Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4
ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Тульской области доводит до сведения, что с 21 июля 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 162-ФЗ от 17 июля 2009 года "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с п. 2.1 статьи 2 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа), подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты и должен содержать следующие сведения:
- наименование документа;
- порядковый номер документа и дата его выдачи;
- наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуальных предпринимателей);
- идентификационный номер налогоплательщика (индивидуального предпринимателя);
- наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- сумма оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
- должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего документ, и его личная подпись.
Кроме того, сообщаем, что если организация или индивидуальный предприниматель являются плательщиками Единого налога на вмененный доход и решают воспользоваться правом не применять контрольно-кассовую технику, то в этом случае кассовые аппараты необходимо снять с учета в налоговой инспекции.

Главный госналогинспектор
С.КОНДРАШОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru