Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2009 г. № 379-ПГД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА
ПО ЭКОНОМИКЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

С целью реализации полномочий органа местного самоуправления по регулированию тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, во исполнение Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и на основании постановления Правительства Российской Федерации № 520 от 14.07.2008 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" постановляю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия Комитета по экономике администрации городского округа Дзержинский с организациями коммунального комплекса города при регулировании тарифов на коммунальные услуги (прилагается).
2. Настоящее постановление довести до сведения организаций коммунального комплекса ДМУП "ЭКПО", ТЭЦ-22 филиал ОАО "Мосэнерго", ООО "Простор-СФ".
3. Директору ДМУП "Информационный центр" Трубицину А.Л. опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Угрешские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
А.Н. Плешаков





Утвержден
постановлением главы
городского округа Дзержинский
Московской области
от 18 мая 2009 г. № 379-ПГД

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА ПРИ РЕГУЛИРОВАНИИ
ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими документами:
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Порядком принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Дзержинского, принятым решением Совета депутатов № 2/18 от 22.09.2004 "О принятии Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Дзержинского";
- Порядком установления надбавок на услуги предприятий коммунального комплекса города Дзержинский для финансирования инвестиционных программ, принятым решением Совета депутатов № 3/17 от 31.10.2007;
- Порядком разработки и утверждения Программы комплексного развития, технических заданий по разработке инвестиционных программ и инвестиционных программ развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Городской округ Дзержинский", утвержденного постановлением главы города № 189-ПГД от 26.03.2008 в целях реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа Дзержинский по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения, а также мониторинга их производственных и инвестиционных программ.
1.2. Регламент устанавливает правила взаимодействия Комитета по экономике как органа, уполномоченного на осуществление функций по регулированию тарифов на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с организациями коммунального комплекса города.
Порядок раскрытия информации о производственных, инвестиционных программах и о результатах мониторинга выполнения этих программ; принятие решений по результатам мониторинга; порядок согласования планов текущего и капитального ремонтов, мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций коммунального комплекса; определение предмета регулирования для установления тарифов на подключение к объектам инженерной инфраструктуры определяются главой города.
1.3. При осуществлении своих полномочий по регулированию тарифов Комитет по экономике определяет:
- порядок запроса информации у организаций коммунального комплекса для проверки обоснованности производственных программ, расчетов необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на услуги указанных организаций, мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ;
- перечни и формы представления информации для проверки обоснованности производственных программ, мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ;
- нормы и нормативы, применяемые при расчете финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса;
- порядок осуществления проверки обоснованности производственных программ, расчета необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ.
1.4. При осуществлении своих полномочий Комитет по экономике непосредственно взаимодействует с Управлением городского хозяйства администрации города и организациями коммунального комплекса.

2. Порядок предоставления документов для установления
тарифов, надбавок к тарифам и тарифов на подключение
организаций коммунального комплекса

2.1. Для установления тарифов, которые подлежат регулированию, организации коммунального комплекса в срок до 1 мая текущего года представляют в Комитет по экономике отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию услуг, следующие документы:
1) заявление об установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственные программы, разработанные в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101 для проверки обоснованности;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года.
2.2. Для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение организации коммунального комплекса в срок до 1 мая текущего года представляют в Комитет по экономике следующие документы:
1) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение;
2) инвестиционную программу;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;
5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года.

3. Требования к производственным и инвестиционным
программам организаций коммунального комплекса
и порядок их согласования

3.1. Представляемые в Комитет по экономике производственные и инвестиционные программы должны содержать:
1) обосновывающие расчеты и расшифровки по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период;
2) обосновывающие расчеты по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта;
3) обосновывающие расчеты финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации.
3.2. В представляемых производственных и инвестиционных программах должно выполняться соответствие:
1) применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методическим базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы;
3) производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса.
3.3. Представляемые сведения в рамках проведения мониторинга должны заверяться подписью и печатью передающей ее стороны.

4. Порядок согласования производственных и инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса

4.1. Комитет по экономике в 30-дневный срок с момента предоставления организациями коммунального комплекса производственных и инвестиционных программ и соответствующих расчетов осуществляет их проверку.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации Комитет по экономике в письменной форме с соответствующим обоснованием запрашивает у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию.
Организации коммунального комплекса не позднее 5 рабочих дней после получения запроса представляют дополнительную информацию в Комитет по экономике.
4.2. При обоснованности производственной программы, финансовых потребностей и соответствующих им тарифов Комитет по экономике согласовывает производственную программу, устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса и направляет информацию в Министерство экономики Правительства Московской области.
4.3. При необоснованности производственной программы или ее несоответствии показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации, Комитет по экономике вправе дать предложения по изменению ее производственной программы.

5. Порядок предоставления отчетов о выполнении
производственных и инвестиционных программ
организациями коммунального комплекса

5.1. Организации коммунального комплекса в течение 25 рабочих дней с момента окончания отчетного квартала направляют в Комитет по экономике сведения о выполнении производственных и инвестиционных программ по показателям, приведенным в приложениях № 1-5 к Методике, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48, предварительно согласовав эти сведения с Управлением городского хозяйства. В представляемых сведениях указываются источники и объемы финансирования инвестиционных программ.
5.2. Сведения о выполнении производственных и инвестиционных программ могут сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организации коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга производственных (инвестиционных) программ.
5.3. Сведения о выполнении производственных и инвестиционных программ представляются, начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
5.4. Показатели и индикаторы, содержащиеся в сведениях о выполнении производственных и инвестиционных программ, формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.

6. Порядок проверки отчетов о выполнении
производственных и инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса

6.1. Комитет по экономике в течение 4 рабочих дней проверяет достоверность полученных отчетов.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации Комитет по экономике в письменной форме с соответствующим обоснованием запрашивает у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию.
Дополнительная информация представляется организацией коммунального комплекса не позднее 2 рабочих дней после получения запроса.
6.2. В ходе проверки отчетов оценивает влияние реализации производственных и инвестиционных программ на состояние систем коммунальной инфраструктуры и условия их эксплуатации организациями коммунального комплекса посредством проведения сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными при согласовании производственных (инвестиционных) программ.
При наличии значительных отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений.
Результаты мониторинга могут являться основанием для досрочного пересмотра производственных и инвестиционных программ, а также тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
6.3. Сведения по отчетам о выполнении производственных и инвестиционных программ в рамках проведения мониторинга передаются в Правительство Московской области.

Глава города
А.Н. Плешаков



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru