Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. № 351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ШАХТЫ"

(в ред. решений Шахтинской городской Думы
от 28.02.2008 № 420, от 27.11.2008 № 529,
от 25.06.2009 № 587)

В связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в соответствии с Областным законом от 3 августа 2007 года № 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и с целью обеспечения организации бюджетного процесса в городском округе муниципального образования "Город Шахты" городская Дума города Шахты решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования "Город Шахты" согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления в силу.
Статьи 18, 19, 20, 21 приложения к настоящему решению вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. До 1 января 2008 года настоящее решение применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением проекта местного бюджета, внесением на рассмотрение в городскую Думу города Шахты проекта решения о местном бюджете и его утверждением.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:
1) статьи 1-8, 13-25, 34-61 приложения к решению городской Думы города Шахты от 26 декабря 2003 года № 440 "Положение о бюджетном процессе в городе Шахты";
2) решение городской Думы города Шахты от 29 апреля 2004 года № 469 "О главных распорядителях средств бюджета города Шахты", решение городской Думы города Шахты от 26 сентября 2003 года № 387 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда органа местного самоуправления - мэрии города Шахты";
3) решение городской Думы города Шахты от 29 декабря 2004 года № 571 "О внесении изменений в решение Шахтинской городской Думы от 26.12.2003 № 440 "Положение о бюджетном процессе в городе Шахты";
4) статью 24 решения городской Думы города Шахты от 29 декабря 2004 года № 574 "О бюджете города Шахты на 2005 год";
5) решение городской Думы города Шахты от 10 марта 2005 года № 17 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Шахты";
6) решение городской Думы города Шахты от 27 января 2005 года № 577 "Об изменении Положения о бюджетном процессе в городе Шахты";
7) пункты 1-13, 21-35 статьи 1 решения городской Думы города Шахты от 8 ноября 2005 года № 109 "О внесении изменений в решение городской Думы от 26.12.2003 № 440 "Положение о бюджетном процессе в городе Шахты";
8) решение городской Думы города Шахты от 27 июля 2006 года № 207 "О внесении изменений в решение городской Думы от 26.12.2003 № 440 "Положение о бюджетном процессе в городе Шахты".
5. Признать утратившими силу с 1 января 2009 года:
1) решение городской Думы города Шахты от 26 декабря № 440 "Положение о бюджетном процессе в городе Шахты";
2) решение городской Думы города Шахты от 8 ноября 2005 года № 109 "О внесении изменений в решение городской Думы от 26.12.2003 № 440 "Положение о бюджетном процессе в городе Шахты".
6. До 1 января 2008 года решение городской Думы от 26 декабря 2003 года № 440 "Положение о бюджетном процессе в городе Шахты" применяется исключительно к правоотношениям, связанным с исполнением местного бюджета, внесением изменений в решение городской Думы от 21 декабря 2006 года № 275 "О бюджете городского округа муниципального образования "Город Шахты" на 2007 год", составлением и предоставлением квартальной информации об исполнении местного бюджета.

Мэр города Шахты
С.А.ПОНАМАРЕНКО





Приложение
к решению
городской Думы города Шахты
"Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в городском
округе муниципального
образования "Город Шахты"

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"

(в ред. решений Шахтинской городской Думы
от 28.02.2008 № 420, от 27.11.2008 № 529,
от 25.06.2009 № 587)

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим решением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим решением, относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа муниципального образования "Город Шахты" (далее - местный бюджет), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, нормативными правовыми актами Администрации Ростовской области городская Дума города Шахты, Администрация города Шахты и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты (далее - Администрация города) принимают в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории городского округа муниципального образования "Город Шахты" (далее - город Шахты).
2. Муниципальные правовые акты, принимаемые городской Думой города Шахты (далее - городская Дума), Администрацией города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, бюджетному законодательству Российской Федерации и Ростовской области, настоящему Положению.
3. Решения городской Думы о внесении изменений в решения о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году должны быть приняты до внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решения городской Думы о внесении изменений в решения о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем решении

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. Бюджетная классификация. Общие положения о доходах
и расходах местного бюджета

Статья 4. Классификация доходов и расходов местного бюджета

1. Для составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности используется Бюджетная классификация Российской Федерации.
2. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними доходы местного бюджета утверждаются решением о местном бюджете на очередной финансовый год.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 5. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ростовской области, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 6. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Статья 7. Резервный фонд Администрации города Шахты

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации города Шахты.
2. Размер резервного фонда Администрации города Шахты устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда Администрации города Шахты направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
4. Средства резервного фонда Администрации города Шахты расходуются на финансирование:
проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам отраслевых (функциональных) органов Администрации города и иных получателей бюджетных средств;
муниципальной поддержки общественных организаций;
проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;
выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;
проведения юбилейных мероприятий местного значения; издания сборников муниципальных правовых актов;
других мероприятий, проводимых по решению Мэра города - главы Администрации, а также иных расходов, не предусмотренных решением о местном бюджете.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Шахты устанавливается Администрацией города.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

РАЗДЕЛ II. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ШАХТЫ

Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного
процесса в городе Шахты

Статья 8. Участники бюджетного процесса в городе Шахты

Участниками бюджетного процесса в городе Шахты являются:
Мэр города Шахты - глава Администрации;
городская Дума города Шахты;
Администрация города Шахты;
отраслевые (функциональные) органы Администрации города;
Департамент финансов г. Шахты (далее - Департамент финансов);
главные распорядители бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.

Статья 9. Бюджетные полномочия городской Думы

Городская Дума осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) вводит, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением и утверждает отчет об исполнении местного бюджета;
3) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в местный бюджет доходов от местных налогов, сборов, иных доходов местного бюджета;
4) устанавливает расходные обязательства города Шахты;
5) устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами и принятыми в соответствии с ними решениями, ответственность за нарушение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Шахты по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
6) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;
7) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области.

Статья 10. Бюджетные полномочия Администрации города

Администрация города осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) устанавливает порядок составления проекта местного бюджета, составляет проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета;
2)утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта местного бюджета и порядок организации исполнения местного бюджета;
3)исполняет местный бюджет;
4)осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и муниципальными активами;
5) предоставляет муниципальные гарантии;
6) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города Шахты, в соответствии с федеральными и областными законами;
7) исполняет расходные обязательства города Шахты;
8) ведет реестр расходных обязательств города Шахты;
9) предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам;
(п. 9 в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.11.2008 № 529)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 11. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сфере муниципального финансового контроля

1. Департамент финансов - Отдел по контролю за исполнением бюджета осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, проводит экспертизу проекта местного бюджета.
2. Отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Администрации города, созданные Администрацией города, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
3. Полномочия Департамента финансов - Отдела по контролю за исполнением бюджета, других органов структурных подразделений Администрации города, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, регулирующими деятельность органов муниципального финансового контроля, созданных Администрацией города.
4. Финансовый контроль, осуществляемый структурными подразделениями Администрации города Шахты, осуществляют Департамент финансов, главные распорядители бюджетных средств.
5. Формы и порядок осуществления финансового контроля структурными подразделениями Администрации города Шахты устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности.
7. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки учреждений получателей бюджетных средств не реже одного раза в три года.

Статья 12. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 4. Порядок составления проекта местного бюджета

Статья 13. Общие положения

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Шахты в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Шахты.
2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на 1 год (очередной финансовый год).
(часть вторая в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 14. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации города.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Департамент финансов.

Статья 15. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Департамент финансов имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также отраслевых (функциональных) органов Администрации города и иных участников бюджетного процесса.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития города Шахты;
3)основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Шахты.

Статья 16. Прогноз социально-экономического развития города Шахты

1. Прогноз социально-экономического развития города Шахты разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. Прогноз социально-экономического развития города Шахты ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией города, в соответствии с требованиями настоящего Положения.
3. Прогноз социально-экономического развития города Шахты одобряется Администрацией города одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Прогноз социально-экономического развития города Шахты на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития города Шахты приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития города Шахты в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

Статья 17. Основные направления бюджетной и налоговой политики города

1. Бюджетная и налоговая политика города Шахты определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Шахты представляются Администрацией города в городскую Думу одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

17.1. Среднесрочный финансовый план

(введена решением Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)

1. Среднесрочный финансовый план города Шахты разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией города Шахты.
2. Среднесрочный финансовый план города Шахты утверждается Администрацией города Шахты и представляется в городскую Думу одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.


Статья 18 вступает в силу с 1 января 2009 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

Статья 18. Городские целевые программы

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.11.2008 № 529)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. К городским долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет.
Городские долгосрочные целевые программы - увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.
Городские долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программ.
2. Не являются долгосрочными городскими целевыми программами:
абзац исключен. - Решение Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587;
(см. текст в предыдущей редакции)
краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, полностью финансируемые за счет средств местного бюджета;
соглашения о финансировании учреждений социальной сферы;
нормативные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления города Шахты в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций;
комплексные программы социально-экономического развития города Шахты;
инвестиционные программы.
3. Городские долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет местного бюджета, утверждаются Администрацией города Шахты.
4. Сроки реализации городских долгосрочных целевых программ устанавливаются Администрацией города Шахты.
5. Порядок принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Шахты.
6. Для городских долгосрочных целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, может определяться муниципальный заказчик-координатор.


Статья 19 вступает в силу с 1 января 2009 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

Статья 19. Финансирование городских долгосрочных целевых программ за счет средств местного бюджета

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.11.2008 № 529)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Городские долгосрочные целевые программы подлежат финансированию за счет средств местного бюджета в объемах, установленных решением о местном бюджете на текущий финансовый год.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию городских долгосрочных целевых программ утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой городской долгосрочной целевой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Шахты, утвердившим городскую долгосрочную целевую программу.
3. Городские долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией города Шахты не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в городскую Думу.


Статья 20 вступает в силу с 1 января 2009 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

Статья 20. Контроль за исполнением городских долгосрочных целевых программ

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.11.2008 № 529)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Контроль за исполнением городских долгосрочных целевых программ осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Шахты, утвердившими городские долгосрочные целевые программы.

]]>

Статья 21 вступает в силу с 1 января 2009 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

Статья 21. Оценка эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ

(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 27.11.2008 № 529)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. По каждой городской долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией города Шахты.
2. По результатам указанной оценки Администрацией города Шахты не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете в городскую Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей городской долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации городской долгосрочной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей городской долгосрочной целевой программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств города Шахты, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Статья 22. Состав показателей, предусматриваемых в решении городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В решении о местном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В решении о местном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются:
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Шахты;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) исключен. - Решение Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587;
(см. текст в предыдущей редакции)
7) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) верхний предел муниципального внутреннего долга города Шахты по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Шахты;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления в срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
10) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
11) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий города Шахты;
12) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, муниципальными правовыми актами.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований города Шахты, программа муниципальных гарантий города Шахты, программа предоставления бюджетных кредитов являются приложениями к решению о местном бюджете на очередной финансовый год.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Решением о местном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете на очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 23. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Администрация города одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год представляет в городскую Думу:
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа муниципального образования "Город Шахты";
2) предварительные итоги социально-экономического развития города Шахты за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Шахты за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Шахты на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития города Шахты на очередной финансовый год и плановый период;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
6)пояснительную записку к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) верхний предел муниципального внутреннего долга города Шахты на конец очередного финансового года;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) проект программы муниципальных внутренних заимствований города Шахты на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) проект программы муниципальных гарантий города Шахты на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
14) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами;
15) среднесрочный финансовый план.
(п. 15 введен решением Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год Администрация города вносит в городскую Думу проект решения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества города Шахты на очередной финансовый год, пояснительную записку к указанному проекту решения.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 5. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете и его утверждение

Статья 24. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в городскую Думу города Шахты не позднее 15 ноября текущего финансового года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом городской Думы города Шахты.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Подготовленный Администрацией города проект местного бюджета на очередной финансовый год в течение двух дней направляется депутатам городской Думы, которые в течение пяти дней представляют свои замечания и предложения по указанному проекту в комитет по бюджету, налогам, сборам и муниципальной собственности городской Думы.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Комитет по бюджету, налогам, сборам и муниципальной собственности городской Думы в течение пяти дней проводит заседания по рассмотрению представленного проекта местного бюджета, замечаний и предложений.
4. По результатам итогового заседания комитета по бюджету, налогам, сборам и муниципальной собственности вопрос об утверждении проекта местного бюджета на очередной финансовый год вносится в повестку дня заседания городской Думы.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год должно предусматривать вступление в силу указанного решения с 1 января очередного финансового года, а также утверждение решением о бюджете показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 22 настоящего Положения.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 25. Временное управление местным бюджетом

1. Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года:
1) Департамент финансов правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Департамент финансов организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом Департамент финансов не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 26. Внесение изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год по окончании периода временного управления бюджетом
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 25 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация города представляет на рассмотрение и утверждение городской Думы проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год, уточняющего показатели местного бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления бюджетом.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается городской Думой в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Глава 6. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете

Статья 27. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Администрация города разрабатывает и представляет в городскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного положения.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключена. - Решение Шахтиснкой городской Думы от 25.06.2009 № 587.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 7. Исполнение местного бюджета

Статья 28. Сводная бюджетная роспись местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Департаментом финансов.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Департаментом финансов.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете на текущий финансовый год.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год директор Департамента финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением директора Департамента финансов без внесения изменений в решение о местном бюджете:
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств города Шахты - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств местного бюджета (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения местного бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленного решением о местном бюджете на текущий финансовый год, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) в случае фактического получения сверх утвержденных решением о местном бюджете на текущий финансовый год субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, остатков средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного города Шахты целевое назначение их использования;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок;
5) исключен. - Решение Шахтиснкой городской Думы от 25.06.2009 № 587;
(см. текст в предыдущей редакции)
6) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
7) в случае проведения реструктуризации муниципального долга города Шахты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
9) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств города Шахты и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый годне допускается.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов местного бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения местного бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 26-27 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 29. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
2. Департамент финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Департаментом финансов.

Статья 30. Исполнение местного бюджета по доходам

1. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, иными областными законами и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в местный бюджет;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов местного бюджета платежей в местный бюджет.

Статья 31. Исполнение местного бюджета по расходам

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Департаментом финансов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.


С 1 января по 31 декабря 2009 года положения статьи 32 применяются в части блокировки расходов бюджета, осуществляемой по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленных до 1 января 2009 года Департаментом финансов, органами муниципального финансового контроля (часть вторая статьи 2 решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587).

Статья 32. Блокировка расходов местного бюджета

1. Блокировка расходов местного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о местном бюджете на текущий финансовый год выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Блокировка расходов местного бюджета осуществляется также при выявлении Департаментом финансов, органами финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
3. Блокировка расходов местного бюджета осуществляется по решению Департамента финансов на любом этапе исполнения местного бюджета.
4. Блокировке могут быть подвергнуты:
расходы местного бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете на текущий финансовый год;
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
5. Директор Департамента финансов отменяет решение о блокировке расходов местного бюджета по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 33. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Департаментом финансов без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Шахты в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 4 статьи 29 настоящего Положения.
(в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на текущий финансовый год доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.
(часть вторая в ред. решения Шахтинской городской Думы от 25.06.2009 № 587)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 8. Отчетность об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

Статья 34. Отчетность об исполнении местного бюджета

1. Отчетность об исполнении местного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города и направляется в городскую Думу.
3. Администрация города ежеквартально информирует городскую Думу о расходовании средств резервного фонда.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается городской Думой в форме решения.

Статья 35. Годовой отчет об исполнении местного бюджета

1. Ежегодно Администрация города представляет в городскую Думу годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего года.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения на заседании городской Думы подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется комитетом по бюджету, налогам, сборам и муниципальной собственности.
(абзац введен решением Шахтинской городской Думы от 28.02.2008 № 420)
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется в следующем порядке:
(абзац введен решением Шахтинской городской Думы от 28.02.2008 № 420)
Главные администраторы средств местного бюджета представляют в Департамент финансов бюджетную отчетность в установленные сроки. Департамент финансов готовит таблицы контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности и свод бюджетной отчетности по главным администраторам средств местного бюджета, которые предоставляет в комитет по бюджету, налогам, сборам и муниципальной собственности не позднее 20 марта текущего года одновременно с бюджетной отчетностью главных администраторов средств местного бюджета, включающей в себя:
(абзац введен решением Шахтинской городской Думы от 28.02.2008 № 420)
отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительную записку.
(абзац введен решением Шахтинской городской Думы от 28.02.2008 № 420)
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в течение 10 дней.
(абзац введен решением Шахтинской городской Думы от 28.02.2008 № 420)
Администрация города (Департамент финансов) представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
(абзац введен решением Шахтинской городской Думы от 28.02.2008 № 420)
2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Регламентом городской Думы города Шахты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Шахты, настоящим Положением.

Управделами городской Думы
В.Н.БЕЗДНЯКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru