Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 11 октября 2007 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗАКАЗЕ В МЫШКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Собрания депутатов Мышкинского
муниципального района от 26.02.2009 № 3)

На основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 23, 55 Устава Мышкинского муниципального района и в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также установления единого порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Собрание депутатов Мышкинского муниципального района

РЕШИЛО:

1. Утвердить в новой редакции прилагаемое Положение о муниципальном заказе в Мышкинском муниципальном районе.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию Собрания депутатов Мышкинского муниципального района (председатель Зобкова М.А.).

3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 30 марта 2006 г. № 16 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Мышкинском муниципальном районе".

4. Администрации Мышкинского муниципального района привести нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим решением.

5. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Волжские зори".

Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН

Председатель
Собрания депутатов
Т.В.МАЛЫГИНА





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Мышкинского
муниципального района
от 11.10.2007 № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МЫШКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Собрания депутатов Мышкинского
муниципального района от 26.02.2009 № 3)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о муниципальном заказе в Мышкинском муниципальном районе (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Мышкинского муниципального района определяет порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
1.2. Положение направлено на обеспечение эффективного использования средств районного бюджета, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказа.
1.3. Формирование, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется администрацией Мышкинского муниципального района.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется с целью обеспечения максимальной эффективности и экономичности закупок товаров (работ, услуг), развития добросовестной конкуренции среди исполнителей, обеспечения объективности при размещении муниципального заказа, достижения открытости в использовании средств местного бюджета.
2.2. Муниципальный заказ формируется получателем бюджетных средств, структурными подразделениями администрации, являющимися распорядителями бюджетных средств на основании прогноза закупок и в пределах лимитов финансирования в соответствии с решением Собрания депутатов Мышкинского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год.
2.3. Муниципальный заказ формируется с учетом определенных на предстоящий год муниципальных нужд, муниципальных программ, необходимости решения вопросов местного значения.

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
(п. 3.1 в ред. Решения Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 26.02.2009 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации Мышкинского муниципального района или муниципальные заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов.
3.3. Уполномоченный орган и муниципальные заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов, определяются постановлением главы Мышкинского муниципального района.
3.4. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.5. При размещении муниципального заказа создаются конкурсная, аукционная, котировочная комиссии или единая комиссия. Указанные комиссии создаются в порядке, установленном действующим законодательством.
(п. 3.5 в ред. Решения Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 26.02.2009 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Уполномоченное структурное подразделение администрации Мышкинского муниципального района:
- осуществляет в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", функции по обеспечению размещения муниципального заказа для муниципальных заказчиков;
- организует необходимые процедуры закупок;
- проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы муниципального заказа;
- разрабатывает проекты правовых актов, методические материалы, определяющие порядок взаимодействия и обмена информацией участниками размещения муниципального заказа;
- осуществляет иные функции по обеспечению размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд определяется постановлением главы муниципального района.

4. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, а также через систему учета и контроля.
4.2. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет уполномоченное на ведение реестра муниципальных контрактов структурное подразделение администрации.
4.3. Муниципальные заказчики в установленный действующим законодательством срок со дня заключения, исполнения или расторжения муниципального контракта направляют в структурное подразделение администрации, уполномоченное на ведение реестра муниципальных контрактов, сведения, подлежащие включению в реестр муниципальных контрактов, по установленной действующим законодательством форме.
4.4. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, которые являются основой для организации единой системы учета товаров, работ и услуг, приобретенных для муниципальных нужд.

5. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Контроль в сфере муниципального заказа осуществляется структурным подразделением администрации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, путем плановых и внеплановых проверок.
5.2. В ходе исполнения муниципального контракта заказчик обязан:
- осуществлять контроль за исполнением муниципального контракта, в том числе вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;
- принимать все меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию;
- обеспечивать контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета;
- вести учет и предоставлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Положением;
- осуществлять иные функции по контролю за исполнением муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Структурное подразделение администрации, уполномоченное на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа:
- осуществляет контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, уполномоченным структурным подразделением, комиссией по закупкам для муниципальных нужд нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа;
- проводит плановые и внеплановые проверки, в случае выявления нарушений принимает меры, предусмотренные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- выполняет иные полномочия по контролю в сфере муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru