ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2009 г. № 483-о
О РАЗНАРЯДКЕ НА ВАКЦИНУ ПРОТИВ ПНЕВМОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ
В целях реализации краевой целевой программы
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2009 - 2012 гг.)" подпрограмма
"Вакцинопрофилактика", для снижения заболеваемости, осложнений и смертности от пневмоний, вызванных пневмококковой инфекцией у лиц от 2 до 64 лет, относящихся к группам высокого риска развития осложнений, в том числе для профилактики вторичной бактериальной пневмонии среди пациентов, больных гриппом, в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (письмо № 01/8774-9-32 от 23.06.2009 "О направлении временного руководства CDC по применению 23-валентной пневмококковой вакцины во время вспышки гриппа A (H1N1)", на основании заявок лечебно-профилактических учреждений края на 2009 год (приказ ДЗПК от 16.12.2008 № 724-о "О предоставлении отчета по вакцинопрофилактике и использованию медицинских иммунобиологических препаратов за 12 месяцев 2008 года" (приложение № 8) приказываю:
1. Утвердить разнарядку на вакцины против пневмокковой инфекции "Пневмо 23" для вакцинации населения Приморского края (приложение № 1)
;
2. Главному врачу ГУЗ ПКДЦ (Кузьмин), руководителю ГУЗ ПКДЦ Краевого центра вакцинопрофилактики (Ибрагимова):
2.1. Принять на баланс 20 доз вакцины "Пневмо 23" для иммунизации контингентов, перечисленных в п. 2.2
данного приказа, обратившихся в Краевой центр вакцинопрофилактики.
2.2. Выдать вакцину "Пневмо 23" согласно разнарядке для вакцинации социально незащищенных слоев населения от 2 до 64 лет с хроническими болезнями легких, включая хроническую обструктивную болезнь легких и эмфизему; с хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, включая застойную сердечную недостаточность и кардиомиопатии; с сахарным диабетом; с хроническими болезнями печени, включая цирроз; с функциональной или анатомической аспленией, включая серповидноклеточную анемию и спленэктомию; с иммунодефицитными состояниями, включая ВИЧ-инфекцию, лейкемию, лимфому, болезнь Ходжкина, множественную миелому, общее злокачественное заболевание и др.; хроническую почечную недостаточность, нефротический синдром; для лиц, проходящих иммунопосупрессорную химиотерапию, включая кортикостероиды; лицам с пересаженными органами или костным мозгом и другие лица, относящиеся к группам высокого риска развития осложнений от пневмоний, вызванных пневмококковой инфекцией.
2.3. Обеспечить учет и выдачу вакцин согласно разнарядке, в соответствии с нормативно-правовыми, организационно-распорядительными и методическими требованиями, регулирующими данный раздел работы в РФ.
3. Руководителям органов управлений здравоохранением, главным врачам ЦГБ, ЦРБ:
3.1. Обеспечить получение и учет вакцины согласно разнарядке, в соответствии с нормативно-правовыми, организационно-распорядительными и методическими требованиями, регулирующими данный раздел работы в РФ.
3.2. Обеспечить проведение иммунизации перечисленных выше категорий населения Приморского края, преимущественно лиц из социально необеспеченных групп, в соответствии с СП 3.3.2342-08 "Обеспечение безопасности иммунизации", СП 3.3.2367-08 "Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней", МУ 3.3.1891-04 "Организация работы прививочного кабинета детской поликлиники, кабинета иммунопрофилактики и прививочных бригад".
3.3. Обеспечить соблюдение на всех этапах транспортировки и хранения вакцин требований санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.1248-03 "Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи женщинам и детям Т.И. Бурмистрову.
И.о. директора департамента
Г.П.ГОРШУНОВА
Приложение № 1
к приказу
ДЗПК
от 27.07.2009 № 483-о
+---+------------------------------+--------+
¦ № ¦Наименование городов и районов¦получить¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 1 ¦г. Арсеньев ¦ 22¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 2 ¦г. Артем ¦ 30¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 3 ¦г. Владивосток ¦ 200¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 4 ¦г. Дальнереченск ¦ 35¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 5 ¦г. Лесозаводск ¦ 300¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 6 ¦г. Находка ¦ 19¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 7 ¦г. Партизанск ¦ 20¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 8 ¦г. Спасск ¦ 42¦
+---+------------------------------+--------+
¦ 9 ¦г. Уссурийск ¦ 167¦
+---+------------------------------+--------+
¦10 ¦Анучинский район ¦ 164¦
+---+------------------------------+--------+
¦11 ¦Дальнегорский район ¦ 40¦
+---+------------------------------+--------+
¦12 ¦Кавалеровский район ¦ 8¦
+---+------------------------------+--------+
¦13 ¦Кировский район ¦ 112¦
+---+------------------------------+--------+
¦14 ¦Красноармейский район ¦ 30¦
+---+------------------------------+--------+
¦15 ¦Лазовский район ¦ 10¦
+---+------------------------------+--------+
¦16 ¦Михайловский район ¦ 80¦
+---+------------------------------+--------+
¦17 ¦Надеждинский район ¦ 30¦
+---+------------------------------+--------+
¦18 ¦Октябрьский район ¦ 18¦
+---+------------------------------+--------+
¦19 ¦Ольгинский район ¦ 5¦
+---+------------------------------+--------+
¦20 ¦Партизанский район ¦ 50¦
+---+------------------------------+--------+
¦21 ¦Пограничный район ¦ 100¦
+---+------------------------------+--------+
¦22 ¦Пожарский район ¦ 57¦
+---+------------------------------+--------+
¦23 ¦Спасский район ¦ 30¦
+---+------------------------------+--------+
¦24 ¦Тернейский район ¦ 30¦
+---+------------------------------+--------+
¦25 ¦Ханкайский район ¦ 75¦
+---+------------------------------+--------+
¦26 ¦Хасанский район ¦ 30¦
+---+------------------------------+--------+
¦27 ¦Хорольский район ¦ 50¦
+---+------------------------------+--------+
¦28 ¦Черниговский район ¦ 75¦
+---+------------------------------+--------+
¦29 ¦Чугуевский район ¦ 20¦
+---+------------------------------+--------+
¦30 ¦Шкотовский район ¦ 16¦
+---+------------------------------+--------+
¦31 ¦Яковлевский район ¦ 105¦
+---+------------------------------+--------+
¦32 ¦Дальнереченский район ¦ 10¦
+---+------------------------------+--------+
¦33 ¦КЦВП ¦ 20¦
+---+------------------------------+--------+
¦ ¦итого ¦ 2000¦
+---+------------------------------+--------+