Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Приказом Минфина РФ от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31 июля 2008 года № 1568, Уставом муниципального образования город Надым, постановлением Главы муниципального образования город Надым от 16 сентября 2008 года № 179 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей" Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей и контроль за проведением муниципальных лотерей".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
3. Отделу информатизации, автоматизации и программного обеспечения (Т.П.Калашниковой) разместить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей и контроль за проведением муниципальных лотерей" на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым В.Ф.Адвахова.

И.о. Главы
муниципального образования
город Надым
В.Н.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования город Надым
от 21 июля 2009 года за № 162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

I. Общие положения

Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей и контроль за проведением муниципальных лотерей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества работы, открытости и доступности муниципального органа, создания комфортных условий для участников отношений при исполнении муниципальной функции. Определяет правовую основу муниципального регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории муниципального образования город Надым, порядок осуществления контроля над их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.
Административный регламент определяет сроки и последовательность процедур и действий Администрации муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.

1.1. Наименование муниципальной функции

Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей и контроль за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование подразделения Администрации
муниципального образования город Надым,
исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет отдел по торговле и бытовому обслуживанию Администрации муниципального образования город Надым (далее - уполномоченный орган).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции

Муниципальная функция исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
- Приказом Минфина РФ от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- постановлением Главы муниципального образования город Надым от 16 сентября 2008 года № 179 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей".

1.4. Описание конечного результата исполнения
муниципальной функции

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выдача разрешения на проведение лотереи.

1.5. Описание заявителей

Заявления о получении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении стимулирующей лотереи в адрес Администрации города направляются уполномоченным представителем организатора лотереи.
Организатор лотереи - созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическое лицо.

II. Порядок исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной функции

2.1.1. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа организаторы лотерей могут узнать, обратившись по телефону (3499) 533-662, график работы размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым: www.gorod-nadym.ru.
2.1.2. График работы уполномоченного органа:

+---------------------+------------------------------------+
¦понедельник          ¦8.30 - 18.00 (перерыв 12.45 - 14.00)¦
+---------------------+------------------------------------+
¦вторник              ¦8.30 - 18.00 (перерыв 12.45 - 14.00)¦
+---------------------+------------------------------------+
¦среда                ¦8.30 - 18.00 (перерыв 12.45 - 14.00)¦
+---------------------+------------------------------------+
¦четверг              ¦8.30 - 18.00 (перерыв 12.45 - 14.00)¦
+---------------------+------------------------------------+
¦пятница              ¦8.30 - 17.45 (перерыв 12.45 - 14.00)¦
+---------------------+------------------------------------+
¦суббота - воскресенье¦выходной                            ¦
+---------------------+------------------------------------+

2.1.3. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции организаторам лотерей предоставляется при личном обращении в уполномоченный орган, по средствам почтовой связи либо по средствам телефонной связи.
2.1.4. Консультации организаторам лотерей могут предоставляться по средствам телефонной связи, при этом муниципальный служащий уполномоченного органа определяет суть вопроса и дает аргументированный ответ на поставленный вопрос, в случае если вопрос не входит в компетенцию служащего, которому был поставлен вопрос, данный вопрос переадресовывается муниципальному служащему, компетентному в данном вопросе. Консультация не должна превышать 10 минут.
2.1.5. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции даются специалистами уполномоченного органа.
2.1.6. Консультации даются по вопросам:
- перечня документов необходимых для исполнения муниципальной функции;
- времени и порядка приема уведомлений, заявлений и выдачи разрешений;
- сроков исполнения муниципальной функции;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.7. Стенды, содержащие информацию о графике работы, размещаются в помещении уполномоченного органа при входе.
2.1.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
- месторасположение, график работы, номер телефона;
- процедура исполнения муниципальной функции;
- перечень предоставляемых документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования решений уполномоченного органа.
2.1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.10. Муниципальная функция исполняется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на право проведения лотереи осуществляется уполномоченным органом в течение двух месяцев со дня получения заявления о предоставлении указанного разрешения.
2.2.2. В случае если заявитель не представит документы, предусмотренные в п. 2.5.1 настоящего административного регламента, уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
2.2.3. Уполномоченный орган не позднее чем через два месяца со дня получения заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче разрешения.
2.2.4. При проведении стимулирующей лотереи организатор представляет в уполномоченный орган уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов, предусмотренных в п. 2.5.4 настоящего административного регламента, не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
2.2.5. Процедура подачи документов и получения разрешений не должна превышать 30 минут.

2.3. Основания для отказа в исполнении
муниципальной функции, приостановления действия разрешения

2.3.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи является:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях";
- представление недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении организатора лотереи арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.3.2. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации уполномоченный орган вправе вынести решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
2.3.3. Организатор лотереи уведомляет уполномоченный орган об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.
2.3.4. В случае неисполнения организатором лотереи решения уполномоченного органа, а также в случае представления организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации уполномоченный орган выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
2.3.5. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи.
Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
2.3.6. Администрация города вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
2.3.7. Уполномоченный орган в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным
для исполнения муниципальной функции

2.4.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.4.2. Рабочие места муниципальных служащих оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.4.3. Муниципальным служащим, ответственным за исполнение муниципальной функции, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления функции.
2.4.4. Места для приема оборудуются средствами пожаротушения.
2.4.5. В помещениях для получения информации размещаются информационные стенды, которые должны быть максимально заметны и оборудованы карманами формата А-4.
На информационных стендах размещаются извлечения из нормативных актов, непосредственно относящихся к исполнению муниципальной функции.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения
муниципальной функции

2.5.1. Для исполнения муниципальной функции организатор лотереи предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи с указанием на срок проведения такой лотереи и вид лотереи;
2) условия лотереи:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации (при наличии оператора лотереи, в отношении оператора лотереи предоставляется аналогичная информация);
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемая структура распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
9) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
10) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на момент представления документов;
11) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
14) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.5.2. Срок проведения лотереи не должен превышать пять лет.
2.5.3. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае уведомления уполномоченного органа местного самоуправления о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном законодательством Российской федерации.
2.5.4. Для проведения стимулирующей лотереи организатор лотереи уведомляет уполномоченный орган о проведении стимулирующей лотереи. Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи:
а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
б) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
в) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации (при наличии оператора лотереи в отношении него предоставляется аналогичная информация);
г) сроки проведения стимулирующей лотереи;
д) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
е) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
ж) порядок и сроки получения выигрышей;
з) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.5.5. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
2.5.6. Не допускается требовать от организатора лотереи документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.5.7. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции, представляются организаторами лотерей посредством почтовой связи, нарочно, в адрес Администрации города либо в уполномоченный орган.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий

3.1.1. Реализация муниципальной функции включает в себя процедуры:
1) выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей;
2) ведение реестра муниципальных лотерей;
3) контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

3.2. Выдача разрешения на проведение лотереи

3.2.1. Основанием для выдачи разрешения является поступление в Администрацию города заявления и документов, организатора лотереи, необходимых для получения разрешения.
3.2.2. Лицом, ответственным за выдачу разрешения на проведение лотереи, является должностное лицо уполномоченного органа.
3.2.3. Должностное лицо уполномоченного органа в течение двух месяцев со дня подачи организатором лотереи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать разрешение либо дать мотивированный отказ, уведомить письменно организатора лотереи о принятом решении. Уведомление в адрес организатора лотереи направляется в трехдневный срок.
3.2.4. Разрешение на проведение лотереи выдается организатору лотереи либо его уполномоченному представителю.
3.2.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за оформление документов, после принятия решения о выдаче разрешения при обращении уполномоченного представителя организатора лотереи выдает под роспись заполненный надлежащим образом бланк разрешения (согласно приложению к настоящему административному регламенту). Время исполнения данной процедуры 2 минуты.
3.2.6. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача разрешения на проведение лотереи.

3.3. Последовательность действий при ведении реестра
муниципальных лотерей

3.3.1. Реестр муниципальных лотерей (далее - реестр) ведется уполномоченным органом в порядке, установленном постановлением Главы муниципального образования город Надым от 16.09.2008 № 179 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей".
3.3.2. Основанием для внесения сведений в реестр является принятие решения о выдаче разрешения на право проведения лотереи на территории муниципального образования.
3.3.3. Лицом, ответственным за внесение сведений в реестр, является должностное лицо уполномоченного органа.
3.3.4. В течение трех рабочих дней, с момента принятия решения о выдаче разрешения на право проведения лотереи на территории муниципального образования город Надым, ответственное должностное лицо вносит сведения о лотерее, организаторе и операторе лотереи в реестр.
3.3.5. Присваивает регистрационный номер записи, вносимой в реестр.
3.3.6. Подшивает в регистрационное дело копию разрешения на право проведения лотереи на территории муниципального образования город Надым.
3.3.7. Уведомляет организатора лотереи о принятом уполномоченным органом решении.
3.3.8. Направляет ежеквартальный отчет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях.
3.3.9. Реестр ведется на бумажном и электронном носителе.

3.4. Последовательность действий при осуществлении контроля
за проведением муниципальных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки от проведения лотерей

3.4.1. Уполномоченный орган с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. В случае заключения организатором лотереи договора (контракта) на проведение лотереи от своего имени с оператором лотереи (далее - оператором) уполномоченный орган вправе проводить в отношении оператора аналогичные проверки.
3.4.2. При проверке проведения лотереи, в которой к определению победителя привлекается тиражная комиссия, осуществляется выборочная проверка посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
3.4.3. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования, заявленного (представленного) на момент получения разрешения.
3.4.4. Проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.5. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации города, согласованного с органами прокуратуры.
3.4.6. В распоряжении указывается:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.7. О проведении проверки организатор лотереи уведомляется уполномоченным органом не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.8. Заверенные печатью копии распоряжения о проверке вручаются под роспись должностными лицами органа, проводящими проверку, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.4.9. Должностные лица уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.
3.4.10. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан представить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
3.4.11. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
3.4.12. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
3.4.13. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение соблюдения организаторами лотерей законодательства Российской Федерации при проведении лотерей на территории муниципального образования город Надым.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий должностных лиц, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за:
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- соблюдение сроков и порядка ведения реестра;
- соблюдение прав субъектов при проведении проверок.
4.4. Начальник уполномоченного органа несет ответственность за полноту и качество исполнения уполномоченным органом муниципальной функции.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
муниципальной функции

5.1. Действия (бездействия) и решения уполномоченного органа, осуществляемые и принятые в ходе исполнения муниципальной функции, на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы письменно на имя Главы муниципального образования город Надым, заместителя Главы Администрации города, координирующего организацию работы по исполнению муниципальной функции.
5.2. В письменном обращении указывается:
- полное наименование организатора лотереи;
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись уполномоченного представителя организатора лотереи и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Обращение не должно содержать нецензурные выражения, должно быть написано четким разборчивым почерком.
5.3. Обращение должно быть рассмотрено и дан ответ в течение 30 суток с момента регистрации.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему в ходе исполнения муниципальной функции нарушение настоящего административного регламента.
5.5. Действия уполномоченного органа и его должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав организатора лотереи, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей, ведение реестра
муниципальных лотерей и контроль
за проведением муниципальных лотерей"

                               АДМИНИСТРАЦИЯ
                  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)

              РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

    Регистрационный номер _________________ от "___" _______________ 200 г.

    Разрешение выдано _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
          (наименование юридического лица - организатора лотереи)
    _______________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица - организатора лотереи)
    ИНН ________________________________ КПП ______________________________
    Настоящим  разрешением  удостоверяется  право  проведения на территории
муниципального образования город Надым муниципальной лотереи
    _______________________________________________________________________
    (наименование лотереи)
    Срок проведения лотереи _______________________________________________
    Разрешение   выдано   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации
    Разрешение выдано на _______________ лет.

Должностное лицо                       (Ф.И.О. должностного лица,
уполномоченного органа                 подпись)

М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru