Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 238-р

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ,
НАДЗОРНОЙ И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях совершенствования организации деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, обладающих контрольными и надзорными функциями, а также реализующих разрешительные процедуры:
1. Руководителям исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих контрольную, надзорную и разрешительную деятельность:
1) провести сравнительный анализ полномочий, закрепленных в положениях о соответствующих территориальных органах федеральных органов исполнительной власти и об исполнительном органе государственной власти Новосибирской области, на предмет выявления их дублирования;
2) до 31 декабря 2009 года разработать необходимые административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению контрольной, надзорной и разрешительной деятельности;
3) не допускать случаи незаконного привлечения хозяйствующих субъектов к исполнению контрольных, надзорных и разрешительных полномочий, в том числе путем наделения подведомственных государственных учреждений Новосибирской области полномочиями по контролю или регулированию соответствующего вида деятельности, а также оказания указанным учреждениям преференций;
4) при привлечении сторонних организаций в качестве экспертов для подготовки необходимых документов учитывать, что должностные лица, осуществляющие контрольные, надзорные или разрешительные функции, их родственники, не должны являться учредителями (акционерами), участниками органов управления этих организаций;
5) не допускать фактов незаконного заключения договоров подряда с гражданами, привлекаемыми в качестве экспертов, при осуществлении контрольных функций, а также заключения государственными гражданскими служащими, осуществляющими контрольные и надзорные мероприятия, выдачу лицензий и разрешений, гражданско-правовых договоров с подведомственными и подконтрольными исполнительному органу организациями;
6) обеспечить соблюдение очередности и установленных законодательством сроков рассмотрения и выдачи разрешительных документов, исключить предоставление преференций организациям при выдаче соответствующих разрешений;
7) активизировать работу соответствующих комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входят осуществление контрольных и надзорных мероприятий, выдача лицензий и разрешений, особо обратив внимание на выявление фактов осуществления предпринимательской деятельности, осуществления иной оплачиваемой работы без предварительного уведомления об этом представителя нанимателя, неуведомления представителя нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
8) осуществлять в установленном порядке проведение служебных проверок по фактам, изложенным в обращениях граждан и юридических лиц, касающимся проведения контрольных и надзорных мероприятий, выдачи лицензий и разрешений, и привлекать виновных к ответственности;
9) организовать размещение на соответствующих официальных интернет-сайтах информации о принимаемых антикоррупционных мерах;
10) во взаимодействии с государственно-правовым департаментом администрации Новосибирской области (Кривощеков В.Г.) до 31 декабря 2009 года провести анализ:
а) нормативных правовых актов, связанных с реализацией исполнительными органами государственной власти Новосибирской области контрольных, надзорных и разрешительных функций, на наличие в них коррупциогенных факторов, в том числе в соответствующих административных регламентах исполнения государственных функций;
б) административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению контрольной, надзорной и разрешительной деятельности на предмет выявления норм, противоречащих действующему законодательству, а также содержащих административные барьеры для реализации юридическими лицами и гражданами своих прав.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области:
1) провести анализ муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок использования муниципальной собственности, формирования и исполнения муниципального заказа и затрагивающих права субъектов предпринимательской деятельности, на наличие в них коррупциогенных факторов;
2) в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" до 01.11.2009 определить порядок образования и образовать комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru