МЭР ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 506-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ
ВЫРАЖЕНИИ
(в ред. Постановления
Администрации города Омска
от 22.09.2009 № 732-п)
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с Постановлением
Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", во исполнение постановления
Мэра города Омска от 14 декабря 2007 года № 946-п "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановлением
Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", постановляю:
1. Утвердить Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики и общественных отношений опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 г. № 506-п
МЕТОДИКА
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в натуральном и стоимостном выражении
I. Общие положения
(в ред. Постановления
Администрации города Омска
от 22.09.2009 № 732-п)
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" (далее - постановление Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п).
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в области культуры, оплачиваемых за счет бюджета города Омска;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области культуры;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в области культуры жителям города Омска в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города Омска муниципальных услуг в области культуры, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Омска;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области культуры.
3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Омска и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в области культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке (мониторингу) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры подлежат следующие услуги, указанные в реестре
(перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" (далее - Реестр):
1) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;
2) обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством театрального искусства;
3) обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством мероприятий исполнительского характера (в том числе концертов, творческих вечеров, бенефисов, представлений);
(в ред. Постановления
Администрации города Омска от 22.09.2009 № 732-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам);
5) обеспечение развития творческого потенциала населения (организация работы клубных формирований);
6) обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством киноискусства;
7) организация и проведение окружных и общегородских культурно-массовых программ.
5. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении производится по показателям, установленным в Реестре
. Показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги в области культуры. Единицы измерения показателей муниципальных услуг определены Реестром
.
6. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Регламентом
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, установленным постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п.
III. Методика оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в натуральном выражении
7. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении осуществляется департаментом культуры Администрации города Омска ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
8. Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг в области культуры производится в соответствии с графой "Получатель муниципальной услуги" Реестра
.
9. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в области культуры определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра
.
10. Для прогнозирования численности получателей муниципальных услуг в области культуры необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических получателей соответствующих муниципальных услуг.
11. В области культуры рекомендуется использовать следующие группы получателей:
1) дети в возрасте от 3-х до 18-ти лет включительно;
2) граждане в возрасте от 18-ти лет.
Выделение данных групп получателей муниципальных услуг в области культуры основано на данных статистического наблюдения за деятельностью бюджетных учреждений, подведомственных департаменту культуры Администрации города Омска, а также на содержании муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых различным группам получателей.
Данные группы могут дополняться и детализироваться в соответствии со спецификой предоставления конкретных муниципальных услуг в области культуры или их элементов.
12. В качестве метода прогнозирования численности получателей муниципальных услуг в области культуры рекомендуется применять экстраполяционную модель и модель коллективного потребления.
1) Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп получателей муниципальных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности получателей услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг, потребность в которых носит неизменяемый или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп получателей муниципальных услуг.
При определении численности групп получателей муниципальных услуг в области культуры рекомендуется структурировать исходные данные по группам получателей.
Численность группы получателей муниципальной услуги в области культуры определяется по формуле:
Аi = (Вij + Рi) x Кi, где:
Аi - численность i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде;
Вij - численность i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в j-м отчетном периоде;
Рi - прирост численности i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде по сравнению с отчетным; может быть меньше 0 (убыль группы), равно 0 (неизменность группы), больше 0 (прирост группы);
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой получателей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги в области культуры (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:
Кi = (di + сi) / (Di + Сi), где:
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги в области культуры;
Di - прогноз численности i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры для отчетного периода;
Сi - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному;
di - фактическая численность i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в отчетном периоде;
сi - фактический прирост численности i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному.
Для определения оценки (мониторинга) потребности предоставления муниципальных услуг в области культуры на каждый год планового периода в качестве соответствующих показателей отчетного периода используются значения показателей в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия некоторых данных могут применяться другие методы планирования и прогнозирования потребности в предоставлении муниципальных услуг, обусловленные отраслевой спецификой.
2) Модель коллективного потребления ориентирована для предоставления муниципальных услуг коллективного характера. Например, проведение культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на количество получателей, поэтому затраты на предоставление муниципальной услуги, как правило, не зависят от выделения групп получателей.
Численность получателей муниципальной услуги в области культуры определяется следующим образом:
Nij = nij, где:
Nij - число получателей i-й муниципальной услуги в области культуры j-й группы получателей в плановом периоде;
nij - плановое значение предоставления i-й муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде j-й группе получателей.
Плановое значение может определяться на основании:
- требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Омской области и муниципальных правовых актов города Омска;
- востребованности муниципальных услуг в области культуры со стороны населения (определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи иных инструментов в соответствии с постановлением
Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п).
13. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1
.
Таблица 1
Исходные данные для проведения оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в натуральном выражении
+---+-----------------------+----------------------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование исходных ¦ Разновидность ¦ Источник ¦
¦п/п¦ данных ¦ исходных данных ¦ информации для ¦
¦ ¦ ¦ ¦получения исходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦
+---+-----------------------+----------------------+-------------------+
¦ 1 ¦Фактические данные о ¦Данные о численности ¦Отчеты о выполнении¦
¦ ¦численности контингента¦контингента ¦плана по сети, ¦
¦ ¦получателей ¦получателей ¦штатам и ¦
¦ ¦муниципальной услуги в ¦рассчитываются в ¦контингентам ¦
¦ ¦области культуры ¦разрезе каждой ¦учреждений, ¦
¦ ¦ ¦оказываемой ¦состоящих на ¦
¦ ¦ ¦муниципальной услуги в¦бюджетах субъектов ¦
¦ ¦ ¦области культуры ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации и местных¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетах, формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦которых утверждены ¦
¦ ¦ ¦ ¦Министерством ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов Российской¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ ¦формы отраслевой ¦
¦ ¦ ¦ ¦статистической ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетности, в том ¦
¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- форма № 6-НК ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Сведения об ¦
¦ ¦ ¦ ¦общедоступной ¦
¦ ¦ ¦ ¦(публичной) ¦
¦ ¦ ¦ ¦библиотеке"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- форма № 7-НК ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Сведения об ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждении ¦
¦ ¦ ¦ ¦культурно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦досугового типа"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- форма № 8-НК ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Сведения о ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦музея"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- форма № 9-НК ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Сведения о ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦театра"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- форма № 10-НК ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Сведения о работе ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦осуществляющей ¦
¦ ¦ ¦ ¦кинопоказ"; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- форма № 11-НК ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Сведения о работе ¦
¦ ¦ ¦ ¦парка культуры и ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдыха (городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦сада)" ¦
¦ ¦ ¦ ¦- форма № 12-НК ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Сведения о ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦концертной ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦самостоятельного ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллектива" ¦
+---+-----------------------+----------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Прогнозные данные ¦Прогнозные данные ¦Анализ данных ¦
¦ ¦о численности ¦рассчитываются в ¦предшествующих ¦
¦ ¦контингента ¦разрезе каждой ¦периодов (не менее ¦
¦ ¦получателей ¦оказываемой ¦трех лет) и ¦
¦ ¦услуги (по группам ¦муниципальной услуги в¦прогноза ¦
¦ ¦получателей) ¦области культуры ¦численности ¦
¦ ¦ ¦ ¦получателей услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по группам ¦
¦ ¦ ¦ ¦получателей); ¦
¦ ¦ ¦ ¦данные о ¦
¦ ¦ ¦ ¦натуральных объемах¦
¦ ¦ ¦ ¦фактически ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставленных ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг (за отчетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦год, за период в ¦
¦ ¦ ¦ ¦пределах более двух¦
¦ ¦ ¦ ¦лет, предшествующих¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетному году); ¦
¦ ¦ ¦ ¦применение методов ¦
¦ ¦ ¦ ¦экстраполяционного ¦
¦ ¦ ¦ ¦моделирования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦модели ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллективного ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребления ¦
+---+-----------------------+----------------------+-------------------+
14. Рекомендуемые методы прогнозирования численности получателей муниципальных услуг в области культуры по отдельным видам муниципальных услуг представлены в таблице 2
.
Таблица 2
Рекомендуемые методы прогнозирования численности
получателей муниципальных услуг в области культуры
по отдельным видам муниципальных услуг
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦ Наименование муниципальной ¦Экстраполяционная¦Модель коллективного¦
¦услуги в области культуры и ¦ модель ¦ потребления ¦
¦ искусства ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Организация библиотечного ¦ X <*>
¦ X ¦
¦обслуживания населения, ¦ ¦ ¦
¦комплектование и обеспечение¦ ¦ ¦
¦сохранности библиотечных ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Обеспечение приобщения ¦ - <**>
¦ X ¦
¦граждан к культурным ¦ ¦ ¦
¦ценностям посредством ¦ ¦ ¦
¦театрального искусства ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Обеспечение приобщения ¦ - ¦ X ¦
¦граждан к культурным ¦ ¦ ¦
¦ценностям посредством ¦ ¦ ¦
¦мероприятий исполнительского¦ ¦ ¦
¦характера (в том числе ¦ ¦ ¦
¦концертов, творческих ¦ ¦ ¦
¦вечеров, бенефисов, ¦ ¦ ¦
¦представлений) ¦ ¦ ¦
¦(строка 3 в ред. Постановления
Администрации города Омска ¦
¦от 22.09.2009 № 732-п) ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Предоставление доступа к ¦ - ¦ X ¦
¦музейным коллекциям (фондам)¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Обеспечение развития ¦ X ¦ X ¦
¦творческого потенциала ¦ ¦ ¦
¦населения (организация ¦ ¦ ¦
¦работы клубных формирований)¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Обеспечение приобщения ¦ - ¦ X ¦
¦граждан к культурным ¦ ¦ ¦
¦ценностям посредством ¦ ¦ ¦
¦киноискусства ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Организация и проведение ¦ - ¦ X ¦
¦окружных и общегородских ¦ ¦ ¦
¦культурно-массовых программ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
-------------------------------
<*> - рекомендуемый метод прогнозирования;
<**> - нерекомендуемый метод.
15. Потребность в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяется как совокупность прогнозных данных о численности контингента получателей соответствующей услуги по группам получателей в очередном году и каждом году планового периода.
16. Иные необходимые данные для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяются департаментом культуры Администрации города Омска на основе расчетов и экспертных оценок, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных получателей соответствующих услуг.
17. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяются департаментом культуры Администрации города Омска самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска и департаментом городской экономической политики Администрации города Омска.
18. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении обобщаются по форме
, установленной постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п.
19. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
IV. Методика оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в стоимостном выражении
20. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении осуществляется департаментом культуры Администрации города Омска ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
21. Определение способа установления цены муниципальных услуг в области культуры производится в соответствии с графой "Способ установления цены муниципальной услуги" Реестра
.
22. Определение источника финансирования цены муниципальных услуг в области культуры производится в соответствии с графой "Источник финансирования" Реестра
.
23. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате муниципальных услуг в области культуры и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) услуг в области культуры;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы, тарифы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в области культуры).
24. Фактические данные об оплате муниципальных услуг в области культуры и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отрасли "Культура". Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
25. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг в области культуры определяются департаментом городской экономической политики Администрации города Омска по форме
, установленной постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п.
26. Проведение оценки потребности в предоставлении единицы каждой муниципальной услуги в области культуры в стоимостном выражении производится департаментом культуры Администрации города Омска в соответствии с постановлением
Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п:
1) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры нормативно-тарифным способом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "нормативно-тарифный" в соответствующей графе Реестра) рассчитывается норматив (тариф) финансовых затрат на единицу соответствующей муниципальной услуги в соответствии с методиками, утвержденными постановлением
Администрации города Омска от 29 июня 2009 года № 493-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа" и постановлением
Администрации города Омска от 30 июня 2009 года № 508-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры";
2) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры способом индексации (прямого счета) (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "индексация (прямой счет)" в соответствующей графе Реестра) используются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг, определяемые департаментом городской экономической политики Администрации города Омска;
3) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры программно-целевым способом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевой" в соответствующей графе Реестра) используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных соответствующей ведомственной целевой программой, в соответствии с Методикой
расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 25 июня 2009 года № 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ".
(п. 26 в ред. Постановления
Администрации города Омска от 22.09.2009 № 732-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
27. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в области культуры в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги в области культуры, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры в денежном выражении.
28. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры обобщаются по форме, установленной постановлением
Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п.
29. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении определяются департаментом культуры Администрации города Омска самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска и департаментом городской экономической политики Администрации города Омска.
_______________