Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ СЕССИИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
от 24 июня 2009 г. № 44-6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В целях упорядочения распространения наружной рекламы, в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (ред. 01.12.2007) Собрание депутатов Волжского муниципального района решает:
1. Утвердить прилагаемые Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемые Правила организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (приложение 2).
3. Утвердить методику определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение 3).
4. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Волжского муниципального района от 14 мая 2008 г. № 34-10 "Об определении формы проведения торгов на размещение рекламы на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Волжские вести - Юл увер".

Заместитель Председателя
Собрания депутатов
муниципального образования
"Волжский муниципальный район"
Р.М.СУЛТАНОВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
"Волжский муниципальный район"
от 24 июня 2009 г. № 44-6

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

1. Общие положения

1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций устанавливают требования к размещению (установке, эксплуатации и демонтажу) рекламных конструкций на территории Волжского муниципального района, определяют порядок предоставления органами местного самоуправления Волжского муниципального района, муниципальными организациями имущества для целей установки и эксплуатации рекламных конструкций.
2. Основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории Волжского муниципального района является разрешение на установку рекламной конструкции и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или договор с собственником либо с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещными правами на имущество.
3. Реализацию единой политики в области наружной рекламы, градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы, формирование единого районного рекламно-информационного пространства обеспечивает администрация Волжского муниципального района.
4. В качестве лица, уполномоченного от имени Волжского муниципального района осуществлять действия по заключению договоров в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности Волжского муниципального района, в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций, является Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Волжского муниципального района.
5. Понятия, термины и определения, указанные в настоящих Правилах идентичны понятиям, терминам и определениям, указанным в Федеральном законе "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

2. Порядок предоставления муниципального имущества
в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций

6. Основанием для передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Волжского муниципального района, в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций является договор, предусматривающий установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор), заключенный в соответствии с действующим законодательством. Данный договор от имени Волжского муниципального района заключает указанное в пункте 4 настоящих Правил лицо (далее - Уполномоченный орган).
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, право распоряжения которым принадлежит органам местного самоуправления и муниципальным организациям Волжского муниципального района, осуществляется на основе торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Участником таких торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, результаты аукциона признаются недействительными.
7. Порядок определения размера платы по договору определяется на основании решения Собрания депутатов Волжского муниципального района.
В случае изменения размера платы по договору на основании решения Собрания депутатов Волжского муниципального района уполномоченный орган направляет уведомление об увеличении размера платы с приложением нового расчета размера платы по договору.
Изменение размера платы по договору является обязательным для сторон со дня получения такого уведомления, если иное не предусмотрено договором.
Денежные средства, полученные в виде платы по договору за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Волжского муниципального района, являются доходами бюджета муниципального образования "Волжский муниципальный район".

3. Разрешение на установку рекламной конструкции

8. Полномочия, предусмотренные частями 9 - 10, 12 - 15, 17, 18 пунктами 3, 4 части 20, части 22 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" осуществляет администрация Волжского муниципального района в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается Отделом архитектуры и жилищно-коммунального комплекса администрации Волжского муниципального района.

4. Установка рекламной конструкции

9. Установка и эксплуатация рекламных конструкций может осуществляться только после оформления разрешительной документации, в том числе разрешения на установку рекламной конструкции. Эксплуатация средств наружной рекламы должна производиться в соответствии с условиями разрешительных документов, а также техническими нормами и правилами.
10. При установке и эксплуатации рекламных конструкций должны соблюдаться требования технических регламентов, правил по безопасности дорожного движения, градостроительной документации, правил по благоустройству и чистоте. Размещение рекламных конструкций должно обеспечивать возможность содержания и уборки прилегающей территории, а также соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки.
11. Эксплуатация рекламных конструкций допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту и озеленению) непосредственно прилегающей к рекламной конструкции территории.
12. Установленная рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, его телефона и адреса.
13. Владельцы рекламных конструкций обязаны содержать указанные объекты в надлежащем состоянии, без ухудшения их внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации.
14. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, за безопасность крепления конструкций, за электро-, пожарную безопасность несут владельцы рекламных конструкций в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
15. После выдачи разрешения на установку рекламной конструкции она должна быть установлена в течение одного года.

5. Социальная реклама

16. При распространении социальной рекламы на рекламных конструкциях, плата, предусмотренная договором, не взимается.
17. При этом периоды распространения социальной рекламы в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в декадах.





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
"Волжский муниципальный район"
от 24 июня 2009 г. № 44-6

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волжского муниципального района (далее - торги).
2. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене.
Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления собственником земельного участка (здания) условий (обязанностей) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. При продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волжского муниципального района (далее - договора), глава администрации Волжского муниципального района:
а) принимает решение о проведении торгов в форме аукциона или конкурса, определяет условия конкурса;
б) назначает организатора торгов на право заключения договора;
в) утверждает состав комиссии по проведению торгов;
г) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену права на заключение договора, величину их повышения ("шаг аукциона") (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене), а также размер задатка;
д) определяет существенные условия договоров, заключаемых по результатам торгов.
4. При продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волжского муниципального района организатор торгов:
а) определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок об участии в торгах (далее - заявки), место, дату и время определения участников торгов, место и срок подведения итогов торгов;
б) организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов (или об отказе в их проведении), а также информации о результатах торгов;
в) выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
г) принимает заявки и документы от претендентов, а также предложения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене;
д) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
е) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным настоящими Правилами, и уведомляет претендентов о принятом решении;
ж) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;
з) готовит проекты договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волжского муниципального района;
и) подписывает договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волжского муниципального района по результатам торгов;
к) осуществляет иные предусмотренные настоящими Правилами функции.
5. Задаток для участия в торгах определяется в размере не менее 20 процентов начальной цены права на заключение договора.
6. Решение об отказе в проведении торгов может быть принято организатором торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации, о чем он извещает участников торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные ими задатки.
Последствия отказа от проведения торгов определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в газете "Волжские вести - Юл увер" не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:
а) форма торгов и подачи предложений о цене;
б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе) рекламного места, разрешенный тип рекламной конструкции, предельная разрешенная площадь рекламной конструкции, возможные обременения (ограничения), а также иные позволяющие индивидуализировать рекламное место данные;
г) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
д) наименование организатора торгов;
е) начальная цена предмета торгов, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
ж) порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
з) условия конкурса;
и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
л) срок заключения договора.
8. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.

II. Условия участия в торгах

9. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты по договору, право на заключение которого приобретается на торгах и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную соответствующей ИФНС (подлинный экземпляр либо нотариально заверенная копия) не ранее 3 месяцев до дня окончания приема заявок.
Кроме того, претендент предоставляет организатору торгов информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций разрешения, на установку которых выданы этому претенденту и его аффилированным лицам на территории Волжского муниципального района (за исключением случаев, если на территории района установлено не более чем десять рекламных конструкций).
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
10. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
11. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
12. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.
13. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
14. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
а) заявка подана лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, либо приобретает преимущественное положение в случае выигрыша торгов;
б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
15. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
16. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
17. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
18. При проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, предложение представляется:
а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявок;
б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.
19. В случае если:
а) претендент при подаче заявки заявит о своем намерении подать предложение в любой день до дня окончания срока приема заявок или непосредственно перед началом проведения торгов, организатором торгов делается отметка в журнале приема заявок и выдается претенденту соответствующая выписка;
б) участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается неподанным.
20. Отказ претенденту в приеме заявки на участие в торгах лишает его права представить предложение.

III. Порядок проведения торгов

21. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующий день и час.
22. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене, проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведет аукционист;
б) аукцион начинается с оглашения аукционистом сведений о рекламном месте: местоположения, основных характеристик и начальной цены права на заключение договора, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены права на заключение договора и не изменяется в течение всего аукциона;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор в соответствии с этой ценой;
г) каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона";
д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза.
Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;
]]>
е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет цену права на заключение договора и номер билета победителя аукциона.
23. Конкурс или аукцион, закрытый по форме подачи предложений о цене права на заключение договора, проводится в следующем порядке:
а) организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.
Организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители средств массовой информации.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены, организатор торгов принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальных, не рассматриваются;
в) победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольшую цену заключения договора при условии выполнения таким победителем условий кон курса, а победителем аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, - участник торгов, предложивший наибольшую цену заключения договора.
При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;
г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

IV. Оформление результатов торгов

24. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:
а) регистрационный номер предмета торгов;
б) местоположение, характеристика рекламного места;
в) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
г) цена заключения договора;
25. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волжского муниципального района.
Договор подлежит заключению в срок не позднее 10 дней со дня подписания протокола.
26. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату по договору.
Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
27. Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
28. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора. Информация включает в себя:
а) наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
б) наименование организатора торгов;
в) имя (наименование) победителя торгов;
г) местоположение (адрес), характеристику рекламной конструкции.

V. Признание торгов несостоявшимися

29. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
а) в торгах участвовало менее 2 участников;
б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;
г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора.
30. В случае если в торгах участвовал один участник и торги признаны несостоявшимися согласно подпункту "а" пункта 29 настоящих Правил, договор заключается с единственным участником торгов по начальной цене договора либо по предложенной участником цене (в случае проведения конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене).
31. Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 29 настоящих Правил, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.
32. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.





Приложение № 3
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
"Волжский муниципальный район"
от 24 июня 2009 г. № 44-6

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по формуле:

W = Т x S x К1 x К2 x К3,

где:
W - величина оплаты в руб. за год;
Т - базовый тариф руб./(кв.*год), (см. таб. 1);
S - площадь информационного поля в кв. м;
К1 - коэффициент, учитывающий зональное расположение средства наружной рекламы (см. таб. 2);
К2 - коэффициент, учитывающий срок заключения договора (см. таб. 3);
К3 - коэффициент освещенности (см. таб. 4).

Таблица 1

Базовые тарифы
платы за 1 кв. м информационного поля

+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦N№ ¦      Тип рекламной       ¦    Площадь     ¦ Тариф платы   ¦
¦п/п¦       конструкции        ¦ информационного¦  за 1 кв. м   ¦
¦   ¦                          ¦ поля (кв. м)   ¦информационного¦
¦   ¦                          ¦                ¦     поля      ¦
¦   ¦                          ¦                ¦    (в руб./   ¦
¦   ¦                          ¦                ¦ (кв. м* год)) ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦Отдельно  стоящая  щитовая¦16 кв. м и менее¦     25-00     ¦
¦   ¦установка                 ¦ свыше 16 кв. м ¦     20-00     ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 2 ¦Брандмауэрное       панно,¦10 кв. м и менее¦     26-00     ¦
¦   ¦реклама на стенах зданий и¦ свыше 10 кв. м ¦     22-00     ¦
¦   ¦постоянных ограждениях    ¦                ¦               ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 3 ¦Кронштейны,     в     т.ч.¦                ¦     28-00     ¦
¦   ¦указатели    на    фасадах¦                ¦               ¦
¦   ¦зданий,     на      опорах¦                ¦               ¦
¦   ¦осветительной        сети,¦                ¦               ¦
¦   ¦отдельно стоящих стоек    ¦                ¦               ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 4 ¦Объемно-пространственные  ¦15 кв. м и менее¦     28-00     ¦
¦   ¦конструкции               ¦ свыше 15 кв. м ¦     22-00     ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 5 ¦Транспаранты - перетяжки  ¦                ¦     20-00     ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 6 ¦Реклама  на   остановочных¦                ¦     28-00     ¦
¦   ¦павильонах                ¦                ¦               ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 7 ¦Крышные установки         ¦                ¦     30-00     ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 8 ¦Информационно-сервисные   ¦                ¦     15-00     ¦
¦   ¦знаки (вывески, штендеры и¦                ¦               ¦
¦   ¦т.п.)                     ¦                ¦               ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦ 9 ¦Временные        рекламные¦20 кв. м и менее¦     25-00     ¦
¦   ¦конструкции  (строительные¦ свыше 20 кв. м ¦     20-00     ¦
¦   ¦сетки,          ограждения¦                ¦               ¦
¦   ¦строительных  площадок   и¦                ¦               ¦
¦   ¦т.п.)                     ¦                ¦               ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+
¦10 ¦Электронное табло         ¦                ¦     28-00     ¦
+---+--------------------------+----------------+---------------+

Таблица 2

Порядок
определения коэффициента, учитывающего зональное
расположение рекламной конструкции

+------+-------------------------------------------+------------+
¦№ п/п ¦     Зональное расположение рекламной      ¦Коэффициент ¦
¦      ¦                конструкции                ¦            ¦
+------+-------------------------------------------+------------+
¦  1   ¦Территория п. Приволжский и вдоль автодорог¦    2,0     ¦
¦      ¦на расстоянии до 1 км от п. Приволжский    ¦            ¦
+------+-------------------------------------------+------------+
¦  2   ¦Территории     административных     центров¦    1,6     ¦
¦      ¦сельских поселений                         ¦            ¦
+------+-------------------------------------------+------------+
¦  3   ¦Территории  других  населенных  пунктов   и¦    1,4     ¦
¦      ¦вдоль автодорог регионального и районного  ¦            ¦
¦      ¦значения                                   ¦            ¦
+------+-------------------------------------------+------------+
¦  4   ¦Территории вне населенных пунктов          ¦    1.0     ¦
+------+-------------------------------------------+------------+

Таблица 3

Порядок
определения коэффициента, учитывающего
срок заключения договора

+----+------------------------------------------+---------------+
¦ №  ¦ Срок заключения договора на установку и  ¦  Коэффициент  ¦
¦п/п ¦    эксплуатацию рекламной конструкции    ¦               ¦
+----+------------------------------------------+---------------+
¦ 1  ¦        До 6 месяцев включительно         ¦      1,5      ¦
+----+------------------------------------------+---------------+
¦ 2  ¦    От 6 месяцев до 3 лет включительно    ¦      1,4      ¦
+----+------------------------------------------+---------------+
¦ 3  ¦       От 3 до 10 лет включительно        ¦      1,3      ¦
+----+------------------------------------------+---------------+
¦ 4  ¦               Свыше 10 лет               ¦      1,2      ¦
+----+------------------------------------------+---------------+

Таблица 4

Порядок
определения коэффициента, учитывающего наличие
подсветки рекламной конструкции

+-----+---------------------------------+------------+
¦№ п/п¦        Наличие подсветки        ¦Коэффициент ¦
¦     ¦                                 ¦            ¦
+-----+---------------------------------+------------+
¦  1  ¦          Без подсветки          ¦    1,0     ¦
+-----+---------------------------------+------------+
¦  2  ¦       Наружная подсветка        ¦    0,9     ¦
+-----+---------------------------------+------------+
¦  3  ¦      Внутренняя подсветка       ¦    0,8     ¦
+-----+---------------------------------+------------+

Настоящие тарифы приведены без учета налогов и сборов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru