Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЗАРЕЧНЫЙ"
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Тридцать четвертое очередное заседание

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2005 г. № 130-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Заречный
от 25.06.2009 № 106-Р)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.01 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании ст. 20, 21 Устава муниципального образования "Город Заречный", п. 5.3 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании "Город Заречный", утвержденного Решением Городской Думы от 26.12.00 № 113-Р (в редакции от 09.09.05 № 120-Р), Городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую Программу приватизации муниципального имущества городского округа Заречный.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Пятница".

Зам. председателя
Городской Думы
Е.Н.ЛОГУНЦЕВ





Утверждена
Решением Городской Думы
от 2 ноября 2005 г. № 130-Р

ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Заречный
от 25.06.2009 № 106-Р)

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный
от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)

+------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование¦Программа приватизации муниципального имущества    ¦
¦Программы   ¦городского округа Заречный                         ¦
¦(в ред. Решения Думы городского округа Заречный                 ¦
¦от 25.06.2009 № 106-Р)                                          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Нормативные ¦Федеральный закон от 21.12.2001 № 178              ¦
¦документы   ¦"О приватизации государственного и                 ¦
¦            ¦муниципального имущества"                          ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основные    ¦Администрация городского округа Заречный           ¦
¦разработчики¦                                                   ¦
¦(в ред. Решения Думы городского округа Заречный                 ¦
¦от 25.06.2009 № 106-Р)                                          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Администрация городского округа Заречный.          ¦
¦Программы   ¦Комиссия по приватизации муниципального имущества  ¦
¦(в ред. Решения Думы городского округа Заречный                 ¦
¦от 25.06.2009 № 106-Р)                                          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цели        ¦Повышение эффективности деятельности предприятий   ¦
¦Программы   ¦путем их приватизации.                             ¦
¦            ¦Создание конкурентной среды и привлечение          ¦
¦            ¦инвестиций.                                        ¦
¦            ¦Приведение муниципального имущественного комплекса ¦
¦            ¦в соответствии с требованиями Федерального закона  ¦
¦            ¦о местном самоуправлении.                          ¦
¦            ¦Обеспечение населения муниципального образования   ¦
¦            ¦необходимыми товарами и услугами.                  ¦
¦            ¦Социальная защита населения и развитие объектов    ¦
¦            ¦социальной инфраструктуры за счет средств,         ¦
¦            ¦поступающих от приватизации.                       ¦
¦            ¦Увеличение доходов городского бюджета              ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Задачи      ¦Выявление и приватизация неиспользуемых и убыточных¦
¦Программы   ¦объектов на территории городского округа Заречный. ¦
¦            ¦Освобождение от непрофильного имущества,           ¦
¦            ¦обремененного содержанием за счет средств местного ¦
¦            ¦бюджета                                            ¦
¦(в ред. Решения Думы городского округа Заречный                 ¦
¦от 25.06.2009 № 106-Р)                                          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                               ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки       ¦Долгосрочная                                       ¦
¦реализации  ¦                                                   ¦
¦Программы   ¦                                                   ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Перечень    ¦Реализация муниципального имущества в соответствии ¦
¦основных    ¦с ежегодным планом приватизации                    ¦
¦мероприятий ¦                                                   ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемый   ¦Пополнение местного бюджета.                       ¦
¦результат   ¦Отчуждение имущества, не предназначенного          ¦
¦Программы   ¦для решения установленных законодательством        ¦
¦            ¦вопросов местного значения, для обеспечения        ¦
¦            ¦деятельности органов местного самоуправления и     ¦
¦            ¦осуществление ими отдельных государственных        ¦
¦            ¦полномочий                                         ¦
+------------+---------------------------------------------------+

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Программа приватизации муниципального имущества городского округа Заречный (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества", федеральным законодательством о местном самоуправлении, Уставом городского округа Заречный и устанавливает цели, задачи и порядок приватизации муниципального имущества на территории городского округа Заречный.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Данная Программа распространяется на муниципальное имущество, находящееся в казне.
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности городского округа Заречный, в собственность физических и (или) юридических лиц.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости действий по приватизации органов местного самоуправления.
1.3. Органом, осуществляющим приватизацию муниципального имущества на территории городского округа Заречный, является администрация городского округа Заречный (далее по тексту - Администрация).
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля РФ, субъектов РФ и муниципальных образований превышает 25%, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
(п. 1.4 в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Программа не распространяется на отношения возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилого фонда;
4) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
5) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
6) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
7) муниципального имущества на основании судебного решения;
8) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у городского округа права требовать выкупа их акционерным обществом;
9) акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке установленном действующим законодательством.
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества установлены действующим законодательством.
(п. 1.5 в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Средства от приватизации муниципальной собственности направляются в бюджет городского округа Заречный в полном объеме.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. Средства, поступающие в местный бюджет от приватизации объектов муниципальной собственности, не облагаются налогами.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Основные цели приватизации:
- повышение эффективности деятельности предприятий путем их приватизации;
- создание конкурентной среды и привлечение инвестиций;
- приведение муниципального имущественного комплекса в соответствии с требованиями законодательства РФ о местном самоуправлении;
- обеспечение населения муниципального образования необходимыми товарами и услугами;
- социальная защита населения и развитие объектов социальной инфраструктуры за счет средств, поступающих от приватизации;
- увеличение доходов городского бюджета.
2.2. Основные направления приватизации:
- выявление и приватизация неиспользуемых и нерентабельных объектов на территории городского округа Заречный;
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- участие в управлении и защита интересов муниципального образования в хозяйственных обществах, в уставных капиталах которых имеется вклад муниципального образования;
- освобождение от непрофильного имущества, обремененного содержанием за счет средств местного бюджета.

Глава 3. ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Муниципальное имущество, приватизация которого запрещена:
3.1.1. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, а также имущества, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
3.1.2. Имущество, предназначенное для решения установленных действующим законодательством РФ вопросов местного значения, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.
3.2. Реестр объектов муниципального имущества, не подлежащих отчуждению, утверждается решением городской Думы городского округа Заречный (далее по тексту - Городская Дума).
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Приватизация муниципальной собственности проводится на основе ежегодного прогнозного плана (перечня) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (далее - Прогнозный план (Перечень)).
4.2. Прогнозный план (перечень) содержит наименование объектов муниципального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (перечне) указывается характеристика муниципального имущества в соответствии с приложением № 1.
4.3. Органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Администрацию свои предложения о приватизации муниципального имущества на следующий финансовый год в срок до первого сентября текущего года.

Глава 5. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ

Исключена. - Решение Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный
от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. Администрация:
6.1.1. Готовит прогнозный план (перечень) по приватизации на очередной финансовый год и выносит на утверждение Городской Думы.
6.1.2. Представляет отчет о выполнении прогнозного плана (перечня) приватизации муниципального имущества за прошедший год в Городскую Думу не позднее первого мая текущего года.
6.1.3. Готовит необходимые документы в Городскую Думу о приватизации объектов, не вошедших в прогнозный план (перечень) приватизации муниципального имущества.
6.1.4. Передает все необходимые материалы в комиссию по приватизации муниципального имущества (далее по тексту - Комиссия).
6.1.5. На основании решения Думы принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества.
(подп. 6.1.5 введен Решением Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
6.2. Городская Дума:
6.2.1. Утверждает прогнозный план (перечень) по приватизации на очередной финансовый год одновременно с проектом бюджета города в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
6.2.2. Утверждает реестр объектов муниципального имущества, не подлежащих отчуждению.
6.2.3. Утверждает изменения и дополнения в прогнозный план (перечень).
6.2.4. Исключен. - Решение Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Комиссия:
6.3.1. Разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
6.3.2. Рекомендует способ приватизации объекта приватизации, сроки и условия приватизации, формы платежа.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3.3. Готовит информационное сообщение об объекте приватизации и результате сделки.
6.3.4. Принимает от претендентов заявки и прилагаемые к ним документы и ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок.
6.3.5. Осуществляет другие полномочия, предусмотренные настоящей Программой.
В состав комиссии входят представители:
- Городской Думы;
- Администрации;
- финансового управления в городского округа Заречный.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Заречный. Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Исключен. - Решение Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 7. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

7.1. Для приватизации объектов, включенных в прогнозный план (перечень) приватизации муниципального имущества, не требуется отдельного решения Городской Думы.
7.2. Исключен. - Решение Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р.
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3. Порядок определения цены приватизируемого муниципального имущества:
7.3.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(подп. 7.3.1 в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3.2. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества в случаях, предусмотренных законодательством РФ о приватизации, устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
7.3.3. При приватизации имущественного комплекса предприятия состав имущества, подлежащего приватизации, определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
(абзац введен Решением Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
Передаточный акт должен содержать расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
Передаточный акт составляется на основе акта инвентаризации предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке предприятию, и о правах на них.
Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса с учетом результатов проведенной инвентаризации на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимостных чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в установленном порядке, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
При приватизации имущественного комплекса предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов предприятия, изымается собственником.
7.4. Документы, предоставляемые покупателями муниципального имущества.
7.4.1. Претенденты представляют следующие документы:
- заявку;
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в предусмотренных законом случаях;
- документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

]]>
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- иные документы в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
(подп. 7.4.1 в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.4.2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

8.1. Организационное обеспечение:
Организационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Администрацию:
- систематизация нормативной базы и методической документации для осуществления приватизации;
- организация ведения реестра предприятий, долей и акций, недвижимости и других объектов муниципальной собственности, в том числе ведения реестра муниципальной собственности, не подлежащей приватизации.
8.2. Информационное обеспечение:
8.2.1. Прогнозный план (перечень), отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный.
(подп. 8.2.1 в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.2.2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством):
- наименование органа, принявшего решение о приватизации, реквизиты указанного решения;
- наименование имущества и его характеристика;
- способ приватизации;
- начальная цена;
- форма подачи предложения о цене;
- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
- порядок, место, даты начала и окончания приема заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень предоставляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора купли-продажи;
- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, связанной с приватизацией;
- иные сведения в соответствии с действующим законодательством.
При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
- порядок определения победителя;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место проведения и срок подведения итогов;
- условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
- форма бланка заявки (при продажи муниципального имущества на специализированном аукционе).
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством.
(абзац введен Решением Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
8.2.3. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения:
- полное наименование, почтовый адрес и местонахождение открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
- обязательства общества, в том числе перед федеральным бюджетом, местным бюджетом, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
- численность работников открытого акционерного общества;
- сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35%.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
8.2.4. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня свершения указанных сделок.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация:
- наименование имущества и иные его характеристики;
- цена сделки приватизации;
- имя (наименование) покупателя.

Глава 9. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

9.1. Способы приватизации муниципального имущества.
9.1.1. Предусматривается использование следующих способов приватизации муниципального имущества:
- преобразование муниципальных предприятий в открытые акционерные общества;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления;
- продажа муниципального имущества иным способом, установленным действующим законодательством.
9.2. Преобразование муниципальных предприятий в открытые акционерные общества:
9.2.1. Приватизация имущественного комплекса предприятия в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии с п. 7.3.3 настоящего Положения, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством РФ, может осуществляться только путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество. В иных случаях приватизация имущественного комплекса предприятия осуществляется другими предусмотренными способами.
9.2.2. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном п. 7.3.3 настоящего Положения, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
9.2.3. В уставе открытого акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия, в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества, а также должны быть учтены требования федерального законодательства об акционерных обществах.
9.2.4. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также члены ревизионной комиссии (ревизор) общества до первого общего собрания акционеров.
9.2.5. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
9.2.6. Акции открытого акционерного общества принадлежат на праве собственности городского округа Заречный. Владельцем акций в реестре акционеров акционерного общества указывается городского округа Заречный в лице уполномоченного органа - Администрации городского округа Заречный.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2.7. Государственная регистрация выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 и законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
9.2.8. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности городского округа Заречный, от имени муниципального образования осуществляет Администрация городского округа Заречный. Представителями интересов городского округа Заречный в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности и иные лица.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, определяется Городской Думой городского округа Заречный.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2.9. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли муниципального образования, если иное не предусмотрено соответствующим решением, и обеспечивается внесением в уставный капитал этого общества муниципального имущества либо средств муниципального бюджета для оплаты дополнительно выпускаемых акций.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2.10. В случае, если в муниципальной собственности находится 100 процентов акций открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества - общего собрания акционеров - осуществляются от имени собственника акций - Администрацией городского округа Заречный. Предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров не применяются.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3. Продажа муниципального имущества на аукционе:
9.3.1. На аукционе продается муниципальное имущество, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право на приобретение имущества принадлежит покупателю, предложившему наиболее высокую цену в ходе торгов.
Аукцион является открытым по составу участников.
9.3.2. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене определяется решением об условиях приватизации.
9.3.3. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении, но не более чем 4,5 миллиона установленных ФЗ минимальных размеров оплаты труда.
9.3.4. Условия, порядок допуска к участию в аукционе, порядок проведения аукциона, порядок определения победителя и оформления итогов аукциона определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9.4. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе:
9.4.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
9.4.2. Условия, порядок допуска к участию в аукционе, порядок проведения специализированного аукциона, порядок определения победителя и оформление итогов регулируется Федеральным законом от 21.12.2001 № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также Положением "Об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585.
9.5. Продажа муниципального имущества на конкурсе:
9.5.1. На конкурсе может продаваться муниципальное имущество, в том числе предприятие как имущественный комплекс, или акции созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50% уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит покупателю, который предложил наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
9.5.2. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов, в том числе социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем в конкурсе исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
9.5.3. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, приватизируемых в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, подлежат в этой части согласованию с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня.
9.5.4. Продажа на конкурсе имущественного комплекса унитарного предприятия, в состав которого входят земельные участки, объекты культурного наследия, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также отдельных объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, и передача их в собственность победителя в конкурсе осуществляются с учетом особенностей, установленных действующим законодательством.
9.5.5. Исключен. - Решение Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.6. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг:
9.6.1. Акции открытых акционерных обществ могут продаваться через организатора торговли на рынке ценных бумаг (далее - организатор торговли).
9.6.2. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торговли.
Для продажи акций открытых акционерных обществ через организатора торговли могут привлекаться брокеры в соответствии с Правилами привлечения брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 № 845.
9.7. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения:
9.7.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.
9.7.2. Условия, порядок проведения продажи посредством публичного предложения и оформление итогов определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9.8. Продажа муниципального имущества без объявления цены:
9.8.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
В информационном сообщении о продаже муниципального имущества без объявления цены начальная цена имущества не указывается и нормативная цена не определяется.
9.8.2. Условия, порядок организации и проведения продажи имущества без объявления цены и оформление итогов продажи определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9.9. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ:
9.9.1. По решению городской Думы муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может быть менее чем 25% плюс одна акция.
9.9.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества".
9.10. Продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления.
9.10.1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после окончания срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
9.10.2. Информационное сообщение о проведении конкурса по передаче акций акционерного общества в доверительное управление публикуется не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса. В указанном сообщении публикуются сведения об открытом акционерном обществе, а также о количестве передаваемых в доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале общества, об условиях доверительного управления и о сроке, на который заключается договор доверительного управления (но не более чем на три года).
9.10.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием для расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления.

Глава 10. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

10.1. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса предприятия:
10.1.1. Имущественный комплекс предприятия может быть продан в собственность юридических лиц, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке и способами, предусмотренными настоящей Программой, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Состав подлежащего продаже имущественного комплекса предприятия определяется в соответствии с п. 7.3.3 настоящей Программы.
Опубликование прогнозного плана (перечня) приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
10.1.2. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия с покупателем подписывается передаточный акт. По обязательствам, не учтенным в передаточном акте, муниципальное образование ответственности не несет.
Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса после опубликования информационного сообщения о продаже и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия.
10.1.3. Право собственности на имущественный комплекс переходит к покупателю при условии полной его оплаты и погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс предприятия прекращается право хозяйственного ведения предприятия, имущественный комплекс которого продан.
10.1.4. Договор купли-продажи имущественного комплекса предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, является основанием государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс предприятия к покупателю.
10.1.5. С переходом права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю прекращается деятельность унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан.
10.2. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения:
10.2.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей городского округа Заречный;
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- жилищного фонда и объектов инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей городского округа Заречный.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.2.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс, могут приватизироваться отдельно в соответствии с настоящим Планом приватизации.
10.2.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем на пять лет с момента приватизации.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока Администрация по решению Городской Думы вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого имущества для муниципальных нужд.
10.3. Обременения приватизируемого муниципального имущества:
10.3.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральными законами, и публичным сервитутом.
10.3.2. Ограничениями могут быть:
а) обязанность использовать приобретенное муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
б) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом;
- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
в) иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.
10.3.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
- обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
- обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
10.3.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Сведения об установлении обременения должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации.
10.3.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей главой ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.3.6. В случае нарушения собственником имущества установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
- указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения;
- с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в доход муниципального образования.
Обременение может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
- отсутствия или изменения государственного, муниципального либо общественного интереса в обременении;
- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
Прекращение обременения или изменение его условий допускается по решению Администрации либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.4. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества:
10.4.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества.
Обязательными условиями договора являются:
- сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества, его местонахождение, состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- условия пользования земельными участками, также сроки оформления документов на земельные участки;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
(в ред. Решения Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством РФ стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого имущества, выполнением работ, уплатой денег.
10.4.2. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

Глава 11. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

11.1. Средства платежа при продаже муниципального имущества:
11.1.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
11.1.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
11.2. Порядок оплаты муниципального имущества:
11.2.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
11.2.2. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату публикации информационного сообщения о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
11.3. Порядок перечисления денежных средств от приватизации муниципального имущества:
11.3.1. Порядок перечисления денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Абзац исключен. - Решение Думы городского округа Заречный от 25.06.2009 № 106-Р.
(см. текст в предыдущей редакции)
11.4. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества.
11.4.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии со ст. 36 Федерального закона № 178 от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества".





Приложение № 1
к Программе приватизации
муниципального имущества
городского округа Заречный

(в ред. Решения Думы городского округа Заречный
от 25.06.2009 № 106-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПЕРЕЧЕНЬ)
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ В 2___ ГОДУ

+------------+---------------+--------------+----------+----------+-------------+----------+----------+------------+
¦Наименование¦Местоположение,¦Характеристика¦Остаточная¦Физическое¦   Порядок   ¦   План   ¦Причины и ¦   Способ   ¦
¦  объекта   ¦     адрес     ¦   объекта    ¦стоимость ¦состояние ¦использования¦земельного¦основания,¦приватизации¦
¦            ¦               ¦              ¦          ¦          ¦  в течение  ¦ участка  ¦по которым¦            ¦
¦            ¦               ¦              ¦          ¦          ¦    двух     ¦          ¦  объект  ¦            ¦
¦            ¦               ¦              ¦          ¦          ¦ предыдущих  ¦          ¦включен в ¦            ¦
¦            ¦               ¦              ¦          ¦          ¦     лет     ¦          ¦прогнозный¦            ¦
¦            ¦               ¦              ¦          ¦          ¦             ¦          ¦   план   ¦            ¦
+------------+---------------+--------------+----------+----------+-------------+----------+----------+------------+
¦     1      ¦       2       ¦      3       ¦    4     ¦    5     ¦      6      ¦    7     ¦    8     ¦     9      ¦
+------------+---------------+--------------+----------+----------+-------------+----------+----------+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru