Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 852

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ (ПРИЗНАНИЯ) И
ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

В целях повышения эффективности деятельности предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Порядок урегулирования (признания) и погашения задолженности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства города Пензы согласно приложению (далее - Порядок).
2. Муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям жилищно-коммунального хозяйства обеспечить проведение инвентаризации кредиторской и дебиторской задолженности, подписание актов сверки взаимной задолженности бюджета организаций, финансируемых из бюджета города Пензы, прочих организаций и муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства города Пензы по состоянию на 01.01.2009 и на 30 июня 2009 года в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы обеспечить:
- проведение оценки кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности по состоянию на 1 января 2009 года и 30 июня 2009 года и далее в соответствии с прилагаемым Порядком;
- подготовку информации о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг для размещения на сайте Администрации города Пензы.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Е.А. Рыжова, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (А.В. Агафилов).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 26 июня 2009 г. № 852

ПОРЯДОК
УРЕГУЛИРОВАНИЯ (ПРИЗНАНИЯ) И ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА ПЕНЗЫ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок урегулирования (признания) и погашения задолженности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (далее по тексту - Порядок) разработан с целью повышения финансовой устойчивости и снижения задолженности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - организации ЖКХ) за счет снижения дебиторской и кредиторской задолженности.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Приказом Госстроя России от 21.04.2003 № 142 "Об утверждении Порядка инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса" и определяет процедуры проведения инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ города Пензы, порядок ее урегулирования и погашения.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
2.1.1. к организациям ЖКХ относятся:
- муниципальные учреждения жилищно-коммунального хозяйства;
- муниципальные жилищные эксплуатационные организации, непосредственно оказывающие услуги по предоставлению в пользование жилья гражданам, осуществляющие обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома;
- муниципальные специализированные эксплуатационные организации, которые выполняют ремонт (текущий и капитальный) и техническую эксплуатацию жилищного фонда, лифтов, мусоропроводов, сбор и вывоз бытовых отходов, обслуживание и уборку мест общего пользования жилых домов и придомовой территории по договорам с жилищными эксплуатационными организациями;
- муниципальные организации коммунального комплекса, предоставляющие коммунальные услуги (ресурсоснабжающие) и осуществляющие эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- муниципальные организации коммунального комплекса, осуществляющие благоустройство, озеленение территории города, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых пригородных территорий, расположенных в границах города;
- муниципальные организации коммунального комплекса осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- муниципальные многоотраслевые организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие обслуживание и ремонт (текущий и капитальный) общего имущества многоквартирного жилого дома, обслуживание и уборку мест общего пользования жилых домов и придомовой территории, ремонт и эксплуатацию лифтов, мусоропроводов, сбор и вывоз бытовых отходов, а также предоставление всех, либо отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение, отопление и горячее водоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, включая очистку сточных вод) и др.;
- муниципальные управляющие (жилищные) организации, осуществляющие управление обслуживанием объектов недвижимости в жилищной сфере и обеспечением снабжения потребителей необходимыми коммунальными услугами надлежащего качества.
2.1.2. Под дебиторской задолженностью организаций ЖКХ понимается задолженность, связанная с деятельностью по оказанию жилищно-коммунальных услуг, в том числе:
- задолженность потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- задолженность бюджетов всех уровней по финансированию организаций ЖКХ, признанная в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- задолженность бюджетных учреждений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.
2.1.3. Под кредиторской задолженностью понимается задолженность поставщикам и подрядчикам за поставляемые товарно-материальные ценности и выполненные работы, услуги, бюджетам всех уровней по налогам и сборам, по платежам в государственные внебюджетные фонды, включая штрафные санкции, в том числе:
- задолженность организаций ЖКХ иным организациям жилищно-коммунального хозяйства;
- задолженность иным организациям - поставщикам и подрядчикам;
- задолженность бюджетам всех уровней по налогам и сборам, начисленным пеням и штрафам;
- задолженность по платежам в государственные внебюджетные фонды;
- задолженность перед финансово-кредитными организациями.
2.1.4. Просроченная задолженность - это финансовые обязательства, не исполненные в срок, установленный договором или законодательством Российской Федерации, а также установленные по решению суда.
2.1.5. Подтверждающие документы - это документы, подтверждающие наличие кредиторской и дебиторской задолженности за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги (акты сверки взаимных расчетов, счета, счета-фактуры, договоры, контракты, расчетные чеки, извещения, накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ и другие первичные документы), а также подтверждающие наличие задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, прочим выплатам и иным социальным адресным выплатам.

Глава 3. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ И
ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

3.1. Проведение инвентаризации кредиторской и дебиторской задолженности организаций ЖКХ осуществляется два раза в год по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года.
3.2. Инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности организации ЖКХ города Пензы проводят самостоятельно. Руководитель и главный бухгалтер организации ЖКХ обеспечивают полноту и точность внесения в документы по инвентаризации данных о фактических остатках финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации, актов сверки расчетов. Для проведения инвентаризации могут быть привлечены аудиторские организации.
3.3. По результатам проведения инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности формируются следующие документы инвентаризации:
- акты инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам) в соответствии с приложением 1;
- акты сверки взаимных расчетов;
- отчет о расхождении между фактической стоимостью выполненных работ и бюджетным финансированием;
- сводный отчет по результатам инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ;
- иные документы.
3.4. Данные результатов проведения инвентаризации расчетов обобщаются в акте инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам) (далее по тексту - акт инвентаризации) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Сведения о финансовых обязательствах, учтенных при формировании акта инвентаризации, заносятся в справки к акту инвентаризации, в том числе в:
- Справку к акту инвентаризации расчетов с покупателями и прочими дебиторами (юридическими лицами и ПБОЮЛ) по форме согласно приложению 2;
- Справку к акту инвентаризации расчетов с покупателями-организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней, по форме согласно приложению 3;
- Справку к акту инвентаризации расчетов за жилищно-коммунальные услуги с гражданами-квартиросъемщиками и домовладельцами по форме согласно приложению 4;
- Справку к акту инвентаризации расчетов с поставщиками и прочими кредиторами (юридическими лицами и ПБОЮЛ) по форме согласно приложению 5.
3.5. Акты инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами организации и справки к ним составляются в трех экземплярах и подписываются руководителем и главным бухгалтером организации ЖКХ.
3.6. В рамках проведения инвентаризации и подготовки документов, предусмотренных пунктом 3.3 главы 3 настоящего Порядка, организациями ЖКХ оформляются следующие акты сверки взаимных расчетов по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку между кредитором и дебитором на последнюю отчетную дату:
- между организациями ЖКХ и учреждениями, финансируемыми из бюджета города Пензы;
- между организациями ЖКХ и прочими дебиторами и кредиторами, в том числе между муниципальными организациями ЖКХ, прочими муниципальными организациями, поставщиками товаров, работ, услуг, в том числе ресурсоснабжающими организациями;
- между организациями ЖКХ и уполномоченными органами Администрации города Пензы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств.
3.7. Акты сверки взаимных расчетов между кредиторами и дебиторами оформляются в трех экземплярах и должны содержать сведения о взаимной задолженности по видам предоставляемых услуг.
3.8. Акты сверки взаимной задолженности между организациями ЖКХ и уполномоченными органами Администрации города Пензы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, подписываются по результатам проведенной инвентаризации отдельно по каждому источнику задолженности (контрагенту) в разрезе видов предоставляемых услуг.
3.9. Акты сверки взаимной задолженности между организациями ЖКХ и прочими дебиторами и кредиторами подписываются отдельно по каждому источнику задолженности (контрагенту) в разрезе видов предоставляемых услуг.
3.10. Организации ЖКХ оформляют и подписывают акты сверки взаимной задолженности, указанные в пункте 3.6 главы 3 настоящего Порядка, и направляют дебиторам и кредиторам для подписания.
3.11. Дебиторы и кредиторы - муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные предприятия города Пензы, органы местного самоуправления города Пензы, Финансовое управление города Пензы рассматривают представленные документы в течение 14 дней. В случае отсутствия замечаний и разногласий по предоставленным материалам подписанные документы инвентаризации в количестве двух экземпляров направляются в соответствующие организации ЖКХ. Разногласия по представленным документам инвентаризации оформляются в виде протоколов разногласий.
3.12. Прочие дебиторы и кредиторы рассматривают и подписывают представленные материалы в соответствии со сроками, установленными в контрактах на предоставление соответствующих услуг.
3.13. Организации ЖКХ, органы местного самоуправления города Пензы, структурные подразделения Администрации города Пензы по подведомственным учреждениям в обязательном порядке готовят и прикладывают к документам инвентаризации копии уведомлений о лимите бюджетных обязательств на соответствующий период, заверенные распорядителем бюджетных средств.
3.14. Документы инвентаризации в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, предоставляются организациями ЖКХ в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы в одном экземпляре.

Глава 4. УРЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

4.1. На основании полученных данных о кредиторской и дебиторской задолженности организаций ЖКХ Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы проводит оценку дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ, в том числе анализ состояния и динамики изменения за три последних года (при наличии данных) по видам и источникам задолженности. Результаты проведенной оценки предоставляются в Финансовое управление города Пензы в форме:
- сводного отчета по результатам инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ по форме согласно приложению 7;
- аналитической записки о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ города Пензы.
4.2. Урегулирование просроченной задолженности потребителей услуг организаций ЖКХ, финансируемых из бюджета города, осуществляется Финансовым управлением города Пензы и главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с планом мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности, составленным на основании заявок на финансирование задолженности за счет средств бюджета города и утверждаемым постановлением Главы администрации города Пензы.
4.3. Для снижения задолженности населения по оплате жилищно-коммунальных услуг организациями ЖКХ разрабатывается план мероприятий по снижению задолженности населения в рамках действующего законодательства Российской Федерации и принимается исчерпывающий перечень мер по его выполнению.
4.4. При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год или проекта поправок в бюджет на текущий финансовый год Финансовое управлении города Пензы и главные распорядители бюджетных средств учитывают ранее возникшие финансовые обязательства бюджета города Пензы перед организациями ЖКХ.
4.5. Погашение задолженности предприятий и организаций независимо от организационно-правовой формы перед организациями ЖКХ производится посредством взыскания денежных средств в судебном порядке и (или) иными взаимоприемлемыми способами в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
4.6. По выявленной задолженности руководители организаций ЖКХ проводят индивидуальные переговоры с кредиторами по урегулированию данной задолженности. Результатом переговоров является подписание Соглашения о реструктуризации задолженности.
4.7. Погашение задолженности, по которой получен отказ кредитора от подписания Соглашения по реструктуризации, производится по решению суда.
4.8. Задолженность, по которой сроки исковой давности на момент проведения проверки истекли, должна быть списана в порядке списания задолженности, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, не позднее 1 июля очередного финансового года.

Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ





Приложение № 1
к Порядку урегулирования
(признания) и погашения
задолженности муниципальных
унитарных предприятий и
муниципальных учреждений
жилищно-коммунального
хозяйства города Пензы

Организация _____________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________
Вид деятельности ________________________________________
Организационно-правовая форма собственности _____________
Единица измерения: тыс. руб.
Адрес ___________________________________________________
Дата ____________________________________________________

АКТ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ,
ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ (КРОМЕ РАСЧЕТОВ С
БЮДЖЕТОМ, ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ) <*>

--------------------------------
<*> Примечание: приведенная форма акта инвентаризации является типовой и может корректироваться в зависимости от особенностей субъекта регулирования.

Акт составлен комиссией о том, что по состоянию на "_" _______ 2009 г. проведена инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.
При инвентаризации установлено следующее:

Раздел 1. ПО ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

+-------------------+---+------+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦   Наименование    ¦ИНН¦Учре- ¦                                 Сумма по балансу                                  ¦
¦     дебитора      ¦   ¦дитель+-----+--------+--------+----+--------+----------+----------------------------------+
¦                   ¦   ¦      ¦всего¦номер   ¦спра-   ¦ в  ¦номер   ¦справочно:¦    в том числе задолженность     ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦счета   ¦вочно:  ¦т.ч.¦счета   ¦НДС с     +----------+----------+------------+
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦бухгал- ¦НДС с   ¦пени¦бухгал- ¦деби-     ¦подтвер-  ¦непод-    ¦на которую  ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦терского¦дебитор-¦    ¦терского¦торской   ¦жденная   ¦твер-     ¦наложен     ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦учета   ¦ской    ¦    ¦учета   ¦задол-    ¦деби-     ¦жденная   ¦арест в     ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦задол-  ¦    ¦        ¦женности, ¦торами    ¦дебиторами¦обеспечение ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦жен-    ¦    ¦        ¦начис-    ¦          ¦(с истек- ¦обязанности ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦ности,  ¦    ¦        ¦ленный    ¦          ¦шим сроком¦по уплате   ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦начис-  ¦    ¦        ¦по счету  ¦          ¦исковой   ¦налогов     ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦ленный  ¦    ¦        ¦бухгал-   ¦          ¦давности и¦            ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦по счету¦    ¦        ¦терского  ¦          ¦нереальная¦            ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦бухгал- ¦    ¦        ¦учета     ¦          ¦для       ¦            ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦терского¦    ¦        ¦          ¦          ¦взыскания ¦            ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦учета   ¦    ¦        ¦          ¦          ¦по другим ¦            ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦        ¦    ¦        ¦          ¦          ¦причинам) ¦            ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        +---+----+    ¦        +---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦76 ¦ 68 ¦    ¦        ¦76 ¦  68  ¦всего¦ в  ¦всего¦ в  ¦сумма¦ дата ¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦т.ч.¦     ¦т.ч.¦     ¦ареста¦
¦                   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦пени¦     ¦пени¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦1. Граждане -      ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦потребители        ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦жилищно-           ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦коммунальных услуг:¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦1) плата за жилое  ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦помещение          ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦2) теплоснабжение  ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦3) гвс             ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦4) хвс             ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦5) водоотведение   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦6) электроснабжение¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦7) газоснабжение   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦8) прочее          ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦2.1. Бюджетные     ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦учреждения - всего ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦1) содержание и    ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦ремонт нежилого    ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦фонда              ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦2) теплоснабжение  ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦3) гвс             ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦4) хвс             ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦5) водоотведение   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦6) электроснабжение¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦7) газоснабжение   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦8) прочее          ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦2.2. Из п. 2.1     ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦сверх лимита       ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦бюджетных          ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦обязательств       ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦3. Предприятия ЖКХ:¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦1) содержание и    ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦ремонт жилого фонда¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦2) капитальный     ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦ремонт жилищного   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦фонда и инженерной ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦инфраструктуры     ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦3) теплоснабжение  ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦4) гвс             ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦5) хвс             ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦6) водоотведение   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦7) электроснабжение¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦8) газоснабжение   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦9) прочее          ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦4. Прочие          ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦потребители:       ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦1) содержание и    ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦ремонт жилого      ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦(нежилого) фонда   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦2) теплоснабжение  ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦3) гвс             ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦4) хвс             ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦5) водоотведение   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦6) электроснабжение¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦7) газоснабжение   ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦8) прочее          ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦5. Прочая          ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
¦задолженность      ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+
¦6. ИТОГО           ¦   ¦      ¦     ¦        ¦   ¦    ¦    ¦        ¦   ¦      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
+-------------------+---+------+-----+--------+---+----+----+--------+---+------+-----+----+-----+----+-----+------+

Раздел 2. ПО КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

+-----------------+---+------+---------------------------------------------------------------------+
¦  Наименование   ¦ИНН¦Учре- ¦                    Сумма по балансу, руб. коп.                      ¦
¦    кредитора    ¦   ¦дитель+-----+-----+----------+------+-----+----------+----------------------+
¦                 ¦   ¦      ¦всего¦номер¦справочно:¦  в   ¦номер¦справочно:¦     в том числе      ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦счета¦НДС с     ¦ т.ч. ¦счета¦  НДС с   ¦    задолженность     ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦бух- ¦креди-    ¦пени, ¦бух- ¦  пеней,  +----------+-----------+
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦гал- ¦торской   ¦штрафы¦гал- ¦ учтенный ¦подтвер-  ¦не подтвер-¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦тер- ¦задолжен- ¦      ¦тер- ¦    по    ¦жденная   ¦жденная    ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦ского¦ности,    ¦      ¦ского¦ счету 19 ¦креди-    ¦кредиторами¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦учета¦учтенный  ¦      ¦учета¦          ¦торами    ¦(с истекшим¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦по счету  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦сроком     ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦бухгал-   ¦      ¦     ¦          ¦          ¦исковой    ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦терского  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦давности и ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦учета     ¦      ¦     ¦          ¦          ¦нереальная ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦          ¦      ¦     ¦          ¦          ¦для        ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦          ¦      ¦     ¦          ¦          ¦взыскания  ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦          ¦      ¦     ¦          ¦          ¦по другим  ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦          ¦      ¦     ¦          ¦          ¦причинам)  ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     +-----+----+      ¦     ¦          +-----+----+-----+-----+
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦ 19  ¦ 68 ¦      ¦     ¦          ¦всего¦ в  ¦всего¦  в  ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦т.ч.¦     ¦т.ч. ¦
¦                 ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦пени¦     ¦пени ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦        1        ¦ 2 ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦ 7  ¦  8   ¦  9  ¦    10    ¦ 11  ¦ 12 ¦ 13  ¦ 14  ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦1. Предприятия   ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦ЖКХ              ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦...              ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦Итого по п. 1    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦2. Организации   ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦энергетического  ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦комплекса (РАО   ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦"ЕЭС России", ОАО¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦"Газпром", др.   ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦организации -    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦представители    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦естественных     ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦монополий)...    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦Итого по п. 2    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦3. Прочие        ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦промышленные     ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦предприятия-     ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦поставщики и     ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦подрядчики...    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦Итого по п. 3    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦4. Целевые       ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦поступления      ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦Итого по п. 4    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦5. Прочая        ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
¦задолженность    ¦   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+-----+----+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+
¦6. ИТОГО         ¦   ¦      ¦     ¦     ¦          ¦      ¦     ¦          ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
+-----------------+---+------+-----+-----+----------+------+-----+----------+-----+----+-----+-----+

Раздел 3. ПО РАСЧЕТАМ С БЮДЖЕТОМ ПО ЦЕЛЕВОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ

+-----------------------------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+---+-----------+
¦Дебиторская задолженность по ¦Содержание и¦Тепло-     ¦    ГВС    ¦    ТВС    ¦Водоотве-  ¦Электро-   ¦...¦Справочно: ¦
¦  бюджетному финансированию  ¦эксплуатация¦снабжение  ¦           ¦           ¦дение      ¦снабжение  ¦   ¦НДС с      ¦
¦                             ¦   жилья    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦   ¦бюджетного ¦
¦                             ¦            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦   ¦финанси-   ¦
¦                             ¦            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦   ¦рования    ¦
¦                             +-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦                             ¦сумма¦ счет ¦сумма¦счет ¦сумма¦счет ¦сумма¦счет ¦сумма¦счет ¦сумма¦счет ¦   ¦сумма¦счет ¦
¦                             ¦     ¦ бух. ¦     ¦бух. ¦     ¦бух. ¦     ¦бух. ¦     ¦бух. ¦     ¦бух. ¦   ¦     ¦бух. ¦
¦                             ¦     ¦учета ¦     ¦учета¦     ¦учета¦     ¦учета¦     ¦учета¦     ¦учета¦   ¦     ¦учета¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦1. На возмещение льгот       ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦населению:                   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦(по льготным категориям)     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦...                          ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦Итого по п. 1                ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦2. На возмещение субсидий    ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦населению                    ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦3. На возмещение разницы в   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦тарифах                      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦4. На возмещение убытков от  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦реализации жилищно-          ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦коммунальных услуг населению ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦по регулируемым тарифам ниже ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦себестоимости                ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦5. В оплату работ            ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦муниципальных нужд           ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦6. На возмещение убытков от  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦повышения цен на             ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦электроносители,             ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦всего,                       ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦в т.ч.                       ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦1) на электроэнергию         ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦2) на теплоэнергию           ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦3) на газ                    ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦4) на мазут                  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦5) на уголь                  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦ИТОГО по п. 6                ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+
¦7. Проценты за               ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦предоставленные заемные      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦средства, товарный кредит,   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦подлежащие к уплате в бюджет:¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦- Российской Федерации       ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦- Пензенской области         ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
¦- города Пензы               ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦
+-----------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-----+-----+

]]>
Исполнитель               (расшифровка подписи)  Исполнитель                     (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Примечание: приведенная форма акта является типовой и может корректироваться в зависимости от особенностей субъекта регулирования.





Приложение № 7
к Порядку урегулирования
(признания) и погашения
задолженности муниципальных
унитарных предприятий и
муниципальных учреждений
жилищно-коммунального
хозяйства города Пензы

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО СОСТОЯНИЮ
НА "__" _________________ Г.
(ТЫС. РУБ.)

Раздел 1. ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

+--------------------+-----+----+--------------+-------------+--------------+
¦     Категории      ¦Всего¦ Из ¦ В том числе  ¦Задолженность¦ В том числе  ¦
¦    потребителей    ¦     ¦нее ¦     НДС      ¦нереальная к ¦     НДС      ¦
¦                    ¦     ¦пени¦              ¦  взысканию  ¦              ¦
¦                    ¦     ¦    +---------+----+------+------+---------+----+
¦                    ¦     ¦    ¦с общей  ¦ из ¦всего ¦из нее¦с общей  ¦ из ¦
¦                    ¦     ¦    ¦суммы    ¦нее ¦      ¦ пени ¦суммы    ¦нее ¦
¦                    ¦     ¦    ¦задолжен-¦пени¦      ¦      ¦задолжен-¦пени¦
¦                    ¦     ¦    ¦ности    ¦    ¦      ¦      ¦ности    ¦    ¦
+--------------------+-----+----+---------+----+------+------+---------+----+
¦Население           ¦     ¦    ¦         ¦    ¦      ¦      ¦         ¦    ¦
+--------------------+-----+----+---------+----+------+------+---------+----+
¦Бюджетные           ¦     ¦    ¦         ¦    ¦      ¦      ¦         ¦    ¦
¦организации         ¦     ¦    ¦         ¦    ¦      ¦      ¦         ¦    ¦
+--------------------+-----+----+---------+----+------+------+---------+----+
¦Организации ЖКХ     ¦     ¦    ¦         ¦    ¦      ¦      ¦         ¦    ¦
+--------------------+-----+----+---------+----+------+------+---------+----+
¦Прочие потребители  ¦     ¦    ¦         ¦    ¦      ¦      ¦         ¦    ¦
+--------------------+-----+----+---------+----+------+------+---------+----+
¦Итого               ¦     ¦    ¦         ¦    ¦      ¦      ¦         ¦    ¦
+--------------------+-----+----+---------+----+------+------+---------+----+

Раздел 2. ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА ПЕРЕД ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ

+------------------------+-----+------+-----------------+--------------+-----------------+
¦  Категории кредиторов  ¦Всего¦  Из  ¦    В т.ч. НДС,  ¦Задолженность,¦   В т.ч. НДС    ¦
¦(организаций-поставщиков¦     ¦ нее  ¦   выделенный в  ¦нереальная ко ¦                 ¦
¦     и подрядчиков)     ¦     ¦ пени,¦       учете     ¦  взысканию   ¦                 ¦
¦                        ¦     ¦штрафы+---------+-------+-------+------+---------+-------+
¦                        ¦     ¦      ¦с общей  ¦из нее ¦всего  ¦  из  ¦с общей  ¦из нее ¦
¦                        ¦     ¦      ¦суммы    ¦   с   ¦       ¦ нее  ¦суммы    ¦   с   ¦
¦                        ¦     ¦      ¦задолжен-¦ пеней,¦       ¦ пени,¦задолжен-¦ пеней,¦
¦                        ¦     ¦      ¦ности    ¦штрафов¦       ¦штрафы¦ности    ¦штрафов¦
+------------------------+-----+------+---------+-------+-------+------+---------+-------+
¦Предприятия и           ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦организации ЖКХ - всего,¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦из них учрежденные:     ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦органом местного        ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦самоуправления;         ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦органом исполнительной  ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦власти;                 ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦_______________________ ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
+------------------------+-----+------+---------+-------+-------+------+---------+-------+
¦Организации             ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦энергетического         ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦комплекса - всего,      ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦в т.ч. ________________ ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦(наименование дочерних  ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦организаций РАО "ЕЭС    ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦России", "Газпром", др. ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦представителей          ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦естественных монополий с¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦указанием ведомственного¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦подчинения)             ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
+------------------------+-----+------+---------+-------+-------+------+---------+-------+
¦Прочие поставщики и     ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦подрядчики - всего,     ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦в т.ч. по группам       ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦организаций в разрезе   ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦ведомственного          ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦подчинения              ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
+------------------------+-----+------+---------+-------+-------+------+---------+-------+
¦Целевые поступления     ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦("переборы" в пользу    ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦поставщиков коммунальных¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
¦услуг населению)        ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
+------------------------+-----+------+---------+-------+-------+------+---------+-------+
¦Прочая задолженность    ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
+------------------------+-----+------+---------+-------+-------+------+---------+-------+
¦Итого                   ¦     ¦      ¦         ¦       ¦       ¦      ¦         ¦       ¦
+------------------------+-----+------+---------+-------+-------+------+---------+-------+

Раздел 3. ЗАДОЛЖЕННОСТЬ БЮДЖЕТА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

+--------------------------------+-----------+----------+----------+
¦       Виды задолженности       ¦Федеральный¦  Бюджет  ¦  Бюджет  ¦
¦                                ¦  бюджет   ¦Пензенской¦  города  ¦
¦                                ¦           ¦ области  ¦  Пензы   ¦
¦                                +-----+-----+-----+----+-----+----+
¦                                ¦всего¦  в  ¦всего¦ в  ¦всего¦ в  ¦
¦                                ¦     ¦т.ч. ¦     ¦т.ч.¦     ¦т.ч.¦
¦                                ¦     ¦ НДС ¦     ¦НДС ¦     ¦НДС ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦1. На возмещение льгот населению¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦2. На возмещение субсидий       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦населению                       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦3. На возмещение разницы в      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦тарифах                         ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦4. На возмещение убытков от     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦реализации жилищно-коммунальных ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦услуг населению по регулируемым ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦тарифам ниже себестоимости      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦5. В оплату работ муниципальных ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦нужд                            ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦6. На возмещение убытков от     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦повышения цен на энергоносители:¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦1) на электроэнергию            ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦2) на теплоэнергию              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦3) на газ                       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦4) на мазут                     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦5) на уголь                     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦Итого п. 6                      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦7. Проценты за предоставленные  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦заемные средства, товарный      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦кредит                          ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦8. Итого (п. 1 - п. 7)          ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+
¦9. Из п. 8 некомпенсируемые     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
¦убытки                          ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
+--------------------------------+-----+-----+-----+----+-----+----+

Раздел 4. НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ОСТАТОК СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПО
ФИНАНСИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА

+----------------------------------+-----+-------------------------+
¦   Виды целевого финансирования   ¦Сумма¦  Статья экономической   ¦
¦                                  ¦     ¦ бюджетной классификации ¦
+----------------------------------+-----+-------------------------+
¦...                               ¦     ¦                         ¦
+----------------------------------+-----+-------------------------+
¦Итого                             ¦     ¦                         ¦
+----------------------------------+-----+-------------------------+

Раздел 5. ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ, ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ
ФОНДАМИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, ПО КОТОРЫМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА
ОТСРОЧКА (РАССРОЧКА) ПЛАТЕЖЕЙ

+-----------------------------+--------+----+------+---------------+
¦                             ¦Основной¦Пени¦Штрафы¦     Сумма     ¦
¦                             ¦  долг  ¦    ¦      ¦  дебиторской  ¦
¦                             ¦        ¦    ¦      ¦задолженности, ¦
¦                             ¦        ¦    ¦      ¦  подлежащая   ¦
¦                             ¦        ¦    ¦      ¦  взысканию в  ¦
¦                             ¦        ¦    ¦      ¦  обеспечение  ¦
¦                             ¦        ¦    ¦      ¦ платы налогов ¦
¦                             ¦        ¦    ¦      +--------+------+
¦                             ¦        ¦    ¦      ¦ всего  ¦в т.ч.¦
¦                             ¦        ¦    ¦      ¦        ¦ НДС  ¦
+-----------------------------+--------+----+------+--------+------+
¦Бюджет города Пензы          ¦        ¦    ¦      ¦        ¦      ¦
+-----------------------------+--------+----+------+--------+------+
¦Бюджет Пензенской области    ¦        ¦    ¦      ¦        ¦      ¦
+-----------------------------+--------+----+------+--------+------+
¦Федеральный бюджет           ¦        ¦    ¦      ¦        ¦      ¦
+-----------------------------+--------+----+------+--------+------+
¦Внебюджетные фонды:          ¦        ¦    ¦      ¦        ¦      ¦
¦Региональные отделения       ¦        ¦    ¦      ¦        ¦      ¦
¦Федеральные отделения        ¦        ¦    ¦      ¦        ¦      ¦
+-----------------------------+--------+----+------+--------+------+
¦Итого                        ¦        ¦    ¦      ¦        ¦      ¦
+-----------------------------+--------+----+------+--------+------+

Раздел 6. ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ, ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ
ФОНДАМИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, ПО КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНА
ОТСРОЧКА (РАССРОЧКА) ПЛАТЕЖЕЙ СОГЛАСНО ГРАФИКУ ПОГАШЕНИЯ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ

+------------------------------+--------------+-------------+------+
¦                              ¦Основной долг ¦ % на сумму  ¦Пени и¦
¦                              ¦              ¦непогашенной ¦штрафы¦
¦                              ¦              ¦задолженности¦      ¦
+------------------------------+--------------+-------------+------+
¦Бюджет города Пензы           ¦              ¦             ¦      ¦
+------------------------------+--------------+-------------+------+
¦Бюджет Пензенской области     ¦              ¦             ¦      ¦
+------------------------------+--------------+-------------+------+
¦Федеральный бюджет            ¦              ¦             ¦      ¦
+------------------------------+--------------+-------------+------+

--------------------------------
<*> Примечание: приведенная форма отчета является типовой и может корректироваться в зависимости от особенностей субъекта регулирования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru