МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2009 г. № 230/148
О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения
Калининградской области и Территориального фонда ОМС
Калининградской области от 16 марта 2009 года № 64/49
В целях увеличения в 2009 году охвата диспансеризацией работающего населения Калининградской области в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье", реализации в полном объеме Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 67н "О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан"
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в Приказ
Министерства здравоохранения Калининградской области и Территориального фонда ОМС Калининградской области от 16 марта 2009 года № 64/49 следующие изменения:
1) приложение № 1
изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему Приказу;
2) приложение № 3
Приказа изложить в редакции согласно приложению № 2
к настоящему Приказу.
2. Руководителям муниципальных органов управления здравоохранением, главным врачам лечебно-профилактических учреждений Калининградской области организовать проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан подведомственными лечебными учреждениями в полном объеме.
3. Контроль за выполнение настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Калининградской области Г.Н. Перцеву и первого заместителя исполнительного директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области О.А. Ашурову.
Министр здравоохранения
Калининградской области
Е.А. Клюйкова
Исполнительный директор
Территориального фонда ОМС
В.Д. Анохин
Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Калининградской области
и Территориального фонда ОМС
от 13 августа 2009 г. № 230/148
Численность работающих граждан, подлежащих дополнительной
диспансеризации в 2009 году, по муниципальным образованиям
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ Код ¦ Наименование муниципального образования ¦ Подлежат дополнительной ¦
¦ ¦ ¦ диспансеризации ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 01 ¦ Городской округ "Город Калининград" ¦ 8400 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 02 ¦ Багратионовский муниципальный район ¦ 625 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 03 ¦ Балтийский муниципальный район ¦ 626 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 04 ¦ Гвардейский район ¦ 625 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 05 ¦ Гурьевский муниципальный район ¦ 739 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 06 ¦ Гусевский муниципальный район ¦ 618 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 07 ¦ Зеленоградский район ¦ 558 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 08 ¦ Краснознаменский муниципальный район ¦ 259 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 09 ¦ Неманский муниципальный район ¦ 439 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 10 ¦ Нестеровский район ¦ 259 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 11 ¦ Озерский муниципальный район ¦ 499 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 12 ¦ Полесский муниципальный район ¦ 380 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 13 ¦ Правдинский район ¦ 318 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 14 ¦ Светлогорский муниципальный район ¦ 380 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 15 ¦ Славский муниципальный район ¦ 380 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 16 ¦ Черняховский муниципальный район ¦ 800 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 17 ¦ Ладушкинский городской округ ¦ 140 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 18 ¦ Мамоновский городской округ ¦ 200 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 19 ¦ Пионерский городской округ ¦ 258 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 20 ¦ Светловский городской округ ¦ 559 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 21 ¦ Советский городской округ ¦ 798 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 22 ¦ Янтарный городской округ ¦ 140 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 18000 ¦
+-----+-----------------------------------------+-------------------------+
Приложение № 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Калининградской области
и Территориального фонда ОМС
от 13 августа 2009 г. № 230/148
Еженедельные сведения
о дополнительной диспансеризации работающих граждан
на _________________________________________
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование ЛПУ)
+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+--------+
¦ Число ¦ Число ¦ Число ¦ Число ¦ Число ¦ % ¦
¦ работающих¦работающих ¦ работающих ¦ работающих¦ выданных ¦выполне-¦
¦ граждан, ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ граждан, ¦ "Паспортов¦ ния ¦
¦подлежащих ¦ прошедших ¦ подлежащих ¦ прошедших ¦ здоровья" ¦ (графы ¦
¦диспансери-¦диспансери-¦ диспансеризации¦диспансери-¦ (форма ¦ 3, 4) ¦
¦ зации ¦ зацию ¦в соответствии с¦ зацию ¦№ 025/у-ПЗ)¦ ¦
¦в 2009 году¦на отчетное¦ планом-графиком¦за отчетную¦ ¦ ¦
¦ (всего ¦ число ¦ за отчетную ¦ неделю ¦ ¦ ¦
¦ чел.) ¦ (всего ¦ неделю ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+--------+
Главный врач ________________________ Ф.И.О.
(подпись)