Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

О применении документа см. примечание в

Справке
КУШВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа
от 24.09.2009 № 328)

Рассмотрев представленный материал, на основании Устава Кушвинского городского округа Кушвинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "Об управлении градостроительства и архитектуры Кушвинского городского округа" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Кушвинский рабочий".

Глава                                                 Председатель
муниципального образования               Кушвинской городской Думы
город Кушва
Г.Д.НИКИТИНА                                            С.Г.ЧУРКИН





Приложение
к Решению
Кушвинской городской Думы
от 27 октября 2005 г. № 367

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа
от 24.09.2009 № 328)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Кушвинского городского округа, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и другими действующими законодательными актами Российской Федерации и Свердловской области.
1.2. Управление градостроительства и архитектуры Кушвинского городского округа, в дальнейшем именуемое Управление, является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа в сфере градостроительства, архитектуры и землепользования.
1.3. Управление обладает правами юридического лица в соответствии с гражданским законодательством, с особенностями, предусмотренными для органов местного самоуправления федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Кушвинского городского округа, и настоящим Положением.
1.4. Управление формируется в соответствии с настоящим Положением, утвержденным Думой городского округа по представлению главы.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, банковские счета, печать со своим наименованием, а также в соответствии с действующим законодательством наделено правами оперативного управления на муниципальное имущество.
1.6. Управление подчинено и подконтрольно главе городского округа.
1.7. Полное наименование Управления: "Управление градостроительства и архитектуры Кушвинского городского округа".
(п. 1.7 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 24.09.2009 № 328)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.8. Сокращенное наименование Управления: УГА КГО.
(п. 1.8 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 24.09.2009 № 328)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.9. Юридический адрес Управления: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 16.
1.10. Почтовый адрес Управления:
624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 16.

II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. К полномочиям Управления относятся:
1) подготовка для утверждения Думой городского округа документов территориального планирования (генерального плана, содержащего положения о территориальном планировании и соответствующие карты) городского округа;
2) подготовка проекта генерального плана городского округа, а также предложений о внесении в него изменений;
3) подготовка планов реализации документов территориального планирования для утверждения главой городского округа;
4) разработка нормативов градостроительного проектирования городского округа;
5) подготовка для утверждения Думой проекта правил землепользования и застройки городского округа;
6) подготовка на основе документов территориального планирования городского округа документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, для утверждения Думой;
7) подготовка нормативных правовых актов главы городского округа о выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
8) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
9) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
10) осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об Управлении в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
Полномочия руководителя уполномоченного органа определяются в соответствии с полномочиями данного органа и заключаются в организации и руководстве его деятельностью.

III. ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Управление в соответствии со своими основными задачами осуществляют следующие функции:
1) обеспечивает разработку, экспертизу, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории города Кушвы и сельских поселений Кушвинского городского округа, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства;
2) участвует в рассмотрении и согласовании территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории Свердловской области и Кушвинского городского округа, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории городского округа, градостроительных разделов целевых программ Свердловской области и программ социально-экономического развития территории городского округа;
3) участвует в разработке и реализации градостроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития городского округа;
4) осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании этой документации с государственными органами, органами местного самоуправления;
5) обеспечивает разработку правил застройки и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства;
6) осуществляет в установленном порядке подготовку документов в целях выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости, а также регистрацию этапов выполнения инженерных изысканий для строительства;
7) выдает разрешение на строительство, которое является формой превентивного контроля за качеством строительства на территории округа;
8) выдает в установленном порядке градостроительные задания на разработку градостроительной документации и архитектурно-планировочные задания на строительство и реконструкцию объектов недвижимости;
9) организует конкурсы на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественное оформление и благоустройство территории муниципального образования;
10) согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктуры, а также благоустройства территории муниципального образования;
11) осуществляет на территориях городского и сельского поселений ведение плана существующей застройки (опорного плана), регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, государственного градостроительного кадастра, мониторинга объектов градостроительной деятельности, а также архивного фонда инженерных изысканий для строительства;
12) участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков;
13) участвует в подготовке проектов решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также в подготовке соответствующих графических и текстовых материалов;
14) осуществляет вынос в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также принимает участие в установлении границ земельных участков на местности;
15) согласовывает землеустроительную документацию в отношении территорий, используемых для нужд сельского хозяйства в городских и сельских поселениях и пригородных зонах городов;
16) участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости городских и сельских поселений;
17) участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков и других объектов недвижимости;
18) информирует население о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях о ее изменении;
19) рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;
20) осуществляет контроль над использованием и охраной земель города Кушва и поселений Кушвинского городского округа в пределах своей компетенции;
21) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции;
22) участвует в международном сотрудничестве в области градостроительства;
23) осуществляет другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в местный бюджет и расходуются по отдельной смете доходов и расходов.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для выполнения возложенных на него задач Управление имеет право:
4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции и иные документы по вопросам архитектуры, градостроительства и строительства, принимать совместные акты с другими органами местного самоуправления.
4.2. Принимать административные меры к нарушителям градостроительного, земельного и другого законодательства РФ в соответствии с законодательством.
4.3. Проводить контроль над реализацией градостроительной документации, архитектурно-градостроительной, строительной деятельностью, производством строительных материалов и конструкций.
4.4. Приостанавливать строительство, запрещать ввод в эксплуатацию объектов строительства при выявлении случаев нарушения утвержденной проектно-сметной документации, норм и правил производства работ, если данные нарушения могут привести к авариям, нарушениям норм и т.д.
4.5. Отклонять от согласования проектно-сметную документацию, выполненную с нарушением норм и правил проектирования, требований архитектурно-планировочных заданий.
4.6. Получать с предприятий, организаций и частных лиц, органов управления и надзора информацию, необходимую для исполнения своих функций.
Беспрепятственно посещать стройки, предприятия и организации, проектные институты независимо от форм собственности и подчиненности.
4.7. Представлять интересы городского округа в органах государственной власти, судах по вопросам своей компетенции.
4.8. Создавать градостроительный консультативный Совет, утверждать его персональный состав.
4.9. Заключать договоры с предприятиями и организациями на выполнение отдельных функций в области архитектуры, градостроительства и строительства.
4.10. Заключать от имени городского округа в пределах своей компетенции договоры и соглашения о сотрудничестве в области архитектуры, градостроительства и строительства.
4.11. Давать разъяснения по вопросам применения норм и правил строительства, законодательных актов Свердловской области и органов местного самоуправления Кушвинского городского округа по вопросам архитектуры, градостроительства и строительства.

V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
(п. 5.1 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 24.09.2009 № 328)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления является:
1) имущество, закрепленное за Управлением собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;
2) имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых Управлению по смете;
3) исключен. - Решение Думы Кушвинского городского округа от 24.09.2009 № 328;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
5.3. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Кушвинского городского округа в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
(п. 5.3 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 24.09.2009 № 328)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых ему по смете из бюджетов всех уровней.
5.5. Платежи в бюджет и иные обязательные платежи производятся Управлением в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа в установленном законом порядке.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Управление самостоятельно осуществляет определенную настоящим Положением деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Управление строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.
6.3. Управление имеет право в установленном порядке:
1) заключать от имени городского округа договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и гражданами на предоставление услуг и работ в соответствии с направлениями деятельности Управления, указанными в настоящем Уставе;
2) планировать свою деятельность и по согласованию с главой городского округа определять перспективы развития городского округа.
6.4. Управление обязано:
1) предоставлять в порядке, установленном законодательством, необходимые отчеты, статистическую отчетность, сметно-финансовую документацию в объеме утвержденных форм;
2) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств;
3) обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества;
4) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей;
5) нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
6) осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

VII. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР ГОРОДА

Абзацы первый - третий исключены. - Решение Думы Кушвинского городского округа от 24.09.2009 № 328.
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. Руководство управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.2. Руководителем Управления является начальник управления градостроительства и архитектуры городского округа (главный архитектор).
7.2. Начальник управления (главный архитектор) назначается и освобождается от должности главой городского округа.
7.3. Кандидатура начальника управления отбирается в установленном порядке на конкурсной основе из числа претендентов на должность и утверждается главой городского округа.
7.4. Начальник Управления имеет право:
1) утверждать по согласованию с главой городского округа структуру и штатное расписание Управления;
(подп. 1 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 24.09.2009 № 328)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) - 3) исключены. - Решение Думы Кушвинского городского округа от 24.09.2009 № 328;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) обладает правом приема на работу и увольнения с работы, издает в пределах своей компетенции приказы и дает распоряжения, обязательные для всех работников Управления;
5) без доверенности представлять Управление во всех органах законодательной и исполнительной власти, судах, в арбитражном суде, третейском суде, предприятиях, организациях;
6) заключать договоры, выдавать доверенности;
7) распределять обязанности между сотрудниками Управления, организовывать их работы;
8) распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении, заключать договоры и осуществлять другие действия в пределах, предусмотренных действующим законодательством, при казначейском исполнении открывать лицевые счета Управления в банках;
9) распоряжаться денежными средствами в пределах утвержденной сметы.

VIII. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ.
БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ

Расходы на осуществление деятельности уполномоченного органа осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
8.1. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Проверка финансовой деятельности Управления осуществляется уполномоченными на то финансовыми и налоговыми органами в пределах их компетенции. Управление обязано предоставлять по требованию данных органов необходимую информацию по своей финансово-хозяйственной деятельности.
8.3. Управление ведет оперативный бухгалтерский и статистический учет, предоставляет в установленном порядке отчетность и несет ответственность за достоверность предоставляемой информации.
8.4. Ревизия исполнения финансовой и хозяйственной деятельности Управления осуществляется управлением муниципального контроля городского округа.

IX. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

9.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в виде ликвидации или реорганизации.
9.2. Ликвидация или реорганизация Управления проводится администрацией городского округа по согласованию с органами, осуществляющими регистрацию юридических лиц для внесения изменений в государственный реестр юридических лиц.
9.3. Ликвидационная комиссия создается администрацией городского округа и проводит работу по ликвидации Управления в соответствии с действующим законодательством.
9.4. При ликвидации и реорганизации работникам Управления гарантируется соблюдение их прав, предусмотренных законодательством.
9.5. Документация ликвидируемого Управления передается на хранение в городской архив, а имущество передается по указанию учредителя.
При реорганизации Управления все документы передаются учреждению-правопреемнику.
9.6. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками Управления, остается в муниципальной собственности.
9.7. Управление считается прекратившим свое существование после исключения его из единого реестра юридических лиц.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru