Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2008 г. № 3131

О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА СУРГУТА

(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 06.11.2008 № 4105, от 10.04.2009 № 1253,
от 30.04.2009 № 1534, от 20.08.2009 № 3200)

В соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 10.06.2008), пп. 10 п. 1 ст. 36 Устава муниципального образования городской округ город Сургут, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2008 № 82-п "О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2007 № 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Ввести новую систему оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях города Сургута, подведомственных департаменту образования Администрации города:
1.1. С 1 сентября 2008 года в начальных, основных, средних школах, гимназиях, лицеях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, открытых (сменных) общеобразовательных школах, межшкольных учебных комбинатах, учреждениях дополнительного образования детей.
1.2. С 1 января 2009 года в дошкольных образовательных учреждениях в пределах предусмотренного увеличения фонда оплаты труда на 8,4% к уровню 2008 года.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.04.2009 № 1253)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить:
- Положение о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Сургута и порядке ее применения согласно приложению 1;
- Положение о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений города Сургута согласно приложению 2.
3. Установить базовую единицу для исчисления базовых окладов (должностных окладов), тарифных ставок работников муниципальных образовательных учреждений в размере 3373 рубля.
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 06.11.2008 № 4105, от 10.04.2009 № 1253)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установить, что:
4.1. На период с 1 сентября 2008 года до 31 декабря 2008 года размер должностного оклада (тарифной ставки) работника муниципального образовательного учреждения, с учетом всех доплат и надбавок, рассчитанный в соответствии с введенной настоящим постановлением новой системой оплаты труда, не может быть ниже размера имеющегося у данного работника на 31 августа 2008 года должностного оклада (тарифной ставки) с учетом всех доплат и надбавок, при условии сохранения объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда.
В случае если размер должностного оклада (тарифной ставки) работника, установленный в соответствии с новой системой оплаты труда, с учетом всех доплат и надбавок, является ниже установленного для работника по состоянию на 31 августа 2008 года размера должностного оклада (тарифной ставки), с учетом всех доплат и надбавок, при сохранении объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда, то данному работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
4.2. На период с 1 января 2009 года до 31 декабря 2009 года размер должностного оклада (тарифной ставки) воспитателя (включая старшего), музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, младшего воспитателя, шеф-повара, повара детского питания, машиниста по стирке спецодежды муниципальных дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом всех доплат и надбавок, рассчитанный в соответствии с введенной настоящим постановлением новой системой оплаты труда, не может быть ниже размера должностного оклада (тарифной ставки) с учетом всех доплат и надбавок, имеющегося у данного работника на 31 декабря 2008 года - в дошкольных учреждениях, на 31 августа 2008 года - в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, при условии сохранения объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда.
В случае если размер должностного оклада (тарифной ставки) работника, установленный в соответствии с новой системой оплаты труда, с учетом всех доплат и надбавок, является ниже установленного для работника по состоянию на 31 декабря 2008 года, на 31 августа 2008 года (соответственно) размера должностного оклада (тарифной ставки), с учетом всех доплат и надбавок, при сохранении объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда, то данному работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
(п. 4 в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.04.2009 № 1253)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Департаменту финансов, департаменту образования (Шерстнева А.Ю., Стрельцова Н.Я.) при формировании бюджета города учитывать условия оплаты труда, установленные настоящим постановлением.
(п. 5 в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.04.2009 № 1253)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Департаменту образования (Стрельцова Н.Я.):
6.1. Разработать и утвердить организационный план-график мероприятий по введению новой системы оплаты труда в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
6.2. Осуществлять нормативное, консультационно-методическое сопровождение введения новой системы оплаты труда в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
6.3. Осуществлять контроль за правильностью применения подведомственными муниципальными образовательными учреждениями новой системы оплаты труда.
7. Установить, что штатная численность муниципальных образовательных учреждений устанавливается в пределах утвержденных расходов на оплату труда за счет бюджетных средств, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
8. Руководителям муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования:
8.1. Уведомить работников в письменной форме о предстоящих изменениях условий труда, связанных с введением новой системы оплаты труда, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
8.2. Не применять с момента введения новой системы оплаты труда:
- постановление Администрации города от 28.12.2007 № 4369 "О тарифной системе оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядке ее применения" (с изменениями от 24.03.2008 № 782);
- постановление Администрации города от 31.03.2008 № 836 "Об оплате труда и выплатах социального характера работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы города Сургута" (с изменениями от 21.01.2009 № 111);
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.04.2009 № 1253)
(см. текст в предыдущей редакции)
- постановление Администрации города от 21.02.2008 № 462 "Об утверждении Положения о стимулировании труда отдельных категорий работников детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва городского округа город Сургут";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации города Сургута № 2109 издано 20.10.2006, а не 19.10.2006.

- распоряжение Администрации города от 18.08.2006 № 1803 "Об утверждении объемных показателей деятельности муниципальных образовательных учреждений города Сургута и порядка отнесения их к группам по оплате труда руководителей" (с изменениями от 19.10.2006 № 2109).
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 10.04.2009 № 1253)
9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Черняка Я.С.

И.о. главы Администрации города
В.А.БРАТАШОВ





Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА СУРГУТА И ПОРЯДКЕ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 10.04.2009 № 1253, от 30.04.2009 № 1534)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Сургута.
1.2. Положение о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Сургута (далее - Положение) распространяется на работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Сургута.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- система оплаты труда - совокупность должностных окладов, тарифных ставок, надбавок и доплат к ним, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда в соответствии с базовой единицей, базовым коэффициентом, тарифными коэффициентами, повышающими коэффициентами, размерами надбавок и доплат, стимулирующей надбавкой за высокое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ;
- базовая единица - величина, применяемая для исчисления базовых (должностных) окладов, тарифных ставок;
- базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня образования и применяемая для определения базового оклада;
- базовый оклад - размер оплаты труда работника, рассчитанный как произведение базовой единицы на базовый коэффициент и устанавливаемый за норму часов за ставку заработной платы;
- повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;
- должностной оклад - гарантированный минимум оплаты труда работника, относящегося к конкретной профессионально-квалификационной группе (руководители, специалисты, служащие), с учетом повышающих коэффициентов при соблюдении установленной трудовым законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего времени, при выполнении работы с определенными условиями труда;
- тарифная ставка - гарантированный минимум оплаты труда работника, относящегося к категории рабочих при соблюдении установленной трудовым законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего времени, при выполнении работы с определенными условиями труда;
- фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, тарифных ставок, фонда надбавок и доплат, единовременных выплат;
- фонд должностных окладов - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда руководителей, специалистов, служащих, включающая систему окладов с учетом повышающих коэффициентов;
- фонд тарифных ставок - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда рабочих, включающая систему тарифных ставок рабочих;
- фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, не входящих в должностные обязанности работника, выплаты компенсационного характера, выплаты стимулирующего характера за высокое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, носящие как регулярный, так и разовый характер;
- доплаты - дополнительные выплаты к должностным окладам, тарифным ставкам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работника, которые связаны с условиями труда, характером отдельных видов труда;
- надбавки - дополнительные выплаты к должностным окладам, тарифным ставкам, стимулирующие высокое качество труда, носящие постоянный или временный характер.
1.4. Фонд оплаты труда муниципальных образовательных учреждений состоит из:
- фонда должностных окладов руководителей, специалистов и служащих;
- фонда тарифных ставок рабочих;
- фонда надбавок и доплат (выплат стимулирующего и компенсационного характера);
- из единовременных выплат (единовременной выплаты к отпуску, единовременного премирования к праздничным датам).
1.5. В муниципальных образовательных учреждениях оплата труда руководителей, специалистов, служащих производится на основе должностных окладов.
Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются исходя из базовой единицы, базового коэффициента и повышающих коэффициентов согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
Оплата труда рабочих производится на основе тарифной ставки.
Тарифные ставки рабочих определяются исходя из базовой единицы, тарифного коэффициента по установленному разряду оплаты труда согласно Тарифной сетке по оплате труда рабочих муниципальных образовательных учреждений (приложение 3 к настоящему Положению).
Тарифная сетка представляет собой шкалу поразрядной оплаты труда рабочих с дифференциацией по 10-ти разрядам.
1.6. Размер базовой единицы для исчисления базовых окладов (должностных окладов), тарифных ставок работников муниципальных образовательных учреждений устанавливается настоящим постановлением.
1.7. Размер фонда надбавок и доплат составляет 15% от фонда должностных окладов, тарифных ставок.
1.8. Оплата труда работников муниципальных образовательных учреждений осуществляется с применением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.9. Порядок и условия применения выплат, предусмотренных настоящим Положением, регламентируются положением муниципального образовательного учреждения по оплате и стимулированию труда, согласованным директором департамента образования Администрации города.
1.10. Конкретный размер выплат, предусмотренных настоящим Положением, для работников муниципальных образовательных учреждений устанавливается работодателем.

2. Порядок применения системы оплаты труда

2.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих:
2.1.1. Произведение базовой единицы и базового коэффициента составляет базовый оклад руководителя, специалиста и служащего.
Порядок расчета базового оклада устанавливается в соответствии с Порядком расчета должностных окладов руководителей, специалистов, служащих муниципальных образовательных учреждений города Сургута согласно приложению 4 к настоящему Положению, Порядком расчета должностных окладов тренеров-преподавателей детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва согласно приложению 5 к настоящему Положению.
2.1.2. Базовый коэффициент (коэффициент уровня образования) устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего в размере согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.1.3. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада и повышающих коэффициентов к базовому окладу.
2.1.4. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из стажа работы (коэффициент стажа работы); специфики работы, видов деятельности (коэффициент специфики работы); квалификации работника (коэффициент квалификации); масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления); должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления), в размерах согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
2.1.5. Для определения размера должностного оклада руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения муниципального образовательного учреждения применяются повышающие коэффициенты специфики работы, квалификации, масштаба управления, уровня управления.
Для определения размера должностного оклада специалиста применяются повышающие коэффициенты стажа работы, специфики работы, квалификации.
Для определения размера должностного оклада служащего применяются повышающие коэффициенты стажа работы, специфики работы.
2.1.6. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию или ученую степень и коэффициента за почетное звание СССР, РСФСР, Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или ведомственный знак отличия в труде.
2.1.7. Коэффициент специфики работы определяется на основании Классификатора типов, видов образовательных учреждений, видов деятельности для установления коэффициента специфики работы в муниципальных образовательных учреждениях города согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.1.8. Коэффициент масштаба управления устанавливается в соответствии с группами по масштабу управления руководителей, определяемыми на основе объемных показателей деятельности образовательного учреждения в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Положению.
(п. 2.1.8 в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.04.2009 № 1253)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.9. Условия и особенности применения повышающих коэффициентов к базовому окладу устанавливаются в соответствии с Порядком расчета должностных окладов руководителей, специалистов, служащих муниципальных образовательных учреждений города Сургута согласно приложению 4 к настоящему Положению.
2.2. Тарифные ставки рабочих:
2.2.1. Размер тарифной ставки рабочего определяется путем умножения базовой единицы на тарифный коэффициент по установленному разряду оплаты труда в соответствии с Тарифной сеткой по оплате труда рабочих согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2.2.2. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим производится в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
2.2.3. Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки исходя из 9 - 10 разрядов оплаты труда. Перечень профессий высококвалифицированных рабочих утверждается руководителем муниципального образовательного учреждения согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.3. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера, единовременные выплаты:
2.3.1. Виды выплат компенсационного и стимулирующего характера из фонда надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений, их размеры, порядок и условия применения устанавливаются муниципальным образовательным учреждением в соответствии с Положением о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений города Сургута, утвержденным настоящим постановлением, по согласованию с выборным профсоюзным органом образовательного учреждения, в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в соглашениях, коллективных договорах, локальных нормативных актах.
2.3.2. Помимо выплат компенсационного и стимулирующего характера из фонда надбавок и доплат, устанавливаемых в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Положения, работникам муниципальных образовательных учреждений, состоящим в списочном составе (за исключением работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения заработной платы, продолжительность которого более 14 календарных дней), устанавливаются следующие единовременные выплаты:
- единовременная выплата к отпуску один раз в календарном году в размере месячного фонда заработной платы по основной тарифной ставке (должностному окладу) за норму часов работы за ставку заработной платы;
- единовременное премирование к праздничным датам в размере до одного месячного фонда заработной платы в год по основной тарифной ставке (должностному окладу) за норму часов работы за ставку заработной платы.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 30.04.2009 № 1534)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3.3. В муниципальных образовательных учреждениях может производиться единовременное премирование работников по результатам работы за год в порядке, установленном в соглашении, коллективном договоре, по согласованию с департаментом образования Администрации города, за счет обоснованной экономии бюджетных средств по фонду оплаты труда, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.4. Порядок и условия почасовой оплаты труда:
2.4.1. В муниципальных образовательных учреждениях применяется почасовая оплата труда учителей и других педагогических работников при оплате:
- за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;
- за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с обучающимися по заочной форме и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации;
- за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений, организаций, привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения;
- за часы преподавательской работы в объеме 300 часов в год в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на основе тарификации.
2.4.2. Размер оплаты за один час педагогической работы, указанной в пункте 2.4.1 настоящего Положения, определяется путем деления должностного оклада педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по должности, за которую производится почасовая оплата труда.
При определении должностного оклада педагогического работника для почасовой оплаты труда коэффициент специфики работы учитывается в части специфики работы и видов деятельности, относящихся к выполнению педагогической работы, за которую производится почасовая оплата труда.
Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем деления нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на пять дней, умножения полученного результата на количество рабочих дней в году и деления его на 12 месяцев.
2.4.3. Оплата труда за замещение отсутствующего педагогического работника, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической педагогической работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной учебной нагрузки (объема педагогической работы) путем внесения изменений в тарификацию.
2.4.4. Руководители муниципальных образовательных учреждений в пределах имеющихся средств могут привлекать высококвалифицированных специалистов для проведения учебных занятий, факультативов, курсов, в том числе курсов по повышению квалификации и переподготовке, лекций, семинаров, консультаций и т.д., для обучающихся (воспитанников), работников учреждения с применением ставок почасовой оплаты труда.
С применением ставок почасовой оплаты труда производится оплата труда членов жюри конкурсов, смотров, соревнований, рецензентов, экспертов конкурсных работ, программ, проектов, учебно-методических материалов.
Предельные ставки почасовой оплаты труда определяются исходя из размера базовой единицы, предельных коэффициентов ставок почасовой оплаты труда согласно приложению 7 к настоящему Положению с применением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(пп. 2.4.4 введен постановлением Администрации города Сургута от 10.04.2009 № 1253)





Приложение 1

БАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
И ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОМУ ОКЛАДУ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СУРГУТА

(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 10.04.2009 № 1253)

┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│Наименование│         Основание для установления         │    Размер     │
│коэффициента│                                            │ коэффициентов │
│            │                                            │ для категорий │
│            │                                            │  работников   │
│            │                                            ├────┬─────┬────┤
│            │                                            │ру- │спе- │слу-│
│            │                                            │ко- │ ци- │жа- │
│            │                                            │во- │алис-│щие │
│            │                                            │ди- │ ты  │    │
│            │                                            │тели│     │    │
├────────────┴────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴────┤
│1. Базовый коэффициент                                                   │
├────────────┬────────────────────────────────────────────┬────┬─────┬────┤
│            │    высшее профессиональное образование,    │    │     │    │
│            │  подтверждаемое присвоением лицу, успешно  │1,60│1,60 │1,60│
│            │прошедшему итоговую аттестацию, квалификации│    │     │    │
│            │                 "магистр"                  │    │     │    │
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │    высшее профессиональное образование,    │    │     │    │
│            │  подтверждаемое присвоением лицу, успешно  │1,50│1,50 │1,50│
│            │прошедшему итоговую аттестацию, квалификации│    │     │    │
│            │        "дипломированный специалист"        │    │     │    │
│    1.1.    ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│Коэффициент │    высшее профессиональное образование,    │    │     │    │
│   уровня   │  подтверждаемое присвоением лицу, успешно  │1,40│1,40 │1,40│
│образования │    прошедшему аттестацию, квалификации     │    │     │    │
│            │                 "бакалавр"                 │    │     │    │
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │    неполное высшее образование; среднее    │1,30│1,30 │1,30│
│            │        профессиональное образование        │    │     │    │
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │   начальное профессиональное образование   │1,20│1,20 │1,20│
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │     среднее (полное) общее образование     │1,10│1,10 │1,10│
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │         основное общее образование         │1,00│1,00 │1,00│
├────────────┴────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴────┤
│2. Повышающие коэффициенты                                               │
├────────────┬────────────────────────────────────────────┬────┬─────┬────┤
│            │          стаж работы более 20 лет          │    │0,25 │0,20│
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │        стаж работы от 10 до 20 лет         │    │0,20 │0,15│
│    2.1.    ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│Коэффициент │         стаж работы от 5 до 10 лет         │    │0,15 │0,10│
│стажа работы├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │         стаж работы от 2 до 5 лет          │    │0,10 │0,05│
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │         стаж работы от 0 до 2 лет          │    │0    │0   │
├────────────┼────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │                   тип 1                    │0,20│0,20 │0,20│
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│    2.2.    │                   тип 2                    │0,15│0,15 │0,15│
│Коэффициент ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│ специфики  │                   тип 3                    │0,10│0,10 │0,10│
│   работы   ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │                   тип 4                    │0,05│0,05 │0,05│
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │                   тип 5                    │0   │0    │0   │
├────────────┼────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │        квалификационная категория:         │    │     │    │
│            │                   высшая                   │0,35│0,35 │    │
│    2.3.    │                   первая                   │0,20│0,20 │    │
│Коэффициент │                   вторая                   │0,10│0,10 │    │
│квалификации├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │              ученая степень:               │    │     │    │
│            │                доктор наук                 │0,50│0,50 │    │
│            │               кандидат наук                │0,40│0,40 │    │
│(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Сургута  от  10.04.2009│
│№ 1253)     │                                            │    │     │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                        │    │     │    │
├────────────┼────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │                  группа 1                  │0,30│     │    │
│    2.4.    ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│Коэффициент │                  группа 2                  │0,20│     │    │
│  масштаба  ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│ управления │                  группа 3                  │0,10│     │    │
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │                  группа 4                  │0,05│     │    │
├────────────┼────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │          уровень 1 - руководители          │1,00│     │    │
│            ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│            │   уровень 2 - заместители руководителей    │0,80│     │    │
│    2.5.    ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼────┤
│Коэффициент │    уровень 3 - руководители структурных    │    │     │    │
│   уровня   │               подразделений:               │    │     │    │
│ управления │ - руководители структурных подразделений,  │    │     │    │
│            │       деятельность которых связана с       │0,30│     │    │
│            │   образовательным процессом, заведующие    │    │     │    │
│            │                библиотекой                 │    │     │    │
│            │     - руководители других структурных      │0,20│     │    │
│            │               подразделений                │    │     │    │
│(п. 2.5 в ред. постановления Администрации города Сургута  от  10.04.2009│
│№ 1253)     │                                            │    │     │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                        │    │     │    │
└────────────┴────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴────┘





Приложение 2

КЛАССИФИКАТОР
ТИПОВ, ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА СУРГУТА

(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 10.04.2009 № 1253)

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│      Наименование типов, видов образовательных учреждений,       │ Тип  │
│                        видов деятельности                        │  по  │
│                                                                  │ спе- │
│                                                                  │цифике│
│                                                                  │ ра-  │
│                                                                  │боты, │
│                                                                  │видам │
│                                                                  │ де-  │
│                                                                  │ятель-│
│                                                                  │ности │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             1. Дошкольные образовательные учреждения             │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.1. Работа в дошкольном учреждении                               │тип 5 │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.2. Работа воспитателей, младших воспитателей в дошкольном       │тип 1 │
│образовательном учреждении                                        │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.3. Работа музыкальных руководителей, педагогов дополнительного  │тип 3 │
│образования, инструкторов по физической культуре в дошкольном     │      │
│образовательном учреждении                                        │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.4. Работа руководителей 1-го, 2-го уровней в дошкольном         │тип 1 │
│образовательном учреждении компенсирующего вида                   │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.5. Работа педагогических работников (кроме учителей-логопедов), │тип 1 │
│младших воспитателей в учреждении, группе компенсирующего вида.   │      │
│Работа учителей-логопедов с детьми с ограниченными возможностями  │      │
│здоровья, то есть имеющими недостатки в физическом и (или)        │      │
│психическом развитии                                              │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.6. Работа педагогических работников, младших воспитателей в     │тип 2 │
│группе риска по туберкулезу                                       │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.7. Руководство методической комиссией, объединением             │тип 3 │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.8. Работа заведующего, заместителя заведующего по учебно-       │тип 2 │
│воспитательной работе в дошкольном образовательном учреждении для │      │
│детей группы риска по туберкулезу                                 │      │
│(п. 1.8 введен постановлением Администрации города Сургута от  10.04.2009│
│№ 1253)                                                           │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│1.9. Работа ведущих специалистов (ведущего инженера по охране     │тип 3 │
│труда и технике безопасности и др.) в дошкольном образовательном  │      │
│учреждении                                                        │      │
│(п. 1.9 введен постановлением Администрации города Сургута от  10.04.2009│
│№ 1253)                                                           │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│  2. Общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения   │      │
│       для детей дошкольного и младшего школьного возраста        │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│2.1. Работа:                                                      │тип 5 │
│- в начальной общеобразовательной школе;                          │      │
│- в основной общеобразовательной школе;                           │      │
│- в средней общеобразовательной школе                             │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│2.2. Работа руководителей 1-го, 2-го уровней, педагогических      │      │
│работников (кроме дошкольных групп):                              │      │
│- в прогимназии;                                                  │тип 2 │
│- в гимназии;                                                     │тип 2 │
│- в лицее;                                                        │тип 2 │
│- в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением     │тип 3 │
│отдельных предметов                                               │      │
│(п. 2.2 в ред. постановления Администрации города Сургута  от  10.04.2009│
│№ 1253)                                                           │      │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                 │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│2.3. Работа руководителей 1-го, 2-го уровней, педагогических      │тип 2 │
│работников в открытой (сменной) общеобразовательной школе         │      │
│(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Сургута  от  10.04.2009│
│№ 1253)                                                           │      │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                 │      │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│2.4. Работа педагогических работников (учителей, педагогов        │тип 1 │
│дополнительного образования, воспитателей групп продленного дня,  │      │
│тренеров-преподавателей, тренеров-преподавателей по адаптивной    │      │
│физической культуре, учителей-дефектологов) в специальном         │      │
│(коррекционном) классе (группе) для обучающихся с ограниченными   │      │

]]>
│    │                │Ведение экспериментальной              │           │
│    │                │(инновационной) работы в рамках        │           │
│    │                │экспериментальной (опорной) площадки:  │           │
│2.1.│                │- федеральный уровень                  │           │
│    │                │- окружной уровень                     │           │
│    │                │- муниципальный уровень                │           │
│    │                │- уровень учреждения                   │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │Авторство (соавторство) в создании     │           │
│2.2.│                │инновационных проектов (программ)      │           │
│    │                │образовательного учреждения            │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │Наличие и использование в работе       │           │
│    │                │собственных авторских программ,        │           │
│2.3.│                │методических и дидактических           │           │
│    │                │разработок, рекомендаций, прошедших    │           │
│    │                │внешнюю экспертизу                     │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │Использование в образовательном        │           │
│    │                │процессе новых образовательных         │           │
│2.4.│                │технологий:                            │           │
│    │                │- на системном уровне                  │           │
│    │                │- на этапе внедрения                   │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │Своевременность и качество составления │           │
│2.5.│                │рабочих программ, подготовки отчетов,  │           │
│    │                │ведение документации и др.             │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │Прохождение курсов повышения           │           │
│    │                │квалификации, переподготовки, обучение │           │
│2.6.│                │по программам высшего образования (для │           │
│    │                │не имеющих такового), обучение в       │           │
│    │                │аспирантуре                            │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │   Повышение    │                                       │           │
│ 3. │   открытости   │                                       │    15     │
│    │образовательного│                                       │           │
│    │   учреждения   │                                       │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │Количество мероприятий, проектов,      │           │
│3.1.│                │реализованных (реализующихся) с        │           │
│    │                │участием социальных партнеров          │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│3.2.│                │Развитие образовательных услуг и       │           │
│    │                │образовательной среды                  │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│3.3.│                │Отсутствие обоснованных жалоб в органы │           │
│    │                │управления образованием                │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │Участие в конкурсе профессионального   │           │
│    │                │мастерства, мастер-классах, научно-    │           │
│    │                │практических конференциях, семинарах,  │           │
│    │                │конкурсных мероприятиях ПНПО,          │           │
│    │                │подготовка печатных работ, проведение  │           │
│3.4.│                │открытых занятий, наставничество,      │           │
│    │                │тематические выступления на педсоветах │           │
│    │                │и пр.:                                 │           │
│    │                │- федеральный уровень                  │           │
│    │                │- региональный уровень                 │           │
│    │                │- муниципальный уровень                │           │
│    │                │- уровень учреждения                   │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4. │     Всего      │                                       │    100    │
└────┴────────────────┴───────────────────────────────────────┴───────────┘





Приложение 6
к Положению

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
(КРОМЕ УЧИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СУРГУТА

┌─────┬────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────┐
│  №  │    Критерии    │        Показатели, индикаторы        │Количество │
│ п/п │                │                                      │ баллов по │
│     │                │                                      │критериям, │
│     │                │                                      │показателям│
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │   Повышение    │                                      │           │
│ 1.  │    качества    │                                      │    35     │
│     │  результатов   │                                      │           │
│     │  деятельности  │                                      │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │        Положительная динамика        │           │
│1.1. │                │  результативности работы с детьми,   │           │
│     │                │   нуждающимися в психолого-медико-   │           │
│     │                │     педагогическом сопровождении     │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │Создание новых и поддержка действующих│           │
│1.2. │                │информационных банков в соответствии с│           │
│     │                │      направлением деятельности       │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │ Доля детей, имеющих психологическое  │           │
│     │                │      сопровождение (охваченных       │           │
│1.3. │                │коррекционной, развивающей работой) от│           │
│     │                │численности детей, нуждающихся в таком│           │
│     │                │            сопровождении             │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │   Доля детей, исправивших речевые    │           │
│1.4. │                │нарушения, от общей численности детей,│           │
│     │                │  занимавшихся с учителем-логопедом   │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │  Подготовка победителей и призеров   │           │
│1.5. │                │   научно-практических конференций,   │           │
│     │                │      программы "Шаг в будущее"       │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │  Подготовка победителей и призеров   │           │
│1.6. │                │  олимпиад, конкурсов, соревнований,  │           │
│     │                │              фестивалей              │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.7. │                │      Включенность обучающихся в      │           │
│     │                │    деятельность по самоуправлению    │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │  Подготовка и проведение на высоком  │           │
│1.8. │                │     уровне внеклассных и других      │           │
│     │                │мероприятий учреждения соответствующей│           │
│     │                │            направленности            │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │   Доля обучающихся, воспитанников,   │           │
│1.9. │                │       охваченных мероприятиями       │           │
│     │                │    соответствующей направленности    │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.10.│                │  Участие в проведении родительских   │           │
│     │                │   собраний, педагогических советов   │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │Создание условий│                                      │           │
│     │ для повышения  │                                      │           │
│ 2.  │ эффективности  │                                      │    35     │
│     │  деятельности  │                                      │           │
│     │образовательного│                                      │           │
│     │   учреждения   │                                      │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │      Ведение экспериментальной       │           │
│     │                │   (инновационной) работы в рамках    │           │
│2.1. │                │экспериментальной (опорной) площадки: │           │
│     │                │        - федеральный уровень         │           │
│     │                │        - региональный уровень        │           │
│     │                │       - муниципальный уровень        │           │
│     │                │         - уровень учреждения         │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │  Авторство (соавторство) в создании  │           │
│2.2. │                │  инновационных проектов (программ)   │           │
│     │                │     образовательного учреждения      │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │   Наличие и использование в работе   │           │
│     │                │   собственных авторских программ,    │           │
│2.3. │                │     методических и дидактических     │           │
│     │                │ разработок, рекомендаций, прошедших  │           │
│     │                │          внешнюю экспертизу          │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │     Использование в работе новых     │           │
│2.4. │                │             технологий:              │           │
│     │                │        - на системном уровне         │           │
│     │                │         - на этапе внедрения         │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │Организация и проведение мероприятий, │           │
│     │                │способствующих сохранению психического│           │
│2.5. │                │ и физического здоровья обучающихся,  │           │
│     │                │            воспитанников:            │           │
│     │                │             - регулярно              │           │
│     │                │            - эпизодически            │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │Своевременность и качество составления│           │
│2.6. │                │рабочих программ, подготовки отчетов, │           │
│     │                │     заполнения журналов, ведения     │           │
│     │                │          документации и др.          │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │   Повышение    │                                      │           │
│ 3.  │   открытости   │                                      │    15     │
│     │образовательного│                                      │           │
│     │   учреждения   │                                      │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │ Участие в конкурсе профессионального │           │
│     │                │ мастерства, мастер-классах, научно-  │           │
│     │                │практических конференциях, семинарах, │           │
│     │                │    конкурсных мероприятиях ПНПО,     │           │
│     │                │подготовка печатных работ, проведение │           │
│3.1. │                │   открытых уроков, наставничество,   │           │
│     │                │тематические выступления на педсоветах│           │
│     │                │               и т.п.:                │           │
│     │                │        - федеральный уровень         │           │
│     │                │        - региональный уровень        │           │
│     │                │       - муниципальный уровень        │           │
│     │                │         - уровень учреждения         │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │  Участие в проведении родительских   │           │
│3.2. │                │  собраний, использование новых форм  │           │
│     │                │         работы с родителями          │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │  Отсутствие обоснованных обращений   │           │
│3.3. │                │ участников образовательного процесса │           │
│     │                │    по поводу конфликтных ситуаций    │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │                │  Количество мероприятий, проектов,   │           │
│3.4. │                │   реализованных (реализующихся) с    │           │
│     │                │    участием социальных партнеров     │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│3.5. │                │   Развитие образовательных услуг и   │           │
│     │                │        образовательной среды         │           │
├─────┼────────────────┼──────────────────────────────────────┼───────────┤
│     │     Всего      │                                      │    85     │
└─────┴────────────────┴──────────────────────────────────────┴───────────┘





Приложение 7
к Положению

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА ПРОЧИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
И СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА СУРГУТА

┌────┬────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────┐
│ №  │    Критерии    │        Показатели, индикаторы         │Количество │
│п/п │                │                                       │ баллов по │
│    │                │                                       │критериям, │
│    │                │                                       │показателям│
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │   Повышение    │                                       │           │
│ 1. │    качества    │                                       │    20     │
│    │  результатов   │                                       │           │
│    │  деятельности  │                                       │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.1.│                │  Отсутствие обоснованных претензий к  │           │
│    │                │            качеству работы            │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.2.│                │    Отсутствие фактов возникновения    │           │
│    │                │         конфликтных ситуаций          │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.3.│                │   Своевременность выполнения работ    │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │  Отсутствие потерь рабочего времени,  │           │
│1.4.│                │ связанных с организацией и оснащением │           │
│    │                │ образовательного процесса, режимными  │           │
│    │                │               моментами               │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │        Внесение предложений по        │           │
│1.5.│                │ совершенствованию работы и улучшению  │           │
│    │                │качества обеспечения в образовательном │           │
│    │                │              учреждении               │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │Создание условий│                                       │           │
│    │ для повышения  │                                       │           │
│ 2. │ эффективности  │                                       │    30     │
│    │  деятельности  │                                       │           │
│    │образовательного│                                       │           │
│    │   учреждения   │                                       │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.1.│                │ Содержание в функциональном состоянии │           │
│    │                │ инвентаря, мебели, оборудования и др. │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │        Своевременное оснащение        │           │
│    │                │       образовательного процесса       │           │
│2.2.│                │     информационными материалами,      │           │
│    │                │  методическими и экспериментальными   │           │
│    │                │             разработками              │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │  Содержание (размещение и хранение)   │           │
│2.3.│                │ документов, архивов, информационного  │           │
│    │                │   фонда, оборудования, инвентаря в    │           │
│    │                │          образцовом порядке           │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.4.│                │    Экономия расходных материалов,     │           │
│    │                │    электроэнергии, других ресурсов    │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │                │   Качество обеспечения подготовки и   │           │
│    │                │        проведения мероприятий:        │           │
│2.5.│                │        - региональный уровень         │           │
│    │                │        - муниципальный уровень        │           │
│    │                │         - уровень учреждения          │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │     Всего      │                                       │    50     │
└────┴────────────────┴───────────────────────────────────────┴───────────┘





Приложение 8
к Положению

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОЧИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СУРГУТА

┌────┬────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────┐
│ №  │    Критерии    │        Показатели, индикаторы         │Количество │
│п/п │                │                                       │ баллов по │
│    │                │                                       │критериям, │
│    │                │                                       │показателям│
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1. │   Повышение    │                                       │           │
│    │    качества    │                                       │    15     │
│    │  результатов   │                                       │           │
│    │  деятельности  │                                       │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.1.│                │  Отсутствие обоснованных претензий к  │           │
│    │                │            качеству работы            │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.2.│                │    Отсутствие фактов возникновения    │           │
│    │                │         конфликтных ситуаций          │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.3.│                │   Своевременность выполнения работ    │           │
│    │                │   (уборка и подготовка помещений к    │           │
│    │                │ занятиям и режимным моментам, ремонт  │           │
│    │                │  оборудования, выполнение слесарных   │           │
│    │                │     работ по мере возникновения)      │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.4.│                │        Внесение предложений по        │           │
│    │                │ совершенствованию работы и улучшению  │           │
│    │                │качества обслуживания образовательного │           │
│    │                │              учреждения               │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2. │Создание условий│                                       │           │
│    │ для повышения  │                                       │           │
│    │ эффективности  │                                       │    25     │
│    │  деятельности  │                                       │           │
│    │образовательного│                                       │           │
│    │   учреждения   │                                       │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.1.│                │ Содержание в функциональном состоянии │           │
│    │                │ инвентаря, мебели, оборудования и др. │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.2.│                │ Проведение дополнительных мероприятий │           │
│    │                │по улучшению санитарно-бытовых условий │           │
│    │                │      к началу проведения занятий      │           │
│    │                │   (проветривание помещений, замена    │           │
│    │                │ перегоревших ламп освещения и т.п.) и │           │
│    │                │           режимных моментов           │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.3.│                │    Экономия расходных материалов,     │           │
│    │                │    электроэнергии, других ресурсов    │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.4.│                │  Качество обслуживания подготовки и   │           │
│    │                │        проведения мероприятий:        │           │
│    │                │        - региональный уровень         │           │
│    │                │        - муниципальный уровень        │           │
│    │                │         - уровень учреждения          │           │
├────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────┤
│    │     Всего      │                                       │    40     │
└────┴────────────────┴───────────────────────────────────────┴───────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru