АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 274
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В СЕНТЯБРЕ 2009 ГОДА
В соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 24.01.2005 № 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области":
1. Выделить в сентябре 2009 года средства, предусмотренные Областным законом
от 17.11.2008 № 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 6956,2 тыс. рублей согласно приложениям № 1
, 2
.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 17.09.2009 № 274
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В СЕНТЯБРЕ 2009 ГОДА
┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование муниципальных образований, │ Сумма │
│п/п│ жителям которых направляются социальные пособия │(тыс. рублей)│
│ │ в денежном выражении │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │г. Азов │ 131,3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │г. Батайск │ 123,9 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3. │г. Волгодонск │ 235,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4. │г. Гуково │ 121,9 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5. │г. Донецк │ 86,6 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6. │г. Зверево │ 58,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7. │г. Каменск-Шахтинский │ 99,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8. │г. Новочеркасск │ 130,7 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9. │г. Новошахтинск │ 175,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│10.│г. Таганрог │ 277,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│11.│г. Шахты │ 372,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│12.│г. Ростов-на-Дону, всего │ 935,6 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │в том числе: │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Ворошиловский район │ 200,6 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Железнодорожный район │ 78,6 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Кировский район │ 59,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Ленинский район │ 30,3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Октябрьский район │ 128,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Первомайский район │ 163,6 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Пролетарский район │ 114,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Советский район │ 160,2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│13.│Азовский район │ 151,7 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│14.│Аксайский район │ 122,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│15.│Багаевский район │ 101,2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│16.│Белокалитвинский район │ 263,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│17.│Боковский район │ 49,7 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│18.│Верхнедонской район │ 68,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│19.│Веселовский район │ 64,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│20.│Волгодонской район │ 93,3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│21.│Дубовский район │ 56,0 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│22.│Егорлыкский район │ 96,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│23.│Заветинский район │ 50,6 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│24.│Зерноградский район │ 147,0 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│25.│Зимовниковский район │ 89,2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│26.│Кагальницкий район │ 58,5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│27.│Каменский район │ 97,6 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│28.│Кашарский район │ 79,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│29.│Константиновский район │ 106,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│30.│Красносулинский район │ 120,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│31.│Куйбышевский район │ 50,0 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│32.│Мартыновский район │ 120,5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│33.│Матвеево-Курганский район │ 95,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│34.│Миллеровский район │ 156,2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│35.│Милютинский район │ 55,7 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│36.│Морозовский район │ 89,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│37.│Мясниковский район │ 70,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│38.│Неклиновский район │ 130,5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│39.│Обливский район │ 44,0 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│40.│Октябрьский район │ 85,2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│41.│Орловский район │ 60,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│42.│Песчанокопский район │ 98,2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│43.│Пролетарский район │ 118,0 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│44.│Ремонтненский район │ 86,0 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│45.│Родионово-Несветайский район │ 48,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│46.│Сальский район │ 193,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│47.│Семикаракорский район │ 134,4 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│48.│Советский район │ 33,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│49.│Тарасовский район │ 78,6 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│50.│Тацинский район │ 95,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│51.│Усть-Донецкий район │ 63,2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│52.│Целинский район │ 108,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│53.│Цимлянский район │ 76,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│54.│Чертковский район │ 115,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│55.│Шолоховский район │ 76,0 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Всего │ 6848,2 │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 17.09.2009 № 274
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА ОПЛАТУ УСЛУГ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОЧТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЫПЛАТЕ, ДОСТАВКЕ И ПЕРЕСЫЛКЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ДЕНЕЖНОМ
ВЫРАЖЕНИИ В СЕНТЯБРЕ 2009 ГОДА
1. На оплату услуг кредитных организаций, - 100,0 тыс. рублей
осуществляющих выплату на лицевые счета
малоимущих граждан социальных пособий
в денежном выражении
2. На оплату услуг почтовых предприятий, - 8,0 тыс. рублей
осуществляющих доставку и пересылку малоимущим
гражданам социальных пособий в денежном
выражении
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН