Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МЭР ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 506-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ
ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 22.09.2009 № 732-п)

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", во исполнение постановления Мэра города Омска от 14 декабря 2007 года № 946-п "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", постановляю:
1. Утвердить Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики и общественных отношений опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 г. № 506-п

МЕТОДИКА
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в натуральном и стоимостном выражении

I. Общие положения

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 22.09.2009 № 732-п)

1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п "О мерах по созданию системы учета потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" (далее - постановление Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п).
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в области культуры, оплачиваемых за счет бюджета города Омска;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области культуры;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в области культуры жителям города Омска в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города Омска муниципальных услуг в области культуры, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Омска;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области культуры.
3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Омска и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в области культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.

II. Объекты оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в натуральном и стоимостном выражении

4. Оценке (мониторингу) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры подлежат следующие услуги, указанные в реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" (далее - Реестр):
1) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;
2) обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством театрального искусства;
3) обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством мероприятий исполнительского характера (в том числе концертов, творческих вечеров, бенефисов, представлений);
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 22.09.2009 № 732-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам);
5) обеспечение развития творческого потенциала населения (организация работы клубных формирований);
6) обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством киноискусства;
7) организация и проведение окружных и общегородских культурно-массовых программ.
5. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении производится по показателям, установленным в Реестре. Показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги в области культуры. Единицы измерения показателей муниципальных услуг определены Реестром.
6. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Регламентом проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, установленным постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п.

III. Методика оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в натуральном выражении

7. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении осуществляется департаментом культуры Администрации города Омска ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
8. Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг в области культуры производится в соответствии с графой "Получатель муниципальной услуги" Реестра.
9. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в области культуры определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
10. Для прогнозирования численности получателей муниципальных услуг в области культуры необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических получателей соответствующих муниципальных услуг.
11. В области культуры рекомендуется использовать следующие группы получателей:
1) дети в возрасте от 3-х до 18-ти лет включительно;
2) граждане в возрасте от 18-ти лет.
Выделение данных групп получателей муниципальных услуг в области культуры основано на данных статистического наблюдения за деятельностью бюджетных учреждений, подведомственных департаменту культуры Администрации города Омска, а также на содержании муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых различным группам получателей.
Данные группы могут дополняться и детализироваться в соответствии со спецификой предоставления конкретных муниципальных услуг в области культуры или их элементов.
12. В качестве метода прогнозирования численности получателей муниципальных услуг в области культуры рекомендуется применять экстраполяционную модель и модель коллективного потребления.
1) Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп получателей муниципальных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности получателей услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг, потребность в которых носит неизменяемый или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп получателей муниципальных услуг.
При определении численности групп получателей муниципальных услуг в области культуры рекомендуется структурировать исходные данные по группам получателей.
Численность группы получателей муниципальной услуги в области культуры определяется по формуле:

Аi = (Вij + Рi) x Кi, где:

Аi - численность i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде;
Вij - численность i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в j-м отчетном периоде;
Рi - прирост численности i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде по сравнению с отчетным; может быть меньше 0 (убыль группы), равно 0 (неизменность группы), больше 0 (прирост группы);
Кi - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой получателей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги в области культуры (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:

Кi = (di + сi) / (Di + Сi), где:

Кi - индекс востребованности муниципальной услуги в области культуры;
Di - прогноз численности i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры для отчетного периода;
Сi - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному;
di - фактическая численность i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в отчетном периоде;
сi - фактический прирост численности i-й группы получателей муниципальной услуги в области культуры в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному.
Для определения оценки (мониторинга) потребности предоставления муниципальных услуг в области культуры на каждый год планового периода в качестве соответствующих показателей отчетного периода используются значения показателей в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия некоторых данных могут применяться другие методы планирования и прогнозирования потребности в предоставлении муниципальных услуг, обусловленные отраслевой спецификой.
2) Модель коллективного потребления ориентирована для предоставления муниципальных услуг коллективного характера. Например, проведение культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на количество получателей, поэтому затраты на предоставление муниципальной услуги, как правило, не зависят от выделения групп получателей.
Численность получателей муниципальной услуги в области культуры определяется следующим образом:

Nij = nij, где:

Nij - число получателей i-й муниципальной услуги в области культуры j-й группы получателей в плановом периоде;
nij - плановое значение предоставления i-й муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде j-й группе получателей.
Плановое значение может определяться на основании:
- требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Омской области и муниципальных правовых актов города Омска;
- востребованности муниципальных услуг в области культуры со стороны населения (определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи иных инструментов в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п).
13. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1.

Таблица 1

Исходные данные для проведения оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в натуральном выражении

+---+-----------------------+----------------------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование исходных ¦    Разновидность     ¦     Источник      ¦
¦п/п¦        данных         ¦   исходных данных    ¦  информации для   ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦получения исходных ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦      данных       ¦
+---+-----------------------+----------------------+-------------------+
¦ 1 ¦Фактические данные о   ¦Данные о численности  ¦Отчеты о выполнении¦
¦   ¦численности контингента¦контингента           ¦плана по сети,     ¦
¦   ¦получателей            ¦получателей           ¦штатам и           ¦
¦   ¦муниципальной услуги в ¦рассчитываются в      ¦контингентам       ¦
¦   ¦области культуры       ¦разрезе каждой        ¦учреждений,        ¦
¦   ¦                       ¦оказываемой           ¦состоящих на       ¦
¦   ¦                       ¦муниципальной услуги в¦бюджетах субъектов ¦
¦   ¦                       ¦области культуры      ¦Российской         ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦Федерации и местных¦
¦   ¦                       ¦                      ¦бюджетах, формы    ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦которых утверждены ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦Министерством      ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦финансов Российской¦
¦   ¦                       ¦                      ¦Федерации;         ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦формы отраслевой   ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦статистической     ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦отчетности, в том  ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦числе:             ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦- форма № 6-НК     ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦"Сведения об       ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦общедоступной      ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦(публичной)        ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦библиотеке";       ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦- форма № 7-НК     ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦"Сведения об       ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦учреждении         ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦культурно-         ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦досугового типа";  ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦- форма № 8-НК     ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦"Сведения о        ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦деятельности       ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦музея";            ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦- форма № 9-НК     ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦"Сведения о        ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦деятельности       ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦театра";           ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦- форма № 10-НК    ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦"Сведения о работе ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦организации,       ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦осуществляющей     ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦кинопоказ";        ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦- форма № 11-НК    ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦"Сведения о работе ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦парка культуры и   ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦отдыха (городского ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦сада)"             ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦- форма № 12-НК    ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦"Сведения о        ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦деятельности       ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦концертной         ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦организации,       ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦самостоятельного   ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦коллектива"        ¦
+---+-----------------------+----------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Прогнозные данные      ¦Прогнозные данные     ¦Анализ данных      ¦
¦   ¦о численности          ¦рассчитываются в      ¦предшествующих     ¦
¦   ¦контингента            ¦разрезе каждой        ¦периодов (не менее ¦
¦   ¦получателей            ¦оказываемой           ¦трех лет) и        ¦
¦   ¦услуги (по группам     ¦муниципальной услуги в¦прогноза           ¦
¦   ¦получателей)           ¦области культуры      ¦численности        ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦получателей услуги ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦(по группам        ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦получателей);      ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦данные о           ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦натуральных объемах¦
¦   ¦                       ¦                      ¦фактически         ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦предоставленных    ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦услуг (за отчетный ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦год, за период в   ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦пределах более двух¦
¦   ¦                       ¦                      ¦лет, предшествующих¦
¦   ¦                       ¦                      ¦отчетному году);   ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦применение методов ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦экстраполяционного ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦моделирования и    ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦модели             ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦коллективного      ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦потребления        ¦
+---+-----------------------+----------------------+-------------------+

14. Рекомендуемые методы прогнозирования численности получателей муниципальных услуг в области культуры по отдельным видам муниципальных услуг представлены в таблице 2.

Таблица 2

Рекомендуемые методы прогнозирования численности
получателей муниципальных услуг в области культуры
по отдельным видам муниципальных услуг

+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦ Наименование муниципальной ¦Экстраполяционная¦Модель коллективного¦
¦услуги в области культуры и ¦     модель      ¦    потребления     ¦
¦         искусства          ¦                 ¦                    ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Организация библиотечного   ¦      X <*>      ¦         X          ¦
¦обслуживания населения,     ¦                 ¦                    ¦
¦комплектование и обеспечение¦                 ¦                    ¦
¦сохранности библиотечных    ¦                 ¦                    ¦
¦фондов                      ¦                 ¦                    ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Обеспечение приобщения      ¦     - <**>      ¦         X          ¦
¦граждан к культурным        ¦                 ¦                    ¦
¦ценностям посредством       ¦                 ¦                    ¦
¦театрального искусства      ¦                 ¦                    ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Обеспечение приобщения      ¦        -        ¦         X          ¦
¦граждан к культурным        ¦                 ¦                    ¦
¦ценностям посредством       ¦                 ¦                    ¦
¦мероприятий исполнительского¦                 ¦                    ¦
¦характера (в том числе      ¦                 ¦                    ¦
¦концертов, творческих       ¦                 ¦                    ¦
¦вечеров, бенефисов,         ¦                 ¦                    ¦
¦представлений)              ¦                 ¦                    ¦
¦(строка 3 в ред. Постановления Администрации города Омска          ¦
¦от 22.09.2009 № 732-п)      ¦                 ¦                    ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)             ¦                    ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Предоставление доступа к    ¦        -        ¦         X          ¦
¦музейным коллекциям (фондам)¦                 ¦                    ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Обеспечение развития        ¦        X        ¦         X          ¦
¦творческого потенциала      ¦                 ¦                    ¦
¦населения (организация      ¦                 ¦                    ¦
¦работы клубных формирований)¦                 ¦                    ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Обеспечение приобщения      ¦        -        ¦         X          ¦
¦граждан к культурным        ¦                 ¦                    ¦
¦ценностям посредством       ¦                 ¦                    ¦
¦киноискусства               ¦                 ¦                    ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+
¦Организация и проведение    ¦        -        ¦         X          ¦
¦окружных и общегородских    ¦                 ¦                    ¦
¦культурно-массовых программ ¦                 ¦                    ¦
+----------------------------+-----------------+--------------------+

-------------------------------
<*> - рекомендуемый метод прогнозирования;
<**> - нерекомендуемый метод.

15. Потребность в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяется как совокупность прогнозных данных о численности контингента получателей соответствующей услуги по группам получателей в очередном году и каждом году планового периода.
16. Иные необходимые данные для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяются департаментом культуры Администрации города Омска на основе расчетов и экспертных оценок, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных получателей соответствующих услуг.
17. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяются департаментом культуры Администрации города Омска самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска и департаментом городской экономической политики Администрации города Омска.
18. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении обобщаются по форме, установленной постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п.
19. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.

IV. Методика оценки (мониторинга) потребности
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в стоимостном выражении

20. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении осуществляется департаментом культуры Администрации города Омска ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
21. Определение способа установления цены муниципальных услуг в области культуры производится в соответствии с графой "Способ установления цены муниципальной услуги" Реестра.
22. Определение источника финансирования цены муниципальных услуг в области культуры производится в соответствии с графой "Источник финансирования" Реестра.
23. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате муниципальных услуг в области культуры и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) услуг в области культуры;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы, тарифы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в области культуры).
24. Фактические данные об оплате муниципальных услуг в области культуры и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отрасли "Культура". Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
25. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг в области культуры определяются департаментом городской экономической политики Администрации города Омска по форме, установленной постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п.
26. Проведение оценки потребности в предоставлении единицы каждой муниципальной услуги в области культуры в стоимостном выражении производится департаментом культуры Администрации города Омска в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п:
1) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры нормативно-тарифным способом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "нормативно-тарифный" в соответствующей графе Реестра) рассчитывается норматив (тариф) финансовых затрат на единицу соответствующей муниципальной услуги в соответствии с методиками, утвержденными постановлением Администрации города Омска от 29 июня 2009 года № 493-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа" и постановлением Администрации города Омска от 30 июня 2009 года № 508-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию расходного обязательства "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры";
2) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры способом индексации (прямого счета) (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "индексация (прямой счет)" в соответствующей графе Реестра) используются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг, определяемые департаментом городской экономической политики Администрации города Омска;
3) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры программно-целевым способом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевой" в соответствующей графе Реестра) используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных соответствующей ведомственной целевой программой, в соответствии с Методикой расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 25 июня 2009 года № 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ".
(п. 26 в ред. Постановления Администрации города Омска от 22.09.2009 № 732-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в области культуры в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги в области культуры, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры в денежном выражении.
28. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры обобщаются по форме, установленной постановлением Мэра города Омска от 27 июня 2008 года № 482-п.
29. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении определяются департаментом культуры Администрации города Омска самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска и департаментом городской экономической политики Администрации города Омска.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru