Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 4/19

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 15.09.2009 № 24/300)

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", статьей 12 Закона Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 31.07.2008 № 278-ЗО), в целях поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить показатели оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области и значения коэффициентов их весомости. Прилагаются.
2. Утвердить Порядок предоставления дотации на стимулирование развития муниципальных образований области. Прилагается.
3. Утвердить перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации твердых бытовых отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц. Прилагается.
4. Органам исполнительной власти области, оценивающим выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований области показателей оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) сведения, подтверждающие выполнение или невыполнение показателей оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по каждому муниципальному образованию.
5. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) на основании представленных сведений, указанных в пункте 4 настоящего постановления, вносить на утверждение Правительству области соответствующие проекты постановлений о распределении дотации на стимулирование развития муниципальных образований области между муниципальными районами (городскими округами) в соответствии с Порядком предоставления дотации на стимулирование развития муниципальных образований области, утвержденным настоящим постановлением.
6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (Князькин Л.И.):
6.1. Разработать порядок расчета комплексного показателя оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по управлению коммунальным комплексом и довести его до органов местного самоуправления муниципальных образований области.
6.2. Оказывать содействие органам местного самоуправления муниципальных образований области по расчету дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации твердых бытовых отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц, утвержденных пунктом 3 настоящего постановления.
7. Департаменту государственной собственности Кировской области (Опарин А.А.) разработать порядок расчета комплексного показателя оценки деятельности органов местного самоуправления по эффективности управления муниципальным имуществом и довести его до органов местного самоуправления муниципальных образований области.
8. Департаменту здравоохранения Кировской области (Мальцев А.Е.), управлению торговли и потребительских услуг при Правительстве области (Колобов О.П.) разработать порядок расчета комплексного показателя оценки деятельности органов местного самоуправления по эффективности проведения мероприятий, направленных на снижение смертности от алкогольных отравлений, и довести его до органов местного самоуправления муниципальных образований области.
9. Рекомендовать Управлению внутренних дел по Кировской области (Бучнев В.М.):
9.1. Разработать порядок расчета комплексного показателя оценки деятельности органов местного самоуправления по организации профилактики правонарушений на территории муниципальных образований и довести его до органов местного самоуправления муниципальных образований области.
9.2. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент финансов Кировской области сведения, подтверждающие выполнение или невыполнение комплексного показателя оценки деятельности органов местного самоуправления по организации профилактики правонарушений на территории муниципальных образований, по каждому муниципальному образованию.
9-1. Департаменту экономического развития при Правительстве области (Чернядьева О.Н.) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) сведения, подтверждающие выполнение или невыполнение показателя по снижению просроченной задолженности по заработной плате организаций на территории муниципального образования в сравнении с предыдущим периодом текущего года, по муниципальным образованиям.
(п. 9-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2009 № 24/300)
10. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов ежегодно, до 1 мая, представлять в департамент экономического развития при Правительстве области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период с учетом дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации твердых бытовых отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц, утвержденных пунктом 3 настоящего постановления.
11. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
11.1. От 21.12.2007 № 117/504 "О стимулировании развития муниципальных образований области".
11.2. От 25.03.2008 № 126/106 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.12.2007 № 117/504".
11.3. От 01.09.2008 № 144/355 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.12.2007 № 117/504".
11.4. От 09.12.2008 № 155/481 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 21.12.2007 № 117/504".
12. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
13. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А.В. и главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Кировской области от 15.09.2009 № 24/300)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 25 февраля 2009 г. № 4/19

ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ И ЗНАЧЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТОВ ИХ ВЕСОМОСТИ

(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 15.09.2009 № 24/300)

+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦ № ¦   Наименование    ¦     Орган     ¦Коэффи-¦     Критерии оценки     ¦
¦п/п¦    показателя     ¦исполнительной ¦циент  ¦ показателя и источники  ¦
¦   ¦                   ¦    власти,    ¦весомо-¦  информации для оценки  ¦
¦   ¦                   ¦  оценивающий  ¦сти по-¦                         ¦
¦   ¦                   ¦  выполнение   ¦казате-¦                         ¦
¦   ¦                   ¦   органами    ¦ля     ¦                         ¦
¦   ¦                   ¦   местного    ¦       ¦                         ¦
¦   ¦                   ¦самоуправления ¦       ¦                         ¦
¦   ¦                   ¦ муниципальных ¦       ¦                         ¦
¦   ¦                   ¦  образований  ¦       ¦                         ¦
¦   ¦                   ¦  показателя   ¦       ¦                         ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦ 1 ¦         2         ¦       3       ¦   4   ¦            5            ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦1. ¦Комплексный        ¦департамент    ¦ 0,15  ¦наличие         программы¦
¦   ¦показатель   оценки¦государственной¦       ¦управления  муниципальным¦
¦   ¦деятельности       ¦собственности  ¦       ¦имуществом  на  очередной¦
¦   ¦органов    местного¦Кировской      ¦       ¦год   с    установленными¦
¦   ¦самоуправления     ¦области        ¦       ¦целями,         задачами,¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦       ¦доходами  и  расходами  в¦
¦   ¦районов  (городских¦               ¦       ¦сфере          управления¦
¦   ¦округов)         по¦               ¦       ¦имуществом;       ведение¦
¦   ¦эффективности      ¦               ¦       ¦реестра    муниципального¦
¦   ¦управления         ¦               ¦       ¦имущества  в  электронном¦
¦   ¦муниципальным      ¦               ¦       ¦виде с  возможностью  его¦
¦   ¦имуществом         ¦               ¦       ¦совмещения              с¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦информационной      сетью¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦Кировской        области;¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦паспортизация           и¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦регистрация муниципальной¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦собственности    согласно¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦утвержденным      планам;¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦обеспечение  доходов   от¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦использования   имущества¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦согласно     утвержденным¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦программам     управления¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦муниципальным имуществом;¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦обеспечение  контроля  за¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦использованием           ¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦муниципального имущества ¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦согласно     утвержденным¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦планам;       обеспечение¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦контроля               за¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦использованием  земельных¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦участков, предоставленных¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦под    строительство    и¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦сельскохозяйственное     ¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦использование    согласно¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦утвержденным      планам;¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦осуществление        мер,¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦направленных на повышение¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦эффективности            ¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦деятельности             ¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦муниципальных   унитарных¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦предприятий, в том числе:¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦оптимизация    количества¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦муниципальных   унитарных¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦предприятий;     снижение¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦доли            убыточных¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦муниципальных   унитарных¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦предприятий   (в   случае¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦отсутствия      убыточных¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦предприятий   на    конец¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦отчетного         периода¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦значение       показателя¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦считается   выполненным);¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦внедрение        практики¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦проведения  инициативного¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦ежегодного         аудита¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦муниципальных   унитарных¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦предприятий              ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦2. ¦Комплексный        ¦департамент    ¦ 0,15  ¦выполнение  рекомендуемых¦
¦   ¦показатель   оценки¦здравоохранения¦       ¦базовых       показателей¦
¦   ¦деятельности       ¦Кировской      ¦       ¦реализации      легальных¦
¦   ¦органов    местного¦области,       ¦       ¦спиртных        напитков;¦
¦   ¦самоуправления     ¦управление     ¦       ¦снижение          случаев¦
¦   ¦муниципальных      ¦торговли      и¦       ¦смертности от алкогольных¦
¦   ¦районов  (городских¦потребительских¦       ¦отравлений               ¦
¦   ¦округов)         по¦услуг       при¦       ¦                         ¦
¦   ¦эффективности      ¦Правительстве  ¦       ¦                         ¦
¦   ¦проведения         ¦области        ¦       ¦                         ¦
¦   ¦мероприятий,       ¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦направленных     на¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦снижение смертности¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦от      алкогольных¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦отравлений         ¦               ¦       ¦                         ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦3. ¦Снижение           ¦департамент    ¦ 0,1   ¦отчетность               ¦
¦   ¦просроченной       ¦экономического ¦       ¦территориального   органа¦
¦   ¦задолженности      ¦развития    при¦       ¦Федеральной        службы¦
¦   ¦по заработной плате¦Правительстве  ¦       ¦государственной          ¦
¦   ¦организаций      на¦области        ¦       ¦статистики  по  Кировской¦
¦   ¦территории         ¦               ¦       ¦области                  ¦
¦   ¦муниципального     ¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦образования       в¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦сравнении         с¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦предыдущим периодом¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦текущего года      ¦               ¦       ¦                         ¦
¦(п. 3 в ред. постановления  Правительства Кировской области от 15.09.2009¦
¦№ 24/300)              ¦               ¦       ¦                         ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)      ¦       ¦                         ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦4. ¦Комплексный        ¦Управление     ¦ 0,1   ¦снижение             доли¦
¦   ¦показатель   оценки¦внутренних  дел¦       ¦преступлений, совершенных¦
¦   ¦деятельности       ¦по    Кировской¦       ¦несовершеннолетними   или¦
¦   ¦органов    местного¦области <*>    ¦       ¦при их участии,  в  общем¦
¦   ¦самоуправления     ¦               ¦       ¦числе  зарегистрированных¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦       ¦преступлений;    снижение¦
¦   ¦районов  (городских¦               ¦       ¦доли      лиц,      ранее¦
¦   ¦округов)         по¦               ¦       ¦осуждавшихся           за¦
¦   ¦организации        ¦               ¦       ¦совершение  преступлений,¦
¦   ¦профилактики       ¦               ¦       ¦в общем  количестве  лиц,¦
¦   ¦правонарушений   на¦               ¦       ¦совершивших преступления;¦
¦   ¦территории         ¦               ¦       ¦снижение       количества¦
¦   ¦муниципальных      ¦               ¦       ¦пострадавших            в¦
¦   ¦образований        ¦               ¦       ¦дорожно-транспортных     ¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦происшествиях на 100 тыс.¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦населения                ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦5. ¦Отсутствие         ¦департамент    ¦ 0,15  ¦отчеты        поставщиков¦
¦   ¦неурегулированной  ¦энергетики    и¦       ¦топливно-энергетических  ¦
¦   ¦задолженности    за¦газификации    ¦       ¦ресурсов                 ¦
¦   ¦топливно-энергети- ¦Кировской      ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ческие      ресурсы¦области        ¦       ¦                         ¦
¦   ¦теплоснабжающих    ¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦организаций        ¦               ¦       ¦                         ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦6. ¦Отсутствие         ¦департамент    ¦ 0,1   ¦отчет    об    исполнении¦
¦   ¦просроченной       ¦финансов       ¦       ¦консолидированного       ¦
¦   ¦задолженности    по¦Кировской      ¦       ¦бюджета                  ¦
¦   ¦выплате  заработной¦области        ¦       ¦                         ¦
¦   ¦платы    работникам¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦бюджетной    сферы,¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦социальным выплатам¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦и      коммунальным¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦платежам           ¦               ¦       ¦                         ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦7. ¦Комплексный        ¦департамент    ¦ 0,15  ¦снижение           уровня¦
¦   ¦показатель   оценки¦жилищно-комму- ¦       ¦аварийности  на  объектах¦
¦   ¦деятельности       ¦нального       ¦       ¦коммунальной             ¦
¦   ¦органов    местного¦хозяйства      ¦       ¦инфраструктуры         за¦
¦   ¦самоуправления     ¦Кировской      ¦       ¦отчетный     период     к¦
¦   ¦муниципальных      ¦области        ¦       ¦соответствующему  периоду¦
¦   ¦районов  (городских¦               ¦       ¦прошлого  года;  снижение¦
¦   ¦округов)         по¦               ¦       ¦размера            убытка¦
¦   ¦управлению         ¦               ¦       ¦организаций              ¦
¦   ¦коммунальным       ¦               ¦       ¦жилищно-коммунального    ¦
¦   ¦комплексом         ¦               ¦       ¦хозяйства   за   отчетный¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦период к соответствующему¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦периоду  прошлого   года;¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦увеличение удельного веса¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦многоквартирных домов,  в¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦отношении которых  выбран¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦способ        управления;¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦увеличение  доли   объема¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦коммунального    ресурса,¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦счет за который выставлен¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦по  приборам   учета   за¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦последний        отчетный¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦период:  холодной   воды,¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦горячей    воды,    газа,¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦электрической    энергии,¦
¦   ¦                   ¦               ¦       ¦тепловой энергии         ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+
¦8. ¦Увеличение         ¦управление     ¦ 0,1   ¦отчетность               ¦
¦   ¦количества         ¦государственной¦       ¦государственной    службы¦
¦   ¦участников         ¦службы         ¦       ¦занятости населения      ¦
¦   ¦общественных      и¦занятости      ¦       ¦                         ¦
¦   ¦временных  работ  в¦населения      ¦       ¦                         ¦
¦   ¦сравнении         с¦Кировской      ¦       ¦                         ¦
¦   ¦соответствующим    ¦области        ¦       ¦                         ¦
¦   ¦периодом   прошлого¦               ¦       ¦                         ¦
¦   ¦года               ¦               ¦       ¦                         ¦
+---+-------------------+---------------+-------+-------------------------+

--------------------------------
<*> Участвует в оценке выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области комплексного показателя по согласованию.





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 25 февраля 2009 г. № 4/19

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 15.09.2009 № 24/300)

1. Порядок предоставления дотации на стимулирование развития муниципальных образований области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 12 Закона Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 31.07.2008 № 278-ЗО) и определяет порядок предоставления и методику распределения дотаций на стимулирование развития муниципальных районов (городских округов).
2. Дотации на стимулирование развития муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации) выделяются в целях поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области.
3. Дотации распределяются между всеми муниципальными районами и городскими округами области по следующей формуле:

                                     Д
                             пред     общ
                            Д     = ------, где:
                             i        45

     пред
    Д     -  предварительный   общий  размер   дотации  i-му муниципальному
     i
району  (городскому  округу),  возможный  к  получению в текущем финансовом
году;
    Д      -   общий   объем   дотаций,   подлежащий   распределению  между
     общ
муниципальными районами (городскими округами) в текущем финансовом году.
4. Дотации предоставляются ежеквартально по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области за отчетный период.
Дотации за IV квартал текущего года предоставляются в I квартале очередного года по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области за отчетный период.
Для оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области используются официальные статистические данные, финансовая отчетность, информация органов местного самоуправления муниципальных образований области, информация Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области.
5. Размер дотации снижается на 50% при невыполнении прогнозных показателей по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета, а также при невыполнении прогнозных показателей по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа).
6. Распределение дотации осуществляется в три этапа:
6.1. На первом этапе дотация распределяется по следующей формуле:

                                   пред
                                  Д
                             1     i
                            Д  = -------, где:
                             i      3

     1
    Д     -  предварительный  размер  дотации  i-му  муниципальному  району
     i
(городскому округу), возможный к получению в текущем квартале.
(пп. 6.1 в ред. постановления Правительства Кировской области от 15.09.2009 № 24/300)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. На втором этапе распределение дотации осуществляется исходя из оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по следующей формуле:

                       2    1
                      Д  = Д  x SUM К  x V , где:
                       i    i   1-n  i    i

     2
    Д   - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
     i
    К   -  коэффициент  весомости  показателей  оценки деятельности органов
     i
местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа);
    V    -  величина  выполнения  прогнозных  показателей  по  налоговым  и
     i
неналоговым  доходам  областного  бюджета и консолидированного бюджета i-го
муниципального района (городского округа).
    Для  расчета  размера  дотации  i-му  муниципальному району (городскому
округу) величина V  принимается в следующих размерах:
                  i
    V   =  1  -  при  выполнении  прогнозных  показателей  по  налоговым  и
     i
неналоговым  доходам  областного  бюджета и консолидированного бюджета i-го
муниципального района (бюджета городского округа);
    V   =  0,5  -  при  невыполнении  прогнозных показателей по налоговым и
     i
неналоговым   доходам   областного   бюджета  или  невыполнении  прогнозных
показателей  по  налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета
i-го муниципального района (бюджета городского округа);
    V   =  0  -  при  невыполнении  прогнозных  показателей  по налоговым и
     i
неналоговым  доходам  областного  бюджета и консолидированного бюджета i-го
муниципального района (бюджета городского округа).
Значение показателя, определенного пунктом 3 показателей оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области и значений коэффициентов их весомости, утвержденных настоящим постановлением, считается выполненным при отсутствии сведений, подтверждающих выполнение или невыполнение показателя по снижению просроченной задолженности по заработной плате организаций на территории муниципального образования в сравнении с предыдущим периодом текущего года.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2009 № 24/300)
6.2-1. По результатам оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области за III квартал текущего года дотация распределяется между муниципальными районами (городскими округами), не получившими дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределенную на втором и третьем этапе, по следующей формуле:

                       (Д    - Д     ) x SUM Кi
                   2     общ    переч
                  Д  = ------------------------, где:
                   i        SUM (SUM Кi)

    Д    - объем дотации, установленный законом  об  областном  бюджете  на
     общ
текущий год;
    Д      - объем дотации, перечисленной муниципальным районам  (городским
     переч
округам) по результатам оценки деятельности органов местного самоуправления
муниципальных образований области за I и II кварталы текущего года.
(пп. 6.2-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2009 № 24/300)
6.3. Правительство области вправе принять решение о распределении нераспределенной дотации, образовавшейся в результате невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области показателей оценки их деятельности, или о внесении на рассмотрение Законодательного Собрания Кировской области в установленном порядке законопроекта о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части сокращения общего объема дотации на сумму нераспределенной дотации.
В случае принятия Правительством области решения о распределении нераспределенной дотации указанная сумма распределяется по следующей формуле:

                               n    1    2
                              SUM (Д  - Д )
                         3    i=1   i    i
                        Д  = --------------, где:
                         i          N

     3
    Д    -   дополнительный  размер  дотации  i-му  муниципальному   району
     i
(городскому   округу),  выполнившему  все  показатели  оценки  деятельности
органов местного самоуправления муниципальных образований области;
n - количество муниципальных районов (городских округов), не выполнивших показатели оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области;
№ - количество муниципальных районов (городских округов), выполнивших в полном объеме показатели оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области.
6.4. Общий размер дотации, подлежащий перечислению i-му муниципальному району (городскому округу), определяется по следующей формуле:

                             общ    2    3
                            Д    = Д  + Д
                             i      i    i

7. Распределение дотаций между муниципальными образованиями области утверждается Правительством области.
8. Предоставление дотаций осуществляется департаментом финансов Кировской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.
(п. 8 в ред. постановления Правительства Кировской области от 15.09.2009 № 24/300)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Департамент финансов Кировской области перечисляет дотации в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счет Управления федерального казначейства по Кировской области, открытый в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Кировской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют расходование средств в соответствии с утвержденным решением о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 25 февраля 2009 г. № 4/19

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ
ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ
СБОРА, ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ,
БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ, ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ

+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦              Наименование показателя              ¦Единица измерения¦
¦п/п¦                                                   ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦1. ¦Объем сбора, вывоза и  утилизации  твердых  бытовых¦   куб. метров   ¦
¦   ¦отходов                                            ¦на 1 тыс. жителей¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦2. ¦Строительство,   ремонт   и   содержание   объектов¦   тыс. рублей   ¦
¦   ¦благоустройства в фактических ценах                ¦на 1 тыс. жителей¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦3. ¦Общая  площадь  зеленых   насаждений   в   пределах¦    процентов    ¦
¦   ¦городской черты от общей площади городских земель  ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦4. ¦Общая   протяженность   освещенных   частей   улиц,¦    процентов    ¦
¦   ¦проездов,  набережных  на  конец   года   к   общей¦                 ¦
¦   ¦протяженности улиц                                 ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦5. ¦Удельный   вес   протяженности   улиц,    проездов,¦    процентов    ¦
¦   ¦набережных с усовершенствованным покрытием в  общей¦                 ¦
¦   ¦протяженности улиц, проездов, набережных           ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------+-----------------+

Примечание. Данный перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации твердых бытовых отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц распространяется на муниципальные районы в случае, когда решение этих вопросов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru