Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2008 г. № 33-365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
СНИЖЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 ПО ЕДИНОМУ
НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТА НА ПРОЛОНГАЦИЮ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ НИЗКОЙ ОЦЕНКЕ ИХ БЮДЖЕТНОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В целях повышения эффективности бюджетной политики в социальной сфере на территории муниципального образования город Шарыпово Красноярского края, оптимизации бюджетной сети, реализации Программы "Реформирование муниципальных финансов города Шарыпово 2008 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Главы города Шарыпово от 08.05.2008 № 652 и одобренной Решением Шарыповского городского Совета депутатов от 13.05.2008 № 31-329, на основании ст. 20 Устава города Шарыпово Шарыповский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, снижения корректирующего коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (прилагается).
2. Установить запрет на пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их бюджетной и социальной эффективности.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам, бюджету и налоговой политике (В.И. Меренков).
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Твой шанс".

Глава
города Шарыпово
В.Г.ХОХЛОВ





Приложение
к Решению
Шарыповского городского
Совета депутатов
от 26 августа 2008 г. № 33-365

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ
ЛЬГОТ, СНИЖЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
К2 ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, снижения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, сокращения потерь бюджета города Шарыпово.
1.2. Настоящее Положение о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам (далее - Положение) определяет объекты оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, условия предоставления налоговых льгот, последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот, а также требования к использованию полученных результатов оценки. Применение настоящего Положения позволит обеспечить регулярную оценку планируемых и фактических результатов предоставления налоговых льгот на территории города Шарыпово.
1.3. Настоящее Положение распространяется на предоставленные решением Шарыповского городского Совета депутатов, а также планируемые к предоставлению налоговые льготы по местным налогам (далее - налоговые льготы).
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и определения:
"налоговая льгота" - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;
"оценка эффективности" - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков с учетом показателей бюджетной и социальной эффективности в разрезе отраслей (видов деятельности);
"категория налогоплательщиков" - группа налогоплательщиков, осуществляющих определенный вид деятельности. Под видом осуществляемой налогоплательщиком деятельности понимается основной вид деятельности, соответствующий присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
"бюджетная эффективность" - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета города Шарыпово;
"социальная эффективность" - социальные последствия предоставления налоговых льгот, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения города в результате осуществления деятельности организаций - получателей льгот.
В отдельных случаях социальная эффективность может определяться как сумма экономии бюджетных средств на прямое финансирование выполнения отдельными категориями налогоплательщиков социальных задач, трансфертные издержки или выделение средств на поддержку социально незащищенных категорий граждан.
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Шарыпово.

2. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И УСЛОВИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

2.1. Налоговые льготы предоставляются налогоплательщикам на основании решений Шарыповского городского Совета депутатов.
2.2. Налогоплательщикам могут устанавливаться налоговые льготы, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.3. В целях обеспечения эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот и их соответствия общественным интересам запрещается предоставление (пролонгация) налоговых льгот при низкой оценке их бюджетной и социальной эффективности. При рассмотрении предложений о предоставлении (пролонгации) налоговых льгот в обязательном порядке проводится оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Положением в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

3.1. Объектом предстоящей оценки является бюджетная и социальная эффективность от предоставления налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, установления корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3.2. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - предоставление налоговых льгот) в разрезе отдельных видов местных налогов в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот и по каждой категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономии (видов деятельности) производится управлением экономики и планирования администрации города Шарыпово (далее - Управление экономики) с привлечением финансового управления администрации города Шарыпово (далее - Финансовое управление) и органов местного самоуправления города Шарыпово.
3.3. Оценка эффективности налоговых льгот производится в следующие сроки:
3.3.1. По планируемым к предоставлению налоговым льготам в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот;
3.3.2. По предоставленным налоговым льготам по состоянию на конец отчетного года - в срок до 1 июня года, следующего за отчетным.
3.4. Источником информации для расчетов оценки эффективности налоговых льгот служат данные налоговой отчетности (отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему РФ по форме 4-НМ, отчет о базе налогообложения по основным видам налогов по форме 5-МН) сведения Межрайонной инспекции ФНС № 12 по Красноярскому краю о льготах по местным налогам, а также иная достоверная информация. При отсутствии необходимых данных в указанных формах отчетности (или их недоступности) используются иные виды информации, включая оценки экспертов и данные, предоставленные получателями налоговых льгот или претендующими на их получение.
3.5. При проведении оценки эффективности налоговых льгот используются следующие показатели:
3.5.1. Налогооблагаемая база по налогу на начало и конец отчетного периода;
3.5.2. Ставка налога;
3.5.3. Сумма сокращения базы налога (при полном или частичном освобождении базы налога от налогообложения) за истекший период отчетного года;
3.5.4. Фонд оплаты труда на начало и конец отчетного периода;
3.5.5. Стоимость основных фондов на начало и конец отчетного периода;
3.5.6. Сумма начисленных налогов в бюджет города Шарыпово;
3.5.7. Сумма уплаченных налогов в бюджет города Шарыпово;
3.5.8. Сумма задолженности по уплате налогов в бюджет города Шарыпово;
3.5.9. Сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленной льготой;
3.5.10. Использование средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот или полученных налогоплательщиками в счет налоговых льгот, строго по целевому назначению.
3.6. Оценка эффективности налоговых льгот производится в четыре этапа.
3.7. На первом этапе Управлением экономики производится инвентаризация предоставленных в соответствии с решением Шарыповского городского Совета депутатов налоговых льгот.
По результатам инвентаризации составляется реестр предоставленных налоговых льгот. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При предоставлении новых налоговых льгот по местным налогам, отмене льгот или изменении содержания льготы в реестр вносятся соответствующие изменения.
3.8. На втором этапе Финансовым управлением администрации города Шарыпово определяются потери (суммы недополученных доходов) бюджета города Шарыпово, обусловленные предоставлением налоговых льгот.
Оценка потерь производится по следующей формуле:

Спб = Сснб x НС,

где:
Спб - сумма потерь (сумма недополученных доходов) бюджета города Шарыпово;
Сснб - сумма (размер) сокращения базы налога по причине предоставления льгот;
НС - действующая в период предоставления льгот ставка налога.
Сумма (размер) сокращения базы налога по причине предоставления льгот (Сснб) представляет собой:
- по земельному налогу - кадастровую стоимость земельных участков, освобождаемых от налогообложения, облагаемых по более низкой налоговой ставке;
- по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационную стоимость строений, помещений и сооружений, освобождаемых от налогообложения или облагаемых по более низкой налоговой ставке;
- по единому налогу на вмененный доход - величину вмененного дохода, скорректированную на коэффициент К2.
Сводня оценка потерь бюджета города Шарыпово при использовании налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.9. На третьем этапе Управлением экономики производится оценка бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот.
3.9.1. Бюджетная эффективность каждой из предоставленных налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков определяется по формуле:

БЕ = ДН x Х1 + ДТ x Х2 + Э,

где:
БЕ - сумма бюджетной эффективности налоговых льгот, тыс. руб.;
ДН - увеличение налогооблагаемой базы по каждому виду налоговых льгот и по каждой категории налогоплательщиков;
ДТ - увеличение фонда оплаты труда;
Х(1, 2) - соответствующая ставка налога;
Э - снижение расходов бюджета города Шарыпово.
Увеличение налогооблагаемой базы по каждому виду налоговых льгот и по каждой категории налогоплательщиков (ДН) определяется как разница между налогооблагаемой базой налога на конец отчетного периода (Нк) и налогооблагаемой базой налога на начало отчетного периода (Нн), в тыс. руб.:

ДН = Нк - Нн

Увеличение фонда оплаты труда определяется как разница между размером фонда оплаты труда на конец отчетного периода (Тк) и фондом оплаты труда на начало отчетного периода (Тн), в тыс. руб.:

ДТ = Тк - Тн

Сводная оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.9.2. Социальная эффективность каждой из предоставленных налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков рассчитывается в зависимости от отраслей экономики, которым предоставляется льгота:
3.9.2.1. При предоставлении налоговой льготы организациям, функционирующим в отрасли, предоставляющей работы и услуги населению, социальная эффективность (СЕ) налоговой льготы рассчитывается по формуле:
где:
Р1 - стоимость предоставляемой услуги (работ) на начало периода оценки;
К1 - количество работ и услуг (за год), предоставляемых на территории города Шарыпово на текущий момент. Рассчитывается как общий объем выполненных работ и оказанных услуг в рассматриваемом периоде;
К2 - количество работ и услуг (за год), предоставляемых в результате расширения деятельности организаций. Рассчитывается на основе данных организаций;
Т1 - годовое потенциальное количество работ и услуг (за год), требуемое на текущий момент на территории города. Заявители представляют обоснованный расчет;
Т2 - потенциальное количество работ и услуг (за год), требуемое на территории города Шарыпово на момент завершения предоставления льгот. Заявители представляют обоснованный расчет;
№ - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот;
Z - годовой объем средней заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот; в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по городу Шарыпово;
S - сумма предоставленной налоговой льготы.
В случае отсутствия данных по показателям К1, К2, Т1, Т2, N, Z, Р1 либо невозможности расчета какого-либо из указанных показателей их значения принимаются равными нулю;
3.9.2.2. При предоставлении налоговой льготы отраслям, не предоставляющим услуги населению, эффективность рассчитывается по формуле:
где:
№ - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот;
Z - годовой объем средней заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта; в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по городу;
S - сумма предоставленной налоговой льготы.
В случае отсутствия данных по показателям № и Z либо невозможности расчета какого-либо из указанных показателей их значения принимаются равными нулю;
3.9.2.3. При предоставлении налоговых льгот физическим лицам социальный эффект принимается равным сумме предоставленной налоговой льготы.
3.10. На четвертом этапе Управлением экономики производится оценка эффективности налоговых льгот путем сопоставления суммы потерь (суммы недополученных доходов) бюджета города Шарыпово, обусловленных предоставлением льгот, с суммой бюджетной и (или) социальной эффективности от предоставления налоговых льгот.
Эффективность предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы определяется по формуле:

Эфф = ДС / Спб,

где:
ДС - сумма бюджетной и (или) социальной эффективности предоставления налоговых льгот, тыс. рублей;
Спб - сумма потерь бюджета города по данному налогу, тыс. рублей.
Сводная оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. Если значение графы 5 меньше 1, то эффективность предоставленной налоговой льготы имеет низкое значение, если больше 1 - эффективность высокая.
Превышение суммы эффективности от предоставления налоговых льгот над суммами потерь бюджета города Шарыпово означает высокую эффективность оцениваемых налоговых льгот.
Получение (планирование) меньшей эффективности от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими (плановыми) потерями бюджета города, вызванными предоставлением налоговых льгот, означает низкую эффективность налоговых льгот.
3.11. При выявлении фактов низкой эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Управление экономики осуществляет подготовку отрицательного заключения о возможности предоставления соответствующих налоговых льгот.
3.12. При выявлении фактов низкой эффективности предоставляемых налоговых льгот Управление экономики осуществляет подготовку отрицательного заключения о возможности пролонгации предоставления соответствующих налоговых льгот и предложения в Шарыповский городской Совет депутатов об отмене соответствующих предоставляемых налоговых льгот.
3.13. Управление экономики в месячный срок осуществляет подготовку соответствующих заключений по результатам оценки эффективности налоговых льгот и проектов решений об отмене или изменении условий предоставления налоговых льгот. Заключения и проекты согласуются с Финансовым управлением, органами местного самоуправления города Шарыпово и вносятся на рассмотрение Шарыповского городского Совета.

4. ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

4.1. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот Управлением экономики составляется аналитическая записка, которая представляется:
4.1.1. По налоговым льготам за истекший финансовый год - Главе города Шарыпово, в Финансовое управление и в Шарыповский городской Совет в срок до 10 июня года, следующего за отчетным;
4.1.2. По планируемым к предоставлению налоговым льготам - Главе города Шарыпово, в Финансовое управление в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот.
4.2. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год должна содержать:
4.2.1. Полный перечень предоставленных на территории города налоговых льгот;
4.2.2. Полную информацию о потерях бюджета города (планируемых и фактических) по причине предоставления льгот;
4.2.3. Сведения о бюджетной и социальной эффективности действующих налоговых льгот в динамике по годам (за период не менее 3-х лет);
4.2.4. Предложения по сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки бюджетной и социальной эффективности;
4.2.5. Обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии, отсрочки, рассрочки, налоговые или бюджетные кредиты и др.).
4.3. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот должна содержать:
4.3.1. Полную информацию о прогнозируемых потерях бюджета города Шарыпово в случае принятия решения о предоставлении льгот;
4.3.2. Прогноз бюджетной и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу (за период не менее 3-х лет);
4.3.3. Обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии, отсрочки, рассрочки, налоговые или бюджетные кредиты и др.);
4.3.4. Другие формы муниципальной поддержки, предоставленные в настоящий момент данной категории налогоплательщиков.
4.4. Результаты оценки эффективности налоговых льгот могут использоваться для:
4.4.1. Разработки проекта бюджета города Шарыпово на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города;
4.4.2. Своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
4.4.3. Разработки предложений органами местного самоуправления города Шарыпово по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;
4.4.4. Введения новых видов налоговых льгот (внесения изменений в существующую систему налоговых льгот).
4.5. Информация о результатах проведения оценки эффективности налоговых льгот публикуется на официальном сайте администрации города Шарыпово в сети Интернет ежегодно в срок до 15 августа года, следующего за отчетным.

5. МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

5.1. Регулярность проведения оценки эффективности налоговых льгот обеспечивается постоянно действующей системой их мониторинга Управлением экономики в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Положения.
5.2. В процессе мониторинга Управление экономики вправе направлять дополнительные запросы получателям налоговых льгот по категориям налогоплательщиков для получения информации по следующим показателям мониторинга:
5.2.1. Фонд оплаты труда на начало и конец отчетного периода;
5.2.2. Стоимость основных фондов на начало и конец отчетного периода;
5.2.3. Сумма начисленных налогов в бюджет города Шарыпово;
5.2.4. Сумма уплаченных налогов в бюджет города Шарыпово;
5.2.5. Сумма задолженности по уплате налогов в бюджет города Шарыпово;
5.2.6. Сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленной льготой;
5.2.7. Использование средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот или полученных налогоплательщиками в счет налоговых льгот, строго по целевому назначению;
5.2.8. Иные сведения, необходимые для оценки эффективности налоговых льгот.
Перечень получателей налоговых льгот, подлежащих мониторингу, определяется Управлением экономики.
5.3. Полученная информация используется Управлением экономики исключительно для проведения оценки эффективности фактически предоставленных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков по каждому виду льгот в разрезе отраслей экономики.





Приложение 1
к Положению
о порядке оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот установления
корректирующего коэффициента К2
по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

Реестр предоставленных налоговых льгот по состоянию
на "__" ________ 200_ года

┌───┬──────┬───────────┬──────────────┬──────────────────────┬────────────┐
│ № │ Вид  │Содержание │    Условия   │Категория получателей,│Нормативный │
│п/п│налога│  льготы   │предоставления│   отрасли экономики  │правовой акт│
│   │      │           │    льготы    │  (виды деятельности) │            │
├───┼──────┼───────────┼──────────────┼──────────────────────┼────────────┤
├───┼──────┼───────────┼──────────────┼──────────────────────┼────────────┤
├───┼──────┼───────────┼──────────────┼──────────────────────┼────────────┤
└───┴──────┴───────────┴──────────────┴──────────────────────┴────────────┘





Приложение 2
к Положению
о порядке оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот установления
корректирующего коэффициента К2
по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

                     Сводная отчетная форма для оценки
                      потерь бюджета города Шарыпово
                     при использовании налоговых льгот
                  по состоянию на "__" _________ 200_ г.

    Вид налога ___________________
    Содержание налоговой льготы __________________
    Категория получателей льготы (наименование  отраслей  экономики  (видов
деятельности), на которые распространяется налоговая льгота) ______________

┌───┬─────────────────────────────┬──────────────────────┬────────────────┐
│ № │         Показатель          │Значения показателя по│   Примечание   │
│п/п│                             │  годам (за период не │                │
│   │                             │  менее трех лет <*>) │                │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│1  │Налоговая база по налогу за  │                      │                │
│   │период с начала года,        │                      │                │
│   │тыс. руб.                    │                      │                │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│2  │Размер сокращения налоговой  │                      │При освобождении│
│   │базы по налогу за период с   │                      │от              │
│   │начала года, тыс. руб.       │                      │налогообложения │
│   │                             │                      │части базы      │
│   │                             │                      │налога,         │
│   │                             │                      │установлении    │
│   │                             │                      │корректирующего │
│   │                             │                      │коэффициента К2 │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│3  │Базовая ставка налога,       │                      │                │
│   │зачисляемого в бюджет города,│                      │                │
│   │%                            │                      │                │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│4  │Льготная ставка налога,      │                      │При применении  │
│   │зачисляемого в бюджет города,│                      │пониженной      │
│   │%                            │                      │ставки налога   │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│5  │Сумма потерь бюджета города  │                      │                │
│   │(сумма недополученных        │                      │                │
│   │доходов) по причине          │                      │                │
│   │предоставления налоговых     │                      │                │
│   │льгот, тыс. руб.             │                      │                │
└───┴─────────────────────────────┴──────────────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> Представление данных по соответствующим показателям и информации за период, составляющий не менее трех лет, осуществляется в указанном объеме по мере истечения соответствующего срока с момента вступления в силу Положения о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.





Приложение 3
к Положению
о порядке оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот установления
корректирующего коэффициента К2
по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

                  Сводная оценка бюджетной эффективности
                предоставления налоговых льгот по состоянию
                        на "__" __________ 200_ г.

    Вид налога _________________
    Содержание налоговой льготы __________________
    Категория  получателей  льготы  (наименование отраслей экономики (видов
деятельности), на которые распространяется налоговая льгота)

┌───┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│ № │                   Показатель                  │ Значения │Примечание│
│п/п│                                               │показателя│          │
│   │                                               │по годам  │          │
│   │                                               │(за период│          │
│   │                                               │ не менее │          │
│   │                                               │ трех лет │          │
│   │                                               │   <*>)   │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│1  │Налоговая база по налогу на начало года,       │          │          │
│   │тыс. руб.                                      │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│2  │Налоговая база по налогу за период с начала    │          │          │
│   │года, тыс. руб.                                │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│3  │Стоимость основных средств по состоянию на     │          │          │
│   │начало года, тыс. руб.                         │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│4  │Стоимость основных средств по состоянию на     │          │          │
│   │отчетную дату, тыс. руб.                       │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│5  │Фонд оплаты труда на начало года, тыс. руб.    │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│6  │Фонд оплаты труда за период с начала года,     │          │          │
│   │тыс. руб.                                      │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│7  │Снижение расходов бюджета города в год,        │          │          │
│   │тыс. руб.                                      │          │          │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│8  │Сумма бюджетной эффективности от предоставления│          │          │
│   │налоговых льгот, тыс. руб.                     │          │          │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Представление данных по соответствующим показателям и информации за период, составляющий не менее трех лет, осуществляется в указанном объеме по мере истечения соответствующего срока с момента вступления в силу Положения о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.





Приложение 4
к Положению
о порядке оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот установления
корректирующего коэффициента К2
по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

Сводная оценка эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
по состоянию на "__" _______ 200_ г.

Заполняется на основе данных форм приложений 2 и 3.

┌───┬──────────────────┬───────────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ № │   Наименование   │ Сумма потерь  │ Сумма бюджетной │     Оценка     │
│п/п│    категории     │бюджета города │  (социальной)   │  эффективности │
│   │налогоплательщиков│ по годам (за  │  эффективности  │ налоговых льгот│
│   │                  │период не менее│  по годам (за   │  по годам (за  │
│   │                  │ трех лет <*>) │ период не менее │ период не менее│
│   │                  │               │  трех лет <*>)  │  трех лет <*>) │
├───┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────────┤
├───┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────────┤
├───┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────┼────────────────┤
└───┴──────────────────┴───────────────┴─────────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> Представление данных по соответствующим показателям и информации за период, составляющий не менее трех лет, осуществляется в указанном объеме по мере истечения соответствующего срока с момента вступления в силу Положения о порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru