                │          │         │       │         │
│создание условий для деятельности   │                │          │         │       │         │
│участковых уполномоченных милиции,  │                │          │         │       │         │
│добровольных объединений граждан по │                │          │         │       │         │
│охране общественного порядка        │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│   2. Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений    │
├────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│2.1. Предусмотреть ежегодное        │Администрация   │2009 -    │         │       │         │
│проведение совещаний на уровне      │района,         │2010      │         │       │         │
│администрации района по координации │ОВД             │          │         │       │         │
│профилактической деятельности с     │                │          │         │       │         │
│правоохранительными органами и      │                │          │         │       │         │
│добровольными народными дружинами   │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│2.2. Ввести ежеквартальный обмен    │Администрация   │2009 -    │         │       │         │
│информацией о выполнении решений,   │района          │2010      │         │       │         │
│принимаемых административной        │                │          │         │       │         │
│комиссией и комиссией по делам      │                │          │         │       │         │
│несовершеннолетних и защите их прав │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│                  3. Меры совершенствования профилактической деятельности                   │
├────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│3.1. Ежегодно определять перечень   │Администрация   │2009 -    │         │       │         │
│предприятий для трудоустройства лиц,│района,         │2010      │         │       │         │
│осужденных к исправительным работам │УИИ № 12,       │          │         │       │         │
│                                    │ГУ ЦЗ           │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│3.2. Рассмотреть вопрос о мерах     │Администрация   │2009 -    │         │       │         │
│социальной поддержки лиц, осужденных│района,         │2010      │         │       │         │
│к мерам наказания, не связанным с   │ОВД,            │          │         │       │         │
│лишением свободы, освобождающихся из│УИИ-12,         │          │         │       │         │
│мест лишения свободы, а также лиц   │ГУ ЦЗ           │          │         │       │         │
│без определенного места жительства и│                │          │         │       │         │
│рода занятий, предусматривающих     │                │          │         │       │         │
│оказание им содействия в решении    │                │          │         │       │         │
│вопросов трудоустройства, обучения  │                │          │         │       │         │
│специальностям, медицинского        │                │          │         │       │         │
│обслуживания                        │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┴────────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┤
│             4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи             │
├────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┬─────────┬───────┬─────────┤
│4.1. На заседаниях комиссии по делам│УСЗН,           │2009 -    │         │       │         │
│несовершеннолетних и защите их прав │УО,             │2010      │         │       │         │
│района ежегодно рассматривать       │МУ "СКЦ",       │          │         │       │         │
│эффективность деятельности субъектов│ОВД,            │          │         │       │         │
│профилактики безнадзорности и       │ОУФСКН          │          │         │       │         │
│правонарушений среди подростков,    │                │          │         │       │         │
│разрабатывать дополнительные меры   │                │          │         │       │         │
│совершенствования и                 │                │          │         │       │         │
│межведомственного взаимодействия    │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│4.2. Рассмотреть возможность        │МУ "СКЦ",       │2009      │         │  10   │         │
│создания в районе молодежной биржи  │УО,             │2010      │         │  10   │         │
│труда по оказанию услуг             │ГУ ЦЗ           │          │         │       │         │
│профессиональной ориентации,        │                │          │         │       │         │
│трудоустройства и обеспечения       │                │          │         │       │         │
│вторичной занятости лиц молодежного │                │          │         │       │         │
│возраста                            │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│4.3. Принять участие в проведении   │МУ "СКЦ",       │2009      │         │   7   │    5    │
│областного фестиваля членов         │УСЗН            │2010      │         │   7   │    5    │
│подростковых клубов по месту        │                │          │         │       │         │
│жительства, воспитанников центра    │                │          │         │       │         │
│социальной реабилитации             │                │          │         │       │         │
│несовершеннолетних                  │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│4.4. Организовать проведение        │УО,             │2009      │         │   0,5 │    3    │
│семинаров по проблемам профилактики │МУ "СКЦ",       │2010      │         │   0,5 │    3    │
│негативных явлений в детской и      │ТОСЗН,          │          │         │       │         │
│молодежной среде                    │ОВД             │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│4.5. Принять участие в областных    │МУ "СКЦ",       │2009      │         │   2   │         │
│соревнованиях среди учащихся        │УО              │2010      │         │   2   │         │
│учреждений профессионального        │                │          │         │       │         │
│образования с максимальным          │                │          │         │       │         │
│привлечением в их проведении        │                │          │         │       │         │
│подростков, состоящих на            │                │          │         │       │         │
│профилактическом учете              │                │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│4.6. Обеспечить ежегодное проведение│МУ "СКЦ",       │2009      │         │       │    5    │
│в библиотеках района декад правовых │УО,             │2010      │         │       │    5    │
│знаний "С законом на ты"            │ОВД             │          │         │       │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┤
│4.7. Организовать на территории     │МУ "СКЦ",       │2009      │         │  20   │         │

]]>
7. Улучшение условий обслуживания населения при регистрации транспортных средств и прохождении ежегодных технических осмотров.

ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

┌────┬───────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ №  │         Вид преступности.         │            По годам            │
│п/п │        Группы преступности        ├──────────┬──────────┬──────────┤
│    │                                   │   2008   │   2009   │   2010   │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.  │Общая                              │   1703   │          │          │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2.  │Тяжкая                             │    583   │          │          │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│3.  │Рецидивная                         │    146   │          │          │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│4.  │Преступления, совершенные          │    103   │          │          │
│    │несовершеннолетними                │          │          │          │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│5.  │Совершенные в общественных местах  │    126   │          │          │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│6.  │Совершенные в состоянии            │    125   │          │          │
│    │алкогольного опьянения             │          │          │          │
└────┴───────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru