Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 2519

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
"ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом города Бердска, руководствуясь "Основными положениями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом города Бердска", утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования города Бердска от 16.04.2009 № 541, постановлением Главы муниципального образования города Бердска от 16.04.2008 № 821 "О мерах по реализации ФЗ РФ "Об автономных учреждениях" в городе Бердске", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, постановляю:
1. Создать муниципальное автономное учреждение здравоохранения города Бердска "Лечебно-диагностический центр".
2. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения здравоохранения города Бердска "Лечебно-диагностический центр" (приложение № 1).
3. Назначить директором муниципального автономного учреждения здравоохранения города Бердска Данильченко Вячеслава Ивановича.
4. Директору муниципального автономного учреждения здравоохранения города Бердска "Лечебно-диагностический центр" осуществить государственную регистрацию учреждения.
5. Утвердить состав наблюдательного совета автономного учреждения здравоохранения города Бердска "Лечебно-диагностический центр" (приложение № 2).
6. Начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом управления экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска Стукальской Н.В. обеспечить передачу и закрепление на праве оперативного управления за автономным учреждением муниципального имущества.
7. Главному врачу МУЗ "Бердская центральная городская больница" Сипачевой М.В. разработать и утвердить в установленном порядке муниципальное задание для автономного учреждения на 2009 - 2011 годы в соответствии с предусмотренными его Уставом целями деятельности в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Бердска на указанные цели.
8. Заместителю главы администрации - начальнику Управления финансов и налоговой политики администрации города Бердска Штоп В.В. подготовить проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов города Бердска "О бюджете г. Бердска на 2008 и плановый период 2009 - 2010 гг." с целью включения расходов для осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением в виде субсидий некоммерческим организациям.
9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Бердска Москвину Н.Н.

Глава муниципального образования
А.Г.ТЕРЕПА





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Бердска
от 28.09.2009 № 2519

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА БЕРДСКА "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Автономное учреждение здравоохранения города Бердска "Лечебно-диагностический центр", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением администрации города Бердска Новосибирской области от ______ № ______ "О создании муниципального автономного учреждения здравоохранения города Бердска "Лечебно-диагностический центр".
1.2. Полное фирменное наименование Учреждения:
Полное - Муниципальное автономное учреждение здравоохранения города Бердска "Лечебно-диагностический центр";
Сокращенное наименование: МАУЗ г. Бердска "ЛДЦ".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения профилактической, диагностической, лечебной помощи населению города Бердска.
1.4. Учредителем Учреждения является администрация муниципального образования города Бердска Новосибирской области.
1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет круглую печать, угловой штамп.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества.
1.9. Место нахождения Учреждения: 633004, Новосибирская область, город Бердск, улица Пушкина, 172.
Почтовый адрес Учреждения: 633004, Новосибирская область, город Бердск, улица Пушкина, 172.
1.10. Учреждение создается на неограниченный срок.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления города Бердска и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере здравоохранения.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является оказание медицинской помощи населению и иная не запрещенная законом деятельность.
2.3. Основная цель деятельности Учреждения предоставление доступной и качественной медицинской помощи населению.
2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- первичная (доврачебная) медико-санитарная помощь;
- диагностические исследования;
- амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь взрослому и детскому населению, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому;
- социальная гигиена и организация здравоохранения;
- управление сестринской деятельностью;
- работы и услуги по предварительным и периодическим медицинским осмотрам (обследованиям);
- работы и услуги по медицинскому (наркологическому) освидетельствованию;
- работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств;
- работы и услуги по профилактической медицине;
- лечебно-оздоровительная помощь: аппаратная физиотерапия, массаж, лечебная физкультура, мануальная терапия, лазеротерапия, криотерапия, апитерапия, терапевтическая косметология;
- организация и проведение массовой иммунизации населения;
- доврачебная помощь;
- экспертная медицинская деятельность.
2.5. Учреждение выполняет задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.
Кроме заданий Учредителя и обязательств, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

3.1. К компетенции Учредителя в сфере управления Учреждением относятся:
3.1.1. Постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания.
3.1.2. Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений.
3.1.3. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.
3.1.4. Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа.
3.1.5. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.
3.1.6. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
3.1.7. Назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и/или заключения и прекращения трудового договора с ним.
3.1.8. Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий.
3.1.9. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.
3.1.10. Созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания.
3.1.11. Определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
3.1.12. Осуществление контроля над деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем.
3.1.13. Изъятие имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.1.14. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такового имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

4. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.

5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 5 человек. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения.
5.2. В состав Наблюдательного совета могут входить:
5.2.1. Представители Учредителя Учреждения 4 человека.
5.2.2. Представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности 1 человек.
5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость.
5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
5.7.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.
5.7.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев.
5.7.3. В случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений с органом местного самоуправления, представителем которого данное лицо выступает в Наблюдательном совете.
5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
5.14. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
5.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.16. В отсутствие председателя Наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения.
5.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.18. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.19. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
5.19.1. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения.
5.19.2. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения.
5.19.3. Предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
5.19.4. Предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.
5.19.5. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения.
5.19.6. По представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
5.19.7. Предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
5.19.8. Предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок.
5.19.9. Предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.19.10. Предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
5.19.11. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.20. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.21. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов, Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему уставу.
5.22. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.23. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 7 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.
В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).
5.24. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения без права решающего голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.25. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.26. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
5.27. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.28. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение возглавляет Руководитель.
6.2. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
6.3. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
6.4. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
6.5. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории г. Бердска, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
6.6. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения.
6.7. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
6.8. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров.

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением.
7.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
7.3. Собственником имущества и земельного участка является МО г. Бердска в лице учредителя.
7.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решением собственника в пределах, установленных законодательством и актом о закреплении имущества.
7.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
7.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
7.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
7.7.1. Имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
7.7.2. Бюджетные поступления в виде субсидий.
7.7.3. Средства от оказания платных услуг.
7.7.4. Средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан.
7.7.5. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
7.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
7.9. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе и используется им для достижения целей, ради которых оно создано.
Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
7.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
7.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
7.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
7.13. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения, в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
7.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
7.15. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
8.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

9. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Реорганизация и изменение типа Учреждения.
9.1.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- по решению Учредителя;
- по решению суда.
9.1.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких Учреждений;
2) присоединения к Учреждению одного Учреждения или нескольких Учреждений соответствующей формы собственности;
3) разделения Учреждения на два Учреждения или несколько Учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких Учреждений соответствующей формы собственности.
9.1.3. Учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если все реорганизуемые Учреждения созданы на базе имущества одного собственника - города Бердска.
9.1.4. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
9.2. Ликвидация Учреждения.
9.2.1. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
9.2.2. Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
9.2.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный и окончательный ликвидационные балансы и представляет их на утверждение учредителю.
9.2.4. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральным законом может быть обращено взыскание.
9.2.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
9.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив муниципального образования, на территории которого находится Учреждение. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Бердска
от 28.09.2009 № 2519

СОСТАВ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Мартьянов Евгений Валерьевич  - первый заместитель главы администрации;
Москвина Надежда Николаевна   - заместитель главы администрации;
Устинова Раиса Константиновна - заместитель главы администрации;
Сипачева Марина Владимировна  - главный  врач  МУЗ  "Бердская   центральная
                                городская больница";
Наумов Николай Петрович       - представитель общественности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru