Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 274

ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В СЕНТЯБРЕ 2009 ГОДА

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 24.01.2005 № 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области":
1. Выделить в сентябре 2009 года средства, предусмотренные Областным законом от 17.11.2008 № 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 6956,2 тыс. рублей согласно приложениям № 1, 2.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 17.09.2009 № 274

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В СЕНТЯБРЕ 2009 ГОДА

┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │      Наименование муниципальных образований,       │    Сумма    │
│п/п│  жителям которых направляются социальные пособия   │(тыс. рублей)│
│   │                в денежном выражении                │             │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │г. Азов                                             │    131,3    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │г. Батайск                                          │    123,9    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3. │г. Волгодонск                                       │    235,1    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4. │г. Гуково                                           │    121,9    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5. │г. Донецк                                           │    86,6     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6. │г. Зверево                                          │    58,8     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7. │г. Каменск-Шахтинский                               │    99,4     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8. │г. Новочеркасск                                     │    130,7    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9. │г. Новошахтинск                                     │    175,1    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.│г. Таганрог                                         │    277,1    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│11.│г. Шахты                                            │    372,4    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│12.│г. Ростов-на-Дону, всего                            │    935,6    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │в том числе:                                        │             │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Ворошиловский район                                 │    200,6    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Железнодорожный район                               │    78,6     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Кировский район                                     │    59,1     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Ленинский район                                     │    30,3     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Октябрьский район                                   │    128,4    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Первомайский район                                  │    163,6    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Пролетарский район                                  │    114,8    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Советский район                                     │    160,2    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│13.│Азовский район                                      │    151,7    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│14.│Аксайский район                                     │    122,8    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│15.│Багаевский район                                    │    101,2    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│16.│Белокалитвинский район                              │    263,4    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│17.│Боковский район                                     │    49,7     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│18.│Верхнедонской район                                 │    68,8     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│19.│Веселовский район                                   │    64,1     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│20.│Волгодонской район                                  │    93,3     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│21.│Дубовский район                                     │    56,0     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│22.│Егорлыкский район                                   │    96,8     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│23.│Заветинский район                                   │    50,6     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│24.│Зерноградский район                                 │    147,0    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│25.│Зимовниковский район                                │    89,2     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│26.│Кагальницкий район                                  │    58,5     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│27.│Каменский район                                     │    97,6     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│28.│Кашарский район                                     │    79,4     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│29.│Константиновский район                              │    106,4    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│30.│Красносулинский район                               │    120,1    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│31.│Куйбышевский район                                  │    50,0     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│32.│Мартыновский район                                  │    120,5    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│33.│Матвеево-Курганский район                           │    95,8     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│34.│Миллеровский район                                  │    156,2    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│35.│Милютинский район                                   │    55,7     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│36.│Морозовский район                                   │    89,4     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│37.│Мясниковский район                                  │    70,1     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│38.│Неклиновский район                                  │    130,5    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│39.│Обливский район                                     │    44,0     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│40.│Октябрьский район                                   │    85,2     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│41.│Орловский район                                     │    60,8     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│42.│Песчанокопский район                                │    98,2     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│43.│Пролетарский район                                  │    118,0    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│44.│Ремонтненский район                                 │    86,0     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│45.│Родионово-Несветайский район                        │    48,4     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│46.│Сальский район                                      │    193,8    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│47.│Семикаракорский район                               │    134,4    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│48.│Советский район                                     │    33,1     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│49.│Тарасовский район                                   │    78,6     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│50.│Тацинский район                                     │    95,8     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│51.│Усть-Донецкий район                                 │    63,2     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│52.│Целинский район                                     │    108,1    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│53.│Цимлянский район                                    │    76,8     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│54.│Чертковский район                                   │    115,1    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│55.│Шолоховский район                                   │    76,0     │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Всего                                               │   6848,2    │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 17.09.2009 № 274

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА ОПЛАТУ УСЛУГ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОЧТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЫПЛАТЕ, ДОСТАВКЕ И ПЕРЕСЫЛКЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ДЕНЕЖНОМ
ВЫРАЖЕНИИ В СЕНТЯБРЕ 2009 ГОДА

1.  На оплату услуг кредитных организаций,          - 100,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий
    в денежном выражении
2.  На оплату услуг почтовых предприятий,           -  8,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку малоимущим
    гражданам социальных пособий в денежном
    выражении

Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru