Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2009 г. № 246

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

В целях комплексного развития пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы".
2. Определить государственным заказчиком Республиканской целевой программы "Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы" Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 7 сентября 2009 г. № 246

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

1. Паспорт Республиканской целевой программы
"Комплексное развитие пригородного и городского транспорта
в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы"

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦Республиканская целевая программа "Комплексное   ¦
¦                       ¦развитие пригородного и городского транспорта    ¦
¦                       ¦в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы"     ¦
¦                       ¦(далее - Программа)                              ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание              ¦Распоряжение Правительства Удмуртской Республики ¦
¦для разработки         ¦от 22 декабря 2008 года № 1194-р "О разработке   ¦
¦Программы              ¦проекта Республиканской целевой программы        ¦
¦                       ¦"Комплексное развитие пригородного и городского  ¦
¦                       ¦транспорта в Удмуртской Республике               ¦
¦                       ¦на 2010 - 2014 годы"                             ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный        ¦Министерство промышленности, энергетики          ¦
¦заказчик Программы     ¦и транспорта Удмуртской Республики               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик проекта    ¦Министерство промышленности, энергетики          ¦
¦Программы              ¦и транспорта Удмуртской Республики               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы  ¦Министерство промышленности, энергетики          ¦
¦                       ¦и транспорта Удмуртской Республики, иные         ¦
¦                       ¦исполнители, привлекаемые в соответствии         ¦
¦                       ¦с законодательством                              ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели Программы         ¦Создание условий для дальнейшего комплексного    ¦
¦                       ¦развития пригородного и городского транспорта    ¦
¦                       ¦в Удмуртской Республике, обеспечивающих          ¦
¦                       ¦потребности населения Удмуртской Республики,     ¦
¦                       ¦направленных на повышение безопасности           ¦
¦                       ¦пассажирских перевозок, улучшение качества       ¦
¦                       ¦предоставляемых транспортных услуг               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи Программы       ¦Обеспечение устойчивого, стабильного             ¦
¦                       ¦функционирования транспортного комплекса         ¦
¦                       ¦Удмуртской Республики (автомобильный транспорт,  ¦
¦                       ¦городской электротранспорт, пригородный          ¦
¦                       ¦железнодорожный транспорт, воздушный транспорт,  ¦
¦                       ¦внутренний водный транспорт);                    ¦
¦                       ¦повышение безопасности пассажирских перевозок;   ¦
¦                       ¦улучшение качества предоставляемых транспортных  ¦
¦                       ¦услуг;                                           ¦
¦                       ¦удовлетворение спроса населения Удмуртской       ¦
¦                       ¦Республики в пассажирских перевозках;            ¦
¦                       ¦внедрение автоматизированной (электронной)       ¦
¦                       ¦системы оплаты проезда на автомобильном          ¦
¦                       ¦транспорте общего пользования;                   ¦
¦                       ¦создание условий для финансового оздоровления    ¦
¦                       ¦организаций транспорта и повышение эффективности ¦
¦                       ¦его работы на внутреннем и внешнем рынках        ¦
¦                       ¦транспортных услуг                               ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевой индикатор      ¦Обеспеченность транспортом общего пользования -  ¦
¦Программы              ¦отношение фактического (прогнозного) количества  ¦
¦                       ¦единиц подвижного состава автомобильного         ¦
¦                       ¦и электротранспорта (без учета подвижного состава¦
¦                       ¦со 100-процентным износом) на 1 тысячу городских ¦
¦                       ¦жителей к нормативному количеству                ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы          ¦2010 - 2014 годы. Выделение этапов реализации    ¦
¦реализации Программы   ¦Программы не предусмотрено                       ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы                 ¦Программа реализуется за счет средств бюджета    ¦
¦и источники            ¦Удмуртской Республики.                           ¦
¦финансирования         ¦Для выполнения отдельных мероприятий,            ¦
¦Программы              ¦предусмотренных Программой, будут привлекаться   ¦
¦                       ¦также средства бюджета муниципального образования¦
¦                       ¦"Город Ижевск", иные источники в соответствии    ¦
¦                       ¦с законодательством.                             ¦
¦                       ¦Общий объем финансирования Программы             ¦
¦                       ¦на 2010 - 2014 годы составляет 646,7 млн. рубля, ¦
¦                       ¦в том числе:                                     ¦
¦                       ¦2010 год -  18,6 млн. рубля;                     ¦
¦                       ¦2011 год - 195,3 млн. рубля;                     ¦
¦                       ¦2012 год - 139,4 млн. рубля;                     ¦
¦                       ¦2013 год - 143,0 млн. рубля;                     ¦
¦                       ¦2014 год - 150,4 млн. рубля.                     ¦
¦                       ¦Указанные объемы финансирования Программы носят  ¦
¦                       ¦ориентировочный характер. Объемы финансирования  ¦
¦                       ¦Программы из бюджета Удмуртской Республики,      ¦
¦                       ¦бюджета муниципального образования "Город Ижевск"¦
¦                       ¦подлежат корректировке в соответствии            ¦
¦                       ¦с законодательством.                             ¦
¦                       ¦В случае несоответствия результатов выполнения   ¦
¦                       ¦Программы целевым индикаторам и критериям        ¦
¦                       ¦эффективности бюджетные ассигнования             ¦
¦                       ¦на реализацию Программы могут быть сокращены     ¦
¦                       ¦в соответствии с порядком, предусмотренным       ¦
¦                       ¦Правительством Удмуртской Республики             ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦Реализация Программы позволит:                   ¦
¦результаты реализации  ¦обеспечить дальнейшее комплексное развитие       ¦
¦Программы и показатели ¦пригородного и городского транспорта общего      ¦
¦социально-экономической¦пользования в Удмуртской Республике;             ¦
¦эффективности:         ¦обеспечить устойчивое, стабильное                ¦
¦бюджетной, социальной, ¦функционирование всех видов транспорта           ¦
¦экономической          ¦в Удмуртской Республике;                         ¦
¦                       ¦создать нормативную правовую базу, стимулирующую ¦
¦                       ¦обновление основных фондов транспортного         ¦
¦                       ¦комплекса республики;                            ¦
¦                       ¦приобрести подвижной состав с аппарелью          ¦
¦                       ¦(автобусы) для перевозки маломобильных категорий ¦
¦                       ¦граждан (инвалидов);                             ¦
¦                       ¦улучшить качество, повысить комфортность         ¦
¦                       ¦предоставляемых транспортных услуг;              ¦
¦                       ¦снизить расходы на эксплуатационный ремонт       ¦
¦                       ¦автобусов, троллейбусов за период действия       ¦
¦                       ¦программы до 9%;                                 ¦
¦                       ¦снизить износ пассажирского транспорта общего    ¦
¦                       ¦пользования;                                     ¦
¦                       ¦внедрить автоматизированную (электронную) систему¦
¦                       ¦оплаты проезда на автомобильном транспорте общего¦
¦                       ¦пользования                                      ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа, включая анализ причин ее возникновения,
целесообразность и необходимость ее решения
программно-целевыми методами

Экономическая стратегия Российской Федерации определяет транспортную систему России как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а ее развитие - как одну из приоритетных задач государственной деятельности.
Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей, сбалансированной транспортной системы является необходимым условием развития экономики и обеспечения транспортной доступности для населения.

1. Анализ ситуации и проблемы в области транспорта

В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли.
В Программе под городским и пригородным транспортом подразумевается транспортная инфраструктура, которая объединяет различные виды транспорта, осуществляющие перевозку населения на территории города и его пригородной зоны. Критерием отнесения маршрута к пригородному сообщению является определенная нормативными актами протяженность маршрутов перевозок пассажиров от городской черты. На автомобильном транспорте протяженность маршрутов перевозок в пригородном сообщении составляет до 50 км, на внутреннем водном - до 100 км, на железнодорожном - до 150 км.
Развитие транспортного комплекса Удмуртской Республики, включающего в себя хозяйствующие субъекты автомобильного, воздушного, внутреннего водного, городского электрического и железнодорожного транспорта, становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста республики и улучшения качества жизни населения. Удмуртская Республика имеет высокую транспортную связанность с другими территориями России благодаря проходящим по ее территории федеральным автомобильным и железным дорогам. Автомобильный транспорт позволяет значительно увеличить уровень мобильности населения и обеспечить высокие темпы экономического роста.
Основным сдерживающим фактором развития пригородных и междугородных маршрутов автомобильного транспорта является недостаточное развитие в регионе автомобильных дорог с твердым покрытием и их низкое качество. Автомобильный транспорт является основным видом транспорта, на долю которого приходится основной объем пассажиропотока в городах и пригородных зонах. В Ижевской урбанизированной зоне проживает свыше 60% населения и расположено 75% предприятий Удмуртии.
В настоящее время в республике действуют 93 городских, 333 пригородных, 76 междугородных и 14 межрегиональных автобусных маршрутов, обслуживаемых автотранспортными организациями Удмуртской Республики, их парк насчитывает 895 автобусов.
Обслуживание пассажиров в пригородном и междугородном сообщении осуществляют 3 автовокзала, 28 автостанций и 10 кассовых пунктов.
На городском электрическом транспорте перевозку пассажиров осуществляет МУП "Ижгорэлектротранс", которое обслуживает 11 троллейбусных и 12 трамвайных маршрутов, его парк состоит из 236 трамваев и 227 троллейбусов.
Развитие железнодорожного транспорта на территории республики предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Организацию железнодорожных перевозок осуществляет Ижевское отделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги". Для улучшения качества обслуживания населения введен в эксплуатацию вокзальный комплекс в городе Ижевске. Железнодорожные вокзалы позволяют взаимоувязывать работу различных видов транспорта, в том числе на городских и пригородных маршрутах, при соответствующем росте спроса на данный вид перевозок. Привокзальные площади являются удобным местом для начала и окончания автобусных маршрутов.
Воздушный транспорт в республике представлен ОАО "Ижавиа", которое полностью обеспечивает спрос и доступность авиационных услуг. Эксплуатационный авиационный парк предприятия состоит из десяти воздушных судов, выполняющих авиационные перевозки пассажиров, багажа и грузов на регулярной и заказной основе. В рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" предусмотрена реконструкция аэропортового комплекса г. Ижевска в целях обеспечения требуемого уровня безопасности полетов, улучшения качества предоставляемых авиационных услуг, устранения негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиационного обслуживания, обеспечения возможности приема современных воздушных судов и увеличения не менее чем на 40 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт.
Внутренний водный транспорт в связи с сезонностью работы играет значительную роль в летний период. В республике он представлен двумя портами: ОАО "Речной порт "Сарапул" и ОАО "Порт "Камбарка", основной деятельностью которых являются погрузочно-разгрузочные работы и добыча нерудных строительных материалов. Кроме того, ОАО "Речной порт "Сарапул" в навигационный период осуществляет социально значимые перевозки пассажиров в пригородном и городском сообщении по реке Каме, связывая город с другими труднодоступными населенными пунктами Удмуртской Республики.
В процессе развития рынка транспортных услуг транспортные организации адаптируются к новым хозяйственным условиям. Однако перед ними возникает множество проблем, которые не нашли своего решения. Для решения возникающих проблем разрабатываются комплексные программы развития пригородного и городского транспорта, в которых предусматривается координация и согласование работы различных видов транспорта.

2. Основные проблемы в области транспорта
в Российской Федерации

Основными проблемами в области транспорта в Российской Федерации являются:
несовершенство нормативной правовой базы;
отсутствие инвестиционной привлекательности;
ненадлежащее обновление и модернизация подвижного состава.

3. Основные проблемы в области транспорта
в Удмуртской Республике

При общей тенденции стабилизации работы отрасли существует ряд проблем, которые оказывают влияние на развитие отрасли и конкурентоспособности предприятий:
1) автомобильный и городской электрический транспорт:
физический и моральный износ парка подвижного состава (автомобильный транспорт - 50%, электрический транспорт - 85%);
отсутствие персонифицированного учета поездок граждан, в том числе и льготных категорий граждан;
износ материально-технической базы;
недостаточно развитая система организации дорожного движения, в некоторых районах отсутствуют дороги с твердым или асфальтовым покрытием;
2) пригородный железнодорожный транспорт:
физический и моральный износ подвижного состава (90%), инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса, недостаток пассажирских посадочных платформ для организации пригородных пассажирских перевозок;
несоответствие современным требованиям скорости движения поездов на малоиспользуемых участках железной дороги: Ижевск - Ува, Ижевск - Воткинск, Ижевск - Балезино;
3) воздушный транспорт:
старение парка воздушных судов (70%) и недостаточные финансовые возможности для его обновления;
низкая платежеспособность населения;
4) внутренний водный транспорт - старение парка пассажирских судов (80%) и отсутствие финансовых возможностей предприятий водного транспорта на их обновление.
Проблемы в области пригородного и городского транспорта общего пользования в Удмуртской Республике не могут быть решены в рамках традиционного управления, в условиях существующего уровня взаимодействия между органами управления и хозяйствующими субъектами.
Для решения проблем и взаимоувязки действий всех заинтересованных сторон в развитии транспортной отрасли целесообразно применение программно-целевого метода.

4. Обоснование целесообразности и необходимости решения
проблем программно-целевым методом

Реализация государственной политики в области развития транспортной отрасли при использовании программно-целевого метода, в котором мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, дает предпосылки для дальнейшего более динамичного развития данного сектора экономики.
Программно-целевой метод позволит:
скоординировать усилия органов исполнительной власти Удмуртской Республики и хозяйствующих субъектов в решении проблем, назревших в транспортной отрасли;
внедрить прогрессивные научно-технические достижения;
сконцентрировать финансовые ресурсы на реализации приоритетных мероприятий;
решить задачи в период действия Программы на 2010 - 2014 годы.
Реализация программно-целевого метода позволит сконцентрировать средства бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных источников, направленных на осуществление комплекса взаимосвязанных мероприятий, с целью повышения устойчивости функционирования транспортного комплекса Удмуртской Республики.

III. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Удмуртской Республики

Программа разработана на основе Концепции Республиканской целевой программы "Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы", утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 1194-р.
Программа призвана решить проблемы, существующие в области транспортного комплекса Удмуртской Республики.
Реализация Программы за период действия 2010 - 2014 годы позволит:
обеспечить устойчивое, стабильное функционирование всех видов транспорта Удмуртской Республики;
улучшить качество транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики путем предоставления большей комфортности, соблюдения регулярности движения пассажирского транспорта;
обеспечить более высокую доступность услуг общественного транспорта для населения;
повысить безопасность пассажирских перевозок.

IV. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Стратегической целью Программы является разработка и последующая реализация комплекса мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта на территории Удмуртской Республики в период 2010 - 2014 годов.
Целью Программы является создание условий для дальнейшего комплексного развития пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике, обеспечивающих потребности населения Удмуртской Республики, повышение безопасности пассажирских перевозок и улучшение качества предоставляемых транспортных услуг.
Основные задачи Программы:
обеспечение устойчивого, стабильного функционирования транспортного комплекса Удмуртской Республики (автомобильный транспорт, городской электротранспорт, пригородный железнодорожный транспорт, воздушный транспорт, внутренний водный транспорт);
повышение безопасности пассажирских перевозок;
улучшение качества предоставляемых транспортных услуг;
удовлетворение спроса населения Удмуртской Республики в пассажирских перевозках;
внедрение автоматизированной (электронной) системы оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования;
создание условий для финансового оздоровления организаций транспорта и повышение эффективности работы транспорта на рынке транспортных услуг.
Задачи предлагается решать прежде всего путем создания инфраструктуры рынка, отвечающей общим направлениям проводимых в стране экономических реформ, привлечения инвестиций, совершенствования законодательной базы, повышения управляемости транспортом.
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы.

V. Целевые индикаторы по годам реализации Программы

Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели.
Целевым индикатором Программы является обеспеченность транспортом общего пользования - отношение фактического (прогнозного) количества единиц подвижного состава автомобильного и электротранспорта (без учета подвижного состава со 100-процентным износом) на 1 тысячу городских жителей к нормативному количеству, позволяющая определить уровень обеспеченности населения транспортом общего пользования.

Целевые индикаторы и показатели для оценки эффективности
и хода реализации Программы

Таблица 1

+-+------------------+----+-------+---------------------------------------+
¦ ¦   Наименование   ¦ Ед.¦2009 г.¦                Прогноз                ¦
¦ ¦     целевого     ¦изм.¦       +-------+-------------------------------+
¦ ¦    индикатора    ¦    ¦       ¦2010 г.¦        Плановый период        ¦
¦ ¦   и показателя   ¦    ¦       ¦       +-------+-------+-------+-------+
¦ ¦  эффективности   ¦    ¦       ¦       ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦
¦ ¦                  ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦                           Целевой индикатор                           ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1¦Обеспеченность    ¦ %  ¦37     ¦38     ¦40     ¦41     ¦42     ¦43     ¦
¦ ¦автомобильным     ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦транспортом общего¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦пользования       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦на 1 тыс.         ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦городских жителей,¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦в том числе:      ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦автобусами,       ¦    ¦52     ¦53     ¦55     ¦56     ¦57     ¦58     ¦
¦ ¦трамваями,        ¦    ¦12     ¦12     ¦12     ¦12     ¦12     ¦12     ¦
¦ ¦троллейбусами     ¦    ¦19     ¦20     ¦20     ¦20     ¦21     ¦22     ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦                       Показатели эффективности                        ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1¦Коэффициент       ¦    ¦ 0,884 ¦ 0,890 ¦ 0,904 ¦ 0,924 ¦ 0,928 ¦ 0,945 ¦
¦ ¦технической       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦готовности        ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦подвижного состава¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2¦Коэффициент       ¦    ¦ 0,741 ¦ 0,747 ¦ 0,753 ¦ 0,759 ¦ 0,765 ¦ 0,771 ¦
¦ ¦выпуска подвижного¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ ¦состава           ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-+------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

Исходя из отраслевого стандарта уровня организации работы подвижного состава на маршруте обеспеченность транспортом общего пользования в Удмуртской Республике по количеству единиц на 1 тысячу городских жителей находится на удовлетворительном уровне. При этом сохраняется высокий износ транспортных средств. Без учета подвижного состава со 100% износом обеспеченность транспортом общего пользования составила в 2008 году 36% от норматива. Одним из основных факторов, существенно влияющих на динамику данного индикатора, является обновление подвижного состава транспортных организаций.
С учетом мер государственной поддержки и средств внебюджетных источников, а также с использованием лизинговых схем обновления подвижного состава прогнозируется к 2014 году значение данного индикатора довести до 43%.

VI. План мероприятий Программы

Мероприятия Программы ориентированы, в первую очередь, на мобилизацию собственного потенциала транспортных организаций, а также привлечение инвесторов в сочетании с государственной поддержкой, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Достижение целей и задач обеспечивает выполнение производственных, инвестиционных, финансово-экономических, организационно-структурных мероприятий Программы.
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер. В связи с этим они подлежат ежегодной корректировке и при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год.
План мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.

VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Для выполнения отдельных мероприятий, предусмотренных Программой, будут привлекаться также средства бюджета муниципального образования "Город Ижевск", иные источники в соответствии с законодательством.
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2014 годы составляет 646,7 млн. рублей, в том числе:
2010 год - 18,6 млн. рубля;
2011 год - 195,3 млн. рубля;
2012 год - 139,4 млн. рубля;
2013 год - 143,0 млн. рубля;
2014 год - 150,4 млн. рубля.
Указанные объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер. Объемы финансирования Программы из бюджета Удмуртской Республики, бюджета муниципального образования "Город Ижевск" подлежат корректировке в соответствии с законодательством.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Необходимые источники и объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 2.

Таблица 2

+--------------------------+----------------------------------------------+
¦ Источники финансирования ¦        Объемы финансирования по годам        ¦
¦                          ¦       в ценах текущих лет, млн. рублей       ¦
¦                          +------+------+-------+-------+--------+-------+
¦                          ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012  ¦ 2013  ¦  2014  ¦ Итого ¦
+--------------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+
¦Бюджет Удмуртской         ¦ 18,6 ¦130,8 ¦ 134,4 ¦ 137,5 ¦ 144,4  ¦ 565,7 ¦
¦Республики, в том числе   ¦      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦на обновление:            ¦      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦    автотранспорта        ¦  -   ¦ 80,0 ¦  85,0 ¦  90,0 ¦  95,0  ¦ 350,0 ¦
¦    электротранспорта     ¦  -   ¦ 18,0 ¦  20,0 ¦  22,0 ¦  24,0  ¦  84,0 ¦
+--------------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+
¦Бюджет муниципального     ¦  -   ¦  4,5 ¦   5,0 ¦   5,5 ¦   6,0  ¦  21,0 ¦
¦образования "Город Ижевск"¦      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+--------------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+
¦Внебюджетные источники,   ¦  -   ¦119,4 ¦  63,1 ¦  66,9 ¦  70,6  ¦ 320,0 ¦
¦всего, в том числе:       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦- собственные средства    ¦  -   ¦ 59,4 ¦  63,1 ¦  66,9 ¦  70,6  ¦ 260,0 ¦
¦автотранспортных          ¦      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦организаций;              ¦      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
¦- собственные средства    ¦  -   ¦ 60,0 ¦   -   ¦   -   ¦   -    ¦  60,0 ¦
¦авиапредприятия           ¦      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦
+--------------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+

VIII. Механизм реализации Программы

Государственный заказчик Программы - Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Планом мероприятий Программы;
представляет отчет о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам;
заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы;
в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.
В ходе реализации Программы (в качестве одного из мероприятий) предполагается предоставление транспортным организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях:
1) возмещения части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования на приобретение подвижного состава;
2) возмещения части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств.
Субсидии будут предоставляться транспортным организациям при условии софинансирования в размере:
на приобретение подвижного состава общего пользования (автобусов) - 50 процентов - бюджет Удмуртской Республики и 50 процентов - внебюджетные источники (средства транспортных организаций);
на приобретение подвижного состава (автобусов) с аппарелью для перевозки маломобильных категорий пассажиров (инвалидов) - 90 процентов - бюджет Удмуртской Республики и 10 процентов - внебюджетные источники (средства транспортных организаций).
В ходе реализации Программы (в качестве одного из мероприятий) предполагается также предоставление субсидий бюджету муниципального образования "Город Ижевск" в целях софинансирования расходов муниципального образования "Город Ижевск" на приобретение подвижного состава троллейбусных парков.
Субсидии будут предоставляться при условии софинансирования расходных обязательств в размере:
на приобретение подвижного состава троллейбусных парков (троллейбусов) - 80 процентов - бюджет Удмуртской Республики и 20 процентов - бюджет муниципального образования "Город Ижевск".
Для реализации указанных мероприятий Программы необходимо разработать и принять Правительством Удмуртской Республики нормативные правовые акты, предусматривающие в соответствии с законодательством порядок и условия предоставления указанных субсидий транспортным организациям и муниципальному образованию "Город Ижевск" за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

IX. Организация управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляет Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики.
Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики:
с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий;
по запросу Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации Программы;
ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленным законодательством формам;
в установленные законодательством сроки направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы, срок реализации которой завершился в истекшем году.
Исполнитель Программы представляет в Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики ежеквартальный отчет по исполнению мероприятий Программы.
Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данные о Программе и ее реализации.

X. Контроль за реализацией Программы

Государственным заказчиком Программы является Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики, которое выступает в качестве координатора и организатора деятельности по развитию пригородного и городского транспорта Удмуртской Республики.
Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляется Министерством промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

XI. Методика оценки эффективности реализации Программы
]]>
¦  ¦затрат организаций  ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ные        ¦и эксплуатацию      ¦
¦  ¦автомобильного      ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦организации¦транспортных        ¦
¦  ¦транспорта общего   ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦(по        ¦средств, повышение  ¦
¦  ¦пользования         ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦согласова- ¦конкурентоспособнос-¦
¦  ¦на приобретение     ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦нию)       ¦ти организаций      ¦
¦  ¦подвижного состава  ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦пассажирского       ¦
¦  ¦(автобусов),        ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦транспорта.         ¦
¦  ¦в том числе         ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦Приобретение        ¦
¦  ¦на приобретение     ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦транспортных средств¦
¦  ¦подвижного состава  ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦с приспособлениями  ¦
¦  ¦(автобусов)         ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦для                 ¦
¦  ¦с аппарелью         ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦беспрепятственного  ¦
¦  ¦для перевозки       ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦доступа             ¦
¦  ¦маломобильных       ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦и использования     ¦
¦  ¦категорий граждан   ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦их инвалидами.      ¦
¦  ¦(инвалидов);        ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦Ослабление          ¦
¦  ¦2.2. Субсидии       ¦капитальные¦бюджет      ¦ 84,0 ¦ -  ¦ 18,0¦ 20,0¦ 22,0¦ 24,0¦           ¦существующей        ¦
¦  ¦из бюджета          ¦вложения   ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦напряженности       ¦
¦  ¦Удмуртской          ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦финансового         ¦
¦  ¦Республики бюджету  ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦состояния           ¦
¦  ¦муниципального      ¦           ¦бюджет      ¦ 21,0 ¦ -  ¦  4,5¦  5,0¦  5,5¦  6,0¦           ¦транспортных        ¦
¦  ¦образования "Город  ¦           ¦муниципаль- ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦организаций,        ¦
¦  ¦Ижевск" в целях     ¦           ¦ного        ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦возможность выйти   ¦
¦  ¦софинансирования    ¦           ¦образования ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦на безубыточную     ¦
¦  ¦расходов            ¦           ¦"Город      ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦деятельность,       ¦
¦  ¦муниципального      ¦           ¦Ижевск"     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦получение прибыли   ¦
¦  ¦образования "Город  ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦и соответственно    ¦
¦  ¦Ижевск"             ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦увеличение          ¦
¦  ¦на приобретение     ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦отчисления          ¦
¦  ¦подвижного состава  ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦организаций         ¦
¦  ¦троллейбусных парков¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦в бюджеты всех      ¦
¦  ¦(троллейбусов)      ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦уровней, а также    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+сохранение рабочих  ¦
¦ 3¦Возмещение части    ¦прочие     ¦бюджет      ¦108,8 ¦18,6¦ 20,8¦ 22,3¦ 23,2¦ 23,9¦Минпром-   ¦мест в транспортной ¦
¦  ¦затрат организациям ¦расходы    ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦отрасли             ¦
¦  ¦автомобильного      ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР         ¦                    ¦
¦  ¦транспорта общего   ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦пользования         ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦на уплату процентной¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦ставки по кредитам, ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦полученным          ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦на приобретение     ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦подвижного состава, ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦а также части       ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦лизинговых платежей ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦по лизингу          ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦транспортных средств¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 4¦Приобретение        ¦капитальные¦внебюджетные¦ 60,0 ¦ -  ¦ 60,0¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Минпром-   ¦Улучшение качества  ¦
¦  ¦воздушных судов     ¦вложения   ¦источники   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦обслуживания        ¦
¦  ¦для ОАО "Ижавиа"    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР, ОАО    ¦пассажиров,         ¦
¦  ¦в лизинг            ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Ижавиа"   ¦обеспечение         ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦(по сог-   ¦безопасности полетов¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ласованию) ¦на воздушном        ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦транспорте          ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 5¦Внедрение           ¦капитальные¦бюджет      ¦ 21,0 ¦ -  ¦ 11,4¦  6,8¦  1,5¦  1,3¦Минпром-   ¦Внедрение           ¦
¦  ¦электронной         ¦вложения   ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦электронной         ¦
¦  ¦автоматизированной  ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР         ¦автоматизированной  ¦
¦  ¦системы оплаты      ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦системы оплаты      ¦
¦  ¦проезда пассажиров  ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦проезда             ¦
¦  ¦на автомобильном    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦на автомобильном    ¦
¦  ¦транспорте общего   ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦транспорте общего   ¦
¦  ¦пользования         ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦пользования         ¦
¦  ¦(персонифицированный¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦(персонифицированный¦
¦  ¦учет фактических    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦учет фактических    ¦
¦  ¦поездок всех        ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦поездок всех        ¦
¦  ¦категорий граждан)  ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦категорий граждан)  ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 6¦Организация         ¦организа-  ¦бюджет      ¦  0,9 ¦ -  ¦  0,4¦  -  ¦  0,5¦  -  ¦Минпром-   ¦Популяризация       ¦
¦  ¦республиканского    ¦ционные    ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦профессии водителей ¦
¦  ¦конкурса            ¦мероприятия¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР         ¦транспорта общего   ¦
¦  ¦профессионального   ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦пользования.        ¦
¦  ¦мастерства среди    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦Выявление лучших    ¦
¦  ¦водителей           ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦организаций         ¦
¦  ¦автомобильного      ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦в транспортной      ¦
¦  ¦транспорта общего   ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦отрасли УР          ¦
¦  ¦пользования         ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 7¦Информирование      ¦организа-  ¦бюджет      ¦  -   ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Минпром-   ¦Обеспечит           ¦
¦  ¦населения:          ¦ционные    ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦доступность         ¦
¦  ¦- о предоставляемых ¦мероприятия¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР         ¦информации          ¦
¦  ¦транспортных        ¦           ¦в рамках    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦о транспортных      ¦
¦  ¦услугах,            ¦           ¦текущего    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦услугах, работы     ¦
¦  ¦сопровождение работы¦           ¦финанси-    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦транспорта, единых  ¦
¦  ¦транспорта, внешнее ¦           ¦рования     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦правилах            ¦
¦  ¦оформление          ¦           ¦Министерства¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦по оформлению       ¦
¦  ¦транспортных средств¦           ¦промышлен-  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦транспортных средств¦
¦  ¦согласно маршрутам  ¦           ¦ности,      ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦и о регулярных      ¦
¦  ¦следования;         ¦           ¦энергетики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦перевозках          ¦
¦  ¦- о регулярных      ¦           ¦и транспорта¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦для населения       ¦
¦  ¦перевозках          ¦           ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦автомобильным       ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦пассажирским        ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦транспортом         ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦на пригородных      ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦и междугородных     ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦маршрутах           ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦межмуниципального   ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦сообщения           ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦в Удмуртской        ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦Республике          ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 8¦Проведение конкурсов¦организа-  ¦бюджет      ¦  -   ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Минпром-   ¦Формирование        ¦
¦  ¦на право заключения ¦ционные    ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦эффективной,        ¦
¦  ¦договора            ¦мероприятия¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР         ¦устойчивой          ¦
¦  ¦об организации      ¦           ¦в рамках    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦и безопасной системы¦
¦  ¦регулярных перевозок¦           ¦текущего    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦регулярных          ¦
¦  ¦автомобильным       ¦           ¦финансиро-  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦перевозок,          ¦
¦  ¦пассажирским        ¦           ¦вания Мини- ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦укрепление          ¦
¦  ¦транспортом         ¦           ¦стерства    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦транспортной        ¦
¦  ¦по пригородным      ¦           ¦промышлен-  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦дисциплины, создание¦
¦  ¦и междугородным     ¦           ¦ности,      ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦равных условий      ¦
¦  ¦маршрутам           ¦           ¦энергетики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦и возможностей      ¦
¦  ¦межмуниципального   ¦           ¦и транспорта¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦для привлечения     ¦
¦  ¦сообщения           ¦           ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦юридических лиц     ¦
¦  ¦в Удмуртской        ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦независимо          ¦
¦  ¦Республике          ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦от их               ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦организационно-     ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦правовой формы      ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦и формы             ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦собственности       ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦и физических лиц,   ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦зарегистрированных  ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦в качестве          ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦индивидуальных      ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦предпринимателей,   ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦к осуществлению     ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦регулярных перевозок¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦автомобильным       ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦пассажирским        ¦
¦  ¦                    ¦           ¦            ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦транспортом         ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦ 9¦Формирование        ¦организа-  ¦бюджет      ¦  -   ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Минпром-   ¦Создание единой     ¦
¦  ¦и ведение реестра   ¦ционные    ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦информационной базы ¦
¦  ¦регулярных          ¦мероприятия¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР         ¦межмуниципальной    ¦
¦  ¦пригородных         ¦           ¦в рамках    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦маршрутной сети     ¦
¦  ¦и междугородных     ¦           ¦текущего    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦маршрутов           ¦           ¦финансиро-  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦межмуниципального   ¦           ¦вания Мини- ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦сообщения           ¦           ¦стерства    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦на автомобильном    ¦           ¦промышлен-  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦пассажирском        ¦           ¦ности,      ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦транспорте          ¦           ¦энергетики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦в Удмуртской        ¦           ¦и транспорта¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦Республике          ¦           ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦10¦Координация работы  ¦организа-  ¦бюджет      ¦  -   ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Минпром-   ¦Улучшение качества  ¦
¦  ¦перевозчиков        ¦ционные    ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦обслуживания,       ¦
¦  ¦по регулярным       ¦мероприятия¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР         ¦укрепление          ¦
¦  ¦пригородным         ¦           ¦в рамках    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦финансовой          ¦
¦  ¦и междугородным     ¦           ¦текущего    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦дисциплины среди    ¦
¦  ¦маршрутам           ¦           ¦финансиро-  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦водителей           ¦
¦  ¦межмуниципального   ¦           ¦вания Мини- ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦и кондукторов       ¦
¦  ¦сообщения           ¦           ¦стерства    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦на автомобильном    ¦           ¦промышлен-  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦пассажирском        ¦           ¦ности,      ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦транспорте          ¦           ¦энергетики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦в Удмуртской        ¦           ¦и транспорта¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦Республике          ¦           ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦11¦Разработка          ¦организа-  ¦бюджет      ¦  -   ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦Минпром-   ¦Удовлетворение      ¦
¦  ¦и заключение        ¦ционные    ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦энерготранс¦платежеспособного   ¦
¦  ¦договоров           ¦мероприятия¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УР         ¦спроса населения    ¦
¦  ¦на транспортное     ¦           ¦в рамках    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦на пригородные      ¦
¦  ¦обслуживание        ¦           ¦текущего    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦железнодорожные     ¦
¦  ¦населения           ¦           ¦финансирова-¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦перевозки           ¦
¦  ¦железнодорожным     ¦           ¦ния         ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦транспортом         ¦           ¦Министерства¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦в пригородном       ¦           ¦промышлен-  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦сообщении           ¦           ¦ности,      ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦на территории       ¦           ¦энергетики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦Удмуртской          ¦           ¦и транспорта¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦Республики          ¦           ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦  ¦                    ¦           ¦бюджет      ¦565,7 ¦18,6¦130,8¦134,4¦137,5¦144,4¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦Удмуртской  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦Республики  ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦  ¦                    ¦           ¦бюджет      ¦ 21,0 ¦ -  ¦  4,5¦  5,0¦  5,5¦  6,0¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦муниципаль- ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦ного        ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦образования ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦"Город      ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦Ижевск"     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦  ¦                    ¦           ¦внебюджетные¦ 60,0 ¦ -  ¦ 60,0¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦           ¦                    ¦
¦  ¦                    ¦           ¦источники   ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+
¦  ¦ИТОГО               ¦           ¦            ¦646,7 ¦18,6¦195,3¦139,4¦143,0¦150,4¦           ¦                    ¦
+--+--------------------+-----------+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru