Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ИРБИТСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Двадцать третья сессия

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Решения Думы Ирбитского муниципального образования
от 13.12.2006 № 255)

В целях приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Ирбитский район в соответствие с требования Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 (с последующими изменениями) и Устава Ирбитского муниципального образования, вступающего в действие с 1 января 2006 года, рассмотрев представленный главой муниципального образования Ирбитский район проект Положения об администрации Ирбитского муниципального образования, Ирбитский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об администрации Ирбитского муниципального образования (прилагается).
2. Внести изменения в полное наименование органа местного самоуправления, заменив слова "Администрация муниципального образования Ирбитский район" на слова "Администрация Ирбитского муниципального образования".
3. Признать утратившим силу Постановление главы муниципальной образования "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Ирбитский район" от 08.09.2005 № 528.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава
Муниципального образования
Ирбитский район
Е.А.ТРЕСКОВА





Утверждено
Решением
Ирбитского районного Совета депутатов
от 27 декабря 2005 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Решения Думы Ирбитского муниципального образования
от 13.12.2006 № 255)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Ирбитского муниципального образования (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом Ирбитского муниципального образования (далее - муниципальное образование).
1.2. Администрация муниципального образования формируется главой муниципального образования в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Администрации.
1.3. Администрация муниципального образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Свердловской области, Уставами Свердловской области и Ирбитского муниципального образования, а также правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования.
1.4. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в РФ, и Уставом муниципального образования и от своего имени и от имени муниципального образования приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Имеет расчетный счет в банке, гербовую печать со своим наименованием, штампы, официальные бланки, другие реквизиты.
1.5. Сокращенное наименование Администрации - администрация Ирбитского МО.

    Юридический адрес Администрации:
    623850, Российская Федерация, Свердловская область,
    город Ирбит, ул. Орджоникидзе, 30.

1.6. Администрацией руководит глава Ирбитского муниципального образования на принципах единоначалия, организующий деятельность по осуществлению полномочий Администрации.

2. ПОЛНОМОЧИЯ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Деятельность Администрации строится на принципах:
- законности;
- самостоятельности в решении вопросов, входящих в ее компетенцию;
- гласности и учета мнения населения;
- ответственности за принимаемые решения и практические действия;
- отчетности и подконтрольности;
- единоначалия.
2.2. Администрация наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 Устава Ирбитского муниципального образования и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
2.2.1. К полномочиям администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения относятся:
1) формирование и исполнение местного бюджета;
2) разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
4) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) разработка тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
7) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
8) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
9) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования; осуществление использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах городского и сельских населенных пунктов муниципального образования;
10) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
11) организация мероприятий по охране окружающей среды, организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
(в ред. Решения Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
13) подготовка проекта генерального плана муниципального образования для утверждения Думой муниципального образования, а также предложений о внесении в него изменений;
14) подготовка плана реализации генерального плана муниципального образования для утверждения главой муниципального образования;
15) разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования для утверждения главой муниципального образования;
16) подготовка для утверждения Думой муниципального образования проекта правил землепользования и застройки муниципального образования;
17) подготовка на основании генерального плана муниципального образования правил землепользования и застройки, документации по планировке территории для утверждения главой муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
18) подготовка проектов нормативных правовых актов главы муниципального образования о выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;
19) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;
20) резервирование земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд при наличии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
21) подготовка проектов правовых актов главы муниципального образования о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области;
22) учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном законом Свердловской области порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
23) предоставление в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанных таковыми в установленном законом Свердловской области, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
24) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
25) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
26) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
27) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, осуществление мероприятий по защите прав потребителей;
28) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
28-1) организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;
(подп. 28-1 введен Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255)
29) организация и осуществление мероприятий, направленных на реализацию молодежной политики на территории муниципального образования;
30) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;
31) формирование и содержание муниципального архива, организация хранения, формирования, учета и использования архивных документов и фондов;
32) организация похоронного дела (погребение), содержание мест захоронения;
33) обеспечение организации охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
34) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
34-1) создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны на территории муниципального образования;
(подп. 34-1 введен Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255)
35) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
35-1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;
(подп. 35-1 введен Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255)
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
36) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
37) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
38) регистрация уставов территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании;
39) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации муниципального образования;
40) содействие развитию сельскохозяйственного производства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории муниципального образования;
(подп. 40 введен Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255)
41) содействие развитию малого предпринимательства;
(подп. 41 введен Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255)
42) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
(подп. 42 введен Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255)
43) осуществление в пределах полномочий, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях использования таких водоемов;
(подп. 43 введен Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255)

Нумерация пунктов дана в соответствии с текстом изменяющего документа - Решение Думы Ирбитского муниципального образования от 13.12.2006 № 255.

42) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.
2.2.2. К полномочиям администрации муниципального образования для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, относятся:
1) полное и своевременное осуществление полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями;
2) обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления муниципального образования для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;
3) предоставление уполномоченным государственным органам Российской Федерации и Свердловской области сведений о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления муниципального образования переданы отдельные государственные полномочия;
4) предоставление в уполномоченные государственные органы Российской Федерации и Свердловской области в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления муниципального образования переданы отдельные государственные полномочия, отчетности об осуществлении этих полномочий;
5) оказание органам государственной власти Российской Федерации и Свердловской области содействия при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области;
6) принятие в пределах, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями, мер, направленных на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации и Свердловской области нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципального образования или должностными лицами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных им указанными законами;
7) принятие при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления муниципального образования переданы отдельные государственные полномочия, а также в случае признания в судебном порядке несоответствия указанных федеральных законов и законов Свердловской области требованиям, предусмотренным федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, мер, направленных на прекращение их осуществления;
8) вправе запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области;
9) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;
10) иные полномочия, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями.

3. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ

(в ред. Решения Думы Ирбитского муниципального образования
от 13.12.2006 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Структура Администрации утверждается Думой муниципального образования по представлению главы муниципального образования.
3.2. В структуру администрации муниципального образования входят следующие подразделения:
1) Отдел экономики и труда. Отдел объединяет все вопросы социально-экономического развития муниципального образования, потребительского рынка и защиты прав потребителей, развития малого бизнеса и охраны труда. Отдел функционирует на основании Положения об отделе, утверждаемого главой муниципального образования.
2) Юридический отдел. Отдел ведает вопросами правового обеспечения деятельности главы муниципального образования и администрации муниципального образования. Функции, цели и задачи Отдела определяются Положением об отделе, утверждаемым главой муниципального образования.
3) Организационный отдел. Отдел организует работу главы муниципального образования и администрации муниципального образования, осуществляет их документационное и материальное обеспечение, координирует деятельность территориальных администраций муниципального образования. Функции, цели и задачи Отдела определяются Положением об отделе, утверждаемым главой муниципального образования.
4) Жилищно-коммунальный отдел. Отдел ведает вопросами технической и тарифной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования. Функции, цели и задачи Отдела определяются Положением об отделе, утверждаемым главой муниципального образования.
5) Отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе. Отдел ведает вопросами гражданской обороны и мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования. Функции, цели и задачи Отдела определяются Положением об отделе, утверждаемым главой муниципального образования.
6) Архивный отдел. Отдел организует хранение, формирование, учет и использование архивных документов и фондов. Функции, цели и задачи Отдела определяются Положением, утверждаемым главой муниципального образования.
7) Отдел архитектуры и градостроительства. Отдел ведает вопросами градостроительства на территории муниципального образования и функционирует на основании Положения об отделе, утверждаемого главой муниципального образования.
8) Отдел бухгалтерского учета и отчетности. Отдел ведает всеми вопросами бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования. Функции, цели и задачи Отдела определяются Положением, утверждаемого главой муниципального образования.
9) Отдел капитального строительства и охраны окружающей среды. Ведает вопросами строительства, газификации на территории муниципального образования и вопросами охраны окружающей среды. Функции, цели и задачи Отдела определяются Положением, утверждаемого главой муниципального образования.
10) Ведущий специалист по кадровой политике и муниципальной службе. Исполняет обязанности по кадровому обеспечению деятельности главы муниципального образования и администрации муниципального образования, занимается вопросами организации муниципальной службы.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. В Администрацию муниципального образования входят:
3.4.1. Глава муниципального образования, возглавляющий администрацию муниципального образования и исполняющий полномочия главы администрации муниципального образования.
3.4.2. Заместитель главы администрации муниципального образования по коммунальному хозяйству и строительству.
3.4.3. Заместитель главы администрации муниципального образования по социальным вопросам.
3.4.4. Заместитель главы администрации муниципального образования по экономике и труду.
Заместители главы администрации муниципального образования исполняют обязанности, предусмотренные в должностных инструкциях, утверждаемых главой муниципального образования.
3.5. В период отсутствия главы муниципального образования его полномочия по руководству администрацией муниципального образования исполняет один из заместителей на основании распоряжения главы муниципального образования.
3.6. Вопросы внутренней организации деятельности Администрации регулируются Регламентом Администрации, распоряжениями главы муниципального образования, иными локальными актами.
3.7. Расходы на обеспечение деятельности Администрации осуществляются из местного бюджета в соответствии со сметой доходов и расходов.

4. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА В АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Работники Администрации муниципального образования являются муниципальными служащими в соответствии с Областным законом "О муниципальной службе в Свердловской области" и штатным расписанием Администрации, утверждаемым главой муниципального образования.
4.2. На муниципальных служащих распространяется действие федерального законодательства о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
4.3. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет собственных средств местного бюджета.
4.4. Наименования должностей муниципальной службы устанавливаются в соответствии с единым реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.
4.5. Должности, установленные Администрацией для технического обеспечения ее деятельности, не относятся к должностям муниципальной службы.
4.6. Основные права и обязанности муниципального служащего устанавливаются в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области и Уставом муниципального образования.
4.7. Ограничения, связанные с муниципальной службой, устанавливаются федеральными законами.
4.8. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Копию договора доверительного управления муниципальный служащий обязан представить в Администрацию.
4.9. Квалификационные и иные требования к муниципальным должностям муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) устанавливаются нормативными правовыми актами Думы муниципального образования в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе и Уставом муниципального образования.
4.10. Поступление гражданина на муниципальную службу, замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляются в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством о труде, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы правовым актом главы муниципального образования образуется конкурсная комиссия, создаваемая в порядке, установленном Думой муниципального образования.
Решение конкурсной комиссии является основанием для издания акта о замещении гражданином соответствующей должности муниципальной службы.
4.11. Для гражданина, впервые поступающего на должность муниципальной службы, в том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля, предусматривается испытание (со стажировкой) по должности, порядок и условия которого устанавливаются нормативным правовым актом Думы муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством о труде с особенностями, установленными законом Свердловской области о муниципальной службе.
4.12. Содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий, информационного обеспечения, иных процедур, связанных с деятельностью Администрации и муниципальных служащих, устанавливаются правовыми актами главы муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования.
4.13. Квалификационные разряды муниципальным служащим присваиваются главой муниципального образования по представлению соответствующей квалификационной комиссии по результатам квалификационного экзамена или аттестации.
Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы муниципального образования.
Аттестация муниципальных служащих производится не реже одного раза в три года аттестационной комиссией, создаваемой в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы муниципального образования.
При проведении квалификационных экзаменов, присвоении квалификационных разрядов и сохранении их при переводе на иные должности муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих применяется порядок, установленный для государственных гражданских служащих Свердловской области.
4.14. Муниципальные служащие могут быть поощрены за образцовое выполнение должностных полномочий, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности. Виды и порядок применения поощрений устанавливаются нормативным правовым актом Думы муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством о труде, федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
4.15. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным законодательством о труде, федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
4.16. Ведение личных дел в Администрации муниципального образования и реестра муниципальных служащих муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом главы муниципального образования в соответствии с законом Свердловской области.
4.17. Гарантии для муниципального служащего устанавливаются в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации, принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области и Уставом муниципального образования.
4.18. Муниципальная служба прекращается в соответствии с основаниями, установленными федеральным законодательством о труде, а также федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение принимаются в том же порядке, что и принятие самого Положения.
5.2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru