Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 сентября 2009 г. № 277"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 1, ст. 8; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424), статьей 13 Закона Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой Коммунар", № 111, 11.10.2008) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Признать утратившим силу приказ Главного финансового управления Воронежской области от 03.07.2008 № 341"о/н".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по курируемым направлениям.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА





Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 25.09.2009 № 277"о/н"

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) бюджетные ассигнования областного бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов рассчитываются следующими методами:
- нормативный метод;
- метод индексации;
- плановый метод;
- иные методы;
в) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
г) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
д) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах администрации (правительства) области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенным в долгосрочные областные целевые программы, принятых в установленном порядке;
е) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
ж) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации (правительства) области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009 - 2012 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
з) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации (правительства) области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2009 - 2012 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
и) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы; нормативные правовые акты правительства (администрации) Воронежской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2009 - 2012 годах;
к) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
л) под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственного результата деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
3. В обоснование бюджетного ассигнования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов включаются:
а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
б) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующего расходного обязательства;
в) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
г) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемого расходного обязательства;
д) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетного ассигнования;
е) сведения о конечном результате деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
6. Свод бюджетных проектировок на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов осуществляет департамент финансово-бюджетной политики на основе расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и
полномочия департамента финансово-бюджетной политики
области, субъектов бюджетного планирования при планировании
бюджетных ассигнований

7. При планировании бюджетных ассигнований департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в срок, установленный распоряжением правительства Воронежской области о разработке проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2010 - 2012 годы.
8. Субъекты бюджетного планирования в установленные сроки представляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области проекты докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на 2010 - 2012 годы и расчеты согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
После получения обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования департамент финансово-бюджетной политики проверяет расчеты и обоснования бюджетных ассигнований. При наличии замечаний департамент финансово-бюджетной политики направляет их соответствующим субъектам бюджетного планирования, которые в течение 3 рабочих дней после получения замечаний представляют в департамент финансово-бюджетной политики документы и материалы, доработанные с учетом замечаний департамента.
Субъекты бюджетного планирования обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
9. Отраслевые отделы департамента финансово-бюджетной политики области консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию и представляют ее для свода в отдел бюджетной политики.
10. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области вправе запрашивать у субъектов бюджетного планирования дополнительную информацию, необходимую для формирования областного бюджета на предстоящий год и плановый период.
11. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области выносит на рассмотрение правительства Воронежской области проектировки на трехлетний период:
- предложения на очередной финансовый год и по каждому году планового периода по распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств (в т.ч. на программные мероприятия) в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- основные характеристики и распределение расходов областного бюджета на трехлетний период по разделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

III. Методика расчета ассигнований, необходимых для
исполнения бюджетов действующих и принимаемых
обязательств на очередной финансовый год и плановый период

12. Общие положения
Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых расходных обязательств.
13. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода применяются методы, указанные в части 2 раздела I настоящего Порядка.
14. Субъекты бюджетного планирования осуществляют планирование соответствующих бюджетных проектировок и составляют обоснования бюджетных ассигнований в рамках требований ст. 34 БК РФ и бюджетных полномочий, определенных ст. 158 БК РФ.
15. При формировании проектировок на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны предусмотреть финансовое обеспечение расходов на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидии на софинансирование объектов капитального строительства).
Планирование расходов на увеличение единиц штатного персонала без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается.
Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств в пределах доведенного департаментом финансово-бюджетной политики объема бюджетных ассигнований.
16. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, и работникам областных государственных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются (в соответствии с действующим законодательством Воронежской области) иным методом по формуле:

    БА  = ЧР  x ОТ , где
      i     i     i

    Чр  - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;
      i
    ОТ  - планируемая   оплата   труда   одного  работника  в  i-м  году  в
      i
соответствии с действующим законодательством согласно штатному расписанию;
    i - 2009, 2010, 2011 годы.

Начисления на оплату труда до 2012 года следует предусматривать в соответствии с действующим законодательством.
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной приказом департамента финансово-бюджетной политики № 251"о/н" от 14 июля 2009 года "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат".
17. В случае рассмотрения вопроса о переводе в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений) формирование ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утвержденных приказом департамента финансово-бюджетной политики № 251"о/н" от 14 июля 2009 года "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат".
Планирование безвозмездных перечислений органам местного самоуправления осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" или другими нормативными правовыми актами Воронежской области, регулирующими межбюджетные отношения.
18. Департамент финансово-бюджетной политики области за основу расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования использует:
- распределение бюджетных ассигнований на предстоящий год и плановый период по каждому субъекту бюджетного планирования в разрезе кодов бюджетной классификации;
- сведения о разбивке программных мероприятий (областных целевых и ведомственных программ) по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов;
- информацию о расходах и количестве получателей мер социальной поддержки в разрезе каждого нормативного правового акта;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены публичные нормативные обязательства и объем расходов на их реализацию;
- другие материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат;
- пояснения, обоснования планируемых затрат со ссылками на нормативные правовые акты области, а также проект пояснительной записки по структуре расходов и отражающей выводы по их эффективности и результативности по планируемым направлениям;
- расчет бюджетных проектировок по доходам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, уставами и положениями бюджетных учреждений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru