ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24 августа 2009 г. № 75
О ФОРМЕ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение статьи 33
Закона Приморского края от 2 августа 2005 г. № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму
отчета об использовании субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района.
2. Отделу документационного и технического обеспечения (Шумаков) довести настоящий приказ в трехдневный срок со дня его подписания до сведения заместителей директора, начальников отделов департамента финансов Приморского края на бумажном носителе и разместить на диске общего доступа департамента финансов Приморского края, а также на сайте департамента финансов Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Приморского края Н.В. Снитко.
Директор департамента
Т.В.КАЗАНЦЕВА
Приложение
к приказу
департамента финансов
Приморского края
от 24.08.2009 № 75
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ _____________
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 __________ 20__ ГОДА
тыс. рублей
┌───────────────┬───────────┬───────────────┬──────────────┬───────────┐
│ Наименование │Численность│ Дотации на │ Поступило │Перечислено│
│ поселений │ жителей │ выравнивание │ в бюджет │ в бюджеты │
│ │ поселений │ бюджетной │муниципального│ поселений │
│ │ │обеспеченности │ района из │ │
│ │ │ поселений за │ краевого │ │
│ │ │ счет средств │ бюджета │ │
│ │ │ краевого │ │ │
│ │ │ бюджета, │ │ │
│ │ │предусмотренная│ │ │
│ │ │ в бюджете │ │ │
│ │ │муниципального │ │ │
│ │ │ района │ │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ X │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ X │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ X │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ X │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ X │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ X │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ X │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│ │ │ │ X │ │
├───────────────┼───────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┤
│Всего по району│ │ │ │ │
└───────────────┴───────────┴───────────────┴──────────────┴───────────┘