Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2005 г. № 1001

О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ Г. КАЗАНИ

(в ред. Постановлений Главы администрации г. Казани
от 06.08.2005 № 1919, от 21.10.2005 № 2622,
от 05.12.2005 № 2964,
Постановлений Руководителя Исполкома муниципального
образования г. Казани от 13.02.2006 № 235,
от 10.03.2006 № 366)

Жилищным кодексом Российской Федерации, вступившим в законную силу 1 марта 2005 года, определена компетенция органов местного управления в области жилищных правоотношений, в частности обеспечение контроля за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. Одновременно в с соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 15.09.2004 № 46-ЗРТ "О границах территории и статусе муниципального образования города Казани" муниципальное образование город Казань наделено статусом городского округа. Согласно Уставу города Казани, утвержденному решением Казанского Совета народных депутатов от 27.01.2005 № 2-22, вопросы содержания и использования муниципального жилищного фонда и нежилых помещений являются вопросами местного значения города Казани.
В целях дальнейшего совершенствования системы управления муниципальным жилищным фондом города Казани ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани, утвержденное Постановлением Главы администрации г. Казани от 04.09.1998 № 1758, и утвердить его в новой редакции (приложение № 1).
2. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2005 года:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Временный порядок оформления выполненных работ, оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г. Казани (приложение № 2);
(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 13.02.2006 № 235)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Временный порядок финансирования расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и ведения лицевых счетов (приложение № 3);
(в ред. Постановления Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 13.02.2006 № 235)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Номенклатуру должностей жилищно-коммунального управления района г. Казани (приложение № 4).
3. Комитету по управлению коммунальным имуществом администрации г. Казани (А.Р.Нурутдинов):
3.1. утратил силу. - Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 10.03.2006 № 366;
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. привести в соответствие с настоящим Постановлением учредительные документы МУП "Жилищно-коммунальное управление" районов г. Казани;
3.3. передать Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани в оперативное управление административные здания по ул. Кремлевская, 11 площадью 1117,3 кв. м и по ул. Дзержинского, 8 площадью 326,7 кв. м.
(пп. 3.3 введен Постановлением Главы администрации г. Казани от 05.12.2005 № 2964)
4. Заместителю Главы администрации г. Казани Л.С.Валееву:
4.1. обеспечить уведомление органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, об отмене решения о ликвидации Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани;
4.2. подготовить предложения о приведении в соответствие с настоящим Постановлением ранее принятых нормативных актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства г. Казани.
5. МУП "Жилищно-коммунальное управление" районов города по согласованию с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани обеспечить своевременную выплату вознаграждения старшим по домам по результатам их работы.
6. Финансовому управлению администрации г. Казани (Р.Х.Сулейманов) обеспечить финансирование расходов, связанных с содержанием Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани, с последующим внесением на рассмотрение очередной сессии Казанского Совета народных депутатов вопроса о внесении соответствующих изменений в ведомственную структуру расходов бюджета г. Казани на 2005 год.
7. Считать утратившими силу Постановления Главы администрации г. Казани от 14.07.2000 № 1373 "О внесении изменений в Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани", от 18.10.2001 № 2197 "О ликвидации Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Казани", пункты 5, 6, 8, 9, 10 Постановления Главы администрации г. Казани от 27.06.2002 № 985 "О дополнительных мерах по улучшению жилищно-коммунальных услуг", от 01.08.2002 № 1199 "О дополнительных мерах по оплате фактически выполненных работ по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации г. Казани Л.С.Валеева.

К.Ш.ИСХАКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации г. Казани
от 29 апреля 2005 г. № 1001

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЗАНИ

(в ред. Постановления Главы администрации г. Казани
от 21.10.2005 № 2622)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Казани (далее - Департамент ЖКХ) является органом управления жилищно-коммунальным хозяйством г. Казани.
1.2. Департамент ЖКХ подчиняется Главе администрации города и работает под руководством курирующего жилищно-коммунальный комплекс заместителя Главы администрации города Казани.
1.3. Департамент ЖКХ является юридическим лицом в форме муниципального учреждения, имеет обособленное и переданное в его пользование имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печати и бланки со своим наименованием.
1.4. Департамент ЖКХ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, Казанского Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы администрации г. Казани, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Структура Департамента ЖКХ утверждается Главой администрации г. Казани.
1.6. Департамент ЖКХ от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
1.7. Местонахождение Департамента ЖКХ и его почтовый адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 11.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ

2.1 Основными задачами Департамента ЖКХ являются:
- организация системы управления муниципальным жилищным фондом г. Казани;
(в ред. Постановления Главы администрации г. Казани от 21.10.2005 № 2622)
(см. текст в предыдущей редакции)
- руководство предприятиями жилищно-коммунального хозяйства г. Казани и координация их деятельности;
- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
(в ред. Постановления Главы администрации г. Казани от 21.10.2005 № 2622)
(см. текст в предыдущей редакции)
- формирование и проведение единой политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства г. Казани;
- обеспечение комплексного развития и нормального функционирования жилищно-коммунального хозяйства города;
- внедрение перспективных направлений, новых форм и методов содержания жилищно-коммунального хозяйства г. Казани;
- координация деятельности районных подразделений, объединений и предприятий городского хозяйства и оказание им методической помощи;
- контроль за текущим содержанием и ремонтом объектов инженерной инфраструктуры города в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда;
- обеспечение контроля финансирования на развитие жилищно-коммунального хозяйства города;
- контроль за качеством жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению.
2.2. Департамент ЖКХ в целях реализации поставленных задач выполняет следующие функции:
- разработка, согласование и анализ механизма формирования жилищно-коммунального хозяйства г. Казани;
- координация работ по эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства;
- обобщение и анализ вопросов совершенствования городских служб, внедрения в жилищно-коммунальное хозяйство нового оборудования, технологических процессов с целью улучшения и удешевления жилищно-эксплуатационного обслуживания;
- подготовка решений, контроль и координация мероприятий по передаче жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства в собственность города;
- эксплуатация и развитие автоматизированного банка данных жилищного фонда и объектов жилищно-коммунального хозяйства администрации города Казани;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы администрации г. Казани, справок, отчетов по курируемым отраслям и их своевременное и качественное исполнение;
- контроль за выполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы администрации г. Казани по вопросам городского жилищно-коммунального хозяйства;
- организация своевременного рассмотрения предложений, писем и обращений граждан по вопросам, курируемым Департаментом ЖКХ;
- разработка проектов законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения в отрасли;
- координация деятельности объединений, предприятий, районных подразделений и учреждений городского хозяйства;
- согласовывает и подготавливает постановления и распоряжения администрации г. Казани о переводе жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые, переустройстве и перепланировке жилых помещений, о признании жилых помещений непригодными для постоянного проживания;
- обеспечивает заключение от имени собственника договоров социального найма в муниципальном жилищном фонде;
- заключает договоры на управление муниципальным жилищным фондом;
(в ред. Постановления Главы администрации г. Казани от 21.10.2005 № 2622)
(см. текст в предыдущей редакции)
- организует проведение конкурсов по отбору управляющих организаций для управления жилищным фондом в соответствии с Порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
(в ред. Постановления Главы администрации г. Казани от 21.10.2005 № 2622)
(см. текст в предыдущей редакции)
- организует мероприятия по выбору способов управления жилищным фондом.

3. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ

3.1. Для решения возложенных задач Департамент ЖКХ имеет право:
- вносить предложения по вопросам отрасли во все структурные подразделения администрации города Казани и районные администрации города;
- запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений, предприятий, организаций и учреждений независимо от их форм собственности информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Департамент ЖКХ;
- созывать совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Департамента ЖКХ;
- выступать истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять мероприятия, направленные на развитие жилищного строительства;
- на основании постановлений Главы администрации г. Казани осуществлять функции заказчика по реализации городских программ, связанных с улучшением содержания жилищно-коммунального хозяйства;
- принимать участие в разработке планов гражданской обороны, обеспечивающих функционирование жилищно-коммунального хозяйства при возникновении производственных аварий, стихийных бедствий, катастроф, в военное время;
- осуществлять контроль за надлежащей эксплуатацией жилого фонда и объектов жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с установленными нормами;
- заключать хозяйственные договоры с юридическими и физическими лицами, в том числе с иностранными;
- осуществлять прием выполненных работ в соответствии с условиями договоров, контролировать оплату выполненных работ;
- иные права, переданные Департаменту ЖКХ Главой администрации г. Казани в соответствии с законодательством.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ

4.1. Департамент ЖКХ за неисполнение своих функциональных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством.
4.2. Работники Департамента ЖКХ:
- несут дисциплинарную ответственность за неполное и несвоевременное выполнение возложенных задач и функциональных обязанностей, несоблюдение ограничений, установленных Законом Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан";
- ответственны за соблюдение норм служебной этики, сохранение государственной и служебной тайны.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Департамент ЖКХ возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением Главы администрации города Казани.
На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профильное образование, стаж работы на государственной службе не менее 5 лет, знающий специфику работы и управления жилищно-коммунального хозяйства.
5.2. Департамент ЖКХ подотчетен Главе администрации г. Казани.
5.3. Начальник Департамента ЖКХ:
- осуществляет общее руководство деятельностью Департамента ЖКХ на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент ЖКХ функций;
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, контролирует их исполнение;
- принимает на работу и увольняет работников Департамента ЖКХ;
- поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Департамента ЖКХ в соответствии с законодательством;
- заключает договоры, выдает доверенности, утверждает составы комиссий, открывает расчетные и другие счета в банковских учреждениях;
- представляет без доверенностей интересы Департамента ЖКХ в государственных, общественных и иных организациях;
- устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет полномочия между работниками Департамента ЖКХ;
- согласовывает назначение руководителей муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунальных служб города;
- анализирует работу администраций районов г. Казани в жилищно-коммунальной сфере и вносит предложения по итогам;
- осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников Департамента ЖКХ, изучает и внедряет положительный опыт работы исполнительно-распорядительных органов других регионов;
- обеспечивает общее руководство работ муниципальных унитарных предприятий "Водоканал", ПО "Казэнерго", "Казгорлифт", "Ритуал", МУП "Жилищно-коммунальное управление" районов города и других управляющих компаний, МУП "Жилсервис" районов города, акционерного общества "Жилбытсервис", Эксплуатационно-производственного управления "Казаньгоргаз", Казанских электрических сетей, Казанских тепловых сетей.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.5 На работников Департамента ЖКХ распространяется действие Закона Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан".
5.6. Структурные подразделения Департамента ЖКХ действуют на основании положений, утвержденных начальником Департамента ЖКХ и согласованных заместителем Главы администрации г. Казани, курирующим жилищно-коммунальную отрасль города.
5.7. Смета расходов на содержание аппарата Департамента ЖКХ и штатное расписание утверждаются начальником Департамента ЖКХ в пределах утвержденных ассигнований по разделу "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов РФ и местных администраций".
5.8. Деятельность Департамента ЖКХ финансируется из бюджета г. Казани.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ

6.1. Все имущество Департамента ЖКХ является муниципальной собственностью г. Казани, отражается на самостоятельном балансе.
6.2. Источниками формирования имущества Департамента ЖКХ, в том числе финансовых ресурсов, являются:
средства, выделяемые целевым назначением из городского бюджета;
имущество, переданное учреждению его собственником или уполномоченным им органом.
6.3. Финансирование аппарата Департамента ЖКХ осуществляется из бюджета г. Казани.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ

7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента ЖКХ, внесение изменений в настоящее Положение осуществляется решением Главы администрации г. Казани.

Руководитель аппарата
администрации г. Казани
Р.К.НИГМАТУЛЛИН





Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации г. Казани
от 29 апреля 2005 г. № 1001

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ Г. КАЗАНИ

(в ред. Постановления Руководителя Исполкома
муниципального образования г. Казани от 13.02.2006 № 235)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящий Временный порядок оформления выполненных работ, оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г. Казани (далее - Порядок) разработан в целях регламентации документального оформления выполнения работ, оказания услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде г. Казани.
Настоящим Порядком определяются ответственными: муниципальные унитарные предприятия "Районное жилищное управление" (далее - райжилуправление) или Управляющая компания - за:
- ведение территориальных банков данных и доведение до населения счетов-фактур на основе единых общегородских информационных технологий;
- работу с населением по вопросам, связанным с оплатой населением жилищно-коммунальных услуг (начисление, оплата, учет недопоставок, перерасчеты и тому подобное);
Муниципальное учреждение "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" - за:
- функционирование и развитие единой информационной технологии начисления жилищно-коммунальных платежей и оплаты данных услуг;
- распечатку счетов-фактур населению по данным, представленным райжилуправлением или Управляющей компанией.
Документальное оформление выполнения работ, оказания услуг состоит из следующих этапов.
1. Заключение договоров.
1.1. Договоры на поставку ресурсов (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) и пользование лифтом заключаются в соответствии с действующим законодательством райжилуправлением или Управляющей компанией с поставщиками ресурсов (специализированными организациями по лифтовому обслуживанию).
1.2. Договоры на поставку электроэнергии заключаются в соответствии с действующим законодательством между райжилуправлением или Управляющей компанией и энергоснабжающими организациями на общедомовое потребление (включая потребление электроэнергии населением, лифтовым оборудованием, освещение мест общего пользования и других встроенно-пристроенных нежилых помещений). Расчет между потребителями электроэнергии и райжилуправлением производится на основании соответствующих договоров между ними.
1.3. Договоры на капитальный ремонт, вывоз бытовых отходов, обслуживание домофонов, санитарное содержание и санитарную очистку (уборка двора, уборка мест общего пользования, обслуживание мусоропровода, дератизация и дезинсекция), текущий ремонт жилых зданий, техническое обслуживание внутридомовых инженерных сетей и внутридомового инженерного оборудования, обслуживание антенного хозяйства заключаются в соответствии с действующим законодательством райжилуправлением или Управляющей компанией с подрядчиками, выбор которых осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
2. Контроль за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемка выполненных работ, оказанных услуг.
2.1. Система контроля за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемки выполненных работ, оказанных услуг предусматривает участие в данном процессе Муниципального учреждения "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", райжилуправлений, управляющих компаний, жилищно-коммунальных участков, с одной стороны, и населения, с другой стороны.
2.2. Устанавливается следующая технология контроля за исполнением подрядчиками и поставщиками договорных обязательств и приемки выполненных работ, оказанных услуг.
2.2.1. По поставке коммунальных услуг (водоснабжение и водоотведение, отопление и горячее водоснабжение, электроснабжение):
- каждый месяц по результатам ежедневного контроля за фактически произведенными работами, оказанными услугами старший по дому составляет уведомление о недопоставке коммунальных услуг (приложение № 1) и направляет его управляющему домами;
- на основании отчетов старших по домам управляющий домами составляет отчет о недопоставке коммунальных услуг за отчетный месяц и направляет его в жилищно-коммунальный участок для учета при начислении населению платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- поставщиками коммунальных услуг составляются акты поставки ресурсов (приложение № 2), которые представляются в райжилуправление или управляющую компанию;
- райжилуправления или Управляющие компании подписывают представленные поставщиками акты с учетом недопоставки ресурсов, отраженной в отчетах управляющих домами, и после согласования актов в Муниципальном учреждении "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" оформляют соответствующие документы для оплаты.
2.2.2. По оказанию услуг по санитарному содержанию и санитарной очистке (уборка двора, уборка мест общего пользования, обслуживание мусоропровода, дератизация и дезинсекция), техническому обслуживанию внутридомовых инженерных сетей и внутридомового инженерного оборудования, обслуживанию антенного хозяйства, обслуживанию домофона, радио:
- по итогам каждого месяца подрядными организациями составляются акты выполненных работ (приложение № 3), которые подписываются управляющими домами при наличии виз соответствующих старших по домам;
- после подписания управляющими домами акты передаются в жилищно-коммунальный участок для обобщения и представления в райжилуправление или Управляющую компанию;
- райжилуправления или Управляющие компании подписывают представленные жилищно-коммунальными участками акты и после согласования их в Муниципальном учреждение "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" оформляют соответствующие документы для оплаты.
2.2.3. Акты выполненных работ по капитальному ремонту составляются подрядными организациями согласно акту (форма № 2), по планово-предупредительному ремонту - согласно приложению № 6. Акты о выполнении капитального ремонта подписываются начальником райжилуправления (приложения 5, 6, 7, 8).
После подписания акты передаются для проведения технического надзора за выполненными работами в уполномоченную организацию.
После проведения технического надзора за выполненными работами райжилуправлением или Управляющей компанией оформляются соответствующие документы для оплаты.
Акты о выполнении планово-предупредительного ремонта подписываются начальником жилищно-коммунального участка при наличии виз соответствующих управляющих домами, старших по дому и передаются в райжилуправление или в Управляющую компанию.
Райжилуправления или Управляющие компании подписывают представленные жилищно-коммунальными участками акты и после согласования их в Муниципальном учреждении "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" оформляют соответствующие документы для оплаты.
2.2.4. По итогам каждого месяца подрядными организациями составляются акты выполненных работ по вывозу бытовых отходов, а также обслуживанию лифта, которые подписываются начальником или руководителем райжилуправления или Управляющей компании при наличии виз соответствующих управляющих домами, старших по домам.
После подписания актов и согласования их в Муниципальном учреждении "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" райжилуправлениями или Управляющими компаниями оформляются соответствующие документы для оплаты.
2.2.5. Все акты выполненных работ (оказанных услуг), поставленных ресурсов, приемки выполненных работ (услуг), приемки выполненных работ по капитальному ремонту, по планово-предупредительному текущему ремонту (приложения № 3, 4, 5, 6, 7) должны быть согласованы с Муниципальным учреждением "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН


Приложение № 1
к Временному порядку оформления
выполненных работ, оказанных услуг
в жилищно-коммунальной сфере г. Казани

(форма)

                              ТИПОВОЙ ОТЧЕТ
          СТАРШЕГО ПО ДОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ ДОМАМИ О НЕВЫПОЛНЕНИИ
            РАБОТ (НЕДОПОСТАВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)
                         ЗА _______________ 200_ г.
                                (месяц)

по жилому дому № ____ по ул. _______________

+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+
¦  №  ¦        Наименование услуги     ¦   Единица    ¦  Объем неоказанных ¦
¦ п/п ¦                                ¦  измерения   ¦         услуг      ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+
¦  1  ¦Электроэнергия                  ¦     сут.     ¦                    ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+
¦  2  ¦Освещение мест общего           ¦     сут.     ¦                    ¦
¦     ¦пользования                     ¦              ¦                    ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+
¦  3  ¦Горячее водоснабжение           ¦     сут.     ¦                    ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+
¦  4  ¦Отопление                       ¦     сут.     ¦                    ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+
¦  5  ¦Водоснабжение и водоотведение   ¦     сут.     ¦                    ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+
¦  6  ¦Лифт                            ¦     сут.     ¦                    ¦
+-----+--------------------------------+--------------+--------------------+

Старший по дому _______________


Приложение № 2
к Временному порядку оформления
выполненных работ, оказанных услуг
в жилищно-коммунальной сфере г. Казани

(форма)

                                                Согласовано
                                       МУ Комитет благоустройства и
                                      жилищно-коммунального хозяйства
                                     Исполнительного комитета г. Казани
                                          ______________________
                                             (подпись, дата)

Заказчик: __________________ райжилуправление
Поставщик: __________________
Договор от __________________ 200_ года № ____

             АКТ № ____ ПОСТАВЛЕННЫХ РЕСУРСОВ ЗА _______ 200_ Г.
                                                 (месяц)

+-----+---------------------+-----------+----------+-------------+------------+
¦  №  ¦     Наименование    ¦ Единица   ¦Количество¦  Стоимость  ¦  Общая     ¦
¦ п/п ¦       ресурса       ¦ измерения ¦          ¦ за единицу, ¦ стоимость  ¦
¦     ¦                     ¦           ¦          ¦     руб.    ¦работ/услуг,¦
¦     ¦                     ¦           ¦          ¦             ¦ тыс. руб.  ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+-------------+------------+
¦  1  ¦                     ¦           ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+-------------+------------+
¦  2  ¦                     ¦           ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+-------------+------------+
¦  3  ¦                     ¦           ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+-------------+------------+
¦     ¦                     ¦           ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+-------------+------------+
¦     ¦                     ¦           ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+-------------+------------+

Заказчик: ______________________
           (подпись, дата) М.П.
Поставщик: _____________________


Приложение № 3
к Временному порядку оформления
выполненных работ, оказанных услуг
в жилищно-коммунальной сфере г. Казани

(форма)

                                                Согласовано
                                       МУ Комитет благоустройства и
                                      жилищно-коммунального хозяйства
                                     Исполнительного комитета г. Казани
                                          ______________________
                                             (подпись, дата)
Заказчик: ________________
Подрядчик: ________________
Договор от ____________ № ____

                                  АКТ № ____
           ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГ) ЗА _______ 200_ Г.
                                                  (месяц)

+-----+-------------------+-----------+----------+-------------+-------------+
¦  №  ¦    Наименование   ¦  Единица  ¦  Объем   ¦   Объем     ¦ Примечание  ¦
¦ п/п ¦      услуги       ¦ измерения ¦ услуг по ¦ неоказанных ¦             ¦
¦     ¦                   ¦           ¦ договору ¦   услуг     ¦             ¦
+-----+-------------------+-----------+----------+-------------+-------------+
¦  1  ¦                   ¦           ¦          ¦             ¦             ¦
+-----+-------------------+-----------+----------+-------------+-------------+
¦  2  ¦                   ¦           ¦          ¦             ¦             ¦
+-----+-------------------+-----------+----------+-------------+-------------+
¦  3  ¦                   ¦           ¦          ¦             ¦             ¦
+-----+-------------------+-----------+----------+-------------+-------------+
¦     ¦                   ¦           ¦          ¦             ¦             ¦
+-----+-------------------+-----------+----------+-------------+-------------+
¦     ¦                   ¦           ¦          ¦             ¦             ¦
+-----+-------------------+-----------+----------+-------------+-------------+

Управляющий домами ______________
Подрядчик/поставщик ______________


Приложение № 4
к Временному порядку оформления
выполненных работ, оказанных услуг
в жилищно-коммунальной сфере г. Казани

(форма)

                                                Согласовано
                                       МУ Комитет благоустройства и
                                      жилищно-коммунального хозяйства
                                     Исполнительного комитета г. Казани
                                          ______________________
                                             (подпись, дата)
Заказчик: Жилищно-коммунальный участок ________________
Подрядчик: ________________
Договор от ____________ 200_ года № ____

                                   АКТ № ____
              ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ/УСЛУГ ЗА _______ 200_ Г.
                                                 (месяц)
                           ПО __________________
                               (вид работ/услуг)
    произведенных/оказанных в жилом фонде жилого комплекса ____________

+-----+-----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------+
¦ №   ¦     Наименование      ¦ Единица   ¦Количество ¦  Стоимость    ¦   Общая     ¦
¦ п/п ¦      работ/услуг      ¦ измерения ¦           ¦ за единицу,   ¦  стоимость  ¦
¦     ¦                       ¦           ¦           ¦     руб.      ¦работ/услуг, ¦
¦     ¦                       ¦           ¦           ¦               ¦  тыс. руб.  ¦
+-----+-----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------+
¦  1  ¦                       ¦           ¦           ¦               ¦             ¦
+-----+-----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------+
¦  2  ¦                       ¦           ¦           ¦               ¦             ¦
+-----+-----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------+
¦  3  ¦                       ¦           ¦           ¦               ¦             ¦
+-----+-----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------+
¦     ¦                       ¦           ¦           ¦               ¦             ¦
+-----+-----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------+

]]>
- приостанавливать или прекращать финансирование в случае непредставления соответствующих документов или отчетности об использовании средств;
- осуществлять распределение средств на лицевых счетах владельцев в целях урегулирования суммовой разницы по статьям "Отопление" и "Горячее водоснабжение", возникшей в результате применения единого тарифа.
6. Уполномоченный Банк имеет право:
- приостанавливать либо прекращать операции по лицевым счетам в случае нарушения владельцами счетов настоящего Порядка, при непредставлении владельцем счета необходимых документов;
- отказать владельцу счета в приеме расчетно-платежных документов, оформленных с нарушением установленных правил, при отсутствии или ненадлежащем составе документов, подтверждающих обоснованность платежа, а также по операциям, нарушающим целевое использование средств и жилищно-коммунальных платежей, поступивших от населения;
- в случае обнаружения ошибочных записей, произведенных уполномоченным Банком в лицевом счете, вносить исправления в пределах текущего финансового года без согласия владельца счета с последующим уведомлением владельца счета;
- требовать от владельца лицевого счета правильности оформления платежных поручений на перечисление средств;
- осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся остатков денежных средств по согласованию с КБЖКХ.
7. Владелец лицевого счета имеет право:
- распоряжаться средствами на лицевых счетах в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативными актами Исполнительного комитета города Казани, инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Центрального Банка Российской Федерации, Министерства финансов Республики Татарстан, Финансового управления Исполнительного комитета города Казани и иных уполномоченных органов, а также настоящим Порядком;
- принимать денежные обязательства за счет поступивших жилищно-коммунальных платежей в соответствии с доведенными до него объемами финансирования;
- получать от уполномоченного Банка необходимую информацию об операциях, отраженных на его лицевом счете;
- контролировать своевременность зачисления средств на лицевой счет и списания средств с этого счета.
8. В случае неправильного осуществления операций по зачислению и списанию средств и отражения их на лицевом счете уполномоченный Банк несет ответственность перед владельцем лицевого счета в соответствии с действующим законодательством, если не будет установлено, что такие зачисления или списания средств произошли по вине самого владельца лицевого счета.

Раздел III. ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

1. Лицевые счета открываются жилищно-коммунальным управлением или Управляющей компанией в уполномоченном Банке на расчетном счете КБЖКХ.
2. Жилищно-коммунальные управления или Управляющие компании подают в уполномоченный Банк заявления об открытии им лицевых счетов по утвержденной форме и с приложением всех необходимых документов в соответствии с п. 5 раздела III Порядка.
Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи председателя КБЖКХ, а также руководителя уполномоченного Банка на заявлении клиента об открытии ему лицевого счета. Юридические дела по оформлению лицевых счетов хранятся у главного бухгалтера уполномоченного Банка или у другого работника, уполномоченного на осуществление таких действий приказом руководителя уполномоченного Банка.
3. Об открытии лицевого счета в уполномоченном Банке главным бухгалтером производится запись в Журнале регистрации лицевых счетов и проставляется отметка о номерах открытых лицевых счетов на копии Устава (Положения) владельца счета.
Журнал регистрации лицевых счетов ведется в электронном виде и дублируется на бумажном носителе. Перед внесением данных регистрации страницы Журнала регистрации лицевых счетов на бумажном носителе нумеруются. Журнал прошнуровывается и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера уполномоченного Банка и его печатью. Журнал хранится у главного бухгалтера уполномоченного Банка в сейфе.
Записи в Журнал и внесение изменений в них осуществляются с санкции главного бухгалтера работником уполномоченного Банка.
4. Операции по платежам за счет поступивших жилищно-коммунальных платежей осуществляются КБЖКХ после оформления юридического дела по лицевому счету.
5. Для открытия лицевых счетов получатели средств представляют в юридическую службу уполномоченного Банка следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (форма № 001);
- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию Устава (Положения);
- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию учредительного договора или постановления о создании организации, предприятия;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально (форма № 003);
- заверенную нотариально или вышестоящей организацией копию документа о государственной регистрации;
- копию документа налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- справку о постановке на учет в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации;
- ксерокопию документа органов статистики о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ, СООГУ, СОАТО.
Для ведения расчетов через лицевые счета владельцы счетов представляют в уполномоченный Банк карточки с образцами подписей и оттиска печати в двух экземплярах.
При нотариальном заверении карточки заверяется один ее экземпляр, а второй принимается по разрешительной надписи юрисконсульта уполномоченного Банка после сличения образцов подписи с нотариально заверенным экземпляром карточки.
6. Право первой подписи принадлежит руководителю учреждения, которому открывается лицевой счет, а также должностным лицам, уполномоченным руководителем.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и уполномоченным им на то лицам.
7. В карточку образцов подписей учреждения, которому открывается лицевой счет, обязательно включается образец оттиска принадлежащей ему печати (гербовой или без герба). Применение печатей, предназначенных для других целей, например: "Для пакетов", "Для пропусков", не допускается.
8. На каждом экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати главный бухгалтер уполномоченного Банка или его заместитель указывает номер лицевого счета и визирует эти экземпляры разрешительной подписью. Один экземпляр карточки находится в отделе по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка, другой хранится у контролера.
9. При отсутствии в штате должностей работников учета руководитель учреждения предоставляет право второй подписи другому должностному лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, или подписывает расчетно-денежные документы единолично.
В этом случае вышестоящая организация при заверении подписей производит отметку в графе, отведенной для указания должностей, фамилий, подписей лиц, имеющих право второй подписи, об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи. Если карточка заверяется нотариально, то представляется справка вышестоящей организации об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи.
10. Карточка с образцами подписей и оттиска печати должна быть заверена подписью руководителя (его заместителями) вышестоящей организации и печатью вышестоящей организации или нотариально.
11. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера дополнительно представляется новая временная карточка с указанием сроков действия временной подписи лишь с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера, соответствующими основным образцам, и печатью организации.

Раздел IV. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

1. При переоформлении лицевого счета в связи с реорганизацией его владельца последний в десятидневный срок сообщает об этом в уполномоченный Банк и представляет документы, указанные в пункте 5 раздела III настоящего Порядка, а также копию документа о реорганизации.
При изменении наименования учреждения, не вызванном реорганизацией, а также при изменении подчиненности в уполномоченный Банк представляются заявление учреждения, уведомляющее об изменениях, копия документа об изменении наименования или подчиненности, а также документы, указанные в п. 5 раздела III настоящего Порядка.
Вышеперечисленные документы должны быть представлены в течение месяца со дня реорганизации, переименования или изменения подчиненности.
По истечении месяца со дня реорганизации, переименования или изменения подчиненности обслуживание лицевого счета приостанавливается до представления вышестоящей организацией соответствующих документов.
2. При переоформлении лицевого счета в связи с ликвидацией учреждения в уполномоченный Банк представляются документы о его ликвидации и образовании ликвидационной комиссии с указанием в них срока действия ликвидационной комиссии и приложением заверенной карточки с образцами подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, а при отсутствии такой печати - с оттиском печати той организации или органа, которые образовали данную ликвидационную комиссию.
3. Лицевые счета закрываются уполномоченным Банком:
- по заявлению владельца лицевого счета в связи с реорганизацией или изменением подчиненности;
- при ликвидации учреждения (организации);
- по решению органа, создавшего учреждение (организацию);
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4. В случае закрытия лицевого счета его владелец и уполномоченный Банк должны на дату закрытия счета произвести выверку объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия лицевого счета. Результаты выверки оформляются актом с представлением копии в КБЖКХ.
5. Уполномоченный Банк в пятидневный срок после закрытия лицевого счета сообщает об этом налоговому органу и в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.

Раздел V. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ

1. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с видами жилищно-коммунальных услуг (согласно строкам счета-фактуры по оплате жилищно-коммунальных услуг), финансирование работ, связанных с текущим ремонтом жилых зданий, текущим ремонтом и техническим обслуживанием внутридомовых санитарно-технических сетей и сетей центрального отопления, осуществляется по укрупненной статье классификации "Текущий ремонт жилых зданий".
2. Финансирование расходов получателей средств производится в строгом соответствии с утвержденными объемами финансирования, утвержденными сметами доходов и расходов (с учетом изменений, вносимых в установленном порядке). Финансирование работ по текущему ремонту муниципального жилищного фонда за счет резервных средств производится в строгом соответствии с реестрами выполненных аварийно-непредвиденных работ, утвержденными первым заместителем Руководителя Исполнительного комитета города Казани, курирующим сферу жилищно-коммунальных услуг.
3. Уполномоченный Банк, исходя из содержания платежного поручения, проверяет правильность указанных клиентом реквизитов, а также соответствие платежа предусмотренным денежным обязательствам и объемам финансирования.
4. Отражение на лицевых счетах операций за счет жилищно-коммунальных платежей населения и прочих платежей регулируется действующими нормативными актами и производится на основании расчетно-денежных документов установленных форм.
5. Документы на списание средств на оплату актов выполненных работ за предыдущий месяц принимаются от владельцев лицевых счетов на полную сумму актов за вычетом сумм аванса до 5-го числа текущего месяца, перечисления по ним производятся в пределах постатейных остатков на лицевых счетах, а при недостаточности средств - по всем представленным документам на списание пропорционально их суммам в разрезе статей финансирования.
Исполнительные документы на списание средств в случаях, предусмотренных действующим законодательством, принимаются к списанию каждый банковский день, и перечисления по ним производятся во внеочередном порядке.
Документы на списание средств, поступивших к оплате жилищно-коммунальных услуг, ежемесячно не актируемых в установленном Руководителем Исполнительного комитета г. Казани порядке, принимаются от владельцев лицевых счетов при наличии средств на этих счетах в разрезе статей финансирования.
Документы на списание средств в авансовом порядке (оплата аванса по договорам) принимаются от владельцев лицевых счетов по согласованному с КБЖКХ реестру (в реестре указываются сумма аванса, статья финансирования, наименование подрядчика, расчетный период) при наличии средств на этих счетах в разрезе статей финансирования.
6. Денежные средства, находящиеся на расчетном счете КБЖКХ в уполномоченном Банке, могут быть списаны уполномоченным Банком с указанного счета по решению суда или в случаях, установленных законом, лишь с предварительным акцептом КБЖКХ.
7. Получатели средств имеют право осуществлять расходование средств исключительно в соответствии с доведенными до них объемами финансирования.
8. Документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов с контрагентами (поставщиками продукции, услуг, исполнителями работ), подлежат обязательному представлению в уполномоченный Банк не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным, для регистрации с последующим отражением указанных денежных обязательств на лицевом счете получателя средств в части IV лицевого счета "Объем денежных обязательств" (форма № 300).
9. Учет операций по исполнению расходов уполномоченным Банком осуществляется в течение операционного дня. Открытие и закрытие текущего операционного дня контролируются главным бухгалтером уполномоченного Банка.
10. Жилищно-коммунальные управления или Управляющие компании осуществляют сбор платежей с населения посредством собственных пунктов приема платежей. Денежные средства инкассируются на расчетный счет КБЖКХ с дальнейшим зачислением на лицевые счета жилищно-коммунальных управлений или Управляющих компаний.
11. Поступившие на расчетный счет КБЖКХ денежные средства на лицевые счета жилищно-коммунальных управлений или Управляющих компаний зачисляются в зависимости от источника поступления:
- денежные средства, поступившие от населения на оплату жилищно-коммунальных услуг, зачисляются согласно ведомости зачисления на лицевые счета (по видам жилищно-коммунальных услуг согласно строкам счета-фактуры по оплате жилищно-коммунальных услуг), платежи за услуги "текущий ремонт жилых зданий", "техническое обслуживание и ремонт внутридомовых санитарно-технических сетей", "техническое обслуживание и ремонт внутридомовых электросетей", "техническое обслуживание и ремонт внутридомовых сетей центрального отопления" зачисляются по статье "Текущий ремонт жилых зданий";
- прочие платежи зачисляются на соответствующие статьи согласно первичным документам.
Остатки денежных средств на лицевых счетах жилищно-коммунальных управлений по статьям финансирования "Текущий ремонт жилых зданий", "Уборка двора", "Уборка подъезда", "Вывоз ТБО" после завершения расчетов по актам выполненных работ списываются на отдельные лицевые счета жилищно-коммунальных управлений, открытые для финансирования работ по текущему ремонту за счет резервных средств, согласно реестру, утвержденному первым заместителем Руководителя Исполнительного комитета города Казани, курирующим отрасль жилищно-коммунального хозяйства.
12. Ежедневно уполномоченный Банк выдает КБЖКХ выписку из расчетного счета, открытого в уполномоченном Банке.
13. Операции по отражению на лицевых счетах факта финансирования осуществляются в уполномоченном Банке лишь по формировании отделом по обслуживанию лицевых счетов выписки из расчетного счета КБЖКХ, открытого в уполномоченном Банке.
14. КБЖКХ при наличии у владельца лицевого счета подтвержденных денежных обязательств, а также проверенных документов, которыми владелец лицевого счета и его контрагенты удостоверяют факты поставки получателю продукции (товаров), выполнения для него работ или оказания ему услуг, осуществляет платежи со своего расчетного счета на счета указанных контрагентов (поставщиков продукции, услуг, исполнителей работ), открытые им в банковских учреждениях. Уполномоченный Банк отражает кассовый расход на лицевых счетах жилищно-коммунальных управлений или Управляющих компаний.
15. Учет сумм кассовых расходов в разрезе поставщиков работ (услуг) и договоров отражается в форме № 303 "Сводный журнал контроля исполнения денежных обязательств по получателям средств".
16. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся при исполнении сметы доходов и расходов текущего финансового года, причитающиеся владельцу лицевого счета, зачисляются на расчетный счет КБЖКХ. Указанные суммы учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода в соответствии с теми показателями классификации расходов, по которым был произведен кассовый расход.
При этом в платежном поручении контрагента-дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения владельца лицевого счета, на основании которого КБЖКХ ранее осуществил данный платеж.
17. Расчетно-платежные документы, представляемые владельцем лицевого счета в уполномоченный Банк, проходят проверку на целевое использование средств и поступивших жилищно-коммунальных платежей населения, на недопущение авансовых платежей, не предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан. Уполномоченный Банк отказывает в приеме платежного поручения и не несет ответственности за отказ, если расчетно-платежные документы, подписи, оттиск печати или надписи на расчетно-платежных документах будут признаны сомнительными.
18. Уполномоченный Банк по мере совершения операций выдает выписки владельцам лицевых счетов. При выполнении какой-либо операции в течение текущего операционного дня в выписке указываются остаток средств на начало операционного дня, обороты по дебету и кредиту лицевого счета и остаток средств на конец операционного дня.
19. При обнаружении ошибочной записи на лицевом счете производится проверка правильности отражения данной операции по расчетному счету КБЖКХ, и при необходимости принимаются меры по устранению ошибки в установленном порядке с уведомлением КБЖКХ.
20. Лицевые счета ведутся сотрудником отдела по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка по формам установленного образца. По желанию владельца лицевого счета ему выдается информация о состоянии счета. Часть V лицевого счета используется в качестве выписки, предназначенной для выдачи владельцу лицевого счета.
21. В случае утери владельцем лицевого счета выписки ее дубликат может быть выдан по его письменному заявлению с разрешения руководителя уполномоченного Банка.

Раздел VI. ОФОРМЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Расчеты по безналичным операциям осуществляются платежными поручениями. Платежные поручения представляются владельцем лицевого счета в уполномоченный Банк вместе с документами, подтверждающими фактическое выполнение поставщиками обязательств по поставкам продукции, выполнению работ, оказанию услуг (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ утвержденной формы и т.д.), на полную сумму актов выполненных работ за вычетом сумм аванса.
2. Расчеты платежными поручениями регламентируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и настоящим Порядком.
3. Платежные поручения должны содержать:
- номер платежного поручения, число, месяц, год оформления (число указывается цифрами, месяц - прописью, год - цифрами);
- наименование и реквизиты плательщика и получателя денежных средств;
- номер расчетного счета КБЖКХ, открытого в уполномоченном Банке;
- номер лицевого счета владельца счета;
- назначение платежа по расходам согласно структуре показателей классификации расходов;
- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
- очередность платежа.
Сроком окончания расчетов по актам выполненных работ за предыдущий месяц является 1-е число месяца, следующего за расчетным.
4. Владелец счета приносит один экземпляр платежного поручения, оформленный подписями должностных лиц и оттиском печати, в отдел по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка.
5. Оформленное владельцем счета платежное поручение принимается работником отдела по обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка, проверяющим правильность оформления платежного поручения, соответствие указанных в них сумм имеющимся средствам на лицевом счете владельца счета. При этом владелец счета представляет копии документов, служащих основанием платежа (договор, счет-фактуру, акт о поставке продукции, выполнении работ, оказании услуг утвержденной формы). Владельцем счета в первую очередь оплачиваются акты выполненных работ за предыдущий месяц. При наличии денежных средств на лицевом счете после оплаты работ, выполненных за предыдущий месяц, владелец счета может погасить имеющуюся задолженность по данному виду услуг до окончания текущего месяца, а также производить авансовые платежи в установленном порядке.
6. После завершения проверки реквизиты платежного поручения заносятся в базу данных. Платежное поручение дополнительно распечатывается в шести экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения подписывается руководителем, главным бухгалтером КБЖКХ, скрепляется печатью и является основанием для осуществления платежа по списанию средств с расчетного счета КБЖКХ, открытого в уполномоченном Банке.
7. Платежное поручение, представленное владельцем лицевого счета, остается в документах операционного дня и является основанием для отражения кассового расхода на лицевом счете владельца счета.
8. В конце операционного дня на все принятые к исполнению платежные поручения составляется опись платежных поручений для оплаты (форма № 129) в двух экземплярах, которая оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера КБЖКХ и оттиском его печати.
9. КБЖКХ передает платежные поручения с приложением двух экземпляров описи в уполномоченный Банк для исполнения. На основании выписки из расчетного счета КБЖКХ уполномоченный Банк отражает кассовые расходы на лицевых счетах получателей средств.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН





Приложение № 4
к Постановлению
Главы администрации г. Казани
от 29 апреля 2005 г. № 1001

НОМЕНКЛАТУРА
ДОЛЖНОСТЕЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАЙОНА Г. КАЗАНИ

+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦          Наименование должностей       ¦                 Назначение                  ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦Начальник жилищно-коммунального управле-¦Заместителем Главы администрации г. Казани по¦
¦ния района, главный бухгалтер           ¦согласованию с Главой администрации района   ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦Заместители   начальника  жилищно-комму-¦Начальником жилищно-коммунального  управления¦
¦нального  управления района, заместитель¦района по согласованию с Главой администрации¦
¦главного бухгалтера                     ¦района и начальником Департамента ЖКХ админи-¦
¦                                        ¦страции г. Казани                            ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦Начальники отдела  жилищно-коммунального¦Начальником жилищно-коммунального  управления¦
¦управления района                       ¦района по согласованию с начальником Департа-¦
¦                                        ¦мента ЖКХ администрации г. Казани  и замести-¦
¦                                        ¦телем Главы администрации района             ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦Инженер,  экономист,  бухгалтер, диспет-¦Начальником  жилищно-коммунального управления¦
¦чер, секретарь,  юрисконсульт   жилищно-¦района                                       ¦
¦коммунального управления района         ¦                                             ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦Начальник жилищно-коммунального  участка¦Начальником жилищно-коммунального  управления¦
¦в жилом комплексе                       ¦района по согласованию с Главой администрации¦
¦                                        ¦района и с начальником Департамента ЖКХ адми-¦
¦                                        ¦нистрации г. Казани                          ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦Управляющий домами                      ¦Начальником жилищно-коммунального  управления¦
¦                                        ¦района по согласованию с Главой администрации¦
¦                                        ¦района                                       ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦Старший по дому, старший по подъезду    ¦Начальником  жилищно-коммунального  участка в¦
¦                                        ¦жилом комплексе по представлению управляющего¦
¦                                        ¦домами и по согласованию с домовым комитетом ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+
¦Инженер, экономист,  бухгалтер,  диспет-¦Начальником  жилищно-коммунального  участка в¦
¦чер,  секретарь,  юрисконсульт,  паспор-¦жилом комплексе                              ¦
¦тистка,  комендант, вахтер  жилищно-ком-¦                                             ¦
¦мунального участка в жилом комплексе    ¦                                             ¦
+----------------------------------------+---------------------------------------------+

Руководитель аппарата
администрации г. Казани
Р.К.НИГМАТУЛЛИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru