Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства РС(Я) 28 апреля 2009 г. № RU140192009024


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

ПРИКАЗ
от 22 августа 2008 г. № 76

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

Во исполнение распоряжения Президента РС(Я) от 30.03.2006 № 123-РП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета РС(Я) по торговле и материально-техническим ресурсам.
2. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

Председатель
Р.И.ФЕДОРОВ





Приложение
к приказу
председателя Госкомитета РС(Я)
по торговле и материально-техническим ресурсам
от 22 августа 2008 г. № 76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее госкомитет) разработан в соответствии с Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), определяет правила организации деятельности госкомитета по выполнению своих полномочий.
1.2. Госкомитет осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о госкомитете, утвержденного постановлением Правительства РС(Я) от 22 ноября 2007 года № 462, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, РС(Я) и настоящего Регламента.
1.3. Госкомитет в своей деятельности подотчетен Президенту и Правительству РС(Я), Министерству экономического развития и торговли РФ.
1.4. Основные направления своей деятельности госкомитет осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти РФ и РС(Я), органами местного самоуправления и иными организациями.

2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

2.1. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются председателем госкомитета (далее - председатель).
2.2. Структура госкомитета:
2.2.1. Председатель;
2.2.2. Первый заместитель председателя;
2.2.3. Заместители председателя;
2.2.4. Сводное управление по обеспечению материально-техническими ресурсами и товарами народного потребления;
2.2.5. Сводный отдел экономики и финансов;
2.2.6. Отдел обеспечения нефтепродуктами;
2.2.7. Отдел правового регулирования и лицензирования;
2.2.8. Управление потребительского рынка, контроля и общим вопросам;
2.2.9. Отдел организации торговли и общественного питания;
2.2.10. Отдел обеспечения товарами народного потребления;
2.2.11. Отдел по контролю и общим вопросам.

3. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

3.1. Госкомитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом РС(Я).
Полномочия председателя установлены Положением о госкомитете, утвержденным постановлением Правительства РС(Я) от 22.11.2007 № 462 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам и внесении изменения в положение о Коллегии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам".
3.2. Председатель имеет первого заместителя, а также заместителей. Заместители председателя назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном Президентом РС(Я).
Обязанности между заместителями председателя распределяются председателем.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Госкомитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством РС(Я) планами и показателями деятельности.
4.1.1. Перспективный план работы госкомитета составляется в виде годового (на календарный год) плана основных вопросов экономической и контрольной работы, где предусматриваются основные вопросы экономической, организационно-контрольной работы аппарата, направленные на выполнение государственной политики, проводимой Министерством экономического развития и торговли РФ, реализацию законов Государственного Собрания (Ил Тумэн), указов Президента, постановлений Правительства РС(Я) по государственному обеспечению населения Республики Саха (Якутия).
Проект плана основных вопросов экономической и контрольной работы госкомитета готовится управлением контроля и общим вопросам по предложениям управлений и отделов госкомитета. Проект плана, согласованный с заместителями председателя и одобренный председателем, вносится на утверждение коллегии госкомитета в начале календарного года. Принятый коллегией план госкомитета доводится до управлений и отделов.
4.1.2. В соответствии с Регламентом Правительства РС(Я) управлением контроля и общим вопросам на основании предложений управлений и отделов ежеквартально составляется план законопроектной работы, перечень вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства РС(Я) и республиканских мероприятий. Перечень вопросов утверждается председателем. Представление утвержденных планов в Правительство РС(Я) производится в установленные Регламентом Правительства РС(Я) сроки.
4.1.3. Текущее планирование осуществляется посредством составления ежеквартальных планов работы, которые формируются на основании перспективного плана работы. Начальники управлений и отделов представляют планы работы, утвержденные курирующими заместителями председателя в управление контроля и общим вопросам для составления сводного плана работы, утверждения председателем и представления в Правительство РС(Я) до 10 числа предшествующего очередному кварталу. Отчет о выполнении плана работ за отчетный квартал составляется и представляется в Правительство РС(Я) до 10 числа первого месяца следующего за отчетным кварталом. Перенос сроков выполнения пунктов плана, планируемых вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства РС(Я) или иных законопроектных материалов производится в исключительных случаях, только с согласия председателя. Управлением, отделом, ответственными за внесение вопроса на рассмотрение Правительства РС(Я), готовится письмо в адрес курирующего заместителя председателя Правительства РС(Я) с указанием причин переноса срока рассмотрения, копия письма представляется в управление контроля и общим вопросам.
4.2. Показатели деятельности госкомитета учитываются в процессе бюджетного планирования.
4.2.1. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности госкомитета (далее - доклад) и проектов планов и показателей деятельности госкомитета на планируемый период организует председатель в соответствии с порядком и в сроки, утверждаемые Правительством РС(Я).
4.2.2. Доклад госкомитета формируется на основе докладов управлений и самостоятельных отделов.
4.2.3. В докладе в обязательном порядке отражаются:
- цели, задачи и показатели деятельности;
- вопросы жизнеобеспечения РС(Я) в сфере государственных закупок;
- бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
- результативность составления прогноза потребности;
- состояние отрасли "Торговля и общественное питание" в РС(Я).
Планирование показателей деятельности госкомитета осуществляется в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
4.3. Госкомитет направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в секретариат курирующего заместителя председателя Правительства РС(Я).
4.3.1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности госкомитета на планируемый период представляются в Правительство РС(Я) председателем.
4.3.2. В соответствии с утвержденными Правительством РС(Я) планом и показателями деятельности госкомитета председатель утверждает планы и показатели деятельности.
4.3.3. Председатель, а также руководители структурных подразделений организуют исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несут ответственность за их реализацию.
4.3.4. Руководители структурных подразделений госкомитета, систематически информируют председателя о ходе реализации утвержденных планов и показателей, а при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению.
4.4. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание аппарата госкомитета ежемесячно, ежеквартально (кроме отчета за первый квартал) и за год предоставляется председателю и в отдел учета и отчетности республиканского бюджета госкомитета.

5. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ

Госкомитет с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности может создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.

6. КОЛЛЕГИЯ ГОСКОМИТЕТА

6.1. Коллегия госкомитета (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Государственном комитете РС(Я) по торговле и материально-техническим ресурсам.
Коллегия является совещательным органом госкомитета и в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными актами РС(Я) и РФ.
6.2. Персональный состав членов коллегии утверждается распоряжением Правительства РС(Я) по представлению госкомитета.
В состав коллегии входят председатель госкомитета (председатель коллегии), его заместители, руководители министерств, ведомств по представлению председателя госкомитета.
6.3. Основными задачами и функциями коллегии являются:
- разработка и реализация государственной политики, направленной на сферы материально-технического снабжения, топливного обеспечения, торговли и общественного питания, обеспечения потребностей РС(Я) в продукции (товарах);
- выработка стратегии госкомитета по основным направлениям деятельности, подбору, расстановке и подготовке кадров.
6.4. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют более 50% членов коллегии.

7. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

7.1. Все документы, поступающие в госкомитет, проходят регистрацию, учет и первичное рассмотрение в управлении контроля и общим вопросам. На рассмотрение председателю, заместителям председателя представляются все обращения, учтенные на уровень 17-00 текущего дня. Корреспонденция - обращения граждан, министерств, ведомств, организаций, поступившие после 17-00, регистрируются следующим днем.
Оформляются листки учета на входящие:
- решения Государственной Думы РФ, Президента, Правительства РФ, Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я), Президента, Правительства РС(Я);
- проекты решений Президента, Правительства РС(Я).
Документы доводятся до исполнителей согласно визе руководства госкомитета в течение дня с момента выхода документа с визой.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РС(Я) № 1076 принят 05.07.2003, а не 05.06.2003.

7.2. Исполнители отрабатывают документы согласно требованиям, срокам, определенным Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Минкультуры России от 8 ноября 2005 г. № 536, указом Президента РС(Я) от 5 июня 2003 г. № 1076 "Об утверждении Порядка подготовки, оформления, опубликования, вступления в силу и толкования актов Президента Республики Саха (Якутия)", постановлением Правительства РС(Я) от 14.06.2007 № 258 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)".
7.3. Сроки исполнения документов.
Исполнению подлежат все обращения, требующие исполнения. Документы исполняются в сроки:
- указанные в поручении, визе, резолюции;
- в случае, если срок исполнения указан: "срочно", документ исполняется в течение 3 дней;
- в случае, если срок исполнения указан "оперативно", документ исполняется в течение 10 дней;
- в случае, если конкретный срок исполнения не указан, документ исполняется в течение 30 дней;
- рассмотрение проектов решений Президента, Правительства РС(Я) осуществляется в срок до 5 рабочих дней;
- на согласование проектов решений Правительства РС(Я) комплексного характера, касающихся социально-экономического развития республики и отраслей экономики, отводится 10 рабочих дней.
7.4. Исходящие письма готовятся на гербовом бланке госкомитета. Исходящие письма на имя Президента РС(Я), председателя Правительства РС(Я) подписываются председателем, в его отсутствие заместителем председателя, на которого возложены обязанности председателя, отправляемые на имя заместителей председателя Правительства РС(Я), руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) - заместителями председателя.
Начальники управлений, самостоятельных отделов подписывают письма в части своих полномочий.
7.5. Отправку исходящих документов осуществляет управление контроля и общим вопросам.
Документы, подлежащие отправке "сегодня", представляются в управление контроля и общим вопросам до 10-00.
В Администрацию Президента и Правительства РС(Я) документы доставляются в ежедневно в 10-00 и 16-00.
7.6. Снятие с контроля.
Должностное лицо (исполнитель) рассматривает, готовит ответ в установленные сроки, контрольную карточку с отметкой об исполнении (указывает дату, исходящий номер письма (ответа)), при необходимости копию ответа и представляет в управление контроля и общим вопросам для снятия с контроля.
В случае, если письменный ответ исполнителем не готовится, делается отметка в контрольной карточке, которая представляется в управление контроля и общим вопросам для снятия с контроля.
7.6.1. Поручение снимается с контроля:
- если вопрос решен положительно;
- если исполнителем госкомитета дан обоснованный ответ, отказ в выполнении требования автора обращения и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ ГОСКОМИТЕТА

8.1. Распорядительными документами госкомитета являются приказы:
- по основной деятельности (учет ведет отдел по управлению персоналом и общим вопросам);
- по единой комиссии (учет ведет отдел по управлению персоналом и общим вопросам);
- по личному составу: прием на работу, увольнение, отпуск, командировки руководящего состава (ведет учет отдел по управлению персоналом и общим вопросам).
Поручения председателя и его заместителей (регистрируются) учитываются ведущим специалистом отдела по управлению персоналом и общим вопросам.
8.2. Нормативные правовые акты госкомитета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций, органов власти и (или) носящие межведомственный характер, в том числе акты, содержащие сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
Нормативные правовые акты госкомитета подписываются (утверждаются) председателем или лицом, исполняющим его обязанности, первым заместителем председателя.
Отдельные нормативные правовые акты могут подписываться (утверждаться) заместителями председателя, на которых в установленном порядке возложено руководство курируемыми управлениями, самостоятельными отделами.
8.3. Отправку исходящих документов осуществляет управление контроля и общим вопросам в установленные Регламентом сроки.
8.4. В госкомитете имеются следующие виды электронной связи:
- телетайпная (электронная система АЛЬФА-ТЕЛЕКС);
- факсимильная;
- модемная;
- технологическая сеть спутниковой связи;
- интернет.
Телетайпная связь (включена в автоматический прием круглосуточно). Входящие телеграммы регистрируются в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов, передаются на визу руководству, адресованные отделам передаются непосредственно в отделы. Телеграммы на отправку оформляются согласно инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах.
Подлинник телеграммы (оригинал), подписанный руководством на бумажном носителе, подшивается в дело и хранится в организационно-контрольном отделе.
Факсимильная связь (включена на автоматический прием круглосуточно). Входящие документы передаются адресату в электронном виде, а полученные документы по факсимильной связи в нерабочее время на бумажном носителе, регистрируются и передаются руководству в установленном порядке.
Все материалы, предназначенные для передачи, подготавливаются на бумаге формата (210 x 297 мм) и выполняются черным цветом. Объем передаваемого материала не должен, как правило, превышать 5 листов.
По каналам факсимильной связи запрещается передавать секретные сведения, тексты документов с грифом "Для служебного пользования" ("Не для печати"), а также рукописные материалы.
Неправильно оформленные материалы возвращаются исполнителю. Ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего материал к передаче, и начальника соответствующего структурного подразделения.
Служебная информация, передаваемая и принимаемая по каналам факсимильной связи, не считается официальным документом.
Электронная связь осуществляется посредством технологической сети спутниковой связи, интернет через электронный адрес министерства. Входящие документы передаются в отделы через компьютерную локальную сеть, оригиналы хранятся в компьютере (на жестком диске не более 1 месяца).

9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

9.1. Организация и обеспечение единого порядка контроля за исполнением нормативных актов и распорядительных документов, а также координация данной работы по контролю управлений и самостоятельных отделов госкомитета возлагается на управление контроля и общим вопросам.
9.2. Контролю подлежат решения и поручения Президента, вице-президента, Правительства РС(Я), Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я), протоколов планерных совещаний и других документов, которые требуют решения и ответа госкомитета в пределах его компетенции и прав, а также приказов и указаний Министерства экономического развития и торговли РФ и федеральных органов.
Срок исполнения документа устанавливается в документах, а также председателем или его заместителями в резолюции на листе учета документа, заполненном управлением контроля и общим вопросам. Данные вносятся в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается "в один месяц" с момента вступления его в силу. Поручения, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в 3-дневный срок, с указанием "оперативно" либо требующие дополнительного изучения - в течение 10 дней с момента их поступления.
9.3. Руководители управлений, начальники отделов обязаны своевременно внести полную информацию о ходе исполнения поручений в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
В случае неисполнения документа или отдельного его пункта в установленные сроки руководители управлений и начальники отделов заблаговременно вносят в программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов, промежуточную информацию, причины неисполнения поручения. В случае невозможности исполнения принятых нормативных документов вносятся предложения по их отмене, приостановлению и утрате силы в управление контроля и общим вопросам.
Руководители управлений и начальники отделов осуществляют повседневный контроль за сроками исполнения документов, находящихся на контроле.
В случае, когда поручение дается не одному исполнителю, а нескольким, то ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, если не оговорено иное.
9.4. Управление контроля и общим вопросам ежеквартально не позднее 20 числа следующего месяца представляет председателю информацию по выполнению порученческих пунктов госкомитету в разрезе управлений и отделов.
Последний понедельник каждого месяца является единым днем контроля в госкомитете. Заместители председателя, руководители управлений заслушивают в рамках единого дня контроля отчеты и доклады ответственных исполнителей о выполнении решений, поручений Президента, Правительства РС(Я), собственных поручений.
9.5. Управление контроля и общим вопросам госкомитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов. Особому учету подлежат депутатские запросы, письма и обращения граждан.
Срок согласования вносимых в госкомитет документов устанавливается от трех до двадцати дней с момента их поступления в зависимости от объема и сложности содержания документа. При этом документы с грифом "срочно" рассматриваются в первоочередном порядке в срок до 3 рабочих дней.
Ходатайства, запросы, заявления, письма, телеграммы должны рассматриваться в минимальные сроки, но не позднее 30 дней после их поступления, по обращениям, требующим дополнительного изучения и проверки, срок может быть продлен до 30 дней, но не более. При направлении заявления, письма в другое учреждение или организацию для рассмотрения и принятия мер должно быть сообщено заявителю в пятидневный срок со дня регистрации документа.

10. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН)
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

10.1. Разработка проектов законов РС(Я) осуществляется госкомитетом по поручению Правительства РС(Я) в соответствии с планами законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия).
Для организации разработки законопроектов могут образовываться рабочие группы, состав которых утверждается приказом председателя госкомитета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10.4. Председатель госкомитета может участвовать и выступать на заседаниях Государственного Собрания, их постоянных комитетов и комиссий в соответствии с Конституционным законом РС(Я) "О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)", если он уполномочен Президентом РС(Я), председателем Правительства РС(Я) или решением Правительства РС(Я).
Председатель госкомитета в качестве полномочного представителя Правительства РС(Я) законопроекта, вносимого в порядке законодательной инициативы, представляет в Государственном Собрании законопроекты, внесенные Правительством РС(Я); разъясняет положения внесенных законопроектов, отстаивает позицию Правительства РС(Я) при рассмотрении поправок к законопроектам; имеет право согласовывать от имени Правительства РС(Я) поправки к законопроектам, вносимые субъектами законодательной инициативы, не меняющие принципиально концепцию и суть проекта, не влекущие дополнительных финансовых расходов.
10.5. Госкомитет дает заключения на законопроекты, направленные в госкомитет председателем Правительства РС(Я) или по его поручению заместителем председателя Правительства РС(Я), в случае поступления законопроекта на заключение в Правительство РС(Я) от субъекта права законодательной инициативы или от Государственного Собрания с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами.
Подготовка проекта заключения производится в течение 15 календарных дней с момента поступления его в Правительство РС(Я). Изменение срока исполнения согласуется с субъектом права законодательной инициативы.
Проекты законов, поступившие без финансово-экономического обоснования и иных необходимых документов, возвращаются с мотивированным сообщением о невозможности подготовки заключения.
По законопроектам, принятым Государственным Собранием в первом чтении, готовятся поправки и предложения по поручению председателя Правительства РС(Я) или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей). Предложения к законопроектам представляются в Правительство РС(Я) не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения.
10.6. При поступлении в госкомитет депутатского запроса с резолюцией заместителя председателя Правительства РС(Я) соответствующее управление или отдел готовят проект ответа на запрос не позднее 15 дней со дня его получения или в иной установленный инициатором запроса срок за подписью председателя Правительства РС(Я) или, по его поручению, заместителя председателя Правительства РС(Я).
Если ответ на депутатский или парламентский запрос требует более длительного срока, чем установленный законодательством, то исполнитель обязан дать промежуточную информацию для продления срока рассмотрения депутатского (парламентского) запроса в Государственное Собрание за подписью председателя Правительства РС(Я) или, по его поручению, заместителя председателя Правительства РС(Я).

11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРИЕМ ГРАЖДАН

11.1. Обращение, поступившее в госкомитет, структурное подразделение или должностному лицу госкомитета, подлежит обязательному рассмотрению и ответу. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные выражения, либо не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменный ответ на обращение не дается.
11.1.2. Прием граждан в госкомитете проводится в установленное приказом время председателем, заместителями председателя, руководителями подразделений по компетенции обращений.
11.1.3. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно, в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема гражданина в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленном порядке.
11.1.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
11.1.5. Предварительная запись граждан на личный прием руководителями госкомитета ведется ежедневно специалистом приемной в течение рабочего времени в журнале регистрации и программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
11.1.6. О личном приеме граждан руководителями подразделений запись ведется руководителями подразделений.
11.1.7. Информация о результатах личного приема граждан вносится в журнал и программу, обеспечивающую внутренний документооборот и контроль исполнения документов.
11.2. Сроки рассмотрения письменного обращения.
11.2.1. Письменное обращение, поступившее в госкомитет или должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается и дается ответ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен иной срок исполнения визой руководства.
11.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для выяснения дополнительных обстоятельств по существу обращения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
11.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию госкомитета или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
11.3. Распорядок работы госкомитета (приложение 1).
Часы работы: 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
День приема граждан по личным вопросам - пятница, время приема: 14.15 - 16.00.

12. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСКОМИТЕТА

Информационным ресурсом госкомитета является официальный интернет-сайт: http://www.mfsakha.ru.
Состав сведений о деятельности органа исполнительной власти, открытый для доступа граждан и организаций, определяется Реестром документов и разделов для опубликования на открытом веб-сайте.
Контроль за информационным формированием и выполнением требований режима секретности и защиты информации госкомитета осуществляется группой по мобилизационной работе госкомитета.
Ответственным за техническим формированием информационного ресурса является управление контроля и общим вопросам.
Порядок взаимодействия структурных подразделений по формированию и обновлению информационного ресурса определяется регламентом опубликования документов на открытом веб-сайте госкомитета.

13. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Контроль за соблюдением Административного регламента осуществляется управлением контроля и общим вопросам.

14. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Настоящий Регламент утверждается приказом госкомитета и вступает в силу со дня подписания приказа председателем.

15. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСКОМИТЕТОМ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

+--+-------------------------------------------------+--------------------+
¦№ ¦                  Наименование                   ¦   Ответственное    ¦
¦  ¦                                                 ¦    структурное     ¦
¦  ¦                                                 ¦   подразделение    ¦
+--+-------------------------------------------------+--------------------+
¦1.¦Обеспечение  рассмотрения  и  сроков   исполнения¦Управление контроля ¦
¦  ¦письменных обращений граждан и организаций.      ¦и общим вопросам.   ¦
+--+-------------------------------------------------+--------------------+
¦2.¦Осуществление  лицензирования  розничной  продажи¦Управление правового¦
¦  ¦алкогольной  продукции,  а  также   контроля   за¦регулирования и     ¦
¦  ¦соблюдением установленных лицензионных требований¦лицензирования.     ¦
¦  ¦и условий.                                       ¦                    ¦
+--+-------------------------------------------------+--------------------+
¦3.¦Осуществление   лицензирования   деятельности   в¦Управление правового¦
¦  ¦области заготовки, переработки и реализации  лома¦регулирования и     ¦
¦  ¦цветных металлов, а также контроля за соблюдением¦лицензирования.     ¦
¦  ¦установленных лицензионных требований и условий. ¦                    ¦
+--+-------------------------------------------------+--------------------+
¦4.¦Осуществление   лицензирования   деятельности   в¦Управление правового¦
¦  ¦области заготовки, переработки и реализации  лома¦регулирования и     ¦
¦  ¦черных металлов, а также контроля за  соблюдением¦лицензирования.     ¦
¦  ¦установленных лицензионных требований и условий. ¦                    ¦
+--+-------------------------------------------------+--------------------+





Приложение 1
к Административному регламенту

Почтовый адрес Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, проспект Ленина, 22.
Время приема:
В рабочие дни - с 09.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
телефон: 42-34-38.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru