Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2009 г. № 384-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2008 № 294-ПА

В целях приведения в соответствие с Законом Тверской области от 30.12.2008 № 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 294-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы", Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 294-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить администратором долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы" департамент транспорта и связи Тверской области.";
1.2. долгосрочную целевую программу Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 8 сентября 2009 г. № 384-па

Приложение
Утверждена Постановлением
администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. № 294-па

Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"

Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области
на 2009 - 2011 годы"

+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦Долгосрочная целевая программа Тверской  области  "Развитие  транспортной  системы¦
¦программы         ¦Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП)                               ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Администратор ДЦП ¦Департамент транспорта и связи Тверской области                                   ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Дата   утверждения¦01.09.2008                                                                        ¦
¦ДЦП               ¦                                                                                  ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Стратегические    ¦Стратегическая  цель  -  создание   условий   для   устойчивого   функционирования¦
¦цели         и/или¦транспортной системы Тверской области.                                            ¦
¦тактические задачи¦Тактические задачи:                                                               ¦
¦ДЦП  с   указанием¦- развитие дорожного хозяйства Тверской области;                                  ¦
¦ведомственной     ¦- повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области;              ¦
¦целевой  программы¦- совершенствование управления транспортной системой Тверской области.            ¦
¦(или ведомственных¦Ведомственная целевая программа  (далее  -  ВЦП),  в  рамках  которой  планируется¦
¦целевых программ),¦достижение стратегической  цели  и  тактических  задач  ДЦП,  -  ВЦП  департамента¦
¦в           рамках¦транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому  развитию  Тверской¦
¦которой       (ых)¦области и повышению благосостояния населения  за  счет  обеспечения  качественными¦
¦планируется     их¦услугами транспорта и связи"                                                      ¦
¦достижение        ¦                                                                                  ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Сроки   реализации¦2009 - 2011 годы                                                                  ¦
¦ДЦП               ¦                                                                                  ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые         ¦Увеличение   общей   протяженности    автомобильных    дорог    регионального    и¦
¦результаты        ¦межмуниципального значения в Тверской области с 15337,1 км до 15353,4 км;         ¦
¦реализации ДЦП    ¦уменьшение   доли    протяженности    автомобильных    дорог    регионального    и¦
¦                  ¦межмуниципального значения, не  отвечающих  нормативным  требованиям,  с  77,7  до¦
¦                  ¦77,2%;                                                                            ¦
¦                  ¦уменьшение   доли   дорожно-транспортных    происшествий,    совершению    которых¦
¦                  ¦сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий,  в  общем  количестве¦
¦                  ¦дорожно-транспортных происшествий с 14,6 до 14,0%;.                               ¦
¦                  ¦увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и модернизированных¦
¦                  ¦автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения до 44,4 км;        ¦
¦                  ¦увеличение количества вертолетных площадок на территории Тверской области с 10  до¦
¦                  ¦32;                                                                               ¦
¦                  ¦достижение удовлетворенности населения  деятельностью  департамента  транспорта  и¦
¦                  ¦связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта на уровне 25%;    ¦
¦                  ¦достижение удовлетворенности  населения  информационной  открытостью  департамента¦
¦                  ¦транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства  и  транспорта  на¦
¦                  ¦уровне 35%                                                                        ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования ДЦП составляет 5662224,9 тыс. рублей,  в  том  числе  в¦
¦финансирования  (в¦разрезе годов и кодов разделов и  подразделов  классификации  расходов  областного¦
¦разрезе  годов   и¦бюджета Тверской области:                                                         ¦
¦кодов  разделов  и¦                                                                                  ¦
¦подразделов       ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦классификации     ¦¦Администра-¦  Код   ¦Код    ¦Код  ¦Код  ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦Всего на ¦¦
¦расходов   бюджетদтор ДЦП    ¦ статьи ¦прямого¦раз- ¦вида ¦         ¦         ¦         ¦ 2009 -  ¦¦
¦области)         с¦¦           ¦целевых ¦получа-¦дела,¦рас- ¦         ¦         ¦         ¦2011 гг. ¦¦
¦указанием  объемо⦦           ¦расходов¦теля   ¦под- ¦ходов¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦финансирования  п           ¦ (КСЦР) ¦средств¦раз- ¦(КВР)¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦ВЦП               ¦¦           ¦        ¦област-¦дела ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦ного   ¦(РП) ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦бюджета¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦Твер-  ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦ской   ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦области¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦           ¦        ¦(ППП)  ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0408 ¦ 006 ¦      0  ¦  10000,0¦  10000,0¦  20000,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5206400¦  104  ¦1102 ¦ 010 ¦  16818,5¦  33637,0¦  33637,0¦  84092,5¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5207600¦  104  ¦1102 ¦ 010 ¦  25307,7¦      0  ¦      0  ¦  25307,7¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5206500¦  104  ¦1102 ¦ 010 ¦   3234,0¦   3234,0¦   3234,0¦   9702,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0408 ¦ 502 ¦  78905,7¦      0  ¦      0  ¦  78905,7¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 3400000¦  104  ¦0408 ¦ 502 ¦ 183524,6¦      0  ¦      0  ¦ 183524,6¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5208100¦  104  ¦1102 ¦ 010 ¦  84161,8¦ 110000,0¦ 110000,0¦ 304161,8¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0408 ¦ 799 ¦  63403,4¦      0  ¦      0  ¦  63403,4¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0409 ¦ 743 ¦ 826122,7¦ 813219,0¦ 813219,0¦2452560,7¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0409 ¦ 742 ¦ 118157,4¦ 385038,2¦ 385038,2¦ 888233,8¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0408 ¦ 740 ¦   5369,4¦  10000,0¦  10000,0¦  25369,4¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0409 ¦ 003 ¦  80234,9¦ 327227,2¦ 327227,2¦ 734689,3¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 3150201¦  104  ¦0409 ¦ 012 ¦ 143681,7¦      0  ¦      0  ¦ 143681,7¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 3150201¦  104  ¦1102 ¦ 020 ¦  97238,0¦      0  ¦      0  ¦  97238,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0409 ¦ 797 ¦ 417005,7¦      0  ¦      0  ¦ 417005,7¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0409 ¦ 723 ¦   1080,0¦      0  ¦      0  ¦   1080,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 5228200¦  104  ¦0412 ¦ 013 ¦   2000,0¦      0  ¦      0  ¦   2000,0¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Департамент¦ 1000102¦  104  ¦0409 ¦ 003 ¦ 131268,7¦      0  ¦      0  ¦ 131268,7¦¦
¦                  ¦¦транспорта ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦и     связи¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦Тверской   ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦¦области    ¦        ¦       ¦     ¦     ¦         ¦         ¦         ¦         ¦¦
¦                  ¦+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Итого                                   ¦2277514,1¦1692355,4¦1692355,4¦5662224,9¦¦
¦                  ¦+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+¦
¦                  ¦¦Из них ВЦП                              ¦2277514,1¦1692355,4¦1692355,4¦5662224,9¦¦
¦                  ¦+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦Реализация ДЦП осуществляется департаментом транспорта и связи Тверской области  в¦
¦реализации ДЦП    ¦течение периода, на который она разработана, путем  достижения  предусмотренной  в¦
¦                  ¦ДЦП стратегической цели                                                           ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦Основные механизмы¦В течение всего периода реализации ДЦП департаментом транспорта и  связи  Тверской¦
¦мониторинга       ¦области осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП.        ¦
¦реализации ДЦП    ¦Полугодовой  мониторинг  реализации  ДЦП  осуществляется  путем  представления   в¦
¦                  ¦департамент финансов Тверской области,  департамент  экономики  Тверской  области,¦
¦                  ¦комитет внутренней политики  Тверской  области,  контрольно-аналитический  комитет¦
¦                  ¦Тверской области в срок не позднее 15 июля отчетного года отчета о реализации  ДЦП¦
¦                  ¦за полугодие.                                                                     ¦
¦                  ¦Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления  в  департамент  экономики¦
¦                  ¦Тверской  области,  департамент  финансов  Тверской  области,  комитет  внутренней¦
¦                  ¦политики Тверской области, контрольно-аналитический  комитет  Тверской  области  в¦
¦                  ¦срок не  позднее  1  апреля  года,  следующего  за  отчетным,  годового  отчета  о¦
¦                  ¦реализации ДЦП.                                                                   ¦
¦                  ¦Департамент транспорта и связи  Тверской  области  определяет  показатели  степени¦
¦                  ¦достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам                ¦
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+

I. Характеристика проблем

1.1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.
1.2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
- высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;
- убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь, значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава;
- убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта;
- полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация);
- практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, исключение составляют безальтернативные маршруты водного транспорта, дотируемые за счет средств областного бюджета Тверской области.
1.3. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.
1.4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета;
- подавляющее большинство автомобильных дорог области построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, большинство дорог области были построены под осевую нагрузку 6 тонн, в то время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8 - 10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
- проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22% от необходимого, а уровень финансирования ремонта менее 5%.
1.5. Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения.
1.6. По очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим для нормального функционирования дорожного хозяйства при существующей системе управления дорожной деятельностью, т.е. имеет место запланированная недостаточность финансирования дорожной деятельности.
1.7. В сфере общественного транспорта отсутствуют механизмы, позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех видов общественного транспорта. Единственный механизм такого влияния, существующий в настоящее время - согласование тарифов региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК). К положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение цен на услуги общественного транспорта на уровне, доступном для широких слоев населения, а к отрицательным сторонам можно отнести:
- недостаточную оперативность принятия решений;
- снижение у перевозчиков стимулов к повышению эффективности деятельности, т.к. значительный уровень убытков является одним из оснований для увеличения тарифа, и, напротив, наличие прибыли снижает вероятность увеличения тарифа;
- изменение тарифов не стимулирует перевозчиков создавать и развивать новые маршруты;
- значительную административную нагрузку на перевозчиков, связанную с необходимостью регулярного предоставления в РЭК комплекта документов, хранения и сбора информации, необходимой для формирования такого комплекта документов.
1.8. Перечисленные проблемы приводят к общей неэффективности бюджетных расходов, увеличение финансирования дорожной деятельности и общественного транспорта без реализации ДЦП развития транспортной системы не сможет обеспечить существенного улучшения транспортной доступности Тверской области и качества услуг общественного транспорта. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти Тверской области.
1.9. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного на установление приоритетов развития транспортной системы, разработку региональных требований к транспортной системе, формирование механизмов стратегического управления дорожной деятельностью и общественным транспортом и создание системы контроля за качеством и полнотой производства работ и оказания услуг.
1.10. Основными направлениями решения данных проблем являются:
- введение новой классификации автомобильных дорог на территории Тверской области;
- разработка и утверждение региональных требований в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- переход к нормативному содержанию части автомобильных дорог;
- переход в сфере общественного транспорта на систему государственного заказа;
- обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов области с числом постоянных жителей более 50 человек;
- содействие развитию малой авиации.
1.11. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП

2.1. Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:
- тактической задачи 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области";
- тактической задачи 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области";
- тактической задачи 3 "Совершенствование управления транспортной системой Тверской области".
2.2. Достижение стратегической цели оценивается с помощью показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

                        Ц           j   3   З      З
                       У  = 0,01 x SUM SUM У    x А ,
                        j          m=1 i=1  i,m    i

    где
     З
    У    - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
     i,m
     З
    А  - степень   влияния   i-й   тактической   задачи    на    достижение
     i
стратегической цели, процент;
    i -  текущий    номер   тактической   задачи   ДЦП,   для   тактической
задачи  1  -  i = 1,  для  тактической  задачи 2 - i = 2,  для  тактической
задачи 3 - i = 3;
    j - номер отчетного периода, для  2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j = 2,
для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
    m - текущий номер года,  для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,  для
2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
2.3. Подходящим по смыслу к стратегической цели ДЦП показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, является доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог.
2.4. В качестве индикаторов достижения стратегической цели ДЦП определены:
- доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог;
- доля протяженности муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности муниципальных дорог;
- доля протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети;
- доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий в общем количестве дорожно-транспортных происшествий.
2.5. Значения показателя и индикаторов стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.6. Значение показателя эффективности стратегической цели в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:

                                   Ц    Ц
                                  У  - У
                             Ц     j    j-1
                            Э  = -----------,
                             j        Ц
                                     Q
                                      j

    где
     Ц
    У  - степень достижения стратегической цели  в  j-м  отчетном  периоде,
     j
 доля;
     Ц
    У    - степень   достижения  стратегической  цели  в  (j-1)-м  отчетном
     j-1
периоде, доля;
     Ц
    Q  - количество  финансовых  средств,  израсходованных  в  j-м отчетном
     j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
    j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
2.7. Значения показателя эффективности стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.8. Тактическая задача 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.3 "Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.4 "Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Тверской области".
2.9. Выполнение тактической задачи 1 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

                                          1
                         1           j   P   М1     М1
                        У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                         j          m=1 i=1  i,m    i

    где
     М1
    У    - достигнутый показатель  i-го  мероприятия  тактической  задачи 1
     i,m
в m-м году, доля;
     М1
    А    - степень  влияния  i-го  мероприятия  на  выполнение  тактической
     i
задачи 1, процент;
                                                                     1
    i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i = 1, ..., P;
     1
    P  - количество мероприятий тактической задачи 1;
    j - номер  отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j = 2,
для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
    m - текущий номер года,  для 2008 г. - m = 1,  для 2009 г. - m = 2, для
2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
2.10. Подходящим по смыслу к тактической задаче 1 показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, является удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства.
2.11. В качестве индикаторов тактической задачи 1 определены:
- удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства;
- общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
2.12. Значения показателя и индикаторов тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.13. Значение показателя эффективности тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:

                                   1    1
                                  У  - У
                             1     j    j-1
                            Э  = -----------,
                             j         1
                                      Q
                                       j

    где
     1
    У  - степень выполнения тактической задачи 1  в j-м  отчетном  периоде,
     j
доля;
     1
    У    - степень выполнения  тактической  задачи  1  в  (j-1)-м  отчетном
     j-1
периоде, доля;
     1
    Q  - количество  финансовых  средств,  израсходованных  в  j-м отчетном
     j
периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;
    j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
2.14. Значения показателя эффективности тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.15. Тактическая задача 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 2.1 "Обеспечение государственной поддержки общественного транспорта Тверской области";
- мероприятия 2.2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области".
2.16. Выполнение тактической задачи 2 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:

                                      2
                     2           j   P   М2     М2
                    У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                     j          m=1 i=1  i,м    i

    где
     М2
    У    - достигнутый показатель  i-го  мероприятия  тактической  задачи 2
     i,m
в m-м году, доля;
     М2
    А   - степень   влияния  i-го  мероприятия  на  выполнение  тактической
     i
задачи 2, процент;
                                                                     2
    i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i = 1, ..., P;
     2
    P  - количество мероприятий тактической задачи 2;
    j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1,  для 2009 г. - j = 2,
для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
    m - текущий  номер  года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2, для
2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
2.17. Подходящим по смыслу к тактической задаче 2 показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825, является удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта.
2.18. В качестве индикаторов тактической задачи 2 определены:
- удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта;
- общее количество перевезенных пассажиров.
2.19. Значения показателя и индикаторов тактической задачи 2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.20. Значение показателя эффективности тактической задачи 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области" в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:

                                  2    2
                                 У  - У
                             2    j    j-1
                            Э  = ---------,
                             j       2
                                    Q
                                     j

]]>
¦               ¦          ¦межмуниципального   ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦значения            ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.01М1  ¦          ¦Показатель  "Степень¦22.2.2.3.01М1  ¦           ¦доля    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦1,0000   ¦1,0000   ¦1,0000   ¦1,0000 ¦ 2009¦
¦               ¦          ¦выполнения          ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦мероприятия  3.1   в¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦отчетном периоде"   ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.01ИМ1 ¦          ¦Индикатор           ¦22.2.2.3.01ИМ1 ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦2        ¦3        ¦3        ¦3        ¦3      ¦ 2009¦
¦               ¦          ¦"Количество         ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦разработанных       ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦региональных        ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦требований,         ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦нормативов,         ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦концепций и программ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦в области  дорожного¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦хозяйства          и¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦общественного       ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦транспорта"         ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦Эффективность       ¦               ¦           ¦млн.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦1,1236   ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦                    ¦               ¦           ¦      -1¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦                    ¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+-----------+--------+------+--------+------+-------+---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02    ¦          ¦Мероприятие      3.2¦22.2.2.3.02    ¦Департамент¦тыс.    ¦Приве-¦Отчетная¦2 раза¦55,50% ¦0        ¦1110,0   ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦"Подготовка кадров и¦               ¦транспорта ¦рублей  ¦дена в¦докумен-¦в год ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦взаимодействие    со¦               ¦и     связи¦        ¦тексте¦тация   ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦средствами  массовой¦               ¦Тверской   ¦        ¦ДЦП   ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦информации,         ¦               ¦области    ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦населением         и¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦организациями"      ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          +--------------------+               ¦           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦в том числе:        ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          +--------------------+               ¦           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦3.2.1.    подготовка¦               ¦           ¦тыс.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦0        ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦специалистов       в¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦области    дорожного¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦хозяйства          и¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦транспорта          ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦(государственный    ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦заказ)              ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          +--------------------+               ¦           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦3.2.2.    проведение¦               ¦           ¦тыс.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦0        ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦семинаров,          ¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦конференций        и¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦"круглых столов"  по¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦актуальным  вопросам¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦дорожного  хозяйства¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦и транспорта        ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          +--------------------+               ¦           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦3.2.3.    проведение¦               ¦           ¦тыс.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦487,4    ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦среди      населения¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦социологических     ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦исследований в сфере¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦дорожного  хозяйства¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦и транспорта        ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          +--------------------+               ¦           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦3.2.4.              ¦               ¦           ¦тыс.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦500,0    ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦взаимодействие    со¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦средствами  массовой¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦информации  в  части¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦информационного     ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦сопровождения       ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦реализации          ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦мероприятий ДЦП     ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          +--------------------+               ¦           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦3.2.5.              ¦               ¦           ¦тыс.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦122,6    ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦взаимодействие     с¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦гидрометеорологичес-¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦кими        службами¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦Тверской  области  в¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦части         гидро-¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦метеорологического  ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦обеспечения         ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦деятельности в сфере¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦дорожного  хозяйства¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦и транспорта        ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          +--------------------+               ¦           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦в     том     числе:¦               ¦           ¦тыс.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦100,0    ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦создание       сайта¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦"Погода           на¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦территории  Тверской¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦области"            ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          +--------------------+               ¦           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦актуализация   сайта¦               ¦           ¦тыс.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦22,6     ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦"Погода           на¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦территории  Тверской¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦области"            ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02М1  ¦          ¦Показатель  "Степень¦22.2.2.3.02М1  ¦           ¦доля    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦1,0000   ¦1,0000   ¦1,0000   ¦1,0000 ¦ 2009¦
¦               ¦          ¦выполнения          ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦мероприятия  3.2   в¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦отчетном периоде"   ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02ИМ1 ¦          ¦Индикатор           ¦22.1.2.3.02ИМ1 ¦           ¦семинар,¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦"Количество         ¦               ¦           ¦конфе-  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦проведенных         ¦               ¦           ¦ренция и¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦семинаров,          ¦               ¦           ¦"круглый¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦конференций        и¦               ¦           ¦стол"   ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦"круглых столов"  по¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦актуальным  вопросам¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦дорожного  хозяйства¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦и      общественного¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦транспорта          ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02ИМ2 ¦          ¦Индикатор           ¦22.1.2.3.02ИМ2 ¦           ¦специа- ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦"Количество         ¦               ¦           ¦лист    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦подготовленных      ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦специалистов       в¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦области    дорожного¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦хозяйства          и¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦общественного       ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦транспорта"         ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦12.1.1.3.02ИМ3 ¦          ¦Индикатор           ¦22.1.2.3.02ИМ3 ¦           ¦информа-¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦30       ¦35       ¦40       ¦40     ¦ 2011¦
¦               ¦          ¦"Количество         ¦               ¦           ¦ционный ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦информационных      ¦               ¦           ¦материал¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦материалов,         ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦размещенных        в¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦средствах   массовой¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦информации  вопросам¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦реализации ДСП"     ¦               ¦           ¦        ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+           +--------+      ¦        ¦      ¦       +---------+---------+---------+---------+-------+-----+
¦               ¦          ¦Эффективность       ¦               ¦           ¦млн.    ¦      ¦        ¦      ¦       ¦0        ¦0,9009   ¦0        ¦0        ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦                    ¦               ¦           ¦      -1¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
¦               ¦          ¦                    ¦               ¦           ¦рублей  ¦      ¦        ¦      ¦       ¦         ¦         ¦         ¦         ¦       ¦     ¦
+---------------+----------+--------------------+---------------+-----------+--------+------+--------+------+-------+---------+---------+---------+---------+-------+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru