Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2008 г. № 30-327

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ШАРЫПОВО

(в ред. Решений Шарыповского городского Совета депутатов
от 02.12.2008 № 38-389, от 10.02.2009 № 41-430)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями Устава города Шарыпово Шарыповский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Шарыпово (далее также - Положение) согласно приложению.
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 10.02.2009 № 41-430)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подпункт 15 статьи 17, глава 3 (за исключением пункта 4 статьи 23, абзаца 3 пункта 3, пункта 5 статьи 24), статьи 26 - 29 Положения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Решения.
Подпункты 5, 24 статьи 14, подпункт 9 статьи 17 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
Подпункт 12 статьи 12 действует до 1 января 2009 года.
3. Признать утратившим силу Решение Шарыповского городского Совета депутатов от 25.04.2006 № 9-79 "О бюджетном процессе в городе Шарыпово".
4. Исключен. - Решение Шарыповского городского Совета депутатов от 10.02.2009 № 41-430.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава
города Шарыпово
В.Г.ХОХЛОВ





Приложение
к Решению
Шарыповского городского
Совета депутатов
от 22 апреля 2008 г. № 30-327

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ШАРЫПОВО

(в ред. Решений Шарыповского городского Совета депутатов
от 02.12.2008 № 38-389, от 10.02.2009 № 41-430)

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета города, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города, осуществления муниципального финансового контроля.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджет муниципального образования город Шарыпово

1. Бюджет муниципального образования город Шарыпово (далее - бюджет города) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования город Шарыпово.
2. Средства бюджета города входят в состав городской собственности и являются частью городской казны.
3. Проект решения о бюджете города составляется администрацией города Шарыпово (далее - администрация города) и утверждается Шарыповским городским Советом депутатов (далее - городской Совет) сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 02.12.2008 № 38-389)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Бюджет города обладает иммунитетом.

Статья 2. Бюджетный процесс в городе

Бюджетный процесс в городе представляет собой регламентируемую нормами права деятельность органов городского самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета города, утверждению и исполнению бюджета города, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 3. Бюджетная политика города

1. Бюджетная политика города - целенаправленная деятельность органов городского самоуправления по управлению средствами бюджета города, обеспечивающая эффективную реализацию функций городского самоуправления.
2. Бюджетная политика города проводится с учетом бюджетной политики Российской Федерации и Красноярского края.

Статья 4. Бюджетная классификация Российской Федерации

1. При составлении и исполнении бюджета города органы городского самоуправления руководствуются бюджетной классификацией Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2. Органы городского самоуправления устанавливают, детализируют и определяют порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 5. Правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в городе

1. Бюджетный процесс в городе регулируется федеральным и краевым законодательством, Уставом города, настоящим Положением, решением городского Совета о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города), иными правовыми актами города.
(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 02.12.2008 № 38-389)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 02.12.2008 № 38-389)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Внесение изменений в решения городского Совета о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года и планового периода, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.
(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 02.12.2008 № 38-389)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Иные решения городского Совета, затрагивающие расходы бюджета города и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в городской Совет проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные настоящим Положением.
(часть четвертая в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов от 02.12.2008 № 38-389)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Формирование и виды доходов бюджета города

1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
3. Решениями городского Совета устанавливаются местные налоги и сборы, налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных городскому Совету законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежащей зачислению в бюджет города, утверждается в решении о бюджете города.
Размер части прибыли, указанной в настоящем пункте, определяется в процентном отношении к прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации города.

Статья 7. Формирование расходов бюджета города

Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, заключенным муниципальным образованием город Шарыпово (от имени муниципального образования город Шарыпово) договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета города.

Статья 8. Дефицит бюджета города

1. Дефицит бюджета города на очередной финансовый год устанавливается решением о бюджете города с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Дефицит бюджета города не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Если в отношении города осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета города не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения решением о бюджете города в составе источников финансирования дефицита бюджета города поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города дефицит бюджета города может превысить ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.
3. Дефицит бюджета города, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета города, должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования город Шарыпово. Предельный объем муниципального долга муниципального образования город Шарыпово

1. Муниципальный долг муниципального образования город Шарыпово (далее - муниципальный долг) - это обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городом.
2. Долговые обязательства города могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
3. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета города.
4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Если в отношении города осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
5. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением о бюджете города. Городской Совет вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
6. Если при исполнении бюджета города объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете города, администрация города вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и дополнительными ограничениями, установленными городским Советом.
7. Решением о бюджете города устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительных ограничений, установленных городским Советом.

Статья 10. Исполнение бюджета города

Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города. Организация исполнения бюджета города возлагается на финансовое управление администрации города. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - орган казначейства).

Глава 2. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В ГОРОДЕ ШАРЫПОВО

Статья 11. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании город Шарыпово

Участниками бюджетного процесса в городе являются:
городской Совет;
Глава города Шарыпово (далее - Глава города);
администрация города;
финансовое управление администрации города;
контролер-ревизор Шарыповского городского Совета депутатов (далее - контролер-ревизор);
абзац исключен. - Решение Шарыповского городского Совета депутатов от 10.02.2009 № 41-430.
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац исключен. - Решение Шарыповского городского Совета депутатов от 10.02.2009 № 41-430.
(см. текст в предыдущей редакции)
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
администраторы источников финансирования дефицита бюджета города;
главный распорядитель (распорядители) бюджетных средств;
получатели бюджетных средств.

Статья 12. Полномочия городского Совета в сфере бюджетного процесса

Городской Совет обладает следующими полномочиями:
1) устанавливает правовые основы бюджетного процесса в городе;
2) определяет порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города и его утверждения;
3) определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города;
4) рассматривает и утверждает решение о бюджете города, изменения, вносимые в него;
5) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета города;
6) осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
7) формирует и определяет правовой статус органа городского самоуправления, осуществляющего контроль за исполнением бюджета города;
8) определяет дополнительный по сравнению с законодательством Российской Федерации перечень информации о бюджете города, подлежащий опубликованию (обнародованию);
9) устанавливает местные налоги и сборы, налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) определяет объем остатков средств бюджета города на начало текущего финансового года, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
11) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;

Подпункт 12 статьи 12 утратил силу с 1 января 2009 года (абзац 4 пункта 2 данного документа).

12) утверждает долгосрочные целевые программы города;
13) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год;
14) определяет порядок и условия предоставления муниципальных гарантий;
15) принимает решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
16) определяет дополнительные по сравнению с Бюджетным кодексом Российской Федерации показатели бюджета города, годового отчета об исполнении бюджета города;
17) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Положением и решениями городского Совета.
Городской Совет осуществляет указанные в настоящей статье полномочия в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, правовых актов города.

Статья 13. Полномочия Главы города в сфере бюджетного процесса

Глава города обладает следующими полномочиями:
1) организует и координирует деятельность структурных подразделений администрации города, бюджетных учреждений муниципального образования город Шарыпово по составлению проекта бюджета города, исполнению бюджета города, контролю за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета города;
2) определяет порядок предоставления отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых доходов в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию задолженности физических и юридических лиц перед бюджетом города и порядок списания указанной задолженности в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации;
4) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Положением, правовыми актами города.

Статья 14. Полномочия администрации города в сфере бюджетного процесса

Администрация города обладает следующими полномочиями:
1) обеспечивает составление проекта бюджета города и проекта среднесрочного финансового плана, внесение проекта бюджета города с необходимыми документами и материалами (далее - бюджетное послание) на утверждение городского Совета;
2) обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности;
3) обеспечивает управление муниципальным долгом;
4) определяет подведомственность получателей бюджетных средств распорядителям бюджетных средств;
5) определяет порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
6) определяет порядок предоставления средств бюджета города при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете города;
7) определяет порядок предоставления субсидий из бюджета города в соответствии с решением о бюджете города;
8) определяет объемы денежных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий для включения их в проект решения о бюджете города;
9) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
10) устанавливает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете города и (или) в сводной бюджетной росписи;
11) заключает договор об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций при предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями;
12) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
13) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
14) издает правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
15) осуществляет муниципальные заимствования от имени города;
16) предоставляет от имени города муниципальные гарантии;
17) заключает агентские соглашения с кредитными организациями или другими специализированными финансовыми организациями на выполнение функций генерального агента (агента) администрации города по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;
18) определяет дополнительный по сравнению с Бюджетным кодексом Российской Федерации состав информации, которая вносится в муниципальную долговую книгу города Шарыпово, а также порядок и сроки ее внесения;
19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, являющихся органами городского самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
20) определяет порядок и сроки составления проекта бюджета города;
21) определяет порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана города; определяет орган администрации города, осуществляющий разработку среднесрочного финансового плана города;
22) утверждает проект среднесрочного финансового плана города;
23) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города и основных направлений бюджетной и налоговой политики, одобряет прогноз социально-экономического развития города и основные направления бюджетной и налоговой политики;
24) утверждает долгосрочные целевые программы города;
25) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
26) утверждает отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
27) представляет информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, городскому Совету в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;
28) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Положением и иными правовыми актами города.
Администрация города осуществляет указанные в настоящей статье полномочия в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, правовых актов города.

Статья 15. Полномочия финансового управления администрации города в сфере бюджетного процесса

1. Финансовое управление администрации города обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города;
2) организует исполнение бюджета города;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись в установленном им порядке;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы городского самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
7) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для предоставления средств из бюджета города при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете города, до распорядителей бюджетных средств;
8) представляет реестр расходных обязательств города в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации;
9) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиками в обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, в установленном им порядке;
10) принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городом способами, предусмотренными решением о бюджете города;
11) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии в установленном им порядке;
12) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
13) ведет муниципальную долговую книгу города;
14) представляет информацию о долговых обязательствах города, отраженных в муниципальной долговой книге города, в финансовый орган субъекта Российской Федерации, несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города, переданных в финансовый орган субъекта Российской Федерации;
15) получает необходимые сведения для составления проекта бюджета города от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
16) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;
17) составляет и ведет кассовый план;
18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
19) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам, в том числе порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
20) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
21) устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета, в том числе порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
22) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
23) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
24) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в январе очередного финансового года;
25) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
26) составляет бюджетную отчетность города, устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации;
27) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, предусмотренных правовыми актами города;
28) направляет утвержденный отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в городской Совет и контролеру-ревизору городского Совета;
29) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств, вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
30) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Положением и иными правовыми актами города.
Финансовое управление администрации города осуществляет указанные в настоящем пункте полномочия в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации, правовых актов города.
2. Руководитель финансового органа администрации города имеет исключительное право принимать решения по следующим вопросам:
1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета города и внесение изменений в нее;
2) осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 16. Бюджетные полномочия контролера-ревизора Шарыповского городского Совета депутатов

Контролер-ревизор Шарыповского городского Совета депутатов обладает следующими полномочиями:
1) осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
2) проводит экспертизу проектов решений городского Совета о бюджете города на соответствующий финансовый год, проектов долгосрочных целевых программ, иных правовых актов городского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города;
4) осуществляет контроль за состоянием, управлением и обслуживанием муниципального долга;
5) осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных от управления и (или) распоряжения городской собственностью;
6) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Положением и иными правовыми актами города.

Статья 17. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов городского самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;

]]>
Финансовое управление администрации города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru